Матиз АКПП зимой

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 05 дек 2010, 22:51

_aleksey_, раз вы сталкивались с такой проблемой, может подскажите какой подогрев ставить лучше? И по ценам соориентируете?
Тише едешь-дальше будешь!!!

 

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 07 дек 2010, 13:19

OlegS писал(а):3 цилиндра, 0,74 объёма...160(стошисят !! км\ч) я в шоке :lol2:
не вводите людей в заблуждение, пожалйста

Может, речь шла о литровом? Он дает 160, но ехать реально страшно, как представишь, что находишься в пластмассовой коробочке, которую может сдуть с трассы...
120 разумный максимум для литрового Матизки, ИМХО.
Изображение

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 07 дек 2010, 13:23

Шевроле спарк на автомате разгонял до 110 больше не едет :doroga:

TEHb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение TEHb » 07 дек 2010, 14:55

0,8 разгонял до 155, но потом через месяц механика рассыпалась, может быть из-за этого и рассыпалась , незнаю :)

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 08 дек 2010, 00:46

О как гетцовод то отзывается о матизе, "пластмассовая коробочка", наверно свою считает маскл каром :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 08 дек 2010, 13:14

AccordoVod писал(а):О как гетцовод то отзывается о матизе, "пластмассовая коробочка", наверно свою считает маскл каром :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

:smeh: :smeh: :smeh:
Я очень хорошо о Матизке отзываюсь, пол-года на литровом сама отъездила, в том числе зимой, с уважением отношусь. Но двери-то у него пластиковые ;)
PS Геша потяжелей, поустойчивей, но и на нем больше 120 обычно не езжу :smeh:
Изображение

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 08 дек 2010, 13:24

Shell писал(а):Но двери-то у него пластиковые ;)


Ага, и вместо стекол - оргстекло. А на диски воздушные шарики бортуют.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 08 дек 2010, 14:45

Gluckun, а разве не из стеклопластика? Видела Матиз после бокового удара, у него двери вывернулись как лепестки (внутренняя и внешняя части раскрылись в разные стороны). Если не права, поправь. Была уверена, что из стеклопластика сделаны :o
Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27527
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 816
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 дек 2010, 16:10

Shell, металлические у него двери. Я тоже видел после удара бокового.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 08 дек 2010, 16:14

Ну, спасибо, ребята, просветили :wink: Успокою подружку, что не "пластмассовая коробочка" :smeh:
Изображение

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 09 дек 2010, 01:59

спорят матис и гёц у кого двери безопаснее :smeh: :smeh:

по теме: подслушал разговор возле кассы, что акпп на матизе Обязательно нужно прогревать зимой, так живо это обсуждали, прям как здесь :)
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27527
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 816
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 дек 2010, 09:51

AccordoVod писал(а):, что акпп на матизе Обязательно нужно прогревать зимой, так живо это обсуждали, прям как здесь :)

Почему только на Матизе? Любую АКПП зимой, перед началом движения желательно прогнать по всем секторам и обратно, а не сразу включать на D и ехать.

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 09 дек 2010, 12:13

Holtoff, очень нужный совет! :up:
Тише едешь-дальше будешь!!!

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 09 дек 2010, 12:22

Holtoff, ну естесственно, прописные истины. Просто тема то про экслюзивный акпп на матизе.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 09 дек 2010, 12:29

Я всегда любую машину на АКПП грею до тех пор,пока обороты не станут меньше 1000 ,и сразу плавно вперед попер,и АКПП прогреваю в процессе езды,стоя ее не прогреть.Она прогревается только после 10-20км.Вот потом уже и прогрета и уровень масла можно проверить.На многих коробках компьютер при определенной температуре не даст зажигать-шлифовать на холодную.А навредить можно только если врубать драйв на оборотах выше 1000. Думаю что матиз на АКПП в этом плане ничем не отличается :)

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 682
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 09 дек 2010, 13:58

незнаю .на соньке намотал 250 тысч км. и неждал прогрева-завел -выгнал -закрыл ворота и поехал!.гараж холодный-и счас без проблемм-.просто масло менять вовремя и все! ;)

Fufurufu
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Fufurufu » 09 дек 2010, 14:03

Я 4ую зиму АКПП только по праздникам грею. Наверно от нежности коробки сильно зависит.
Фуфуруфу я!!!

