ПРОМЫВКА ФОРСУНОК!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК!

Сообщение Sdf-02 » 20 дек 2010, 10:38

ребята что может быть? помыл форсунки ультрозвуком! и машина на холодную стала плохо заводиться! а в холода и вообще перестала!

 

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 20 дек 2010, 10:54

Едет как? Динамика?
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

korol_i_shut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение korol_i_shut » 20 дек 2010, 11:18

либо фигово промыли либо вообще не в них дело) у меня было что из под первой форсунки бенз давило причем сильно, после промывки (резинки плохо встали), дык ехал обратно и боялся что вспыхну))) но при прогреве перестовало бежать) отсюда вывод бенз мимо камеры, работает 3 цилиндра соответственно запуск и движение очень плохие
тихий мирный если трезвый ))))

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 20 дек 2010, 11:51

я еще не ездил! вибрация на руль на холостых шла, думал в форсунках дело! установил, еле завел, поматерился на промывочников))) вибрация так и осталась и заголову схватился! раньше хоть заводилась отлично!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

в нашем городе где нить резинки подобрать интересно можно не заказывая? у меня kia clarus

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 20 дек 2010, 13:21

А вообще надо смотреть какие фарсунки- не все виды форсунок рекомендуют чистить УЗ. т.к. в некоторых используются материалы которые внутри также крошаться как и грязь. Может просто форсунки кончить и все! Промыть надо было - а вот елси бы не помогло - тогда УЗ. Это жесть для форсунки! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

ОлегФ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение ОлегФ » 20 дек 2010, 13:33

Sdf-02,
форсунки меняй, у отца также на машине было, пришлось форсунки все менять
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 032
Репутация: +1

Сообщение Uni » 20 дек 2010, 14:16

Sdf-02, ты про уплотнительные кольца форсунок?!
а то резинки.. резинки :lol2: :lol2:

Если про них то зайди в резинотехнику на авторемонтной, я там знакомому купила. От Балаза подошли :lol2: :lol2:

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 20 дек 2010, 15:28

ктонибудь пробывал снять форсунки и почистить с помощью карбоклинера?
примерный метод изложен тут - http://www.demio2.info/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=58

BaHO-дебил
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение BaHO-дебил » 20 дек 2010, 17:39

ZooM-ZooM-111, всегда на всех своих машинах, и машинах друзей чистили жидкостью для чистки карба, и всегда на ура!!!
Изображение

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 27 дек 2010, 17:51

ребята! а может ли двигатель работать с перебоями на всех оборотах если через резинку форсунки воздух подсасывает?

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 42 секунды:

????????????????????

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

ау! народ! че знатоков нет!)))

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 30 дек 2010, 06:44

Sdf-02, Ну ты рассуждай логически ;) Если бы было пофиг, то и не ставилиб уплотнительные резинки! Плюс к тому там топливо разбрызгивается и есть шанс чт очерез твою драную резинку оно попадет не только внутрь, но и наружу = пожар.

я чистил жидкостью от карба, так как описано в инете по нексиям и эсперам. резинки от десятки подходят.

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 30 дек 2010, 08:35

Вообще, если форсунки снимаются, особенно на старых машинах, то кольца нужно менять обязательно.
Знаю, что в таксопарке делают уплотнительные кольца. Там же можно и форсунки снять и на стенде их промыть и проверить на герметичность, производительность и распыл. Сам там чистил на Тойоте. 2 часа времени, 2 тыс. руб. и возможность посмотреть на сам процесс чистки и проверки форсунок. А то уже собирался форсунки менять, а они 5 тыс. за штуку...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 08:41

Sdf-02, чего ты нервничаешь?Думали.Конечно будут перебои,ведь смесь в этом цилиндре обедняется.Проверить просто -на работающем ДВС капни масла на этот стык,если произойдут изменения,то тут и собака зарыта.Удачи! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 10:40

новые заказал уже! ждать только долго! плеснул масла на каждую резинку! изменений на холостых не произошло! а вот когда газанул дроселем! сначало провал потом хлопок! при повторной перегазовке ничего подобного больше небыло! а где в тюмени можно трамблер проверить? визуально проверял подшибники в норме! грешу еще на трамблер когда газ на повышенных оборотах держишь такое ощущение что искра в какой то цилиндр с перебоями подается! поменял свечи и провода тоже самое!

ОлегФ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение ОлегФ » 30 дек 2010, 10:55

serglion,
а как с этим таксопарком связаться тоже форсунки хочу помыть!
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 11:01

Sdf-02, тогда резинки в норме,если фрсунки керамические,то при чисткеи УЗ они рарушаются,ранее тут правильно писали.Трамблер,скорее всего,не при чем,так как косяки из него лезут на ХХ,в основном,туда-сюда болтает без натяга,проверить его можно на любом стенде,который дает диаграмму исрообразования по кажлому цилиндру,По описанию_скорее всего форсунка льёт,,ксати,выхлоп сильнее бензой пахнет
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 12:37

с форсунками все впорятке! когда мыли на стенде проверили распыл и количество! а про то что я в начале писал что плохо заводиться стало! так это я свечи залил! мороз на улице был! свечи отогрел почистил и в двадцатку с мертвым акамулятором с пол пенка завелась! а если не трамблер че еще может быть ?все датчики новые поставил! (дроселя,холостого,дмрв,свечи,провода,промыл дросельную заслонку)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 12:55

Sdf-02, делаешь правильно,поэтапно,осталось ещё-компрессию замерить,смущает хлопок
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 13:33

хлопок был только когда я маслом резинки форсунок пролил из шприца и газанул! если клапан подгорел то тогда из выхлопной трубы периодичные хлопки небольшие были бы! а у меня слегка только обороты плавают! стрелка тахометра подергивается из за перебоя! в целиндры раскоксовыватель залил! думал может компресеонные кольца забились! эфекта тоже никакого! даже жидкость неушла! уже незнаю что еще может быть! жду когда резинки на форсунки придут! может в них все таки дело! парочка болтается! обжим плохой! то есть его вообще нет! шайба гуляет по низу впрыска в цилиндр! у меня это уже двадцатая или тридцатая машина по счету! ремонтируюсь обычно сам! покупаю неисправные и довожу до ума! но здесь уже никаких идей нет! с ходу можно подумать это что то связано с подачей искры! но я сомневаюсь что в тюмени есть стенды где можно проверить! на диагностику ездил пару раз! смешно над диагностами! берут в руки прибор говорят у тебя воздух где то подсасывает! переберают весь движек! ничего ненаходят! все исправно! ничем помочь неможем! но деньги гони за работу! второй раз приезжаю это я про разные машины описываю))) бенза много кушает говорю для полтора литрового движка около 18 литров! вставили свой прибор в комп! погазавали все в порядке говорят! гони денюжку! причем и просят то не мало!!!! так что диагностика это развод на деньги! они могут только с петидесяти процентной неувереностью сказать какой датчик накрылся когда чек горит! я на этой машинке тоже к диагносту приезжал! он мне говорит прибор показывает что датчик кислородный накрылся какой то! я спрошиваю дмрв или лямбада! он мне на это с неувереностью вроде дмрв! точно сказать немогу! я ему сумму озвучил в 12000 тысяч за этот датчик! он чуть на попу не сел! я ему говорю если ошибся мозг вынесу и возмещать заставлю если это не дмрв! неошибся слава богу! а про то что еще что то неисправно ничего не сказал! вот и приходется методом тыка искать неисправность!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 13:46

ДВС неустойчиво работает в общем виде:неравномерная подача искры либо слабая,неоднородное наполнение цилиндров,либо разная плотность топливного заряда по цилиндрам.Последнее определяется компрессией,поэтому,при уверенности,что первые две причины отсутствуют я и рекомендовал проверисть компрессию,чем черт не шутит.А по поводу хлопков-заезжала ко мне авто с насквозь прогоревшим клапаном,не хлопала :?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 13:51

проверить клапана насколько я помню можно плеснув масло в целиндры?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

grigorich ты с иномарками работаешь? kia clarus

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 14:07

Sdf-02, масло в цилиндры льют Чтобы проверить ЦПГ,при подьёме компрессии -её изношенность,но в современных ДВС клапана близко к поршню и масло может на них попасть и смазать картину.Для проверки клапанов есть очень простое приспособление-из свечи выбивается изолятор,впаивается трубка,например,от грузовой камеры.Затем вворачивается вместо свечи,поршень подводится кВМТ на вспышку и подается воздух,желательно от другой камеры,чтобы тихо было,Затем слушаем-если в глушак шипит,то сгорел выхлопной клапан,если во впускной коллектор,то впускной.Если сам машины шаманишь,сделай,всегда пригодится.Сам,к сожалению,уже не ремонтирую,руки стали болеть,закрыл цех 4 года назад
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 14:13

замудренно как то!))))))))) непосоветуешь толковых спецов для проверки?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 14:18

Sdf-02, да нет ,всё просто,попробуешь,сам поймешь.А насчет спецов?Опасаюсь рекомендовать,какие-то все,как ты описывал
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 14:22

никогда свечи не разберал!)))) как этот изолятор выбить?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 14:27

керамику расколоти,это изолятор,останется резьбовая часть с шестигранником на 16,вот в неё и впаивай

Добавлено спустя 52 секунды:

осторожнее ,береги глаза,керамика летит осколками
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 14:45

понял!)) еще к тебе вопрос! поставил новые свечи проехал за два дня 800 км! выкручиваю свечи думал какая нить покажет какой цилиндр мозг парит! а свечки то все в идеале! не признака на ногар! вот и думаю если бы что то с компресией было! свеча бы отличалась?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 14:54

нагар от чего образуется?Либо масло НАГОРЕЛО,но у тебя жора масла нет,я понял,либо несгоревшее топливо,но оно сгорает,только не производит нужной работы,выплёвывается впустую
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 30 дек 2010, 15:00

щас две свечи старые расколотил акуратненько! слержень от пальца ломается! поработали ведать на славу!))) потом заеду в ладью одну новую возьму дешевую какуинить!)) а вот на счет трубки от камеры грузовика я не понял! там оверстие получиться 3-4 мм а у камеры примерно 6 мм трубка!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 дек 2010, 15:03

да ты насквозь ВСЁ выбивай и керамику и центральный электрод.ВСЁ.Должна остаться резьбовая втулочка с шестигранником
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)