LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
scorpionchik01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik01 » 20 дек 2010, 22:23

Салон более тесен (может из-за сидений). Затруднен вход-выход.
внутренняя ручка двери хлипкая, т.к. не закреплена к металлу.
Эур-ОЧЕНЬ удобно на парковке, но, КМК, на скорости руль ватный.
тормоза-намного более цепкие по сравнению с 12кой.
Зеркала-надо привыкнуть
Сцепление.... после моего Sachs оно показалось ОЧЕНЬ тугим и неинформативным.
Ну это так, навскидку что вспомнил.

Ты сам то понял что написал, чем вход затруднился в те же двери, ни одной оторванной ручки на приоре не видел, к зеркалам в любой машине надо привыкнуть, про ватный руль я тебя не понял.
Мне лично после 12ки в приоре товарища ездить приятней.

 

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 20 дек 2010, 22:31

scorpionchik01, Чтобы его наконец сняли с производства, да С серию бы выпустили!!!! Приора-Это подобие автомобиля, зделанная АвтоВазом чтобы залить глаза, нам с вами Россияне :cherep:

scorpionchik01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik01 » 20 дек 2010, 22:35

scorpionchik01, Чтобы его наконец сняли с производства, да С серию бы выпустили!!!! Приора-Это подобие автомобиля, зделанная АвтоВазом чтобы залить глаза, нам с вами Россияне

Полностью согласен, я тоже за С серию, только вот сколько она будет стоить? Если как сайбер, по цене нормальной шкоды, то тоже будующего не будет.

ravac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ravac » 20 дек 2010, 22:36

приороводы а чем ваш авто отличается от 10-го семейства???
кроме того что водителю неудобство создали)))

да ничем не отличается!!! новый 126 движок г..о полное!! шатуны бракованые ставят, развесовка и параметры не соблюдены!!повещло тому кому попались комплектующие из канады!!! там все пучком, но опять конструктив двигла очень плохой(((, надежность конечно есть, но вот отдача от пихла никакая(((

По запчастям приора далеко не бюджетный авто!!! потому что если ставить запчасти наши то особенно у роликов натяжителя часто заклинивает подшипник((( что приводит к загибанию(((, приходится подстраховываться и брать германию, что выходит на уровень с бюджетной иномаркой, тока меняешь чаще(((

калеса хммм, ну мне кажется давно пора ставить штатно 15" а не уродовать параметры и картинку(((

кузо.... АЖ ШЕСТЬ лет гарантии))) смешно, в наших то условиях, и 6 лет от дыр((( по логике завод таким образом предупреждает что если через 1 год появится ржа то это нормуль и так ездить можно минимум 6 лет)))\

50 тысяч км пробега разве это гарантия???? да в цене 1 приоры заложено 100% рентабельность, могли бы уж хоть гарантию нормальную сделать(((

обзорность, из-за неудобной посадки обзорность у водителя ваще отсутствует(((

тяга есть на 1-2 и немного 3-й передаче потом авто тупит(((

коробка шумная и тугая, рычаг имеет длинный ход, и при это не зафиксирован жестко, старая 10-ая болезнь(((

барабанные тормоза((( к сожалению даже в этом ваз не впереди((, хотя на бюджетных авто они тоже барабанные)))

датчик света робит норм, что нельзя сказщатиь о датчике дождя))), тот работает тупо на включение а частота не регулируется(((, а если и начинает регулироваться то ваще не в тему)))

механиз щеткодержателей устарел и уже на всех авто меняется на более гибкий и прижимной!!!!

