Почему на Валдае обламывает шпильки на задних колесах.

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
ankor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Почему на Валдае обламывает шпильки на задних колесах.

Сообщение ankor » 19 дек 2010, 13:07

Почему на Валдае обламывает шпильки на задней ступице.

 

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 20 дек 2010, 09:51

ankor, обламывает не с правой стороны случайно? За затяжкой гаек колес следишь? Обычно так: если колеса снимал - тщательно протягиваешь через каждые 100 км, пока не перестанут подтягиваться (я на "Бычке" работал). Чуть проворонил затяжку - начинает ломать шпильки, один раз вообще правые колеса в поле укатились! :)
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 731
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 дек 2010, 12:01

Неправильно направлено усилие, в месте крепления диска к барабану. На отрыв, а не на срез. Писал в техподдержку, но ответ был примерно как выше. Так что или забей или меняй как лопнут.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 20 дек 2010, 16:38

А как там вообще можно усилие куда-то направить?:? Насколько представляю, на ступицу с колесами действует центробежная сила, перпендикулярно плоскости крепления колеса, то есть "на срез". Тем более "оторвать" шпильку... гораздо проще ее сломать поперек. Если не прав, поправьте. Имхо - либо слабая затяжка, либо "сырые" шпильки. На первых Бычках тоже шпильки сыромятина были, возили в рейс их килограммами, потом вроде нормальные пошли.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 731
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 дек 2010, 23:10

Сядь, вектор усилия то нарисуй сначала...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 21 дек 2010, 13:09

Тюменский, твоя взяла, в векторах-гекторах я не силен, да и образование гуманитарное.. Если не затруднит, поясни проще - чем крепление задних колес на валдае отличается от других среднетоннажных грузовиков, скажем бычка или камазенка? За счет чего там усилие направлено на "отрыв"? А так - не верю.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 731
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 21 дек 2010, 22:40

На них на всех усилие на внешнем диске направлено на отрыв в нижней части, так как вылет огромный. И на всех авто из за этого отрывает шпильки. Где то больше, где то меньше.