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 29 дек 2010, 21:46

A_nikolaenko писал(а)::cherep: :cherep: :cherep: инжектор на автомате-это эло :cherep:
Вчера заводили мазду 2 япошку-3 дня простояла. Прикуривали, меняли АКБ на теплый и заряженный с рабочего авто (моего) - без толку - еле крутит и схватывает совсем чуть-чуть :down: До свечей не добрались, ибо там пластиковая крышка на моторе стоит, фиг бы ее на морозе не снимал, да и не знает никто, как далеко там до свечей лезти и подойдут ли они от жигулей (других-то не было :cherep: ) Конденсат, судя по очучениям, не замерз. Только батарейку мою зря посадили, хозяин побег искать эвакуатор и теплый бокс.

А по теме про матиз-ждать потепления (гораздо приятнее около него плясать при -10, чем при -30, да и лампа паяльная на морозе не горит)
- выворачивать свечи (свечи подходят от классики, завести и прогреть можно на них - их не жалко повторно залить, а уж потом вкрутить новые)
- менять АКБ (Тюменский "45 Азия" нормально себя вел прошлую зиму, просто ЩАСТЬЕ после родного, он 35-й вроде :down: )
- если после этих манипуляций чихать не будет, то берем паяльную лампу и греем банку глушитела до тех пор, пока из нее хорошо так не потечет жижица. Главное аккуратно, чтоб ничего не спалить! (Есть более варварский, но не менее действенный способ-взять небольшую кувалдочку и аккуратно, но сильно постучать по банке - лед растрескается, газам будет куда выходить, а это нам и нужно). В нижней части торца банки я просверлил дырочку диаметром где-то 6-8 мм, через нее конденсат мало-мало, но вытекает сам-проблема почти исчезла и проявляет себя крайне редко.
Если машина таки завелась (а она после таких манипуляций таки обязана завестись, если не завелась-то это не машина, а ведро с гайками), то, стоя на месте, греем ее до иттаивания салона, хорошо прогазовываем до тех пор, пока из трубы не перестанет вылетать гадость всякая, меняем свечи на родные, хорошие, и едем по своим делам. Если же не завелась - теплый бокс на сутки, выхлопом к батарее, затем повторяем пляски с бубном.
В дальнейшем, чтобы исключить подобные пляски с бубном около этого транспортного средства, настоятельно рекомендую:
1) Сменить авто :cherep: на более соответствующий нашему климату
Если пункт 1) выполнить не удается, то:
2) Кошма под капот (вырезать аккуратно, чтоб на коллектор не попала, а то вонять будет). С ней и в салоне теплее, и греется шустрее, и выдувает не так
3) Электроподогрев ДВС на КАЖДУЮ ночь в розеточку (можно по таймеру). Это реально панацея, если такой вариант возможен, то дальше можно не читать-проблемы кончились :up:
4) Тюменский аккумулятор "45 АЗИЯ" - стоил летом 1200 вроде, прошлой зимой брал за 1450 (можно другой более мощный, но это максимальный типоразмер, который можно запихать под капот с минимальными переделками - мне пришлось маленько переложить проводку и удлинить крепление АКБ - подходит от Волги, гнется пассатижами), без него следующие пункты смысла не имеют
5) Отверстие в глушителе (см выше)
6) Сигнализация с автозапуском, настроенная на -15 или -10 градусов по температуре мотора (ставить на -20 смысла нет - мерзнет :down: )
7) Настроить на сигнализации максимальное время работы стартера (у меня 2 секунды), иначе не хватает
8) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед каждой постановкой на стоянку на длительное время (более часа) хорошо прогазовать авто, дабы конденсат весь вылетел.
9) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! В морозы стараться не оставлять авто без движения более 18 часов. ЕЗДИТЬ КАЖДЫИ ДЕНЬ!!! или хотя бы открывать дверь и прогазовывать, греть хорошо - иначе один фиг конденсат замерзнет.
10) Бензин ТОЛЬКО 92 Н1 или официальный ЛУКОЙЛ, минимум полбака, остальное не горит нифига
11) Высоковольтные провода в багажнике надо иметь всегда