климат-контроль))) это вещь, до сих пор непонятно сколько датчиков он обслуживает))) толи 1 толи 2))) но смысл от коондера, как и от печки теряется из-за плохого строения коробов((( не цельное, а из п-образного профиля(((

обшивка норм мне понравилась, салон тоже, но вот пластик консоли ппц убил(((

качество пластика г..о, но и без него в машине много проблем(((

салон после 50тысяч напчал поскрипывать, сделал шумку все норм, кстате штатной шумки 0)))

вообщем выбор приора новая за 300тысяч это нормальный выбор, но вот выбор приора новая за 380тр это уже на любителя, но я бы предпочел купить пусть даже прульку, нео никак не тазик(((

ПС
Модер тут тема нуждается не в чистке а в закрытии!!! никогда не будут такие темы на публике удачными(((

scorpionchik01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik01 » 20 дек 2010, 22:44

я писал: Салон более тесен (может из-за сидений)

У меня тоже сидения COBRA но места больше от них ни стало, при чем в приорах есть такие же сиденья. Во многих иномарках выштамповки панелей, которые крепятся к двери хреновыми клипсами.
А ответов нормальных приороводов здесь более чем достаточно, просто они не видят смысла с тобой общаться, ты все равно как баран в свое уперся. Многие нормальные приороводы сбежали из этой темы, когда сюда залезли такие как ты.

scorpionchik01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik01 » 20 дек 2010, 22:53

scorpionchik01, Пусть она даже стоит от 600 штук, но качество не уступало немцам и японцам!!! А приора ни ценой ни качеством не отличается!

На счет качества по сравнению с немцами и японцами можно поспорить, но лучше взять иномарку по этой цене. А в России российский автомобиль должен стоить на порядок ниже иностранцев, чтоб его брали.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 20 дек 2010, 22:56

scorpionchik01, Поспорить??? На то что приора качественнее японцов и немцев!!!!???? Давай поспорим! Кто будет разрубать!

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 20 дек 2010, 23:00

shivan1985, разрубать будет ALEXX_72 как проснеться утром :yes: :yes: :cherep: :cherep:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 20 дек 2010, 23:05

scorpionchik01, Почитай внимательно! Я писал что пусть серию С запустят, ты пишешь что тоже желаешь, но боишьсяч что цена будет не подьемной! Я пишу что да пусть она будет не плдьемной, лиж бы качество не уступало немцам и японцам, а ты пишешь что о качестве можешь еще поспорить!!!

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 20 дек 2010, 23:08

kaseni, ну если честно-хз. двери на приоре не разбирал. НО, когда пытался закрыть вод. дверь, то вся панель вытягивалась.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 21 дек 2010, 09:03

Gan, я летом динамики ставил в двери, неудобно снимать только обшивку, снизу она на три самореза крепится под крестовую отвертку, а где ручка закрывать там подзвездочку саморезы, без специальной отвертки не открутить, а там уже на большие болты к железу крепится, а вокруг пистоны. чтобы ручку вытянуть надо чтоб ее с одной стороны держал кто - нибудь а С другой тянуть сильно.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

ravac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ravac » 21 дек 2010, 10:14

kaseni, сравниваю со своей 10-ой)))
srs_airbag, говорят что на мерине Е240 тормоза ваще никакие, потому что разработка очень старая, и абс модуль старого образца, и на мондео из-за этого тормоза лучше чем на твоем мерине)))

я вот прочитал твои посты с бобхотом, и таое чувство что ты завидуешь тому что в мондео салон и качество будут получше твоей развалюхи))))

а бобхот завидует что никто не захотел меняться на его мондео 3-мя приорами)))

kaseni, пистоны это большой минус))) а темболее отвертка(((, интересно а обшивка с 10-ки подойдет на приору??

вообщем тут тема не про отзывы, а про то какой мондео хороший потому что я на нем езжу и какой мондео плохой потому что у меня мерин лохматых годов))), а приору вообще вскольз затрагиваете,
но констатирую факт 400тр и новая приора
400 тр и бу мондео (2005гв)
я бы предпочел мондео
а вот 400тр и новая приора
400тр и бу мерин(2000гв)
то я бы предпочел приору

Всем удачи на дорогах)))

