имеют ли право сотрудники дпс мерить тонировку в мороз?

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
sashka1122
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение sashka1122 » 13 дек 2010, 00:24

мереть нельзя при снеге дожде морозе больше минус пять вроде(только в солнечную погоду),но вот помоему мерить могут не только тех.старшим в патрульках тоже можно (хотя не факт)

 

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 13 дек 2010, 00:56

sashka1122, если так и будут водители общаться с инспекторами, то точно отправят в казну 500 рублей.

Enri
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Enri » 13 дек 2010, 01:34

abatsk, перечитайте новый регламент...
..))

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 13 дек 2010, 01:45

Амакан, если бы это ЗАКОН, как вы говорите, о тонировке не ущемлял мое право на самовыражение и содержание моего имущества в том состоянии в котором я захочу то вопросов нет :amin: А по поводу дождя и тонировки тут вы правы, вам не видно вы ободрали пленку к вам вопросов нет, А Я ВСЕ ВИЖУ, МНЕ НЕ МЕШАЕТ ТОНИРОВКА, почему за меня решают? За что мне то штраф писать??? Вот когда докажете что она мне обзор ограничивает тогда выписывайте. Павильно? Думаю да. зачем всех людей уравнивать то, Или я не прав?

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 13 дек 2010, 02:55

За_ВДВ, то что пленка не ограничивает обзор - это ясно, понятно, но насчет ухудшения видимости никто спорить не будет, т.к. любая пленка, затемняющая, в какой-то степени ухудшает видимость, и исходя из этого было придумано такое понятие, как, светопропускаемость стекол, что наряду с хорошими тормозами, резиной и т.п. является частью безопасного управления.

А содержать свое имущество в любом желанном состоянии ты можешь у себя в гараже, но выезжая на дорогу ты обязан соблюдать ПДД, т.е. твоя машина должна быть технически исправной, а это значит, что стекла должны соответствовать ГОСТу.

Однако, наши "высокообразованные, грамотные" инспектора и плюс к этому неясности и неточности в законодательстве по тонировке, дают нам возможность ездить тонированными.

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 13 дек 2010, 07:23

Enri писал(а):abatsk, перечитайте новый регламент...

Приведите пример. Помимо Регламента существуют другие законопроекты. ПРиведите выдержку из Закона, где прописано, чито гаишник имеет право проверять уровень светопропускания стекол в зимнее время года (при таких вот погодных условиях). ну и соответственно напишите какой Закон, статья и т.п.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

sashka1122 писал(а):мереть нельзя при снеге дожде морозе больше минус пять вроде(только в солнечную погоду),но вот помоему мерить могут не только тех.старшим в патрульках тоже можно (хотя не факт)

Зависит от прибора. А мерять могут и старшие, но если у них имеетося допуск, а как правило таких вот допуской никто не имеет))) :D
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 13 дек 2010, 09:14

ARM001 писал(а):За_ВДВ, но насчет ухудшения видимости никто спорить не будет, т.к. любая пленка, затемняющая, в какой-то степени ухудшает видимость, и исходя из этого было придумано такое понятие, как, светопропускаемость стекол, что наряду с хорошими тормозами, резиной и т.п. является частью безопасного управления.

вы правы но кому ухудшает? мне или вам или инспектору? МНЕ НЕ УХУДШАЕТ!! Почему вы все решаете за меня ухудшает мне тонировка обзор или нет???? Или вы все за всех знаете? Вы судите людей по себе, а это неправильно

korol_i_shut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение korol_i_shut » 13 дек 2010, 10:09

За_ВДВ,
а ночью ты не ходиш случаем в солнцезащитных очках?))) ясно понятно что днем ты все видиш нормально, но говорить что ты и в дождь и ночью все видиш замечательно имхо бред, зная как работает человеский глаз))) закон о езде по встречке ущемляет мое право на самовыражение, а так же я нехочу ездить по городу не больше 60, да и вообще хочу ездить пьяный почему меня ущемляют в моих правах и желаниях? да потому что опасно, и не просто опасно а куча случаев когда это подтверждалось, ночью чаще всего сталкиваются именно машины с круговой тонировкой, в дождь и так плохо видно ибо мокрый асфальт поглащает свет от фар дык еще и тонировка отражает свет от фонарей луны итд и вообще ничего невидно, лечу по приборам это называется в народе)) и тут правильно сказали со своей машиной делай что хочеш, но в гараже, на дороге соблюдайте правила ПДД
тихий мирный если трезвый ))))

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 13 дек 2010, 10:15

korol_i_shut, ага вам скажут встаньте раком вы и встанете просто потому что такой закон :cherep:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27584
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 073
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 дек 2010, 11:10

abatsk писал(а): ПРиведите выдержку из Закона, где прописано, чито гаишник имеет право проверять уровень светопропускания стекол в зимнее время года (при таких вот погодных условиях). ну и соответственно напишите какой Закон, статья и т.п.

