Ваз 2115 неизлечимая проблема ???
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
В схожей ситуации когда движка грелась, а печка была холодная лично у меня всё свелось к подгоревшей прокладке. Изначально было поставлена косовато и со временем прогорела немного там где неровно лежала. При этом движок горячий, радиатор еле тёплый. Сменил поначалу только термостат, вроде всё заработало и вечером чуть на трассе не встал снова с этой фигнёй.
Прокладку ГБЦ поменять не так уж и долго, особенно если есть и тёплый гараж и помощник.
Прокладку ГБЦ поменять не так уж и долго, особенно если есть и тёплый гараж и помощник.
Дышите глубже, Вы взволнованны
Timofeus,
Прокладку ГБЦ менять одно дело .. но как сказали на одном СТО .. ( не поехал я к ним ) Сказали это на фрейзерном станке обрабатывать .. потом аргоном варить ... в итоге 5000 денег нужно .. а на другое СТО приехал там вообще ГБЦ не при делах сказали .. в общем осталось 2.5часа .. поеду забирать машину с СТО .. оч волнуюсь )))
Добавлено спустя 40 секунд:
svash007,
Спасибо . я обязательно отпишусь .
Прокладку ГБЦ менять одно дело .. но как сказали на одном СТО .. ( не поехал я к ним ) Сказали это на фрейзерном станке обрабатывать .. потом аргоном варить ... в итоге 5000 денег нужно .. а на другое СТО приехал там вообще ГБЦ не при делах сказали .. в общем осталось 2.5часа .. поеду забирать машину с СТО .. оч волнуюсь )))
Добавлено спустя 40 секунд:
svash007,
Спасибо . я обязательно отпишусь .
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Timofeus писал(а):Slava7252, в смысле на СТО предложили головку сразу фрезернуть??? или утверждают что там писец и блок треснул???Как они к такому выводу пришли?? чего-то я не допонял
В том то и дело .. сразу с ходу .. сказал что помпа термостат и все остальное ерунда .. что сразу нужно шлифовать .. аргоном заваривать .. и все это очень плохо .. и еще такой говорит и денег это будет стоить совсем маленько .. потом такой 5 тысяч ..
В общем .. забрал я машину .. все везде дует .. все греет .. пока ехал с СТО решил остановиться .. просто проверить еще раз ... остановился .. то есть отпустил ногу с газа .. и у меня подул опять холодный воздух
я весь в растерянности .. поминяли кранчик... радиатор печки .. это просто оказалось дело не в этом
общая сумма 5000 вышла .. за это дело ..
Приехал обратно к мастеру .. говорю все равно холодный .. в общем оставил ему машину там .. то есть завтра он не работает .. получается только через два дня забирать мне машину ..
Да сколько можно то .. ведь действительно неизлечимая болезнь ??? сейчас остается только ГБЦ .




Приехал обратно к мастеру .. говорю все равно холодный .. в общем оставил ему машину там .. то есть завтра он не работает .. получается только через два дня забирать мне машину ..
Да сколько можно то .. ведь действительно неизлечимая болезнь ??? сейчас остается только ГБЦ .
- кардан3180
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
petroviht1 писал(а):Slava7252, а так то на бабки тебя сильно развели, при всем том что тебе заменили, не более 2 рублей должны были взять
Нет нет я много где узнавал .. действительно снять панель на питнашке очень проблематично ... этот человек взял 4000 ... где дешевле ? именно панель 13 14 15 .. говорят на калинах еще тяжко ..
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
Slava7252, читаю-читаю, и пытаюсь до переть в чем проблема
, искренне!
Сам отездил на 150-ой, 2 с небольшим года, 130000 км накатал, и в -40 датчик "замерал", но! было тепло в салоне... Есть один единственный вопрос: Не стоит ли, у тебя котел подогрева, врезаный в подачу печки ( так по правильному раньше ставились АТЭ-шные котлы)??? Проблема с циркуляцией появлялась после их инсталяции, но, решалась врезанием доп краника, т.к. клапан "обратный" в котле имеет привычку зависать в открытом положении... И еще, про термостат, я их "горбатую гору" поменял в свое время, но, правильно работал только якобы "медьин франце", хотя не факт что его во франции делали,но 08 двигло (родитель твоего) всеже ПЕЖО-вская копия, это как вариант..., а от мастера-ломастера забирай машину!!! Толку с него не будет!!! За деньги,вернее их часть, по бороться можно...

Сам отездил на 150-ой, 2 с небольшим года, 130000 км накатал, и в -40 датчик "замерал", но! было тепло в салоне... Есть один единственный вопрос: Не стоит ли, у тебя котел подогрева, врезаный в подачу печки ( так по правильному раньше ставились АТЭ-шные котлы)??? Проблема с циркуляцией появлялась после их инсталяции, но, решалась врезанием доп краника, т.к. клапан "обратный" в котле имеет привычку зависать в открытом положении... И еще, про термостат, я их "горбатую гору" поменял в свое время, но, правильно работал только якобы "медьин франце", хотя не факт что его во франции делали,но 08 двигло (родитель твоего) всеже ПЕЖО-вская копия, это как вариант..., а от мастера-ломастера забирай машину!!! Толку с него не будет!!! За деньги,вернее их часть, по бороться можно...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
Шанс, перед "трипонацией" всего один, промыть систему правильно, ведь от того что ты скинешь голову,и поменяешь прокладку,может ни чего не произойти,в лучшую сторону
, потому как накипь в каналах головки ни чем не выскребешь,кроме как активными промывками, кстати! А как себя чувствует компрессия???!!! Если прокладку прошило должно показать хоть что-то, она (компрессия) будет (должна быть ) разной в цилиндрах...

"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
s515la, +1 компрессия хоть в одном их цилиндров да должна быть меньше нормы
Slava7252, блин реально сочуствую тебе, а то что содрали с тебя денежку это факт, я на бывшей своей 14ке снимал панель полностью, проклеивал, одевали обратно - итог 2.5рубля
З.Ы. погоди а у тебя краник отопителя какой стоит? керамика? ибо и они бывают 1 из 10 нормальный попадает может просто краник не дооткрывает до конца заслонку вот и идет смесь горячего и холодного
Slava7252, блин реально сочуствую тебе, а то что содрали с тебя денежку это факт, я на бывшей своей 14ке снимал панель полностью, проклеивал, одевали обратно - итог 2.5рубля
З.Ы. погоди а у тебя краник отопителя какой стоит? керамика? ибо и они бывают 1 из 10 нормальный попадает может просто краник не дооткрывает до конца заслонку вот и идет смесь горячего и холодного