ravac писал(а):приороводы а чем ваш авто отличается от 10-го семейства???
кроме того что водителю неудобство создали)))
да ничем не отличается!!! новый 126 движок г..о полное!! шатуны бракованые ставят, развесовка и параметры не соблюдены!!повещло тому кому попались комплектующие из канады!!! там все пучком, но опять конструктив двигла очень плохой(((, надежность конечно есть, но вот отдача от пихла никакая(((
По запчастям приора далеко не бюджетный авто!!! потому что если ставить запчасти наши то особенно у роликов натяжителя часто заклинивает подшипник((( что приводит к загибанию(((, приходится подстраховываться и брать германию, что выходит на уровень с бюджетной иномаркой, тока меняешь чаще(((
калеса хммм, ну мне кажется давно пора ставить штатно 15" а не уродовать параметры и картинку(((
кузо.... АЖ ШЕСТЬ лет гарантии))) смешно, в наших то условиях, и 6 лет от дыр((( по логике завод таким образом предупреждает что если через 1 год появится ржа то это нормуль и так ездить можно минимум 6 лет)))\
50 тысяч км пробега разве это гарантия???? да в цене 1 приоры заложено 100% рентабельность, могли бы уж хоть гарантию нормальную сделать(((
обзорность, из-за неудобной посадки обзорность у водителя ваще отсутствует(((
тяга есть на 1-2 и немного 3-й передаче потом авто тупит(((
коробка шумная и тугая, рычаг имеет длинный ход, и при это не зафиксирован жестко, старая 10-ая болезнь(((
барабанные тормоза((( к сожалению даже в этом ваз не впереди((, хотя на бюджетных авто они тоже барабанные)))
датчик света робит норм, что нельзя сказщатиь о датчике дождя))), тот работает тупо на включение а частота не регулируется(((, а если и начинает регулироваться то ваще не в тему)))
механиз щеткодержателей устарел и уже на всех авто меняется на более гибкий и прижимной!!!!
климат-контроль))) это вещь, до сих пор непонятно сколько датчиков он обслуживает))) толи 1 толи 2))) но смысл от коондера, как и от печки теряется из-за плохого строения коробов((( не цельное, а из п-образного профиля(((
обшивка норм мне понравилась, салон тоже, но вот пластик консоли ппц убил(((
качество пластика г..о, но и без него в машине много проблем(((
салон после 50тысяч напчал поскрипывать, сделал шумку все норм, кстате штатной шумки 0)))
вообщем выбор приора новая за 300тысяч это нормальный выбор, но вот выбор приора новая за 380тр это уже на любителя, но я бы предпочел купить пусть даже прульку, нео никак не тазик(((
ПС
Модер тут тема нуждается не в чистке а в закрытии!!! никогда не будут такие темы на публике удачными(((
RAVAC,ответы:-Приора от 10ки отличается многим,начнём с того,что это уже далеко не 10ка(читай-прошлый век).Двигатель уже не 10-ный,на 10ку его не ставили,после снятия 10ки с пр-ва и начала выпуска Приоры 126й двиг-ль стали ставить на 12ку.Говно не стали бы ставить на др модели семейства...ну итд.....У меня по кр мере всё тип-топ.
З/Ч-есть дешёвые,есть не очень,ясен перец дороже чем на 8ку,но куда реже Приора ломается чем 8ка или та же 10ка,так что то на то и выходит.Но на ремонт Приоры не надо брать кредит в банке,как например на ремонт ино,владельцев которых в теме больше,чем Приороводов...
Про колёса---полностью согласен!Давно пора ставить 15",а то и 16е...
Кузов-завод даёт 6ти-летнюю гарантию от сквозной коррозии,т.е. если в эти 6 лет у тя дырка проржавеет-тебе заменят чёта-там...Кузов Приоры ни за 6,ни за 10 лет до дырок не проржавеет,по кр мере я так считаю-за 6 лет точняк.Это надо по примеру"АВТОРЕВЮ"загонять машину в соляную камеру ежедневно 365 дней в году,тада можбыть...Или не мыть авто вааще никада-пусть ржавеет наздоровье-сё равно,типа,заменят,гарантия же)))))
50ткм-да,маленькая гарантия.Или 3 года,что наступит ранее.НО есть люди,которые ездят мало,те и за три года могут 50ткм не наездить.А если даже за хлебом на машине ездить,то...