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 21 дек 2010, 11:36

вот что меня поражает во внешности приоры, она ведь рестайл десятки и собрана на ее базе. Так вот: бампера, капоты и фары(то что заменено) - зазоры почти, как на иномарках тоненькие, аж глаз радуется, а вот двери(то что осталось не измененным от десятки) зазоры с палец!!! И когда с боку смотришь на Приору, то сразу же бросается в глаза разница в зазорах дверей и бамперов. Вобщем сразу видно, что сама машина уже былО, а перед и зад прилепили просто... Дорого вобщем за нее 350-400к р., максимум 250 в максимальной комплектации...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 21 дек 2010, 12:58

ravac, или бобхот, как тебя там, запутался., ты бы для начала поинтересовался какого года у меня машина., и заметь Мерса я здесь принципиально не сравниваю ни с чем. перерос возраст когда письками меряюцца..
у меня еще мотоцикл в профиле.. что про него скажешь? :)
клоунымля..
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

ravac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ravac » 21 дек 2010, 13:15

srs_airbag, ну да я бы тоже так сказал если бы ездил на таком хламе)))

это я тебе показываю что можно опустить любого владельца любого авто!!! я вот сейчас езжу на 10-ке и что? я хуже чем ты или бобхот с ганом??? нет не хуже, но и вы не лучше!!! к примеру мне мондео нравится, но мне на него не заработать, мерс мне нравится но только эска, все остальное так жалкое подобие бизнес авто и самого мерса))), но это не значит что владелец е серии дурак что купил ее, ведь может у него не хватило денег на эс класс, или ему тупо нравится е класс??? и наверное не стоит ему говорить что его авто морально устарел, или т.п.???

вот и тут опять srs_airbag, ты начинаешь показывать своюб глупость как это сделал бобхот и ган, точннее hyb может и правы, но нафига так сильно стоять на своем???
ну высказались чтор приора не стоит своих денег и пошли спать)))
дак нет же находятся таки ека кsrs_airbag, и все начинается заного(((

тема ниочем стала!!! лучше правда провести аналогию с НОВАЯ ПРИОРА и БУ ИНОМАРКА , вот тогда зайдя сюда можно будет сразу увидеть какие авто можно рассмотреть до 400тр например, чем тот или иной аппарат хуже или лучше другого....
а говорить бесконечно что приора плохо, а ондео с мерсом это круто очень глупо!!!!

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 21 дек 2010, 14:24

Sokolik, согласен, но у амеров ещё и з/п не чета нашим, короллка от 15000 баксов, если учесть что средняя зарплата амеров 3000-7000 $ то в среднем за полгода - год они могут себе позволить авто не напрягаясь и не экономя на себе любимом.
поэтому я считаю, что стоимость отечественного авто должна учитывать средний доход граждан, это и есть конкурентное преимущество автопрома и пусть качество останется таким, я готов с этим мириться, "зато наше и недорого" а выходит, что можно производить авто за 12-15 т. $ с учетом профита пусть и в базе.
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 21 дек 2010, 14:56

_EvgeN_, правильно, и это зависит от правительства, которое в корыстных интересах проводит эту политику, хотя можно было поступить как чехи со шкодой или румыны с дачией, т.е. продав крупному авто концерну и выпускать авто на унифицированной платформе. Сейчас вроде что то типа того мутят, посмотрим.
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2010, 15:32

ravac писал(а):это я тебе показываю что можно опустить любого владельца любого авто!!! я вот сейчас езжу на 10-ке и что? я хуже чем ты или бобхот с ганом??? нет не хуже,
!

Странный подход... Ясен пень, сам по себе ты не хуже их. Машина твоя хуже, чем у них. И это объективная реальность. А этот форум - прежде всего об автомобилях.

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 21 дек 2010, 17:29

sirsvp, эдак мы с тобой до глобального переворота можем дойти. Уровень дохода там выше, поэтому заводы позволяют выпускань авто по дороже, но вот цена на железо, пластик и другое сырье для производства не зависит от уровня дохода покупателей. Исходя из этой логики следует что в Узбекистане нексии должны стоить по 100 тыщ, но это не возможно. Не один завод не будет работать себе в убыток. То что пошлины завышаю это согласен, если бы не пошлины АвтоВАЗ умер бы, тогда наше любящее гос-во потеряло бы одну из кормушек. А так с налогов ВАЗа можно деньги стрич и с пошлин. За бугор не продают завод потому, что его тогда контролировать сложнее будет. Я сам не ввосторге от этого, но куда деватся, мы их сами выбираем, теперь нам их самим и терпеть приходится
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 дек 2010, 20:35

Gan писал(а):shivan1985, разрубать будет ALEXX_72 как проснеться утром :yes: :yes: :cherep: :cherep:

я теперь только по вечерам на форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

scorpionchik01, глупостями не занимайтесь ни авторитета ни популярности это не прибавляет

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

если флуд, ругань и оскорбления не прекратятся тема будет закрыта.