Про хорошее масло в ДВС и КПП я вообще молчу, это и ежу понятно... У меня Кастрол Магнатек 5W30, но можно и пожиже, если производитель одобряет

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ ВЕБАСТО И АНАЛОГИ!!!!! Деньги на ветер!!! АКБ в машине слабый, на морозе мерзнет быстро, автономный подогреватель высасывает его полностью за 5-10 минут, ДВС при этом не успевает отогреться нисколько, а пока бегаете по стоянке с проводами, мотор снова замерзнет.

С матизом маялся 2 зимы, каждое морозное утро я около него плясал с проводами, кувалдой, свечником и паяльной лампой, раза 4 катался на эвакуаторе в тепло, на 3-ю зиму удалось методом проб и ошибок заставить его ездить, отсюда и появился этот список.

АКБ на ночь снимать мне лень, тяжелый он, да и тащить его неудобно, считаю, что нормальный авто должен работать без этой процедуры.






сколько тебя вижу,ты Жестокий противник вебасты)))))))Не садит она так,как ты гвооришь,у меня отец паджерика спорта в новом кузове заводит каждый день с вебасты.Машине год ,от минус 10 до -47 заводили(47 не в тюмени),как часы.Ничего не садится+фары всегда включены,печка,подогрев поп,музыка и т.д. :up: Отличная вещь,на нексию жалко столько денег...хочу поставить обычную грелку

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 дек 2010, 22:29

Holtoff писал(а):
AccordoVod писал(а):, что акпп на матизе Обязательно нужно прогревать зимой, так живо это обсуждали, прям как здесь :)

Почему только на Матизе? Любую АКПП зимой, перед началом движения желательно прогнать по всем секторам и обратно, а не сразу включать на D и ехать.

Это кто придумал что желательно прогнать и где такое написано?

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 29 дек 2010, 23:12

vadik1987 писал(а):
A_nikolaenko писал(а)::cherep: :cherep: :cherep: инжектор на автомате-это эло :cherep:
Вчера заводили мазду 2 япошку-3 дня простояла. Прикуривали, меняли АКБ на теплый и заряженный с рабочего авто (моего) - без толку - еле крутит и схватывает совсем чуть-чуть :down: До свечей не добрались, ибо там пластиковая крышка на моторе стоит, фиг бы ее на морозе не снимал, да и не знает никто, как далеко там до свечей лезти и подойдут ли они от жигулей (других-то не было :cherep: ) Конденсат, судя по очучениям, не замерз. Только батарейку мою зря посадили, хозяин побег искать эвакуатор и теплый бокс.

