ДТП с участием локомотива.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Может быть, я скажу Вам,что там обычно летят все со скоростью не менее 70 км.ч.
Сами форумчане,которые уже сидят сейчас прям перед фотками уже не помнят,либо скажут мол да нифига,я всегда там останавливаюсь....
Я там никогда не видел останавливающихся машин,если семафор не горит-все едут.
По тоб.тракту все едут со стороны поста и там переезд...КТо там полностью остановится?-никто,если не выйдет регульщик,либо шлагбаум не сработает...
В матмассах такая же фигня,горит-видно,дружно остановились....
А тут еще более оживленная трасса-обьездная....
"Все так ездят" - это не оправдание

*здесь была реклама*
Mants писал(а):vadik1987, ни чуть не разные, сравни статистику сколько пешеходов оказалось под колесами и сколько машин под паровозами. И еще, пешеход не паровоз, он за свою жизнь боится чаще всего, соответственно старается предохранится, а паровозу бояться нечего, едет себе спокойно и едет.
Да от случая до случая,в основном пешеходники в неположенных месах перебегают,не забывай гордость нации-алконавтов...На работе сталкивался с подобными случаями,поэтому и про причинную следственную связь тяпнул,думаю,что юрист поймет...Факторов куча,диктовать всегда можно их по -своему...
Нужно еще и условия создавать,чтоб водитель смог как положенно удостовериться в безопасности маневра....А когда все на отпофигись,как ему тоже быть?Условия для безопасной езды не созданы....
Про пешеходов не спорю,к ним совсем другой подход...Вот я лично иногда пролечу,если там неадекват преходит дорогу,так как если я применю экстренное торможение,то сздаи на семерке или уазике(на семере так и было) могут лопнуть тором.шланги либо тупо гололедд....Я тормозну,меня ударят,да и пешехода тогда может задеть....уж лучше по норм.троектории пролететь,чем потом навредить пешеходу,себе и авто в посл.очередь.
Интересен исход разбора полетов.Не помешает обратиться в прокуратуру, так как созданы условия вот для таких ситуаций,место опасно по сути,ему не удалось должного внимания...СИстемы должны работать,иначе зачем они там стоят и работают????Так если судить,как вы говорите, то сейчас не было б ни светофоров,ни зебр,знаков и т.п.Все бы были каскадерами)Как в комп.игре кармагеддон-дави всех,врезайся во все.
USA писал(а):Может быть, я скажу Вам,что там обычно летят все со скоростью не менее 70 км.ч.
Сами форумчане,которые уже сидят сейчас прям перед фотками уже не помнят,либо скажут мол да нифига,я всегда там останавливаюсь....
Я там никогда не видел останавливающихся машин,если семафор не горит-все едут.
По тоб.тракту все едут со стороны поста и там переезд...КТо там полностью остановится?-никто,если не выйдет регульщик,либо шлагбаум не сработает...
В матмассах такая же фигня,горит-видно,дружно остановились....
А тут еще более оживленная трасса-обьездная....
"Все так ездят" - это не оправдание
Я и обьясняю,система должна работать,а если она не работает,то должен выйти хотяб регулировщик,если и этого нет-подать соответствующие сигналы!!!Это оч.важно,так как создает условия для такого критерия как убедиться в отсутствии приближающегося поезда,иначе у водителя просто не будет возможности предвидеть и возможности должным образом убедиться в отсутствии!!!
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
Блин, то же чуть не попал как-то так же... Причем ехал по Дружбы, в районе Матмасов, часа в 4 утра. Еду такой модный, на дороге никого, и вдруг справа - ФФААААА!!! и фонарь во лбу. Я, блин, чуть из машины на ходу не выскочил! Еле-еле оттормозился... Стою такой охеревший, смотрю как мне локомотив дорогу пересекает. Один, главное, без вагонов. Светофор нагло молчит. В локомотиве на меня мужик охеревший смотрит. Ещё один, в оранжевом топике с рацией, то же с охеревшим взглядом, сбоку от кабины машиниста стоит. Летучий голандец, блин... Не иначе на кладбище ехали... Или за водкой... Аборигены хреновы...
А ведь мог вот так же раскорячиться... И попробуй докажи потом...
PS: Удачи! Верится, что виновными признают этих краевцев факаных...