Уважайте СЕБЯ И ДРУГИХ.

scorpionchik001
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik001 » 21 дек 2010, 20:43

ALEXX_72, здравствуйте, приятно вас видеть :wink:
scorpionchik01, глупостями не занимайтесь ни авторитета ни популярности это не прибавляет

Я не гонюсь ни за авторитетом ни популярностью, а отвечаю что ни так, тем, кто сами залезли ни в ту тему и пишут не по теме.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

если флуд, ругань и оскорбления не прекратятся тема будет закрыта.

Я думаю что флуд и ругань в этой теме развели ни приороводы, для которых создана это тема, или тех задумывается о покупке данной машины.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Хотя эта тема популярна так за счет флуда, пора открыть ветку где флудить разрешается.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 дек 2010, 21:01

scorpionchik001, есть чат там флудите сколько угодно а тема про ЛАДУ приору. Предупреждал в этой теме не раз. Есть правила портала и будте любезны их соблюдать.Вы не мсключение.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Если хотите обсуждать рос авирпрм и сравнивать с чем угодно есть тема РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ здесь обсуждение ПРИОРЫ.

scorpionchik001
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik001 » 21 дек 2010, 21:05

ALEXX_72, Обещаю соблюдать все правила на своем изначальном нике, разблокируйте пожалуйста. :roll:

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 дек 2010, 21:12

scorpionchik001, разблокировано

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 21 дек 2010, 21:15

ALEXX_72, спасибо и :sorry:

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 21 дек 2010, 21:23

Нифа тут понаписали то . Пересрались все е мае .

дак чо там заезд будет мандео VS сток приора (на валах 10.05 ) или чо приораводы аууу??

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 21 дек 2010, 21:55

Sokolik, Согласен, только есть один момент. Почему все производства в Китай переносят и открывают там автозаводы гиганты? Если приору собирать в Китае, то качество как минимум не упадет, а цена будет ниже на порядок. А профит кроется в сверхприбылях, корпораций. С вазом по большему счёту так же. З/П у работников не европейские и не американские, всё кроется в жадности топов и чемезова в частности еще и артякова кстати.
ЗЫ ладно углубились слишком, офф уже пошел :wink:
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 22 дек 2010, 00:31

ravac писал(а):приороводы а чем ваш авто отличается от 10-го семейства???
кроме того что водителю неудобство создали)))

да ничем не отличается!!! новый 126 движок г..о полное!! шатуны бракованые ставят, развесовка и параметры не соблюдены!!повещло тому кому попались комплектующие из канады!!! там все пучком, но опять конструктив двигла очень плохой(((, надежность конечно есть, но вот отдача от пихла никакая(((

По запчастям приора далеко не бюджетный авто!!! потому что если ставить запчасти наши то особенно у роликов натяжителя часто заклинивает подшипник((( что приводит к загибанию(((, приходится подстраховываться и брать германию, что выходит на уровень с бюджетной иномаркой, тока меняешь чаще(((

калеса хммм, ну мне кажется давно пора ставить штатно 15" а не уродовать параметры и картинку(((

кузо.... АЖ ШЕСТЬ лет гарантии))) смешно, в наших то условиях, и 6 лет от дыр((( по логике завод таким образом предупреждает что если через 1 год появится ржа то это нормуль и так ездить можно минимум 6 лет)))\

50 тысяч км пробега разве это гарантия???? да в цене 1 приоры заложено 100% рентабельность, могли бы уж хоть гарантию нормальную сделать(((

обзорность, из-за неудобной посадки обзорность у водителя ваще отсутствует(((

тяга есть на 1-2 и немного 3-й передаче потом авто тупит(((

коробка шумная и тугая, рычаг имеет длинный ход, и при это не зафиксирован жестко, старая 10-ая болезнь(((

барабанные тормоза((( к сожалению даже в этом ваз не впереди((, хотя на бюджетных авто они тоже барабанные)))

датчик света робит норм, что нельзя сказщатиь о датчике дождя))), тот работает тупо на включение а частота не регулируется(((, а если и начинает регулироваться то ваще не в тему)))

механиз щеткодержателей устарел и уже на всех авто меняется на более гибкий и прижимной!!!!