С обзорностью в Приоре всё пучком.У меня сзади антикрыло,тонировка,задние подголовники,парктроника нет---и ничего!!!Главное чувствовать габариты любимой машины...ну итд итп(про зеркала читай(те)дальше))
Тяга на Приоре куда лучше чем на 10ке.И на 1й,и на 2й,и на 3й(сейчас по зиме)машина,если хорошо топить-буксует.4я тоже нормальная.А 5я---разгонная.У меня Приора на 5й лучше ускоряется,чем на 3ё или 4й передачах.Естессна,уже после 90-100кмч...
Коробка-не знаю,как то не замечал,что коробка шумит.И не тугая вовсе.И ход нифига не длинный.Ты прокатись на Ниве-тогда поймёшь что такое дл ход.У меня передачи вкл отлично,мож просто руки не из 5й точки растут-кому подлокотник мешает передачи включать и коробка тугой кажется.
З,тормоза барабанные,да.Не гуд.Но если бы сделали дисковымы-цена бы ещё тыр на 15-20 поднялась---лишний повод "местным"пооскорблять Приору
Датчики света и дождя-у меня их нет,да и не надо,мне не лень дворники включить самому,а свет-уже лет 10-15,побывав в Европе,сел-вкл фары,поехал,приехал-выключил.
Механизм щёткодержателей-поверь,не понял,что ты имел ввиду.Что на Приоре,что на 90% ИНО стоят одинаковые.Мерседесы,Ламборгини и иже с ними в эти 90% не входят.
Климата у меня тоже нет,но хотелось бы.Не обычный кондер,а именно клим.установку,желательно с экранчиком.
Пластик консоли его убил...Если обшить всё кожей-алькантра,то и ценник вырастет ещё тыр на ..дцать.Нормульный пластик.Естессна,в такие морозы как сейчас любой пластик деревянным кажется.Кстати,у корефана на Хонде Цивике 2008 года пластик,если по нему постучать-дренчит как...будто под ним пустота,на Приоре даже на ощупь-пягче.
Да штатной шумки,не считая обычную 2см прослойку войлоком под торпедо и ворс по всеку салону и багажнтку-нет.Но некоторым,мне например,нравится слушать двигатель.Хотя низ и бока зашумить не помешало бы.Это+ещё 25-30тр.
...Это твой выбор-не хочешь Приору-ну и не надо,бери бу ИНО из под чьей то ипонской опы,или ещё древнее г.в.европейку.Но мы катаемся на новых авто,а ты на древне-кучерявых.К тому же-откажись ты,которому климат-гавно,датчики света и дождя-гавно,и чё там ещё...гавно при покупке новой Приоры------как раз в 300тр и уложишься,а можешь ещё отказаться от 126 движка и выбрать 8ми клапанный движок,тогда вообще за 280 возьмёшь..Не нравится механизм щёток-откажись и от них,съэкономишь рублей 300 ещё.Наверное без 14х колёс тебе машину всё же не продадут,а то бы ещё 10тыр экономия.............
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ И ПОЙМИ-РЕШИ---Приора в люксе стоит 370 сколько то там тыр,да?Если весь этот люкс убрать(исключить)Приора будет стоить гдн то 260-280т.р.Получается-"люкс добавляет в цене примерно 100тр.Теперь возьми для примера среднего"корейца",голого,и прибавь "люкс"Приоры в ценах "люкса"корейца...Прибавил?То то и оно-чем можно нафаршировать Приору за 100тыр-тем корейца---тысяч за 180,не меньше.Про МондеоNEW4 вообще молчу!
Кстати,широкоизвестный владелец NEW4mondeo,я готов с тобой"загнаться",но опять таки,летом и посухуТы хотел выбрать трассу сам?Да без проблем,тем более мой летний вар-т Приоры не особо располагает к активному штурму щебёнки и грунтовки,как раз наоборот...Просто,сейчас,пока моя ласточка будет впустую шлифовать промёрзший асфальт на первых трёх передачах-ты со своим EBD/ESP до Тобольска доедешь.Я не принижаю Приору отсутствием этих систем,мне они по большому счёту не нужны...К тому же,их присутствие подняло бы цену Приору ещё тыр на 30,а это лишний повод зубоскальства со стороны Тебя,Gana и иже с вами,Так что---ждём лета
Добавлено спустя 38 секунд:ravac писал(а):приороводы а чем ваш авто отличается от 10-го семейства???
