закрыта
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
гранд витара,паджеро спорт наиболее хороши в плане проходимости среди некоторых паркетников и джипиков(тушкан,рафик), хороши в плане цены среди внедорожников9дефендер,паджеро,патрол),и в плане комфорта среди болеее доступных уазиков нивов и ховеров.
как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий
как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий
- TARCUS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 564 -
Репутация: 0
Скаху,что знаю:1.15 литров для авто этого класса-нереально.2.Под 150 лошадей,тоже никто практически не попадает.3.Паджеро будет хавать 20-30 литров в зависимости от двигла,РАФ 20-ку и мост у него не отключаемый,багажник маленький и по бездорожью он слабоват.Спортэйдж не юзал,но расход тоже конский+дорогущие корейские з/части.Рекстоны и Кайроны-выкинь из головы,они оставят тебя без штанов своей ломучестью(есть много печальных примеров,знакомые эксплуатировали-плюются до сих пор!)какая там нах меседосовская подвеска...Галоппер гниет,как первый летний гриб под дождем(со страшной скоростью).Ховер-пробовал сам:неплохой дизайн,проходимость неплохая(зависит от резины),вонючий салон,музыка отстой(заменить проблема,т.к там еще климат и прочее висит),склонность к опрокидыванию(высокий центр тяжести и узкая база,-лично кувыркался!).Ну воопчем,за ети деньги...:Прадо 95,года 97-98(если не убитое будет ездить и радовать),Ниссан Х-трейл(полностью подойдет по критериям,но на механике,с двиглом 2.0литра),правда он паркетник безрамный.Сузук Витара 2,5(устаревший дизайн,года 2004,как.раз с цепью,но ее замена-вылезеееет в копеечку).Ну вот,что знал....И самое главное-Никогда не покупай б/у авто на последние деньги!!!Будут вопросы пиши-отвечу.Удачи!serzhpp писал(а):хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем
Хватит ждать чуда-чудите сами
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем
Вот я читаю и по требованиям ну точь в точь УАЗ-патриот...усе совпадает



*здесь была реклама*
WANTED писал(а):как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий
Клиренс поболее будет. И надо учесть, что не даром Санг енг не дал права именовать Тагер - "Корандо". Всему виной китайская КПП механическая, которую вкорячили тагазовцы в машину. Почитайте их форум- там даже обращение, открытое письмо тагероводов есть по этому поводу, многим меняют кпп по несколько раз.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- asd
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
USA писал(а):хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем
Вот я читаю и по требованиям ну точь в точь УАЗ-патриот...усе совпадает![]()
![]()
точно, с импортным турбодизелем от рено или еще каким то, как раз 600 тыр, и мост отключаемый и раздатка имеется

Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Сам три месяца назад встал перед тем же выбором. Искал, читал, собирал всю возможную информацию. Спортиджы, туксаны, тарраканы отпадали сразу из за своего нелепого внешнего вида- да не будет сказано в обиду их владельцам ибо это моё мнение. Икс трайл, рав, кашкай (он подороже - но тоже рассматривал) совсем уж машинки не удовлетворявшие моим запросам, маленькие снаружи и внутри, из вне дорожных опций тоже мало чего в них есть, низкие по клиренсу и нахождению водителя над дорогой, в общем мало чем отличные от простых поповозок.
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
В итоге мною был куплен Kia Sorento, по эти деньгам думаю самый оптимальный вариант, рамный внедорожник, 7 мест, подключаемый передний привод, АКП, турбо дизель 2,5, расход дизеля около 12 город, 8 литров трасса, со всеми прогревами максимум 15-16, и это для массы в 2.5 тонны, по фаршу тоже вроде всё необходимое есть, кондей, попогреи и т.д. В общем пока катаюсь, и всё вроде нравиться, но сделаю огласку как говориться "на вкус и цвет"
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
В итоге мною был куплен Kia Sorento, по эти деньгам думаю самый оптимальный вариант, рамный внедорожник, 7 мест, подключаемый передний привод, АКП, турбо дизель 2,5, расход дизеля около 12 город, 8 литров трасса, со всеми прогревами максимум 15-16, и это для массы в 2.5 тонны, по фаршу тоже вроде всё необходимое есть, кондей, попогреи и т.д. В общем пока катаюсь, и всё вроде нравиться, но сделаю огласку как говориться "на вкус и цвет"

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- TARCUS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 564 -
Репутация: 0
AXEL_FOLEY писал(а):Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
Леворукий вариант сюрфа всегда был это тойота 4runner

Хватит ждать чуда-чудите сами
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
кто нибудь когда нибудь видел дизельного ранера??? нет???
есть такие левый руль, выпускаются в Бразилии называются там Toyota SW4 (http://www.toyotasw4.com.br/) полный аналог
- Crown171
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
Не парь мозг, купи себе крузака 80-ку. Будешь ездить отдыхать и по цене те подходит.http://www.e1.ru/auto/sale/691438.html
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А лучше добавь на этот и вся грязь твоя http://www.e1.ru/auto/sale/670043.html
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А лучше добавь на этот и вся грязь твоя http://www.e1.ru/auto/sale/670043.html
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
Crown171, Мне кажется не вариант, движка 4.5 литра, запаришься кормить, 230 л.с., сразу задаешься вопросом: Какой налог
, дикий, год 1996!!, когда уже на дворе 2011, сколько на нем еще ездить? год, два?, и все это за 600 тысяч?, больше пол милиона, каждый вершит свою судьбу сам, но я бы не взял. Мне кажется наилучший вариант Тусан или спортейдж 2004-2005 года за эти деньги.

- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0