климат-контроль))) это вещь, до сих пор непонятно сколько датчиков он обслуживает))) толи 1 толи 2))) но смысл от коондера, как и от печки теряется из-за плохого строения коробов((( не цельное, а из п-образного профиля(((

обшивка норм мне понравилась, салон тоже, но вот пластик консоли ппц убил(((

качество пластика г..о, но и без него в машине много проблем(((

салон после 50тысяч напчал поскрипывать, сделал шумку все норм, кстате штатной шумки 0)))

вообщем выбор приора новая за 300тысяч это нормальный выбор, но вот выбор приора новая за 380тр это уже на любителя, но я бы предпочел купить пусть даже прульку, нео никак не тазик(((

ПС
Модер тут тема нуждается не в чистке а в закрытии!!! никогда не будут такие темы на публике удачными(((

RAVAC,ответы:-Приора от 10ки отличается многим,начнём с того,что это уже далеко не 10ка(читай-прошлый век).Двигатель уже не 10-ный,на 10ку его не ставили,после снятия 10ки с пр-ва и начала выпуска Приоры 126й двиг-ль стали ставить на 12ку.Говно не стали бы ставить на др модели семейства...ну итд.....У меня по кр мере всё тип-топ.
З/Ч-есть дешёвые,есть не очень,ясен перец дороже чем на 8ку,но куда реже Приора ломается чем 8ка или та же 10ка,так что то на то и выходит.Но на ремонт Приоры не надо брать кредит в банке,как например на ремонт ино,владельцев которых в теме больше,чем Приороводов...
Про колёса---полностью согласен!Давно пора ставить 15",а то и 16е...
Кузов-завод даёт 6ти-летнюю гарантию от сквозной коррозии,т.е. если в эти 6 лет у тя дырка проржавеет-тебе заменят чёта-там...Кузов Приоры ни за 6,ни за 10 лет до дырок не проржавеет,по кр мере я так считаю-за 6 лет точняк.Это надо по примеру"АВТОРЕВЮ"загонять машину в соляную камеру ежедневно 365 дней в году,тада можбыть...Или не мыть авто вааще никада-пусть ржавеет наздоровье-сё равно,типа,заменят,гарантия же)))))
50ткм-да,маленькая гарантия.Или 3 года,что наступит ранее.НО есть люди,которые ездят мало,те и за три года могут 50ткм не наездить.А если даже за хлебом на машине ездить,то...
С обзорностью в Приоре всё пучком.У меня сзади антикрыло,тонировка,задние подголовники,парктроника нет---и ничего!!!Главное чувствовать габариты любимой машины...ну итд итп(про зеркала читай(те)дальше))
Тяга на Приоре куда лучше чем на 10ке.И на 1й,и на 2й,и на 3й(сейчас по зиме)машина,если хорошо топить-буксует.4я тоже нормальная.А 5я---разгонная.У меня Приора на 5й лучше ускоряется,чем на 3ё или 4й передачах.Естессна,уже после 90-100кмч...
Коробка-не знаю,как то не замечал,что коробка шумит.И не тугая вовсе.И ход нифига не длинный.Ты прокатись на Ниве-тогда поймёшь что такое дл ход.У меня передачи вкл отлично,мож просто руки не из 5й точки растут-кому подлокотник мешает передачи включать и коробка тугой кажется.
З,тормоза барабанные,да.Не гуд.Но если бы сделали дисковымы-цена бы ещё тыр на 15-20 поднялась---лишний повод "местным"пооскорблять Приору
Датчики света и дождя-у меня их нет,да и не надо,мне не лень дворники включить самому,а свет-уже лет 10-15,побывав в Европе,сел-вкл фары,поехал,приехал-выключил.
Механизм щёткодержателей-поверь,не понял,что ты имел ввиду.Что на Приоре,что на 90% ИНО стоят одинаковые.Мерседесы,Ламборгини и иже с ними в эти 90% не входят.
Климата у меня тоже нет,но хотелось бы.Не обычный кондер,а именно клим.установку,желательно с экранчиком.
Пластик консоли его убил...Если обшить всё кожей-алькантра,то и ценник вырастет ещё тыр на ..дцать.Нормульный пластик.Естессна,в такие морозы как сейчас любой пластик деревянным кажется.Кстати,у корефана на Хонде Цивике 2008 года пластик,если по нему постучать-дренчит как...будто под ним пустота,на Приоре даже на ощупь-пягче.