кроме того что водителю неудобство создали)))
да ничем не отличается!!! новый 126 движок г..о полное!! шатуны бракованые ставят, развесовка и параметры не соблюдены!!повещло тому кому попались комплектующие из канады!!! там все пучком, но опять конструктив двигла очень плохой(((, надежность конечно есть, но вот отдача от пихла никакая(((
По запчастям приора далеко не бюджетный авто!!! потому что если ставить запчасти наши то особенно у роликов натяжителя часто заклинивает подшипник((( что приводит к загибанию(((, приходится подстраховываться и брать германию, что выходит на уровень с бюджетной иномаркой, тока меняешь чаще(((
калеса хммм, ну мне кажется давно пора ставить штатно 15" а не уродовать параметры и картинку(((
кузо.... АЖ ШЕСТЬ лет гарантии))) смешно, в наших то условиях, и 6 лет от дыр((( по логике завод таким образом предупреждает что если через 1 год появится ржа то это нормуль и так ездить можно минимум 6 лет)))\
50 тысяч км пробега разве это гарантия???? да в цене 1 приоры заложено 100% рентабельность, могли бы уж хоть гарантию нормальную сделать(((
обзорность, из-за неудобной посадки обзорность у водителя ваще отсутствует(((
тяга есть на 1-2 и немного 3-й передаче потом авто тупит(((
коробка шумная и тугая, рычаг имеет длинный ход, и при это не зафиксирован жестко, старая 10-ая болезнь(((
барабанные тормоза((( к сожалению даже в этом ваз не впереди((, хотя на бюджетных авто они тоже барабанные)))
датчик света робит норм, что нельзя сказщатиь о датчике дождя))), тот работает тупо на включение а частота не регулируется(((, а если и начинает регулироваться то ваще не в тему)))
механиз щеткодержателей устарел и уже на всех авто меняется на более гибкий и прижимной!!!!
климат-контроль))) это вещь, до сих пор непонятно сколько датчиков он обслуживает))) толи 1 толи 2))) но смысл от коондера, как и от печки теряется из-за плохого строения коробов((( не цельное, а из п-образного профиля(((
обшивка норм мне понравилась, салон тоже, но вот пластик консоли ппц убил(((
качество пластика г..о, но и без него в машине много проблем(((
салон после 50тысяч напчал поскрипывать, сделал шумку все норм, кстате штатной шумки 0)))
вообщем выбор приора новая за 300тысяч это нормальный выбор, но вот выбор приора новая за 380тр это уже на любителя, но я бы предпочел купить пусть даже прульку, нео никак не тазик(((
ПС
Модер тут тема нуждается не в чистке а в закрытии!!! никогда не будут такие темы на публике удачными(((
RAVAC,ответы:-Приора от 10ки отличается многим,начнём с того,что это уже далеко не 10ка(читай-прошлый век).Двигатель уже не 10-ный,на 10ку его не ставили,после снятия 10ки с пр-ва и начала выпуска Приоры 126й двиг-ль стали ставить на 12ку.Говно не стали бы ставить на др модели семейства...ну итд.....У меня по кр мере всё тип-топ.
З/Ч-есть дешёвые,есть не очень,ясен перец дороже чем на 8ку,но куда реже Приора ломается чем 8ка или та же 10ка,так что то на то и выходит.Но на ремонт Приоры не надо брать кредит в банке,как например на ремонт ино,владельцев которых в теме больше,чем Приороводов...
Про колёса---полностью согласен!Давно пора ставить 15",а то и 16е...
Кузов-завод даёт 6ти-летнюю гарантию от сквозной коррозии,т.е. если в эти 6 лет у тя дырка проржавеет-тебе заменят чёта-там...Кузов Приоры ни за 6,ни за 10 лет до дырок не проржавеет,по кр мере я так считаю-за 6 лет точняк.Это надо по примеру"АВТОРЕВЮ"загонять машину в соляную камеру ежедневно 365 дней в году,тада можбыть...Или не мыть авто вааще никада-пусть ржавеет наздоровье-сё равно,типа,заменят,гарантия же)))))
50ткм-да,маленькая гарантия.Или 3 года,что наступит ранее.НО есть люди,которые ездят мало,те и за три года могут 50ткм не наездить.А если даже за хлебом на машине ездить,то...