А ведь мог вот так же раскорячиться... И попробуй докажи потом...
PS: Удачи! Верится, что виновными признают этих краевцев факаных...
a2m, я конечно могу ошибаться, но светофоры, шлагбаумы и знаки, могут быть установлены как вместе так и по раздельности, но тем не менее они все подчиняются одному правилу - смотри на регулировщика, нет его смотри на светофор, нет его смотри на знаки. Шлагбаум это как сопутствующее, я во дворе поставлю шлагбаум но это не значит что там рельсы проложат.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
В силу Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" п.1 статьи 24 «Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации».
В силу ст.24 ФЗ «О БДД» нарушено право на получение достоверной информации о порядке движения на участке дороги .
Это примерно то, что хотел сказать в своем посте
В силу ст.24 ФЗ «О БДД» нарушено право на получение достоверной информации о порядке движения на участке дороги .
Это примерно то, что хотел сказать в своем посте
Holtoff писал(а):Да уж... Интересно, кто отвечает за исправность семафора на переезде?
И вообще в принципе такого не должно быть - фура, не фура - каждый водитель должен получать полную о ситуации на дороге (особенно когда дело касается ж/д переездов), независимо от того, есть кто в правом ряду, или нет.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Mauzer Обязан еще как обязан если на его пути находиться препятствие не зависимо какое человек или машина машинист должен применить экстренное торможение, но так как это многотонная машина ее не просто остановить. машинист тоже несет ответственность и при приближении к переезду обязан подать звуковой сигнал
Услуги манипулятора 5 т. 97-20-04
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Mants писал(а):Это означает, что в такой ситуации водитель должен руководствоваться установленными перед железнодорожным переездом знаками 2.5 «Движение без остановки запрещено» и, конечно, проезжать через переезд, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
а если знака нет то все равно им руководствоваться?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Vanek1990, тогда уж контора, у которой стоит на балансе этот переезд
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
Guchi, я не встречал переездов которые бы небыли обозначены знаками. Не отрицаю факта что такой переезд может существовать, но в таком случае действует тоже правило - проезд по нерегулируемому и у паровоза преимущество.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
a2m, я вот одного понять не могу, локомотив не было видно из за стоящей у переезда фуры, а как было видно светофор? я на том перекрестке бывал, но в силу своей память расположение знаков и светофоров не помню. По логике вещей, если светофор находился на обочине с правой правой стороны, то его не видно было из за фуры. А если светофор не было видно из за фуры то это - "В силу Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" п.1 статьи 24 «Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации».
В силу ст.24 ФЗ «О БДД» нарушено право на получение достоверной информации о порядке движения на участке дороги ." не работает.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
a2m, я вот одного понять не могу, локомотив не было видно из за стоящей у переезда фуры, а как было видно светофор? я на том перекрестке бывал, но в силу своей память расположение знаков и светофоров не помню. По логике вещей, если светофор находился на обочине с правой правой стороны, то его не видно было из за фуры. А если светофор не было видно из за фуры то это - "В силу Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" п.1 статьи 24 «Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации».
В силу ст.24 ФЗ «О БДД» нарушено право на получение достоверной информации о порядке движения на участке дороги ." не работает.
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Tolick, то что не веяло еще ни о чем ни говорит, есть куча средств чтобы забить запах, да и похмельный синдром еще никто не отменял. вот типа инструкция есть http://www.promdepo.ru/ru/repair/Dolzhnostnaya_instru/
http://tchm.narod.ru/dolinstr.htm
http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/9/9430/ - Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Mants, судя по фото http://*.ru/F/s007.*.ru/i30 ... c.jpg.html знака там нет и в помине.
На этом же фото видно что переезд не удовлетворяет требованиям, как минимум, пункта 3.4 выше упомянутой инструкции МПС России. Так же очень вероятно что машинист нарушил п.3.6 ее же (либо переезд согласно тому же пункту не удовлетворяет требованиям).
http://tchm.narod.ru/dolinstr.htm
http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/9/9430/ - Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Mants, судя по фото http://*.ru/F/s007.*.ru/i30 ... c.jpg.html знака там нет и в помине.
На этом же фото видно что переезд не удовлетворяет требованиям, как минимум, пункта 3.4 выше упомянутой инструкции МПС России. Так же очень вероятно что машинист нарушил п.3.6 ее же (либо переезд согласно тому же пункту не удовлетворяет требованиям).