Да штатной шумки,не считая обычную 2см прослойку войлоком под торпедо и ворс по всеку салону и багажнтку-нет.Но некоторым,мне например,нравится слушать двигатель.Хотя низ и бока зашумить не помешало бы.Это+ещё 25-30тр.
...Это твой выбор-не хочешь Приору-ну и не надо,бери бу ИНО из под чьей то ипонской опы,или ещё древнее г.в.европейку.Но мы катаемся на новых авто,а ты на древне-кучерявых.К тому же-откажись ты,которому климат-гавно,датчики света и дождя-гавно,и чё там ещё...гавно при покупке новой Приоры------как раз в 300тр и уложишься,а можешь ещё отказаться от 126 движка и выбрать 8ми клапанный движок,тогда вообще за 280 возьмёшь..Не нравится механизм щёток-откажись и от них,съэкономишь рублей 300 ещё.Наверное без 14х колёс тебе машину всё же не продадут,а то бы ещё 10тыр экономия.............
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ И ПОЙМИ-РЕШИ---Приора в люксе стоит 370 сколько то там тыр,да?Если весь этот люкс убрать(исключить)Приора будет стоить гдн то 260-280т.р.Получается-"люкс добавляет в цене примерно 100тр.Теперь возьми для примера среднего"корейца",голого,и прибавь "люкс"Приоры в ценах "люкса"корейца...Прибавил?То то и оно-чем можно нафаршировать Приору за 100тыр-тем корейца---тысяч за 180,не меньше.Про МондеоNEW4 вообще молчу!

Кстати,широкоизвестный владелец NEW4mondeo,я готов с тобой"загнаться",но опять таки,летом и посухуТы хотел выбрать трассу сам?Да без проблем,тем более мой летний вар-т Приоры не особо располагает к активному штурму щебёнки и грунтовки,как раз наоборот...Просто,сейчас,пока моя ласточка будет впустую шлифовать промёрзший асфальт на первых трёх передачах-ты со своим EBD/ESP до Тобольска доедешь.Я не принижаю Приору отсутствием этих систем,мне они по большому счёту не нужны...К тому же,их присутствие подняло бы цену Приору ещё тыр на 30,а это лишний повод зубоскальства со стороны Тебя,Gana и иже с вами,Так что---ждём лета

Добавлено спустя 38 секунд:

ravac писал(а):приороводы а чем ваш авто отличается от 10-го семейства???
кроме того что водителю неудобство создали)))

да ничем не отличается!!! новый 126 движок г..о полное!! шатуны бракованые ставят, развесовка и параметры не соблюдены!!повещло тому кому попались комплектующие из канады!!! там все пучком, но опять конструктив двигла очень плохой(((, надежность конечно есть, но вот отдача от пихла никакая(((

По запчастям приора далеко не бюджетный авто!!! потому что если ставить запчасти наши то особенно у роликов натяжителя часто заклинивает подшипник((( что приводит к загибанию(((, приходится подстраховываться и брать германию, что выходит на уровень с бюджетной иномаркой, тока меняешь чаще(((

калеса хммм, ну мне кажется давно пора ставить штатно 15" а не уродовать параметры и картинку(((

кузо.... АЖ ШЕСТЬ лет гарантии))) смешно, в наших то условиях, и 6 лет от дыр((( по логике завод таким образом предупреждает что если через 1 год появится ржа то это нормуль и так ездить можно минимум 6 лет)))\

50 тысяч км пробега разве это гарантия???? да в цене 1 приоры заложено 100% рентабельность, могли бы уж хоть гарантию нормальную сделать(((

обзорность, из-за неудобной посадки обзорность у водителя ваще отсутствует(((

тяга есть на 1-2 и немного 3-й передаче потом авто тупит(((

коробка шумная и тугая, рычаг имеет длинный ход, и при это не зафиксирован жестко, старая 10-ая болезнь(((

барабанные тормоза((( к сожалению даже в этом ваз не впереди((, хотя на бюджетных авто они тоже барабанные)))

датчик света робит норм, что нельзя сказщатиь о датчике дождя))), тот работает тупо на включение а частота не регулируется(((, а если и начинает регулироваться то ваще не в тему)))

механиз щеткодержателей устарел и уже на всех авто меняется на более гибкий и прижимной!!!!

климат-контроль))) это вещь, до сих пор непонятно сколько датчиков он обслуживает))) толи 1 толи 2))) но смысл от коондера, как и от печки теряется из-за плохого строения коробов((( не цельное, а из п-образного профиля(((

обшивка норм мне понравилась, салон тоже, но вот пластик консоли ппц убил(((

качество пластика г..о, но и без него в машине много проблем(((

салон после 50тысяч напчал поскрипывать, сделал шумку все норм, кстате штатной шумки 0)))

вообщем выбор приора новая за 300тысяч это нормальный выбор, но вот выбор приора новая за 380тр это уже на любителя, но я бы предпочел купить пусть даже прульку, нео никак не тазик(((

ПС
Модер тут тема нуждается не в чистке а в закрытии!!! никогда не будут такие темы на публике удачными(((

RAVAC,ответы:-Приора от 10ки отличается многим,начнём с того,что это уже далеко не 10ка(читай-прошлый век).Двигатель уже не 10-ный,на 10ку его не ставили,после снятия 10ки с пр-ва и начала выпуска Приоры 126й двиг-ль стали ставить на 12ку.Говно не стали бы ставить на др модели семейства...ну итд.....У меня по кр мере всё тип-топ.
З/Ч-есть дешёвые,есть не очень,ясен перец дороже чем на 8ку,но куда реже Приора ломается чем 8ка или та же 10ка,так что то на то и выходит.Но на ремонт Приоры не надо брать кредит в банке,как например на ремонт ино,владельцев которых в теме больше,чем Приороводов...
Про колёса---полностью согласен!Давно пора ставить 15",а то и 16е...
Кузов-завод даёт 6ти-летнюю гарантию от сквозной коррозии,т.е. если в эти 6 лет у тя дырка проржавеет-тебе заменят чёта-там...Кузов Приоры ни за 6,ни за 10 лет до дырок не проржавеет,по кр мере я так считаю-за 6 лет точняк.Это надо по примеру"АВТОРЕВЮ"загонять машину в соляную камеру ежедневно 365 дней в году,тада можбыть...Или не мыть авто вааще никада-пусть ржавеет наздоровье-сё равно,типа,заменят,гарантия же)))))
50ткм-да,маленькая гарантия.Или 3 года,что наступит ранее.НО есть люди,которые ездят мало,те и за три года могут 50ткм не наездить.А если даже за хлебом на машине ездить,то...
С обзорностью в Приоре всё пучком.У меня сзади антикрыло,тонировка,задние подголовники,парктроника нет---и ничего!!!Главное чувствовать габариты любимой машины...ну итд итп(про зеркала читай(те)дальше))
Тяга на Приоре куда лучше чем на 10ке.И на 1й,и на 2й,и на 3й(сейчас по зиме)машина,если хорошо топить-буксует.4я тоже нормальная.А 5я---разгонная.У меня Приора на 5й лучше ускоряется,чем на 3ё или 4й передачах.Естессна,уже после 90-100кмч...
Коробка-не знаю,как то не замечал,что коробка шумит.И не тугая вовсе.И ход нифига не длинный.Ты прокатись на Ниве-тогда поймёшь что такое дл ход.У меня передачи вкл отлично,мож просто руки не из 5й точки растут-кому подлокотник мешает передачи включать и коробка тугой кажется.
З,тормоза барабанные,да.Не гуд.Но если бы сделали дисковымы-цена бы ещё тыр на 15-20 поднялась---лишний повод "местным"пооскорблять Приору
Датчики света и дождя-у меня их нет,да и не надо,мне не лень дворники включить самому,а свет-уже лет 10-15,побывав в Европе,сел-вкл фары,поехал,приехал-выключил.
Механизм щёткодержателей-поверь,не понял,что ты имел ввиду.Что на Приоре,что на 90% ИНО стоят одинаковые.Мерседесы,Ламборгини и иже с ними в эти 90% не входят.
Климата у меня тоже нет,но хотелось бы.Не обычный кондер,а именно клим.установку,желательно с экранчиком.
Пластик консоли его убил...Если обшить всё кожей-алькантра,то и ценник вырастет ещё тыр на ..дцать.Нормульный пластик.Естессна,в такие морозы как сейчас любой пластик деревянным кажется.Кстати,у корефана на Хонде Цивике 2008 года пластик,если по нему постучать-дренчит как...будто под ним пустота,на Приоре даже на ощупь-пягче.

Да штатной шумки,не считая обычную 2см прослойку войлоком под торпедо и ворс по всеку салону и багажнтку-нет.Но некоторым,мне например,нравится слушать двигатель.Хотя низ и бока зашумить не помешало бы.Это+ещё 25-30тр.
...Это твой выбор-не хочешь Приору-ну и не надо,бери бу ИНО из под чьей то ипонской опы,или ещё древнее г.в.европейку.Но мы катаемся на новых авто,а ты на древне-кучерявых.К тому же-откажись ты,которому климат-гавно,датчики света и дождя-гавно,и чё там ещё...гавно при покупке новой Приоры------как раз в 300тр и уложишься,а можешь ещё отказаться от 126 движка и выбрать 8ми клапанный движок,тогда вообще за 280 возьмёшь..Не нравится механизм щёток-откажись и от них,съэкономишь рублей 300 ещё.Наверное без 14х колёс тебе машину всё же не продадут,а то бы ещё 10тыр экономия.............
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ И ПОЙМИ-РЕШИ---Приора в люксе стоит 370 сколько то там тыр,да?Если весь этот люкс убрать(исключить)Приора будет стоить гдн то 260-280т.р.Получается-"люкс добавляет в цене примерно 100тр.Теперь возьми для примера среднего"корейца",голого,и прибавь "люкс"Приоры в ценах "люкса"корейца...Прибавил?То то и оно-чем можно нафаршировать Приору за 100тыр-тем корейца---тысяч за 180,не меньше.Про МондеоNEW4 вообще молчу!

Кстати,широкоизвестный владелец NEW4mondeo,я готов с тобой"загнаться",но опять таки,летом и посухуТы хотел выбрать трассу сам?Да без проблем,тем более мой летний вар-т Приоры не особо располагает к активному штурму щебёнки и грунтовки,как раз наоборот...Просто,сейчас,пока моя ласточка будет впустую шлифовать промёрзший асфальт на первых трёх передачах-ты со своим EBD/ESP до Тобольска доедешь.Я не принижаю Приору отсутствием этих систем,мне они по большому счёту не нужны...К тому же,их присутствие подняло бы цену Приору ещё тыр на 30,а это лишний повод зубоскальства со стороны Тебя,Gana и иже с вами,Так что---ждём лета

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Зеркала,кстати,классные на Приоре.После приоровских зеркал,садясь в любую др.тачку чувствуешь себя как в чём то обделённым-все маленькие(зеркала)какие то.Включая и ФФокус-дерьмо а не зеркала.

Фаргус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Фаргус » 22 дек 2010, 00:46

Bumboxx З,тормоза барабанные,да.Не гуд., Почему :?

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 22 дек 2010, 01:02

а фиг его знает!Видимо,если бы стояли дисковые...на один пунктик меньше бы критики было.Да и как бы тормозить должно ,наверное,лучше