Ваз 2115 неизлечимая проблема ???

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 14:52

svash007,

Авто 2005 г.в. пробег 80тысяч.

Патрубки трогать уже бесполезно машина уже разобрана на сто второй день .

Ничем не пользовался . мне сказали что это глупости ..

 

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 06 янв 2011, 15:17

Ну тогда успехов...
Отпишись потом...

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 06 янв 2011, 15:25

В схожей ситуации когда движка грелась, а печка была холодная лично у меня всё свелось к подгоревшей прокладке. Изначально было поставлена косовато и со временем прогорела немного там где неровно лежала. При этом движок горячий, радиатор еле тёплый. Сменил поначалу только термостат, вроде всё заработало и вечером чуть на трассе не встал снова с этой фигнёй.
Прокладку ГБЦ поменять не так уж и долго, особенно если есть и тёплый гараж и помощник.
Дышите глубже, Вы взволнованны

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 15:29

Timofeus,

Прокладку ГБЦ менять одно дело .. но как сказали на одном СТО .. ( не поехал я к ним ) Сказали это на фрейзерном станке обрабатывать .. потом аргоном варить ... в итоге 5000 денег нужно .. а на другое СТО приехал там вообще ГБЦ не при делах сказали .. в общем осталось 2.5часа .. поеду забирать машину с СТО .. оч волнуюсь )))

Добавлено спустя 40 секунд:

svash007,

Спасибо . я обязательно отпишусь .

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 06 янв 2011, 15:31

Намахни 100гр. для смелости...!!! Потом так жарко будет :cherep:

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 06 янв 2011, 15:35

Slava7252, в смысле на СТО предложили головку сразу фрезернуть??? или утверждают что там писец и блок треснул???Как они к такому выводу пришли?? чего-то я не допонял :?
Дышите глубже, Вы взволнованны

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 15:44

Timofeus писал(а):Slava7252, в смысле на СТО предложили головку сразу фрезернуть??? или утверждают что там писец и блок треснул???Как они к такому выводу пришли?? чего-то я не допонял :?


В том то и дело .. сразу с ходу .. сказал что помпа термостат и все остальное ерунда .. что сразу нужно шлифовать .. аргоном заваривать .. и все это очень плохо .. и еще такой говорит и денег это будет стоить совсем маленько .. потом такой 5 тысяч ..

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 06 янв 2011, 16:39

Slava7252, В общем ты отпишись обязательно интересно блин, что ж в итоге термостат радиатор печки, кран отопителя, или дело все таки в прокладке гбц, блин реально интересно в чем же дело было )

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 18:36

В общем .. забрал я машину .. все везде дует .. все греет .. пока ехал с СТО решил остановиться .. просто проверить еще раз ... остановился .. то есть отпустил ногу с газа .. и у меня подул опять холодный воздух 8O 8O 8O я весь в растерянности .. поминяли кранчик... радиатор печки .. это просто оказалось дело не в этом 8O общая сумма 5000 вышла .. за это дело ..


Приехал обратно к мастеру .. говорю все равно холодный .. в общем оставил ему машину там .. то есть завтра он не работает .. получается только через два дня забирать мне машину ..

Да сколько можно то .. ведь действительно неизлечимая болезнь ??? сейчас остается только ГБЦ .

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 06 янв 2011, 18:55

Slava7252 У тебя есть время, посмотри на форумах ВАЗ. У меня когда есть вопросы я всегда на мазда6.ру, до этого опель был опелькорса.ру

кардан3180
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 06 янв 2011, 19:17

да , караул, отвалишь деньжищи и потом еще сам разбирайся. по моему опыту через раз попадаются нормальные мастера - а которые просто деньги берут. все равно отпишипись что там было

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 19:41

svash007, Дак машина уже на СТО .. ремонт был произведен и проблема не устранилась ...я повторно загнал ..

кардан3180, я про это и говорю .. что дальше будет я и не знаю .

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 06 янв 2011, 19:51

Да это то я понял... Я же твои посты читаю... Просто толку может больше будет.
Придёшь через два дня, а у мастера на СТО пол двигла раскиданно, причина не ясна зато за работу уже натикало.... :D

petroviht1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение petroviht1 » 06 янв 2011, 19:58

KLINSMAN72, я не давно, маялся подобной проблемой, в итоге поменял тосол и все нормализовалось; итог; тосол го-но, попробуй 99,9% в тосоле проблема, замерзает :down:

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 20:03

svash007, Вот Вот :D блин вот только не до смеха что то .. :(

petroviht1, Да я уже очень много литров тасолу залил ..

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 06 янв 2011, 20:13

Дак всю жизнь 8,9,99,14,15 тёплые машины считались. У самого 93-го года восьмёрка была, проблемы не знал...

petroviht1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение petroviht1 » 06 янв 2011, 20:16

Slava7252, незнаю мне помогло, я правда еще на горку заезжал пару раз, после замены тосола.........., короче час все ок :up:

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 20:19

svash007, А мне на некоторых СТО говорили мол уууу ... это у них болезнь .. я говорю какая болезнь 6 лет машине ..

petroviht1, Заезжал и на горку и под горку ))) и патрубки откручивал .. и бачек .. ничего не помогло

petroviht1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение petroviht1 » 06 янв 2011, 20:20

Slava7252, а так то на бабки тебя сильно развели, при всем том что тебе заменили, не более 2 рублей должны были взять :roll:

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 20:23

petroviht1 писал(а):Slava7252, а так то на бабки тебя сильно развели, при всем том что тебе заменили, не более 2 рублей должны были взять :roll:


Нет нет я много где узнавал .. действительно снять панель на питнашке очень проблематично ... этот человек взял 4000 ... где дешевле ? именно панель 13 14 15 .. говорят на калинах еще тяжко ..

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 06 янв 2011, 21:42

парадокс пятнашку не могут поченить вотэ то!!!!!!!!!!!!!!!! у нас сервисы.Попробуй у мастера спросить зачем он тогда панель снимал и деньги взял за работу есле она не работает обидно как то
сочувствую успехов тебе не унывай

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 06 янв 2011, 22:02

Slava7252, читаю-читаю, и пытаюсь до переть в чем проблема :? , искренне!
Сам отездил на 150-ой, 2 с небольшим года, 130000 км накатал, и в -40 датчик "замерал", но! было тепло в салоне... Есть один единственный вопрос: Не стоит ли, у тебя котел подогрева, врезаный в подачу печки ( так по правильному раньше ставились АТЭ-шные котлы)??? Проблема с циркуляцией появлялась после их инсталяции, но, решалась врезанием доп краника, т.к. клапан "обратный" в котле имеет привычку зависать в открытом положении... И еще, про термостат, я их "горбатую гору" поменял в свое время, но, правильно работал только якобы "медьин франце", хотя не факт что его во франции делали,но 08 двигло (родитель твоего) всеже ПЕЖО-вская копия, это как вариант..., а от мастера-ломастера забирай машину!!! Толку с него не будет!!! За деньги,вернее их часть, по бороться можно...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 22:08

s515la, Котла не было ... и как бы реально вот смотришь .. срабатывает термостат .. который я поменял ... не знаю я что мне делать .. сейчас единственное жду .. 2 этих дня .. как я понял будут шлифовать голову ..

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 06 янв 2011, 22:19

Шанс, перед "трипонацией" всего один, промыть систему правильно, ведь от того что ты скинешь голову,и поменяешь прокладку,может ни чего не произойти,в лучшую сторону :oops: , потому как накипь в каналах головки ни чем не выскребешь,кроме как активными промывками, кстати! А как себя чувствует компрессия???!!! Если прокладку прошило должно показать хоть что-то, она (компрессия) будет (должна быть ) разной в цилиндрах...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 22:23

s515la,

ну заменой прокладки может не обойтись как мне сказали на другом СТО ... еще на фрейзерном станке работы производить .. и аргоном заваривать ..

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 янв 2011, 22:30

Slava7252,
ну заменой прокладки может не обойтись как мне сказали на другом СТО ... еще на фрейзерном станке работы производить .. и аргоном заваривать ..

по ходу тебя разводят по полной... и аргон еще приплели :D сколько лет машине..сколько пробег..давно купил?
*здесь была реклама*

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 06 янв 2011, 22:30

s515la, +1 компрессия хоть в одном их цилиндров да должна быть меньше нормы
Slava7252, блин реально сочуствую тебе, а то что содрали с тебя денежку это факт, я на бывшей своей 14ке снимал панель полностью, проклеивал, одевали обратно - итог 2.5рубля

З.Ы. погоди а у тебя краник отопителя какой стоит? керамика? ибо и они бывают 1 из 10 нормальный попадает может просто краник не дооткрывает до конца заслонку вот и идет смесь горячего и холодного

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 янв 2011, 22:33

Авто 2005 г.в. пробег 80тысяч

сорри не увидел сразу :oops:
*здесь была реклама*

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 06 янв 2011, 22:39

Скрытый текст:
может поможет

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 06 янв 2011, 22:39

USA, На то СТО я не поехал на котором про фрейзерный станок заговорили и аргон ...

LightMen, вот ты второй человек говоришь что снять панель стиот 2.5 тысячи.. меня прям это настораживает ..

Краник мне смотрели .. открывали полностью .. какой материал я не знаю ..