А по теме про матиз-ждать потепления (гораздо приятнее около него плясать при -10, чем при -30, да и лампа паяльная на морозе не горит)
- выворачивать свечи (свечи подходят от классики, завести и прогреть можно на них - их не жалко повторно залить, а уж потом вкрутить новые)
- менять АКБ (Тюменский "45 Азия" нормально себя вел прошлую зиму, просто ЩАСТЬЕ после родного, он 35-й вроде :down: )
- если после этих манипуляций чихать не будет, то берем паяльную лампу и греем банку глушитела до тех пор, пока из нее хорошо так не потечет жижица. Главное аккуратно, чтоб ничего не спалить! (Есть более варварский, но не менее действенный способ-взять небольшую кувалдочку и аккуратно, но сильно постучать по банке - лед растрескается, газам будет куда выходить, а это нам и нужно). В нижней части торца банки я просверлил дырочку диаметром где-то 6-8 мм, через нее конденсат мало-мало, но вытекает сам-проблема почти исчезла и проявляет себя крайне редко.
Если машина таки завелась (а она после таких манипуляций таки обязана завестись, если не завелась-то это не машина, а ведро с гайками), то, стоя на месте, греем ее до иттаивания салона, хорошо прогазовываем до тех пор, пока из трубы не перестанет вылетать гадость всякая, меняем свечи на родные, хорошие, и едем по своим делам. Если же не завелась - теплый бокс на сутки, выхлопом к батарее, затем повторяем пляски с бубном.
В дальнейшем, чтобы исключить подобные пляски с бубном около этого транспортного средства, настоятельно рекомендую:
1) Сменить авто :cherep: на более соответствующий нашему климату
Если пункт 1) выполнить не удается, то:
2) Кошма под капот (вырезать аккуратно, чтоб на коллектор не попала, а то вонять будет). С ней и в салоне теплее, и греется шустрее, и выдувает не так
3) Электроподогрев ДВС на КАЖДУЮ ночь в розеточку (можно по таймеру). Это реально панацея, если такой вариант возможен, то дальше можно не читать-проблемы кончились :up:
4) Тюменский аккумулятор "45 АЗИЯ" - стоил летом 1200 вроде, прошлой зимой брал за 1450 (можно другой более мощный, но это максимальный типоразмер, который можно запихать под капот с минимальными переделками - мне пришлось маленько переложить проводку и удлинить крепление АКБ - подходит от Волги, гнется пассатижами), без него следующие пункты смысла не имеют
5) Отверстие в глушителе (см выше)
6) Сигнализация с автозапуском, настроенная на -15 или -10 градусов по температуре мотора (ставить на -20 смысла нет - мерзнет :down: )
7) Настроить на сигнализации максимальное время работы стартера (у меня 2 секунды), иначе не хватает
8) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед каждой постановкой на стоянку на длительное время (более часа) хорошо прогазовать авто, дабы конденсат весь вылетел.
9) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! В морозы стараться не оставлять авто без движения более 18 часов. ЕЗДИТЬ КАЖДЫИ ДЕНЬ!!! или хотя бы открывать дверь и прогазовывать, греть хорошо - иначе один фиг конденсат замерзнет.
10) Бензин ТОЛЬКО 92 Н1 или официальный ЛУКОЙЛ, минимум полбака, остальное не горит нифига
11) Высоковольтные провода в багажнике надо иметь всегда

Про хорошее масло в ДВС и КПП я вообще молчу, это и ежу понятно... У меня Кастрол Магнатек 5W30, но можно и пожиже, если производитель одобряет

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ ВЕБАСТО И АНАЛОГИ!!!!! Деньги на ветер!!! АКБ в машине слабый, на морозе мерзнет быстро, автономный подогреватель высасывает его полностью за 5-10 минут, ДВС при этом не успевает отогреться нисколько, а пока бегаете по стоянке с проводами, мотор снова замерзнет.

С матизом маялся 2 зимы, каждое морозное утро я около него плясал с проводами, кувалдой, свечником и паяльной лампой, раза 4 катался на эвакуаторе в тепло, на 3-ю зиму удалось методом проб и ошибок заставить его ездить, отсюда и появился этот список.

АКБ на ночь снимать мне лень, тяжелый он, да и тащить его неудобно, считаю, что нормальный авто должен работать без этой процедуры.






сколько тебя вижу,ты Жестокий противник вебасты)))))))Не садит она так,как ты гвооришь,у меня отец паджерика спорта в новом кузове заводит каждый день с вебасты.Машине год ,от минус 10 до -47 заводили(47 не в тюмени),как часы.Ничего не садится+фары всегда включены,печка,подогрев поп,музыка и т.д. :up: Отличная вещь,на нексию жалко столько денег...хочу поставить обычную грелку



внатуре бред: я вебасту на 50 минут ставлю и машина с полпинка заводится
если у вас садится за 10 минут то либо дохлый аккум либо ток утечки огромный

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27527
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 816
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 дек 2010, 23:14

West2K писал(а):
Это кто придумал что желательно прогнать и где такое написано?

