ДТП с участием локомотива.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Также хотелось бы отметить то, что на данном участке максимально разрешенная скорость движения 90 км/ч. = 25 м/с.
Семафор не работает, звуковой обязательный сигнал (звонок) не слышен( не работал), на переезде никого из регулировщиков с флажками нет, звуковых сигналов локомотива не было, по непонятным причинам перед ж/д находится длинномер, еду своим рядом... и что прикажете делать? Я вряд ли могу ожидать такой засады...
Также то, что у водителя локомотива не было с собой удостоверения на право вождения этим самым локомотивом.
Семафор не работает, звуковой обязательный сигнал (звонок) не слышен( не работал), на переезде никого из регулировщиков с флажками нет, звуковых сигналов локомотива не было, по непонятным причинам перед ж/д находится длинномер, еду своим рядом... и что прикажете делать? Я вряд ли могу ожидать такой засады...
Также то, что у водителя локомотива не было с собой удостоверения на право вождения этим самым локомотивом.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Спешу Вас огорчить. Вот на этом снимке (у меня их несколько) видно, что "большой" семафор работает и электричество в районе присутствует.Mants писал(а):a2m, регулируемый то он регулируемый, а если к примеру, нет в районе света, перекресток тоже регулируемый, но из за отсутствия света светофор не работает.


СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
Mants писал(а):a2m, регулируемый то он регулируемый, а если к примеру, нет в районе света, перекресток тоже регулируемый, но из за отсутствия света светофор не работает. Есть соответственно знаки регулирующие правила проезда, но никто же не летит на таком перекрестке со скоростью 60 км в час, все равно для пущей уверенности снижаешь скорость. У жд переезда тоже есть знаки. Я не говорю что Tolick, виноват, вполне возможно обратное. Но для всех остальных на будущее, это показательный пример, который надо запомнить.
Я не спорю,но отвечу, что есть такое понятие как причинно-следственная часть...Этим все должно быть сказано.
Семафор не робит,никто не вышел,никто не подал сигнала,человек если вдруг ночью едет и как быть тогда?Судить щас легко, так как нас на месте не было,а когда за рулем все происходит быстро.Поэтому в нормальных странах такие вещи всегда работают...А долбогрызы при неработающем сигнале должны выйти и предупредить и т.д. вот и смертность...Накинулись блин(
Толя,шансы есть,тем более видео.Все за,чем против.Избежать аварии не представлялось возможным по вышеназванным причинам+свидетели в помощь,если что обжалуешь решение.Будем надеяться на нормальный итог,главное это то, что ты жив, железо есть железо,стоит опять же неодушевленной бумаги...Крепись.
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Световая индикация не работает,никто из регулировщиков не предупреждал и не выходил из кабины,звуковые индикации также не были поданы...ВСе это +свидетельские показания должны тебе помочь,а так могу повешать
Водитель не выполнил свою прямую обязанность - не убедился в отсутствии приблиджающегося поезда. вот если яч в кого то въеду выезжая со второстепеной а потом начну байки рассказывать - мол ты аварийку не включил...не предупредил меня что ты по главной едешь


По человечески жалко конечно топикстартера....но сам признался что гнал 90

*здесь была реклама*
a2m писал(а):Спешу Вас огорчить. Вот на этом снимке (у меня их несколько) видно, что "большой" семафор работает и электричество в районе присутствует.Mants писал(а):a2m, регулируемый то он регулируемый, а если к примеру, нет в районе света, перекресток тоже регулируемый, но из за отсутствия света светофор не работает.
Большой для самих путейцев-можно или низя, а для автомобилистов если не робил, то

Плин,раз в год и палка стреляет...За границей за такие вещи сажают, так как угрожает жизни человека....а у нас "вину на тебя скинут","Прав всегда паровоз","Может и в карты играть и бухать",да где это видано?Ну давайте возьмем с части Т 90 (танк),будем ездить на красный,бухими и т.д.Тож самое получится,путейцы находятся не в компьютерном клубе за компом, а на дороге,где в России люди мрут как мухи.Представляешь опасность,предупреди!!!Иначе если индикации никакой нет, щас что водитель должен создавать аварийную ситуацию и давить в пол тапку тормоза чтоб глянуть?дак так Гайцы никогда с дорог не выберуться-сток ДТП будет...
Но думается мну,что все-такие ехал не 90....На короле низя отормозится чтоли?Просто повреждения сурьезные....КАк вообщем убеждаться?
Меня также за права тяпнули,типа менее 300 метров обгон запрещен...Поворот..Я им на глаз мол измерили?А где разметка?а где знак крутой поворот?а где знак обгон запрещен и т.д..Мировые судьи обычно с низким интеллектом,вот так и живем в России-матушке...ВИдео выложить мона?Все сказать сразу можно и не поститьь тут
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
С 11 октября в Тюмени начинается проверка эксплуатационного состояния железнодорожных проездов. Перекрестки железнодорожных путей и автомобильных дорог неспроста считаются наиболее опасными: происходящие на них ДТП отличаются особо тяжкими последствиями.
В областном центре в текущем году произошло одно ДТП на железнодорожном перекрестке, в котором пострадал один человек. На сегодняшний день 379 тюменских водителей были привлечены к административной ответственности за нарушение правил проезда по железнодорожному переезду.
Основной критерий безопасности железнодорожного переезда – его удовлетворительная техническая оснащенность (работающий шлагбаум, исправный звуковой и световой сигналы, асфальтовый настил, сигнальные столбики и т.д.). На сегодняшний день более 20 организаций имеют на балансе железнодорожные переезды и именно они обязаны поддерживать их в состоянии, соответствующем нормативным документам.
Во время проведения обследования в районе железнодорожных переездов будут нести службу наряды ДПС ГИБДД.
Также в течение октября на территории Тюмени совместно с представителями органов исполнительной власти и обслуживающих организаций ЖКХ будет проводиться проверка люков смотровых колодцев на проезжей части и тротуарах. Цель данного мероприятия – выявление открытых люков и поврежденных крышек. Открытые люки колодцев не только создают помехи движению транспорта, но и становятся причинами дорожно-транспортных происшествий.
Госавтоинспекция обращается к тюменцам с просьбой сообщать об открытых люках и неисправных крышках люков на проезжей части по телефонам: 27-40-26, 794-610.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1200
НЕ УСПЕЛИ ВЫДАТЬ "ПАСПОРТ СООТВЕТСТВИЯ"?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если переезд соответствовал в период проверки, то должны быть какие-то заключения. ОДНОЗНАЧНО. Если нет, то ПРЕДПИСАНИЯ об устранении причин и условий...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Vivat, а я из этих ответов тоже выводы для себя делаю
В областном центре в текущем году произошло одно ДТП на железнодорожном перекрестке, в котором пострадал один человек. На сегодняшний день 379 тюменских водителей были привлечены к административной ответственности за нарушение правил проезда по железнодорожному переезду.
Основной критерий безопасности железнодорожного переезда – его удовлетворительная техническая оснащенность (работающий шлагбаум, исправный звуковой и световой сигналы, асфальтовый настил, сигнальные столбики и т.д.). На сегодняшний день более 20 организаций имеют на балансе железнодорожные переезды и именно они обязаны поддерживать их в состоянии, соответствующем нормативным документам.
Во время проведения обследования в районе железнодорожных переездов будут нести службу наряды ДПС ГИБДД.
Также в течение октября на территории Тюмени совместно с представителями органов исполнительной власти и обслуживающих организаций ЖКХ будет проводиться проверка люков смотровых колодцев на проезжей части и тротуарах. Цель данного мероприятия – выявление открытых люков и поврежденных крышек. Открытые люки колодцев не только создают помехи движению транспорта, но и становятся причинами дорожно-транспортных происшествий.
Госавтоинспекция обращается к тюменцам с просьбой сообщать об открытых люках и неисправных крышках люков на проезжей части по телефонам: 27-40-26, 794-610.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1200
НЕ УСПЕЛИ ВЫДАТЬ "ПАСПОРТ СООТВЕТСТВИЯ"?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если переезд соответствовал в период проверки, то должны быть какие-то заключения. ОДНОЗНАЧНО. Если нет, то ПРЕДПИСАНИЯ об устранении причин и условий...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Vivat, а я из этих ответов тоже выводы для себя делаю

СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
Vivat писал(а):a2m, Вы же юрист, с опытом! И прекрасно понимаете, что все Ваши доводы - лирика. Суд будет руководствоватся в первую очередь ПДД, а там только "убедиться в отсутствии приближающегося поезда".
Ночью,без звука и сигналов,едет тихо паровоз,а ты едешь себе и едешь-как вы убедитесь в отсутствии приближающегося поезда, ты же не сможешь обогнать время и заглянуть за поворот,тем более наискось идет. Не знаЮ,зачем тогда люди придумали парашут?
Давить надо на это,не удивлюсь, если там сидели бухарики.У них есть определенные правила также, которые не соблюдены...Причинно-следственная связь, эти все факторы повлияли на то, что у человека реально отсутствовали возможности предвидеть и увидеть приближающийся поезд.+свидетели это подтвердят,никаких сигналов не подал, семафор запрещающие проезд световые сигналы не подавал,регулировщик на месте,где ему положено присутствовать-не присутствовал.
Иначе можно на танке ездить,давить все и кричать:-Я танк,я прав!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
a2m
видео не удалось пробить,всроде как-то мелькнуло про это.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Сижу, смотрю схему АПН.
На схеме ДТП инспекторами ДПС указано дословно: "семафорный объект. В момент ДТП НЕ РАБОТАЛ". Это отмечено для обоих направлений. Подписи понятых. Пометка водителя Toyota: "Не согласен. Не указана фура в правом крайнем ряду гос.номер. Подпись" На фото это оранжевый DAF.
На схеме ДТП инспекторами ДПС указано дословно: "семафорный объект. В момент ДТП НЕ РАБОТАЛ". Это отмечено для обоих направлений. Подписи понятых. Пометка водителя Toyota: "Не согласен. Не указана фура в правом крайнем ряду гос.номер. Подпись" На фото это оранжевый DAF.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
А что,просто признать свою вину слабо,да?!Есть ж/д переезд,что ещё надо?!Какие гудки подавать,что бы водила услышал?!Может смски слать,что мол я еду,будь осторожен!!!Сам про..бал вспышку,а теперь виноватых ищем,a2m подключаем,путейцев обвиняем и паровозников,водителя фуры...Бесят просто такие товарищи!Радовался бы,что сам жив остался,так нет,пронесло сразу виноватых искать начинаем!
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
vadik1987, там метров 100 влево-вправо просматривается так что пример не уместен
Так надо было тупо остановиться и посмореть направо...и убедиться в отсутствии приближающегося поезда...тем более знаки приближения к переезду присутствуют (примерный ответ судь я думаю будет) - были у него возможности...торопимся просто
А вообще честно говоря бесят такие доводы..."я не мог убедиться"
....не уверен - сиди дома.
Давить надо на это,не удивлюсь, если там сидели бухарики.У них есть определенные правила также, которые не соблюдены...Причинно-следственная связь, эти все факторы повлияли на то, что у человека реально отсутствовали возможности предвидеть и увидеть приближающийся поезд
Так надо было тупо остановиться и посмореть направо...и убедиться в отсутствии приближающегося поезда...тем более знаки приближения к переезду присутствуют (примерный ответ судь я думаю будет) - были у него возможности...торопимся просто

А вообще честно говоря бесят такие доводы..."я не мог убедиться"

*здесь была реклама*
Mants писал(а):vadik1987, тут уже дважды приводился пример касательно пешеходных переходов. Давайте не будем пропускать пешеходов если они не подают звуковой или световой сигнал. Пусть ходят с теми же сигналками что используют футбольные болельщики, звук хороший, громкий из далека слыхать.
Разные вещи мне кажется сравниваем.Мое мнение,могу обосновать,но уже хочется спать...В данном случае увидеть пешехода гораздо легче,а вот если при работающих индикациях,то у водителя возникает ситуация, когда он при всем уже ДОЛЖЕН предвидеть приближающийся поезда, а если это все не работает, то он НЕ МОГ просто должным образом сделать этого, так как в момент дтп семафор не работал,звуковые сигналы не поданы, регулировщик не предпринял действий, по предупреждению о том, что приближается поезд, это они делать должны ЗАБЛОГОВРЕМЕННО, иначе знаете сколько трупов будет на дорогах?Поезд когда несется 100 км в час в условиях перекрестка-я не поверю, что вы в некоторых тяжелых случаях(ограниченная обычно всегда видимость) увидеть поезд,иначе ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛИ СЕМАФОР,шлагбаумы,регулировщиков, которые предупреждают.Люди просто так ничего не делают,поэтому,вина не на Толике,мое мнение...
А вот если он превышал скорость....Есть еще такое понятие как возможность избежать столкновения,проводится экспертиза и там решается вопрос....Мог ли это сделать или нет...Как-то так.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
"
И что это дает?...ну не работал и не работал - значит можно поезд таранить?
Ниче они не должны...обзор там 100%... маневровый едет 10 км в час....глаза водителю зачем?...обязанность убедиться в отсутствии приближающегося поезда (тьфу пальцы стер на этой фразе
) лежит на водителе согласно ПДД....как он будет убеждаться - его проблемы (останавливается....пассов в обе стороны посылает...на дерево лезет ...из-за фуры выглядывает - неважно). Не убедился...поторопился..затупил- не обессудь.
семафорный объект. В момент ДТП НЕ РАБОТАЛ
И что это дает?...ну не работал и не работал - значит можно поезд таранить?
то у водителя возникает ситуация, когда он при всем уже ДОЛЖЕН предвидеть приближающийся поезда, а если это все не работает, то он НЕ МОГ просто должным образом сделать этого, так как в момент дтп семафор не работал,звуковые сигналы не поданы, регулировщик не предпринял действий, по предупреждению о том, что приближается поезд, это они делать должны ЗАБЛОГОВРЕМЕННО
Ниче они не должны...обзор там 100%... маневровый едет 10 км в час....глаза водителю зачем?...обязанность убедиться в отсутствии приближающегося поезда (тьфу пальцы стер на этой фразе

*здесь была реклама*
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
USA +1000!Там судя по повреждениям авто,скорость была не малая!Сам там постоянно езжу и вижу как такие вот "товарисчи" реально ЛЕТАЮТ через этот переезд.Так,что не надо виноватых искать.
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
О как! И свято веришь в это?Vivat писал(а):Если светофорная сигнализация не работает, а шлагбаум открыт, то переезд переходит в разряд нерегулируемого со всеми вытекающими отсюда для водителя действиями. И все....
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
a2m,ты ещё в Утяшево сбегай семафоры сфотографируй....ну что дуру то гнать!А если в следующий раз водитель отвлечётся на низко пролетающий самолёт и куда-нибудь влетит,то что,будем правила полётов воздушных судов опротестовывать?!




