что взять япошку 90-х или наше авто
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Ясно, что автомобили японских производителей которые собранные в Турции, Венгрии, Англии, и т.д. разительно отличаютя от собранных в Японии. Более того, принято считать, что даже собранные в Японии, но для друхих стран отличаются от тех что они собирают именно для себя, т.е. с правым рулем. Не спорю. И прекрасно знаю, что Honda Jazz был даже как-то признан в Японии - АТОМОБИЛЕм ГОДА. Honda Jazz о которой шла выше речь как я понимаю как раз-таки японская спецификация с 1,5 литровым двигателем развивающим 120л.с. В Европу опять же такая модификация не поставлялась.
Petrizhenya писал(а):Ясно, что автомобили японских производителей которые собранные в Турции, Венгрии, Англии, и т.д. разительно отличаютя от собранных в Японии. Более того, принято считать, что даже собранные в Японии, но для друхих стран отличаются от тех что они собирают именно для себя, т.е. с правым рулем. Не спорю. И прекрасно знаю, что Honda Jazz был даже как-то признан в Японии - АТОМОБИЛЕм ГОДА. Honda Jazz о которой шла выше речь как я понимаю как раз-таки японская спецификация с 1,5 литровым двигателем развивающим 120л.с. В Европу опять же такая модификация не поставлялась.
А чем авто собранное в Японии отличается от машин собранных в Европе(ну к примеру тойота, собранная в японии и в европе), тока поконкретнее примеры... я вот ездил на авенсисе и марке(правда в качестве пассажира полгода) разницы особой не ощутил...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Petrizhenya, ну не то чтобы прямо таки разительно... Но качество сборки разное, разные линии.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
serga1 писал(а):Petrizhenya писал(а):Ясно, что автомобили японских производителей которые собранные в Турции, Венгрии, Англии, и т.д. разительно отличаютя от собранных в Японии. Более того, принято считать, что даже собранные в Японии, но для друхих стран отличаются от тех что они собирают именно для себя, т.е. с правым рулем. Не спорю. И прекрасно знаю, что Honda Jazz был даже как-то признан в Японии - АТОМОБИЛЕм ГОДА. Honda Jazz о которой шла выше речь как я понимаю как раз-таки японская спецификация с 1,5 литровым двигателем развивающим 120л.с. В Европу опять же такая модификация не поставлялась.
А чем авто собранное в Японии отличается от машин собранных в Европе(ну к примеру тойота, собранная в японии и в европе), тока поконкретнее примеры... я вот ездил на авенсисе и марке(правда в качестве пассажира полгода) разницы особой не ощутил...
А разница в том что японци делают для себя в разы лучше чем кто либо!!!! И самое лучшее у них на импорт не идет!!!! Например приус живет уже несколько лет, а никуда он так и не поступил ни в одну страну!!!! Разве что собирали их в каком то теля виве, 10 машин в год, и мало верится что они были диллерами!!!! Японци ЭТО самые надежные автомобили, и немци здесь тоже в неудел(хотя тоже ооочень качественные автомобили)
А Японские автомобили и только для японского рынка, это вообще гиганта автопрома!!!! ИХМО
shivan1985 писал(а):serga1 писал(а):Petrizhenya писал(а):Ясно, что автомобили японских производителей которые собранные в Турции, Венгрии, Англии, и т.д. разительно отличаютя от собранных в Японии. Более того, принято считать, что даже собранные в Японии, но для друхих стран отличаются от тех что они собирают именно для себя, т.е. с правым рулем. Не спорю. И прекрасно знаю, что Honda Jazz был даже как-то признан в Японии - АТОМОБИЛЕм ГОДА. Honda Jazz о которой шла выше речь как я понимаю как раз-таки японская спецификация с 1,5 литровым двигателем развивающим 120л.с. В Европу опять же такая модификация не поставлялась.
А чем авто собранное в Японии отличается от машин собранных в Европе(ну к примеру тойота, собранная в японии и в европе), тока поконкретнее примеры... я вот ездил на авенсисе и марке(правда в качестве пассажира полгода) разницы особой не ощутил...
А разница в том что японци делают для себя в разы лучше чем кто либо!!!! И самое лучшее у них на импорт не идет!!!! Например приус живет уже несколько лет, а никуда он так и не поступил ни в одну страну!!!! Разве что собирали их в каком то теля виве, 10 машин в год, и мало верится что они были диллерами!!!! Японци ЭТО самые надежные автомобили, и немци здесь тоже в неудел(хотя тоже ооочень качественные автомобили)
А Японские автомобили и только для японского рынка, это вообще гиганта автопрома!!!! ИХМО
А чем лучше то? Я же просил конкретные примеры, кондиционер лучше дует например, едет быстрее,машина паркуется сама

Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
serga1, примеры? для начала - ценой и комплектацией, у "европейцев" ТЕХ ЖЕ ГОДОВ ВЫПУСКА (а "авенсис" как то не особо и японец если кто не в курсе) очень просто можно встретить задние (да и передние) подъёмники на вёслах, люк вместо кондея, АКПП тоже опция, у праворуких же япов это и многое другое - стандартная комплектация при цене на тот момент в 2-2,5 РАЗА ниже. мало?
ddffss писал(а):serga1, примеры? для начала - ценой и комплектацией, у "европейцев" ТЕХ ЖЕ ГОДОВ ВЫПУСКА (а "авенсис" как то не особо и японец если кто не в курсе) очень просто можно встретить задние (да и передние) подъёмники на вёслах, люк вместо кондея, АКПП тоже опция, у праворуких же япов это и многое другое - стандартная комплектация при цене на тот момент в 2-2,5 РАЗА ниже. мало?
Чета я не въехал, почти у всех японцев очень хорошая базовая комплектация, у каких именно машин при сопоставимой комплектации одного года выпуска разница в цене 2 -2.5 раза в пользу японцев?Тут в соседней ветке уже вроде обсуждали что более -менее нормальный яп стоит 400 - 450, за эти же деньги можно нормального япа с левым рулем такого же года выпуска...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
"европейцев" ТЕХ ЖЕ ГОДОВ ВЫПУСКА
читай хоть...и цены что в соседней ветке обсуждаются сейчас - это день сегодняшний, не цены а бред полный, я же говорю о том благодаря чему в своё время японцы стали у нас популярными и почему обратили на себя внимание в первую очередь. да и цены теперешние - результат заградительных пошлин, в Японии как стоили на аукционах машины доступно так и стоят, только благодаря Автовазу и его "крыше" до нас они доезжают с такой накруткой, что с маржи этой государству на таможне и прочих налогах приплывает с одной машины БОЛЬШЕ чем с ВАЗа походу
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Марк 2 ты к какому классу причисляешь?
ddffss писал(а):"европейцев" ТЕХ ЖЕ ГОДОВ ВЫПУСКА
читай хоть...и цены что в соседней ветке обсуждаются сейчас - это день сегодняшний, не цены а бред полный, я же говорю о том благодаря чему в своё время японцы стали у нас популярными и почему обратили на себя внимание в первую очередь. да и цены теперешние - результат заградительных пошлин, в Японии как стоили на аукционах машины доступно так и стоят, только благодаря Автовазу и его "крыше" до нас они доезжают с такой накруткой, что с маржи этой государству на таможне и прочих налогах приплывает с одной машины БОЛЬШЕ чем с ВАЗа походу
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Марк 2 ты к какому классу причисляешь?
Ну если о ценах прошлых лет, тогда да, япы были существенно дешевле леворуких иномарок, а щас действительно бред полный разница с левым рулем 10%

Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
да цены то вернутся, я за это не переживаю, ща какую-нибудь страшилку опять выпустят и всё устаканится, да и в принципе разум восторжествует. а по разнице в цене - пусть даже и с натяжкой, но те же немцы Е класса...и цена на них...вот-вот. да, конечно, престиж-понты и все дела, надёжность и живучесть. а если мне нужен надёжный и живучий авто с серьёзным уровнем комфорта и понты мне побоку? вот тут и приходят япы.
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
ddffss писал(а):... престиж-понты и все дела, надёжность и живучесть. а если мне нужен надёжный и живучий авто с серьёзным уровнем комфорта?
Престиж да согласен,а вот живучесть тут ты палку загнул,не веришь купи попробуй

Можешь даже древний гелик купить,там столько косяков что ты на ладе столько не найдешь,на 100 тыщ ремонт двиги,на 60тыщ ремонт акпп,хонинговка на некоторых моторах гамно итд,масло жерт ведрами,едешь все брякает дребезжит.Трубки все гниют,только подвеска рулит,кузов и проходимость.И древний это до 2000 года.C 2003 их тоже хватает!Такие машины любить надо,чтобы ездить.Хороший престиж - новый престиж а все старое - это геморой такой же! Если не хуже!!! Спорить даже не надо,постоянно это наблюдаю




- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
Nikitos72, думаешь не пробовал? ходят нормально они, но немцы рассчитаны на доступность и распостранённость сервиса данной марки (если кто не в курсе на подавляющем большинстве мерсов вы даже уровень масла не проверите, ибо щупа там нет, велком) а у нас среди преимуществ ваза чаще всего то что "на коленке " его перебрать можно (к новым моделям в такой степени не относится). японцы же более в данном аспекте неприхотливы (случись даже засорение датчика АБС на немце пылью от колодок, я уж не говорю про обрыв провода, а ситуации всякие бывают, так у немца АКПП ничтоже сумняшеся в аварийный режим "упадёт" и вали до сервиса, где "знахари у официалов в 3 случаях из 5 к замене её приговорят, а делов там на самом деле на 20 минут, из личного опыта), японец же несмотря на такие коллизии довезёт, просигналив о неисправности датчиком. KorzH, а ты глянь цены на ешки 95-98 г.в и на марковники
ddffss писал(а):да цены то вернутся, я за это не переживаю, ща какую-нибудь страшилку опять выпустят и всё устаканится, да и в принципе разум восторжествует. а по разнице в цене - пусть даже и с натяжкой, но те же немцы Е класса...и цена на них...вот-вот. да, конечно, престиж-понты и все дела, надёжность и живучесть. а если мне нужен надёжный и живучий авто с серьёзным уровнем комфорта и понты мне побоку? вот тут и приходят япы.
Если разница в цене между япами(прруль) и немцами Е класса в 2 раза и бюджет ограничен,тогда япы, при сопоставимой цене(10-12%) ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ. тк в немцах есть такие опции которых нет у япов,это удовольствие от вождения и владения, у меня был авенсис(ну и что что английская сборка, авенсис чуть ниже классом чем марк, переростак скажем так класса D) хорошая надежная комфортная машина для перемещения из точки а в точку б, но вот удовольствия от вождения такого как от немцев я не получал...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
Nikitos72, спору нет, так оно и бывает. в хорошем состоянии машины таких лет большая редкость. serga1,
это никак неопции которых нет у япов,это удовольствие от вождения и владения
и конкретные факты которых ты просил. удовольствие от вождения мне например марк 2, 2,5л, 200, 4вд давал с избытком. тут уж настолько всё субъективно что и в спор вступать просто глупо. голые эмоции аргументами не являются, а без аргументов не спор а срач.конкретные примеры,
- АвтоЭксперт72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
АвтоЭксперт72, Да я не про горе,а про факты.Что любое старье ничем не отличается друг от друга.Мало того,у нашего знаменитого бенца косяков тоже на пальцах не пересчитать,которые могут вылезти в любое время.Просто надоело во всех темах смотреть как пропихивают немцев или в других японцев.Немец немец шнеля .уеля.Подводные лодки были хорошие у них
Кузов чистокровного немца живучий вот это да,не спорю,а все остальное только в очень дорогих либо новых.


ddffss писал(а):Nikitos72, спору нет, так оно и бывает. в хорошем состоянии машины таких лет большая редкость. serga1,это никак неопции которых нет у япов,это удовольствие от вождения и владенияи конкретные факты которых ты просил. удовольствие от вождения мне например марк 2, 2,5л, 200, 4вд давал с избытком. тут уж настолько всё субъективно что и в спор вступать просто глупо. голые эмоции аргументами не являются, а без аргументов не спор а срач.конкретные примеры,
бмв 530(272лс) задний привод с динамик драйвом и адаптив драйвом, с комфортными сиденьями(кто знает что это такое - поймет), после комфортных сидений бмв в другие даже и садится не хочется,адаптив и динамик драйв долго писать, зайди на сайт бмв так посмотришь описание этих опций, Х5 4.8 с теми функциями, тока на нем еще и зимой по сугробам лазить хорошо, ауди а6 3.2 динамика и управляемость на высоте, отличная шумка и на мой взгляд лучшие в классе материалы отделки салона, я щас свежие машины описываю не старше 2-3 лет и на чем сам ездил - езжю,на марке 2.5 200лс не ездил,ездил на камри 3.5 277 лс, динамика хорошая но вот управляемость, качество отделки(в немцах лучше, имхо) не на высоте, бмв лучше во всем...Для сравнения пройди тест драйв на бмв530 и ауди а6, потом сядь в тойоту и ты многое поймешь, другое дело что свежие немцы стоят дорого, не говоря уже про новых....
ЗЫ когда была тойота тоже думал что лучше машины нету, прокатившись на перечисленных немцах понял что глубоко ошибался, ну и со временем пересел на них..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
serga1, Нее,лучше когда выбор стоит между японцем 90-ых и нашей машиной,то брать Бэнти или майбах.
Те машины про которые ты пишешь не каждому доступны,зачем о них писать,ты себе можешь позволить это,другие не могут.Разговор ведь не идет о том,что в машине жить надо,а просто ездить передвигаться,что надежнее будет и где затрат меньше будет ну и комфорт.Это одно и тоже,что взять японца с 280лс к примеру,у которого до сотни разгон около 5 секунд,вес другой,все другое,цена в 3-5 раза ниже, и х5 там сделать самый навороченный A8 итд и сказать говнище это а не машины! Вещи разные и предназначение тоже.

Nikitos72 писал(а):serga1, Нее,лучше когда выбор стоит между японцем 90-ых и нашей машиной,то брать Бэнти или майбах.Те машины про которые ты пишешь не каждому доступны,зачем о них писать,ты себе можешь позволить это,другие не могут.Разговор ведь не идет о том,что в машине жить надо,а просто ездить передвигаться,что надежнее будет и где затрат меньше будет ну и комфорт.Это одно и тоже,что взять японца с 280лс к примеру,у которого до сотни разгон около 5 секунд,вес другой,все другое,цена в 3-5 раза ниже, и х5 там сделать самый навороченный A8 итд и сказать говнище это а не машины! Вещи разные и предназначение тоже!!!!
Я согласен что тема изначально была тазик или яп 90, а потом скатилась к немцам и япам( скоро наверно и до бентлей доберемся,шутка), но ведь не попробовав чего -то(или заменителя этого"чегото") - нельзя говорить что это "чегото" хуже того что имею я(не я конкретно а вообще) .
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
shivan1985 писал(а):alexale77 Двигатель на японца из японии стоит 18т.р. коробка 16т.р., а воздушный фильтр на приору 2500(покрайней мере мне расказывали, сам не покупал) Японец РУЛИТ!!!!
Вам самим то ещё не надоело тут переператься ?????
ФИЛЬТр на приору воздушный стоит 130 рублей ! (и прежде чем писать сначала своими глазами посмотри что и сколько стоит а не с чьих то слов)
Коробка на японца может стоить и 10 000 а может и 50 000 !!! ВСё зависит от модели авто и бренда !
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
shivan1985 писал(а):alexale77 Двигатель на японца из японии стоит 18т.р. коробка 16т.р., а воздушный фильтр на приору 2500(покрайней мере мне расказывали, сам не покупал) Японец РУЛИТ!!!!
Людей которые не знают то о чём говорят - сеют смуту , называю смутосеями или интригантами !!! Дак вот ты и есть смутосей

Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .
Предложения в личку .
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Ябы не сказал что в обслуге япы дешевые, те же запчасти к примеру на мазду
- оригинальны подушки двигателя-около 10 по каталогу экзист
- форсунки оригинал -около 5 шт. за штуку, а их 4
- контрактные ДВС (а это кот в мешке) не меньше 20р
- контарктыне АКПП - тоже порядка 15-20р и выше
-все возможные датчики тоже не дешево стоят
и т.д.
А если по мелочи то масло(рекомендуемое производителем) от 1,5р не считая фильтров, свечей!
я думаю не каждый сможет осилить такие расходы за один раз!
- оригинальны подушки двигателя-около 10 по каталогу экзист
- форсунки оригинал -около 5 шт. за штуку, а их 4
- контрактные ДВС (а это кот в мешке) не меньше 20р
- контарктыне АКПП - тоже порядка 15-20р и выше
-все возможные датчики тоже не дешево стоят
и т.д.
А если по мелочи то масло(рекомендуемое производителем) от 1,5р не считая фильтров, свечей!
я думаю не каждый сможет осилить такие расходы за один раз!
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
AXEL_FOLEY писал(а):Petrizhenya писал(а):Автомобили с такой динамикой в Европе покупают только древние пенсионеры, поверь мне, я знаю что говорю. Интересно, если тебя посадить за руль в автомобиль который ускоряется хотя бы как у меня, просто с перепрошитым компьютером инастроенным впуском, за 10 секунд - ты штаны не замараешь?
А что приора прямо такой супер динамичный автомобиль что можно штаны наложить?
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Petrizhenya, хонда очень динамичный автомобиль и даже обычный фит на автомате ничем не уступает по динамике твоей приоре.
ХА -ХА ФИТ ВООБЩЕ ПУЛЯ !!!!!! ФИТ НЕ МАЛОЛИТРАЖКА А СПОРТ ВАГОН







Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Petrizhenya писал(а):Слушайтес - климат-контроль Panasonik (про позиции печки я молчу)), две подушки, пиротехнический преднатяжитель ремней, АБС, датчик дождя, датчик света, полный электопакет. Но это (во всяком случае для меня) не так уж и важно. А вот про то, что 1,5 с вариатором дергает МЕНЬШЕ 10-ти секунд - это похвально. Очень даже похвально. Конкуренты с вариаторами отдыхают. Вот проверенная информация (результаты измерений экспертов журнала Авторевю) о результатах ваших соперников: Toyota Avensis 2.0 вариат - 11,3 сек, Nissan X-Trail 2.5 - 10,5сек. Дальше искать просто неохота...
А вот ещё тут как раз наткнулся, достаточно только прочитать вступление. Но это уже ни я сказал, так что без обидhttp://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... ift_micra/
У него ХОНДА ФИТ 1.5 GTZ TWIN TURBO



Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
ZooM-ZooM-111 писал(а):Ябы не сказал что в обслуге япы дешевые, те же запчасти к примеру на мазду
- оригинальны подушки двигателя-около 10 по каталогу экзист
- форсунки оригинал -около 5 шт. за штуку, а их 4
- контрактные ДВС (а это кот в мешке) не меньше 20р
- контарктыне АКПП - тоже порядка 15-20р и выше
-все возможные датчики тоже не дешево стоят
и т.д.
А если по мелочи то масло(рекомендуемое производителем) от 1,5р не считая фильтров, свечей!
я думаю не каждый сможет осилить такие расходы за один раз!
+10000000000
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .
Предложения в личку .
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
ZooM-ZooM-111, насмешил. ты движку и коробку вместе с маслом меняешь чтоли? ни разу подобных затрат не нёс ни единовременно ни суммарно, и не я один такой. упивайтесь дешевизной запчастей и возможностью собственноручного ремонта своих наисвежайших наисовременнейших авто. обрывайте на них всё что в попутном направлении движется, ветер из головы вылетит (дай Бог что не вместе с мозгами) - по другомурассуждать будете, а пока и разговаривать не о чем.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
ddffss писал(а):ZooM-ZooM-111, насмешил. ты движку и коробку вместе с маслом меняешь чтоли? ни разу подобных затрат не нёс ни единовременно ни суммарно, и не я один такой. упивайтесь дешевизной запчастей и возможностью собственноручного ремонта своих наисвежайших наисовременнейших авто. обрывайте на них всё что в попутном направлении движется, ветер из головы вылетит (дай Бог что не вместе с мозгами) - по другомурассуждать будете, а пока и разговаривать не о чем.
речь идет о предположительных затратах на запчасти, потому что любой бу японец -это кот в мешке, и рано или поздно он о себе даст знать! я не против японцев - я веду речь о конректных цифрах на конретные запчасти , не включая работу по их монтажу!
пс. при чем тут ветер в голове

- Tallion
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: 0
ZooM-ZooM-111 писал(а):речь идет о предположительных затратах на запчасти, потому что любой бу японец -это кот в мешке,
Интересно... А Российский автомобиль это тоже кот в мешке? Если, да, то каковы предположительные затраты в него ну скажем за 10 лет эксплуатации? А можно ли на эту сумму купить еще один автомобиль? А если нет? Значит Российский автомобиль - очень надежный автомобиль?
Че уж сразу в мешке? Тыж его не в темную покупаешь... Щупай, сиди, ковыряйся, спрашивай, сомневаешься специалиста пригласи помочь...
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
TALLION писал(а):Значит Российский автомобиль - очень надежный автомобиль?
Ну что за стёб, да я доморощенный владелец правого руля, никогда не имел рашинкар и сразу после получения прав езжу только на японцах

Да я обеими руками и ногами за японский автопром, произведенный в Японии для японского рынка !!

- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
ZooM-ZooM-111 писал(а):[
Да я обеими руками и ногами за японский автопром, произведенный в Японии для японского рынка !!
+500.Под этим подпишутся все японоводы.После японца на рашенкар никто не сядет.Для невнимательных,кидающих в меня камни,повторяю:У меня не первая япошка и не последняя.И перебывало их у меня больше,чем пальцев на руке.Мне любая тачка надоедает ПСИХОЛОГИЧЕСКИ за 2-3 года,больше не езжу,меняю.Меняю,при этом,НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯВ В ЦЕНЕ,ЧАЩЕ ЕЩЕ И НАВАРИВАЮ.И езжу без головной боли все это время,не боясь что что ни будь отвалится или сломается.А сколько теряет в цене "Приора" через 3 года?В среднем половину стоимости.Когда покупаешь авто,не плохо бы было подумать,что через энное колличество времени ее надо будет продавать,сколько потеряешь.
Вставлю и свое слово в беседу. Раньше у меня была Тойота Чайзер 93 г.в. ни разу не подвела и проблем с запчастями я не испытывал! Всегда мог заказать в автосалоне нужное мне. Конечно бывало следовало подождать недельку-другую, но тем не менее, после японца машину русского автопрома не взял бы даже нахаляву.
Главное - не перейти улицу на тот свет!