закрыта

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
serzhpp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

закрыта

Сообщение serzhpp » 04 янв 2011, 23:35

тема закрыта

 

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 04 янв 2011, 23:39

тойота хайландер :up:

serzhpp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение serzhpp » 04 янв 2011, 23:51

хороший аппарат....но за 600 килорублей нужно поискать

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 05 янв 2011, 00:27

Может тушкан или сантафе?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 янв 2011, 01:00

гранд витара,паджеро спорт наиболее хороши в плане проходимости среди некоторых паркетников и джипиков(тушкан,рафик), хороши в плане цены среди внедорожников9дефендер,паджеро,патрол),и в плане комфорта среди болеее доступных уазиков нивов и ховеров.
как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий

vitos72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение vitos72 » 05 янв 2011, 01:22

За Гранд Витару :up:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 05 янв 2011, 01:47

Если хочется грязь помесить тогда бери Jepp Wrangler.Надежный в обслуживании недорогой, бензин ест любой, раздатка присутствует :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 янв 2011, 08:11

WANTED писал(а): клиренс 195см.


ты уверен????
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 05 янв 2011, 10:15

+100 за витару

TARCUS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 564
Репутация: 0

Сообщение TARCUS72 » 05 янв 2011, 11:55

serzhpp писал(а):хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем
Скаху,что знаю:1.15 литров для авто этого класса-нереально.2.Под 150 лошадей,тоже никто практически не попадает.3.Паджеро будет хавать 20-30 литров в зависимости от двигла,РАФ 20-ку и мост у него не отключаемый,багажник маленький и по бездорожью он слабоват.Спортэйдж не юзал,но расход тоже конский+дорогущие корейские з/части.Рекстоны и Кайроны-выкинь из головы,они оставят тебя без штанов своей ломучестью(есть много печальных примеров,знакомые эксплуатировали-плюются до сих пор!)какая там нах меседосовская подвеска...Галоппер гниет,как первый летний гриб под дождем(со страшной скоростью).Ховер-пробовал сам:неплохой дизайн,проходимость неплохая(зависит от резины),вонючий салон,музыка отстой(заменить проблема,т.к там еще климат и прочее висит),склонность к опрокидыванию(высокий центр тяжести и узкая база,-лично кувыркался!).Ну воопчем,за ети деньги...:Прадо 95,года 97-98(если не убитое будет ездить и радовать),Ниссан Х-трейл(полностью подойдет по критериям,но на механике,с двиглом 2.0литра),правда он паркетник безрамный.Сузук Витара 2,5(устаревший дизайн,года 2004,как.раз с цепью,но ее замена-вылезеееет в копеечку).Ну вот,что знал....И самое главное-Никогда не покупай б/у авто на последние деньги!!!Будут вопросы пиши-отвечу.Удачи!
Хватит ждать чуда-чудите сами

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 05 янв 2011, 13:00

хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем


Вот я читаю и по требованиям ну точь в точь УАЗ-патриот...усе совпадает :lol2: :lol2: :lol2:
*здесь была реклама*

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 05 янв 2011, 13:10

WANTED писал(а):как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий


Клиренс поболее будет. И надо учесть, что не даром Санг енг не дал права именовать Тагер - "Корандо". Всему виной китайская КПП механическая, которую вкорячили тагазовцы в машину. Почитайте их форум- там даже обращение, открытое письмо тагероводов есть по этому поводу, многим меняют кпп по несколько раз.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 янв 2011, 13:10

bobhot, ну всмысле 195 а 19.5 :D спасибо за поправку

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 05 янв 2011, 13:23

USA писал(а):
хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем


Вот я читаю и по требованиям ну точь в точь УАЗ-патриот...усе совпадает :lol2: :lol2: :lol2:


точно, с импортным турбодизелем от рено или еще каким то, как раз 600 тыр, и мост отключаемый и раздатка имеется :gigi:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 05 янв 2011, 13:49

Посмотри ланд ровер фрилэндер 1 я присматривался вроде ни че автои по з/п тоже нормуль. В общем посмотри почитай нормальный вариант за эти деньги.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 05 янв 2011, 15:27