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
Mauzer писал(а):vadik1987, да ни при чем тут праворукая или леворукая машина, паровоз вообще тормозить не обязан!!!!! Сожалею, но думаю ты будешь неправ! Или пострадавший. Поезд тормозить не орбязан.......
Вроде давно на форуме ты,я юнец по сравнению с тобой, но скажу, чтоб читал посты внимательнее))))Я не сказал причем тут или не причем,я сказал, что ПОВЕЗЛО что был один и с левым рулем, так как пассажир если б присутствовал-погиб бы либо водитель праворукой машины...Не согласен?
С наступающим тебя и всех.Толя, не обращай внимания-главное факторы, которые описали отличиным образом сочетаются с определенными понятиями, именуемые сам знаешь какими названиями.
КОнечно легче обвинить,таких случаев куча,у нас лижбы скинуть вину на водителя,а привелегированные участники таких как водителей чиновников, поездов, трамваев,тролликов обычно выставляют

- alexale77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Tolick писал(а):От машиниста и команды не веяло спиртным.
AXEL_FOLEY, у машины только осаго
Надо достать внутренний инструкции машиниста, как они должны проезжать переезды.
Буду бороться до последнего.
А если бы поезд пассажирский был бы и не скользом тебя задел,сколько бы трупиков было бы из за тебя?бороться он собрался,ездить нужно нормально,тогда и не будет так мучительно горько потом



alexale77
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 910 -
Репутация: +110
a2m писал(а):Хотелось бы услышать доводы нарушения без отсыла к сухой формулировке п.15.1, 15.2, 15.3, 15.4 ПДД.USA писал(а):a2m, Водитель нарушил ПДД? - нарушил...о чем собственно дальше говорить.....
Денис... В очередной раз ты пытаешься защитить виноватого.. Низачот... Ответ на цитату ниже..
a2m писал(а):О как! И свято веришь в это?Vivat писал(а):Если светофорная сигнализация не работает, а шлагбаум открыт, то переезд переходит в разряд нерегулируемого со всеми вытекающими отсюда для водителя действиями. И все....
Тут не надо верить, надо открывать глазки и читать ПДД. В них четко сказано насчет выключенных светофоров на переезде..
6.9
Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- a75r
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 238 -
Репутация: +1
Я вот что то не увидел в постах о том, что обязан ли машинист или путеец выбегать и оглядывать семафоры на автодороге в ту и обратную сторону на предмет работоспособности и запрещающего сигнала для водителей, если на большом семафоре для поезда горит разрешающий сигнал, согласно ему они и пересекали автодорогу в полной уверенности, но что не подавал гудков что конечно странно.
То, что фура стояла перед переездом, зная что запрещено такое действие без причины, не включена была аварийка, это как минимум сигнал , что нужно было убедиться в безопасности переезда, меня просто удивляет, что локомотив с вагоном смогла заслонить от обзорности фура...., даже на скорости 90 км/ч нечто, тем более зимой, когда деревья не так загораживают, была вероятность разглядеть приближающуюся опасность. Банальная невнимательность водителя.
То, что фура стояла перед переездом, зная что запрещено такое действие без причины, не включена была аварийка, это как минимум сигнал , что нужно было убедиться в безопасности переезда, меня просто удивляет, что локомотив с вагоном смогла заслонить от обзорности фура...., даже на скорости 90 км/ч нечто, тем более зимой, когда деревья не так загораживают, была вероятность разглядеть приближающуюся опасность. Банальная невнимательность водителя.
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
объясните - как можно было не заметить тепловоз, к тому же с вагонами?!
знаки о наличии впереди жд переезда есть? - есть!
грузовкик перед переездом стоит? да!
вот вам уже 2 довода, чтобы задуматься - а чего он стоит и как минимум сбавить скорость!
знаки о наличии впереди жд переезда есть? - есть!
грузовкик перед переездом стоит? да!
вот вам уже 2 довода, чтобы задуматься - а чего он стоит и как минимум сбавить скорость!
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
а помоему водитель как раз таки убедился в отсутствии поезда, едет к переезду а там светофор не горит и на путях никакого регулировщика нету, и даже не слышно никакого сигнала о приближении поезда, и вообще нету знака обязывающего остановиться перед переездом, т.е. выполнил все возможное что от него зависело, а вот машинист как раз таки и не выолнил
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 910 -
Репутация: +110
infern0, на путях регулировщик быть не обязан.