"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
a2m, 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Переезд должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, светофорами, другими средствами сигнализации в соответствии с ГОСТ 23457-86 и Инструкцией МГТС.
Водитель при подъезде к железнодорожному переезду должен действовать, сообразуясь с требованиями установленных там технических средств организации движения и указаниями дежурного по переезду. Следовательно, как и в других ситуациях дорожного движения, водитель должен, в первую очередь, ориентироваться на сигналы и указания регулировщика (дежурного по переезду), даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям знаков и разметки (пункт 6.15 Правил).
При отсутствии на переезде регулировщика водитель подчиняется сигналам светофора, описание которых приводится в пунктах 6.2 и 6.9 Правил. Круглый бело-лунный мигающий сигнал разрешает движение через переезд и по сути является аналогом зеленого сигнала на регулируемом перекрестке (установленные на переездах знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено» в этом случае по аналогии с регулируемыми перекрестками согласно пункту 6.15 Правил не действуют). Исходя из требований пункта 15.4 Правил, остановиться у знака 2.5 водитель должен только в случае, когда движение запрещено, т.е. при красном сигнале светофора.
Закрытый шлагбаум — даже при выключенном светофоре — это запрещающий для водителя сигнал (аналогичный красному).
Если светофорная сигнализация не работает, а шлагбаум открыт, то переезд переходит в разряд нерегулируемого со всеми вытекающими отсюда для водителя действиями.
Это означает, что в такой ситуации водитель должен руководствоваться установленными перед железнодорожным переездом знаками 2.5 «Движение без остановки запрещено» и, конечно, проезжать через переезд, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Переезд должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, светофорами, другими средствами сигнализации в соответствии с ГОСТ 23457-86 и Инструкцией МГТС.
Водитель при подъезде к железнодорожному переезду должен действовать, сообразуясь с требованиями установленных там технических средств организации движения и указаниями дежурного по переезду. Следовательно, как и в других ситуациях дорожного движения, водитель должен, в первую очередь, ориентироваться на сигналы и указания регулировщика (дежурного по переезду), даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям знаков и разметки (пункт 6.15 Правил).
При отсутствии на переезде регулировщика водитель подчиняется сигналам светофора, описание которых приводится в пунктах 6.2 и 6.9 Правил. Круглый бело-лунный мигающий сигнал разрешает движение через переезд и по сути является аналогом зеленого сигнала на регулируемом перекрестке (установленные на переездах знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено» в этом случае по аналогии с регулируемыми перекрестками согласно пункту 6.15 Правил не действуют). Исходя из требований пункта 15.4 Правил, остановиться у знака 2.5 водитель должен только в случае, когда движение запрещено, т.е. при красном сигнале светофора.
Закрытый шлагбаум — даже при выключенном светофоре — это запрещающий для водителя сигнал (аналогичный красному).
Если светофорная сигнализация не работает, а шлагбаум открыт, то переезд переходит в разряд нерегулируемого со всеми вытекающими отсюда для водителя действиями.
Это означает, что в такой ситуации водитель должен руководствоваться установленными перед железнодорожным переездом знаками 2.5 «Движение без остановки запрещено» и, конечно, проезжать через переезд, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
USA писал(а):vadik1987, там метров 100 влево-вправо просматривается так что пример не уместенДавить надо на это,не удивлюсь, если там сидели бухарики.У них есть определенные правила также, которые не соблюдены...Причинно-следственная связь, эти все факторы повлияли на то, что у человека реально отсутствовали возможности предвидеть и увидеть приближающийся поезд
Так надо было тупо остановиться и посмореть направо...и убедиться в отсутствии приближающегося поезда...тем более знаки приближения к переезду присутствуют (примерный ответ судь я думаю будет) - были у него возможности...торопимся просто![]()
А вообще честно говоря бесят такие доводы..."я не мог убедиться"....не уверен - сиди дома.
Может быть, я скажу Вам,что там обычно летят все со скоростью не менее 70 км.ч.
Сами форумчане,которые уже сидят сейчас прям перед фотками уже не помнят,либо скажут мол да нифига,я всегда там останавливаюсь....
Я там никогда не видел останавливающихся машин,если семафор не горит-все едут.
По тоб.тракту все едут со стороны поста и там переезд...КТо там полностью остановится?-никто,если не выйдет регульщик,либо шлагбаум не сработает...
В матмассах такая же фигня,горит-видно,дружно остановились....
А тут еще более оживленная трасса-обьездная....
Иначе нафига проверки проводяТ?Дак оставим как есть и пусть дальше ничего не работает, а водители ночью едьте и врезайтесь...На паровозах и трамваях-все правы...Гон, друга в ебурге трамвайщик зацепил, трамвайщик орет,тпа не уступил, у друга девятка,ну дпс сразу также и подумали,виноват сракер на 9-ке,оказалось, там на углу была камера и там белому по черному видно, что трамвайщик раньше времени стартанул(не запр.сигнал), только через 3 месяца добился,а начал кусаться,потому что депо за простой начало притензии предьявлять....А так бы забил наверное....ВОт так тож бывает...Так что не надо,нарушают не только трамвайщики и водятлы паровозов,но и троллейбусники(в ебурге), в нашем случае автобусники...ВСе на такой работе становятся более привелегированные.
На тобольском тракте по мимо шлагбаума ест еще обычные светофоры, разогнаться там можно только в ночное время суток, я уже и забыл когда там днем можно было спокойно проехать а утром и вечером тем более. На зимнике что у Матмас стоят знаки СТОП. по моему большому убеждению такие знаки не помешают и на других ЖД переездах.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
.a2m, Водитель нарушил ПДД? - нарушил...о чем собственно дальше говорить.....Конечно можно на публику поиграть но итог то все равно известен.
ПыСы...а локомотив кстати дорогая фигня
....у супруги в конторе полтора ляма старый на балансе висит...они тоже могут встречный иск подать...мол бампер помяли
...рублей на 50

ПыСы...а локомотив кстати дорогая фигня





*здесь была реклама*