С обзорностью в Приоре всё пучком.У меня сзади антикрыло,тонировка,задние подголовники,парктроника нет---и ничего!!!Главное чувствовать габариты любимой машины...ну итд итп(про зеркала читай(те)дальше))
Тяга на Приоре куда лучше чем на 10ке.И на 1й,и на 2й,и на 3й(сейчас по зиме)машина,если хорошо топить-буксует.4я тоже нормальная.А 5я---разгонная.У меня Приора на 5й лучше ускоряется,чем на 3ё или 4й передачах.Естессна,уже после 90-100кмч...
Коробка-не знаю,как то не замечал,что коробка шумит.И не тугая вовсе.И ход нифига не длинный.Ты прокатись на Ниве-тогда поймёшь что такое дл ход.У меня передачи вкл отлично,мож просто руки не из 5й точки растут-кому подлокотник мешает передачи включать и коробка тугой кажется.
З,тормоза барабанные,да.Не гуд.Но если бы сделали дисковымы-цена бы ещё тыр на 15-20 поднялась---лишний повод "местным"пооскорблять Приору
Датчики света и дождя-у меня их нет,да и не надо,мне не лень дворники включить самому,а свет-уже лет 10-15,побывав в Европе,сел-вкл фары,поехал,приехал-выключил.
Механизм щёткодержателей-поверь,не понял,что ты имел ввиду.Что на Приоре,что на 90% ИНО стоят одинаковые.Мерседесы,Ламборгини и иже с ними в эти 90% не входят.
Климата у меня тоже нет,но хотелось бы.Не обычный кондер,а именно клим.установку,желательно с экранчиком.
Пластик консоли его убил...Если обшить всё кожей-алькантра,то и ценник вырастет ещё тыр на ..дцать.Нормульный пластик.Естессна,в такие морозы как сейчас любой пластик деревянным кажется.Кстати,у корефана на Хонде Цивике 2008 года пластик,если по нему постучать-дренчит как...будто под ним пустота,на Приоре даже на ощупь-пягче.
Да штатной шумки,не считая обычную 2см прослойку войлоком под торпедо и ворс по всеку салону и багажнтку-нет.Но некоторым,мне например,нравится слушать двигатель.Хотя низ и бока зашумить не помешало бы.Это+ещё 25-30тр.
...Это твой выбор-не хочешь Приору-ну и не надо,бери бу ИНО из под чьей то ипонской опы,или ещё древнее г.в.европейку.Но мы катаемся на новых авто,а ты на древне-кучерявых.К тому же-откажись ты,которому климат-гавно,датчики света и дождя-гавно,и чё там ещё...гавно при покупке новой Приоры------как раз в 300тр и уложишься,а можешь ещё отказаться от 126 движка и выбрать 8ми клапанный движок,тогда вообще за 280 возьмёшь..Не нравится механизм щёток-откажись и от них,съэкономишь рублей 300 ещё.Наверное без 14х колёс тебе машину всё же не продадут,а то бы ещё 10тыр экономия.............
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ И ПОЙМИ-РЕШИ---Приора в люксе стоит 370 сколько то там тыр,да?Если весь этот люкс убрать(исключить)Приора будет стоить гдн то 260-280т.р.Получается-"люкс добавляет в цене примерно 100тр.Теперь возьми для примера среднего"корейца",голого,и прибавь "люкс"Приоры в ценах "люкса"корейца...Прибавил?То то и оно-чем можно нафаршировать Приору за 100тыр-тем корейца---тысяч за 180,не меньше.Про МондеоNEW4 вообще молчу!
Кстати,широкоизвестный владелец NEW4mondeo,я готов с тобой"загнаться",но опять таки,летом и посухуТы хотел выбрать трассу сам?Да без проблем,тем более мой летний вар-т Приоры не особо располагает к активному штурму щебёнки и грунтовки,как раз наоборот...Просто,сейчас,пока моя ласточка будет впустую шлифовать промёрзший асфальт на первых трёх передачах-ты со своим EBD/ESP до Тобольска доедешь.Я не принижаю Приору отсутствием этих систем,мне они по большому счёту не нужны...К тому же,их присутствие подняло бы цену Приору ещё тыр на 30,а это лишний повод зубоскальства со стороны Тебя,Gana и иже с вами,Так что---ждём лета
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Зеркала,кстати,классные на Приоре.После приоровских зеркал,садясь в любую др.тачку чувствуешь себя как в чём то обделённым-все маленькие(зеркала)какие то.Включая и ФФокус-дерьмо а не зеркала.