Сам три месяца назад встал перед тем же выбором. Искал, читал, собирал всю возможную информацию. Спортиджы, туксаны, тарраканы отпадали сразу из за своего нелепого внешнего вида- да не будет сказано в обиду их владельцам ибо это моё мнение. Икс трайл, рав, кашкай (он подороже - но тоже рассматривал) совсем уж машинки не удовлетворявшие моим запросам, маленькие снаружи и внутри, из вне дорожных опций тоже мало чего в них есть, низкие по клиренсу и нахождению водителя над дорогой, в общем мало чем отличные от простых поповозок.
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
В итоге мною был куплен Kia Sorento, по эти деньгам думаю самый оптимальный вариант, рамный внедорожник, 7 мест, подключаемый передний привод, АКП, турбо дизель 2,5, расход дизеля около 12 город, 8 литров трасса, со всеми прогревами максимум 15-16, и это для массы в 2.5 тонны, по фаршу тоже вроде всё необходимое есть, кондей, попогреи и т.д. В общем пока катаюсь, и всё вроде нравиться, но сделаю огласку как говориться "на вкус и цвет" :wink:
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

TARCUS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 564
Репутация: 0

Сообщение TARCUS72 » 05 янв 2011, 16:22

AXEL_FOLEY писал(а):
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.

Леворукий вариант сюрфа всегда был это тойота 4runner
:up: Именно,в народе,так и кличут ФоРуннер.А,вот насчет КИА Соренто....,как Вы сказади на вкус и цвет...
Хватит ждать чуда-чудите сами

БЕЛЫЙ72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение БЕЛЫЙ72 » 06 янв 2011, 09:21

сузуки грант эскудо :up:

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 06 янв 2011, 15:51

Дед у меня двигается на ховере и очень доволен. Турбо дизель и зимой нормально заводится . Брал нового год назад
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 06 янв 2011, 16:26

кто нибудь когда нибудь видел дизельного ранера??? нет???


есть такие левый руль, выпускаются в Бразилии называются там Toyota SW4 (http://www.toyotasw4.com.br/) полный аналог

_AlexZ_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение _AlexZ_ » 06 янв 2011, 16:43

Давно присматриваюсь к КИА Соренто. По отзывам довольных большинство. я за данный авто.

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Сообщение Uvex » 17 янв 2011, 19:30

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0л, 242 раздатка.

Crown171
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Crown171 » 17 янв 2011, 19:57

Не парь мозг, купи себе крузака 80-ку. Будешь ездить отдыхать и по цене те подходит.http://www.e1.ru/auto/sale/691438.html

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А лучше добавь на этот и вся грязь твоя http://www.e1.ru/auto/sale/670043.html

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 17 янв 2011, 20:35

Crown171, Мне кажется не вариант, движка 4.5 литра, запаришься кормить, 230 л.с., сразу задаешься вопросом: Какой налог :o , дикий, год 1996!!, когда уже на дворе 2011, сколько на нем еще ездить? год, два?, и все это за 600 тысяч?, больше пол милиона, каждый вершит свою судьбу сам, но я бы не взял. Мне кажется наилучший вариант Тусан или спортейдж 2004-2005 года за эти деньги.
Изображение

Crown171
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Crown171 » 17 янв 2011, 20:49

Berger72, ну по идее он дольше проездить и кия и тусана, а вот в бездорожье на нем сто процентов намного идти дальше за трактором надо будет :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

К стати у меня рав 4 1994г.в. без скозных ранений в отличии от спортейжев двух тысячных годов :P

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 17 янв 2011, 20:58

serzhpp, Условие- цепь ГРМ, а сам перечисляешь Киа, Хундай, паджеро(не все двиг.), а на них ремень.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Guk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Guk » 17 янв 2011, 21:05

X-trail :up: который T30 (в старом кузове - он по проходимости надежнее)
Знание это Сила, а сила сцуко в ньютонах!!!

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 17 янв 2011, 21:40

Crown171, я не спорю, что проездит, просто найдется ли через два года такой же чудак (не в обиду) или нет, который купит такую старую машину, а если что то сломается серьезное, платить надо будет как за новый крузак, а цифры могут быть 1/3 стоимости твоей машины.
Изображение

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 17 янв 2011, 21:44

УАЗ патриот
попроходимей всего вышеперечисленного
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 17 янв 2011, 21:45

рекс 300 до 2003 г.в. ласточка просто
з/ч тойота. а на тойоту каку на жигули уже всего навалом