ПРОМЫВКА ФОРСУНОК!
- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК!
ребята что может быть? помыл форсунки ультрозвуком! и машина на холодную стала плохо заводиться! а в холода и вообще перестала!
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- korol_i_shut
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
либо фигово промыли либо вообще не в них дело) у меня было что из под первой форсунки бенз давило причем сильно, после промывки (резинки плохо встали), дык ехал обратно и боялся что вспыхну))) но при прогреве перестовало бежать) отсюда вывод бенз мимо камеры, работает 3 цилиндра соответственно запуск и движение очень плохие
тихий мирный если трезвый ))))
- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
я еще не ездил! вибрация на руль на холостых шла, думал в форсунках дело! установил, еле завел, поматерился на промывочников))) вибрация так и осталась и заголову схватился! раньше хоть заводилась отлично!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
в нашем городе где нить резинки подобрать интересно можно не заказывая? у меня kia clarus
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
в нашем городе где нить резинки подобрать интересно можно не заказывая? у меня kia clarus
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
ктонибудь пробывал снять форсунки и почистить с помощью карбоклинера?
примерный метод изложен тут - http://www.demio2.info/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=58
примерный метод изложен тут - http://www.demio2.info/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=58
- BaHO-дебил
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Sdf-02, Ну ты рассуждай логически
Если бы было пофиг, то и не ставилиб уплотнительные резинки! Плюс к тому там топливо разбрызгивается и есть шанс чт очерез твою драную резинку оно попадет не только внутрь, но и наружу = пожар.
я чистил жидкостью от карба, так как описано в инете по нексиям и эсперам. резинки от десятки подходят.

я чистил жидкостью от карба, так как описано в инете по нексиям и эсперам. резинки от десятки подходят.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Вообще, если форсунки снимаются, особенно на старых машинах, то кольца нужно менять обязательно.
Знаю, что в таксопарке делают уплотнительные кольца. Там же можно и форсунки снять и на стенде их промыть и проверить на герметичность, производительность и распыл. Сам там чистил на Тойоте. 2 часа времени, 2 тыс. руб. и возможность посмотреть на сам процесс чистки и проверки форсунок. А то уже собирался форсунки менять, а они 5 тыс. за штуку...
Знаю, что в таксопарке делают уплотнительные кольца. Там же можно и форсунки снять и на стенде их промыть и проверить на герметичность, производительность и распыл. Сам там чистил на Тойоте. 2 часа времени, 2 тыс. руб. и возможность посмотреть на сам процесс чистки и проверки форсунок. А то уже собирался форсунки менять, а они 5 тыс. за штуку...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Sdf-02, чего ты нервничаешь?Думали.Конечно будут перебои,ведь смесь в этом цилиндре обедняется.Проверить просто -на работающем ДВС капни масла на этот стык,если произойдут изменения,то тут и собака зарыта.Удачи! 

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
новые заказал уже! ждать только долго! плеснул масла на каждую резинку! изменений на холостых не произошло! а вот когда газанул дроселем! сначало провал потом хлопок! при повторной перегазовке ничего подобного больше небыло! а где в тюмени можно трамблер проверить? визуально проверял подшибники в норме! грешу еще на трамблер когда газ на повышенных оборотах держишь такое ощущение что искра в какой то цилиндр с перебоями подается! поменял свечи и провода тоже самое!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Sdf-02, тогда резинки в норме,если фрсунки керамические,то при чисткеи УЗ они рарушаются,ранее тут правильно писали.Трамблер,скорее всего,не при чем,так как косяки из него лезут на ХХ,в основном,туда-сюда болтает без натяга,проверить его можно на любом стенде,который дает диаграмму исрообразования по кажлому цилиндру,По описанию_скорее всего форсунка льёт,,ксати,выхлоп сильнее бензой пахнет
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
с форсунками все впорятке! когда мыли на стенде проверили распыл и количество! а про то что я в начале писал что плохо заводиться стало! так это я свечи залил! мороз на улице был! свечи отогрел почистил и в двадцатку с мертвым акамулятором с пол пенка завелась! а если не трамблер че еще может быть ?все датчики новые поставил! (дроселя,холостого,дмрв,свечи,провода,промыл дросельную заслонку)
- Sdf-02
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
хлопок был только когда я маслом резинки форсунок пролил из шприца и газанул! если клапан подгорел то тогда из выхлопной трубы периодичные хлопки небольшие были бы! а у меня слегка только обороты плавают! стрелка тахометра подергивается из за перебоя! в целиндры раскоксовыватель залил! думал может компресеонные кольца забились! эфекта тоже никакого! даже жидкость неушла! уже незнаю что еще может быть! жду когда резинки на форсунки придут! может в них все таки дело! парочка болтается! обжим плохой! то есть его вообще нет! шайба гуляет по низу впрыска в цилиндр! у меня это уже двадцатая или тридцатая машина по счету! ремонтируюсь обычно сам! покупаю неисправные и довожу до ума! но здесь уже никаких идей нет! с ходу можно подумать это что то связано с подачей искры! но я сомневаюсь что в тюмени есть стенды где можно проверить! на диагностику ездил пару раз! смешно над диагностами! берут в руки прибор говорят у тебя воздух где то подсасывает! переберают весь движек! ничего ненаходят! все исправно! ничем помочь неможем! но деньги гони за работу! второй раз приезжаю это я про разные машины описываю))) бенза много кушает говорю для полтора литрового движка около 18 литров! вставили свой прибор в комп! погазавали все в порядке говорят! гони денюжку! причем и просят то не мало!!!! так что диагностика это развод на деньги! они могут только с петидесяти процентной неувереностью сказать какой датчик накрылся когда чек горит! я на этой машинке тоже к диагносту приезжал! он мне говорит прибор показывает что датчик кислородный накрылся какой то! я спрошиваю дмрв или лямбада! он мне на это с неувереностью вроде дмрв! точно сказать немогу! я ему сумму озвучил в 12000 тысяч за этот датчик! он чуть на попу не сел! я ему говорю если ошибся мозг вынесу и возмещать заставлю если это не дмрв! неошибся слава богу! а про то что еще что то неисправно ничего не сказал! вот и приходется методом тыка искать неисправность!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ДВС неустойчиво работает в общем виде:неравномерная подача искры либо слабая,неоднородное наполнение цилиндров,либо разная плотность топливного заряда по цилиндрам.Последнее определяется компрессией,поэтому,при уверенности,что первые две причины отсутствуют я и рекомендовал проверисть компрессию,чем черт не шутит.А по поводу хлопков-заезжала ко мне авто с насквозь прогоревшим клапаном,не хлопала 

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Sdf-02, масло в цилиндры льют Чтобы проверить ЦПГ,при подьёме компрессии -её изношенность,но в современных ДВС клапана близко к поршню и масло может на них попасть и смазать картину.Для проверки клапанов есть очень простое приспособление-из свечи выбивается изолятор,впаивается трубка,например,от грузовой камеры.Затем вворачивается вместо свечи,поршень подводится кВМТ на вспышку и подается воздух,желательно от другой камеры,чтобы тихо было,Затем слушаем-если в глушак шипит,то сгорел выхлопной клапан,если во впускной коллектор,то впускной.Если сам машины шаманишь,сделай,всегда пригодится.Сам,к сожалению,уже не ремонтирую,руки стали болеть,закрыл цех 4 года назад
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