Саш, если в технических характеристиках и сертификате прибора, используемого для измерения указано, что он может применяться в диапазоне температур от (+40) до (-40), то этого вполне достаточно и оговаривать этот момент в каком-то специальном законе нет необходимости. Поскольку все приборы разные и имеют разные характеристики, то в закон пришлось бы вставлять пункт на каждый вновь появившийся прибор, а это абсурд :)
Тут просто все. Если в (-25) у тебя пытаются измерить светопропускаемость прибором, в ТХ которого написано, что он меряет до (-10), то ты имеешь право все это оспорить. А если в ТХ написано, что до (-40), то увы. ТХ основных приборов, применяемых ГИБДД лучше скачать, сохранить отдельным документом, распечатать и бросить в бардачок.

korol_i_shut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение korol_i_shut » 13 дек 2010, 11:15

deniska82, озабоченый? че сразу раком, мы все живем по законам, ты платиш за хату ты стал раком, ты купил хлеб за 15р а не за 3р ты стал раком, ты пошол на работу ты стал раком, тебя такой ответ устроит?
тихий мирный если трезвый ))))

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 13 дек 2010, 12:15

Holtoff писал(а):
abatsk писал(а): ПРиведите выдержку из Закона, где прописано, чито гаишник имеет право проверять уровень светопропускания стекол в зимнее время года (при таких вот погодных условиях). ну и соответственно напишите какой Закон, статья и т.п.

Саш, если в технических характеристиках и сертификате прибора, используемого для измерения указано, что он может применяться в диапазоне температур от (+40) до (-40), то этого вполне достаточно и оговаривать этот момент в каком-то специальном законе нет необходимости. Поскольку все приборы разные и имеют разные характеристики, то в закон пришлось бы вставлять пункт на каждый вновь появившийся прибор, а это абсурд :)
Тут просто все. Если в (-25) у тебя пытаются измерить светопропускаемость прибором, в ТХ которого написано, что он меряет до (-10), то ты имеешь право все это оспорить. А если в ТХ написано, что до (-40), то увы. ТХ основных приборов, применяемых ГИБДД лучше скачать, сохранить отдельным документом, распечатать и бросить в бардачок.

Это что за новые приборы у них такие? ладно, тут вполне согласен с тем, что если написано мерить до -40 то пусть так и будет, а вот со влажностью как быть?! влажность если 90-100%?! Стекло запотевшее, немного обледеневшее?! остановил простой инспертор, на углом дома, в таком случае как быть?!

ОФФТОП ЗЫ Давно не "виделись", очень рад снова "видеть" тебя, потом позвоню тебе, есть пара вопросиков, но по другому делу) :D

Ах-да.. Совсем забыл... А иснпектор должен с собой градусник носить, что бы проверить может ли он проверить в данный момент светопроупскание стекол ,какая температура на улице?! Вот это конечно вопрос() :lol2:
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2010, 13:55

МНЕ НЕ УХУДШАЕТ!!


За_ВДВ, если так, то у тебя есть законный способ ездить с тонировкой..

1. Пишешь письмо в министерство звдравоохранения, в котором указываешь, что ты феномен и на тебя не действуют законы физики в части оптических явлений. Просишь у них подтвердить данное явление во благо науки и выдать справку об этом, для предоставления по месту требования...
2. Собирается комиссия, проводят исследования и если факт феномена подтверждается, едешь с этой справкой в ГИБДД и требуешь поставить тебе отметку о том, что тебе можно ездить с тонировкой.

Все..
Но чето пока феноменов таких я не встречал.. На битве экстрасенсов только...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 13 дек 2010, 14:34

Holtoff писал(а):Саш, если в технических характеристиках и сертификате прибора, используемого для измерения указано, что он может применяться в диапазоне температур от (+40) до (-40), то этого вполне достаточно и оговаривать этот момент в каком-то специальном законе нет необходимости. Поскольку все приборы разные и имеют разные характеристики, то в закон пришлось бы вставлять пункт на каждый вновь появившийся прибор, а это абсурд :)
Тут просто все. Если в (-25) у тебя пытаются измерить светопропускаемость прибором, в ТХ которого написано, что он меряет до (-10), то ты имеешь право все это оспорить. А если в ТХ написано, что до (-40), то увы. ТХ основных приборов, применяемых ГИБДД лучше скачать, сохранить отдельным документом, распечатать и бросить в бардачок.


В тех паспорте может написано что угодно, Нормы допуска и требования определяет методика, в данном случае гост. По госту сказана влажность и температура, Так как при нижних температурах возможно выпадения конденсата, в следствии чего показания является не точными. В добавок именно методикой оговорено критерии для приборов (класс точно, диапазон и т.д. ). Вот именно поэтому замеры должен проводить спец обученный инспектор, на не простой ИДПС.

И если в госте или методике указаны конкретные модели, то нужно ипользовать имеено эти модели, аналоги даже с лучшими характеристиками не подходят. За это аккредитации лишают.

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 13 дек 2010, 16:46

Дайте линк на этот ГОСт, уже почитать хочу)) :D
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.