Да много где это написано... Если идет речь про эксплуатацию АКПП при минусовых температурах, особенно режимах (-25) - (-40).
Погугли.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 30 дек 2010, 01:06

max00, vadik1987, а в ваших авто 35-й аккумулятор штатно стоит???? Ну-ну... Про паджерик не знал...
vadik1987, именно что денег жалко, не стоит она того. Хорошо, если стоит-запускается-греет, после этого заводится, а как проверить? Индикатора ее работы на брелке сиги нет, а для прогрева лучше использовать обычную грелку на 220В (эффективно, дешево и сердито), или автозапуск. Вебаста с установкой сколько стоит? Думаю, щас около 35000р, если простому обывателю без связей с сервисе и скидок. Сколько бензина нужно сожрать автомобилю на автозапуске ночном, чтобы перебить эту сумму? Если считать бенз по 30р за литр, то более 1000 литров (считать точнее лень). Расход в среднем 1-2 литра за ночь. В году пусть 120 холодных ночей. Итого за год литров 150-200, 1000 схавает за 5-7 лет, даже дольше (-25 не каждую ночь) А ведь и вебаста бенз ест... Окупится вебаста? Да, но у второго-третьего хозяина данного авто при условии ее пользования (если авто до этого доживет, конечно). Так, пардон, на хрена козе баян?

А тока утечки у нас нет, и АКБ бодрый был (проверяли на станции), просто маленький он шибко для нее. Да, конечно, если авто крупнее среднего и финансы позволяют, то флаг в руки, ставьте вебасту, наслаждайтесь, НО НЕ В МАТИЗ!!!!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 30 дек 2010, 01:43

А тока утечки у нас нет, и АКБ бодрый был (проверяли на станции), просто маленький он шибко для нее. Да, конечно, если авто крупнее среднего и финансы позволяют, то флаг в руки, ставьте вебасту, наслаждайтесь, НО НЕ В МАТИЗ!!!!


A_nikolaenko, акб нормальный почти на всех япошках такие идут а больше туда и не воткнуть, площадка под аккумулятор не позволит и клеммы там узкие. У меня вот походу акб умирает пытался в тот день завести еле крутит движок схватывает но немного нехватает, с проводов прикурили сразу же завелась! :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 15 дек 2011, 13:41

А кто какой бензин заливает в Матиз АКПП 92 или 95?
Тише едешь-дальше будешь!!!

настюшшка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 935
Репутация: +1

Сообщение настюшшка » 15 дек 2011, 16:20

Tigrenok, из всего что тут написано, самым действенным для моего матиза было снимать каждый вечер (в морозы) АКБ. Занимает время не долго, зато утром столько радости, когда народ вокруг машин бегает и завести не может(ещё лучше таскают друг друга вокруг дома)

92 зимой лучше)))
Блондинка с мозгами

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 дек 2011, 17:39

Tigrenok, 92-й,лучше оригинальный Лукойл или Н-1.Масло-по сезону,иначе все сальники выдавит.Если авто на автозапуске,то во избежание накопления конденсата в выпускной системе желательно бы просверлить отверстие небольшого диаметра в нижней части глушителя.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 15 дек 2011, 17:47

Ренаульт, ни разу не было проблем с конденсатом в выхлопной. Если только поставить авто, чтобы передние колеса ниже задних, тогда намерзнет.
Изображение

lor-vrach
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение lor-vrach » 15 дек 2011, 23:34

Вроде Матизы нормально зимой заводятся. Конечно, зависит от мороза, в -50 не тестировал, но в -30 нормально едут, безо всяких приколов, в этом имел возможность убедиться лично.

FrolovStyle
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение FrolovStyle » 15 дек 2011, 23:48

хм,я лансера Х своего в юганске в -42 завести не мог, благо мужик посоветовал, набрать литра три горячей воды, и облит коллектор, там свеча какая-то, и о чудо, машина завелась с пол тычка............... :)
держи язык за зубами........наготове!!!!!!

Tigrenok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Tigrenok » 20 дек 2011, 13:40

Ренаульт, а то что у меня автомат 92-й точно нормально? А тоя я что-то всё 95-й лью, а оно накладно выходит особенно зимой
Тише едешь-дальше будешь!!!