Сигнал локомотив дает не перед самым переездом, а за определенное количество метров до него (есть даже соответвующий знак для машинистов), однако учитывая скорость водителя, в момент свистка, машина была очень далеко.. (25 м/с)
Знак, обязывающий останавливаться перед переездом тоже быть не обязан..
Машинист просто ехал..
Сигнал локомотив дает не перед самым переездом, а за определенное количество метров до него (есть даже соответвующий знак для машинистов), однако учитывая скорость водителя, в момент свистка, машина была очень далеко.. (25 м/с)
Знак, обязывающий останавливаться перед переездом тоже быть не обязан..
Машинист просто ехал..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
infern0,
Не убедился и не выполнил - фура стояла заслоняя обзор...он мог минимум притормозить и посмотреть что за фурой паровоз притаился ....но попер на авось
а помоему водитель как раз таки убедился в отсутствии поезда, едет к переезду а там светофор не горит и на путях никакого регулировщика нету, и даже не слышно никакого сигнала о приближении поезда, и вообще нету знака обязывающего остановиться перед переездом, т.е. выполнил все возможное что от него зависело
Не убедился и не выполнил - фура стояла заслоняя обзор...он мог минимум притормозить и посмотреть что за фурой паровоз притаился ....но попер на авось

*здесь была реклама*
- Рубанак
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
Mants писал(а):vadik1987, тут уже дважды приводился пример касательно пешеходных переходов. Давайте не будем пропускать пешеходов если они не подают звуковой или световой сигнал. Пусть ходят с теми же сигналками что используют футбольные болельщики, звук хороший, громкий из далека слыхать.
Хожу каждый день через пешеходный на герцена, тот что напротив рынка.. Пока под колёса не прыгнешь хрен кто остановится.. ФАКТ!
ROBOCOP писал(а):А что,просто признать свою вину слабо,да?!Есть ж/д переезд,что ещё надо?!Какие гудки подавать,что бы водила услышал?!Может смски слать,что мол я еду,будь осторожен!!!Сам про..бал вспышку,а теперь виноватых ищем,a2m подключаем,путейцев обвиняем и паровозников,водителя фуры...Бесят просто такие товарищи!Радовался бы,что сам жив остался,так нет,пронесло сразу виноватых искать начинаем!
Смех такой.. стоило Робокопу нопесать это.. как сразу ЮСА которого поначалу ничего не бесило.. решил выплюнуть...
USA писал(а):А вообще честно говоря бесят такие доводы..."я не мог убедиться"....не уверен - сиди дома.
БУГАГА
ROBOCOP писал(а):a2m,ты ещё в Утяшево сбегай семафоры сфотографируй....ну что дуру то гнать!А если в следующий раз водитель отвлечётся на низко пролетающий самолёт и куда-нибудь влетит,то что,будем правила полётов воздушных судов опротестовывать?!![]()
![]()
Позвольте.. а кто сказал, что водитель отвлекался?
Как вообще он должен был убедиться что паровоза нет на путях? остановиться рядом с фурой?
Как я вижу ситуацию.. Едем 90.. впереди переезд.. Светофор не горит.. посмотрел налево.. чисто.. посмотрел направо.. фура.. хм.. малоли.. приторможу малость.. хоть паровоза и не видно.. далее понятно..
Maxx писал(а):infern0, на путях регулировщик быть не обязан.
.
Вот так и живем.. никто никому никак не обязан! Так вот и стоим на пешеходных пока ктонить не соизволит.. Вроде должны пропускать.. но никто не обязан!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
водитель останавливаться тоже не обязан, знаков которые ему запрещают дальнейшее движение нетMaxx писал(а):infern0, на путях регулировщик быть не обязан.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Maxx писал(а):Сигнал локомотив дает не перед самым переездом, а за определенное количество метров до него (есть даже соответвующий знак для машинистов)
как еду в деревню часто на переезде стою, там нет шлагбаума однако есть знак СТОП и постоянно проезжающие поезда сигналят не только до переезда но и на нем и метров 50 еще после него, но как я понимаю они этого делать не обязаны?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи