Эксплутация мерса на газу возможно ли?

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 10 янв 2011, 23:49

В основном цена зависит от модели комплекта , и сложности установки.
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 10 янв 2011, 23:53

PistaLet, Мощность теряется не более чем на 5 % с впрысковым оборудованием, так что полноту сил 5литров почувствуют. Да и тема не про то зачем ставить, а можно ли.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

PistaLet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение PistaLet » 11 янв 2011, 00:20

KEKC_ANTON писал(а):PistaLet, Мощность теряется не более чем на 5 % с впрысковым оборудованием, так что полноту сил 5литров почувствуют. Да и тема не про то зачем ставить, а можно ли.

как грица,можно и машку за ляшку... ;)

вы уверены что лишь на 5%? вы замеряли?
вы разбирали блок двигателя после эксплуатации газового обор-я?
вы уверены в работе мозгов движка после частого перехода с бенза на ГАЗ и обратно?
вам комфортно потерять лишнии 100л обьема багажника и ездить с чуством большой опасной зажигалки сзади?
а прибавка лишних кг к общей массе не повлияют на расход?
так может проще эксплоатировать двигатель меньшего обьема если цель экономия на бензине...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 11 янв 2011, 00:52

PistaLet, Как говорится можно козу на возу... :wink:

1. Замеряли, потери минимальны.
2. Блок разбирал нареканий нет, есть претензии к качеству настройки, если угол опережения зажигания остается прежний возможен подгар клапанов и просадка седел, кстати последнее на нормально отстроеном двигателе все равно произойдет в среднем после 200т.км. пробега на газу.(разбирал на нескольких авто)
3. Опять же если прямые руки установщика.
4. Торроидальный балон изводит проблему на нет, согласен, что газ взрывоопасен давление не так велико до 15атм, но не менее чем бензин и при регулярном обслуживании к нему нареканий нет.
5.Прибавка в весе минимальна, сам баллон весит не больше 20 кг, удельный вес кубометра жидкого газа не так отличается от веса бензина.
6. Думаете проще? Имеея в собственности тойоту маркII c объемом 2л. перевел на газ т.к. расход в пенсионерском стиле не был менее 16 литров на 100км зимой с прогревами и то больше, когда 2.5 или 3л. при лучших показателях в динамике расходовали те же 16л/100км. В итоге расход газа достигал 18л. довольно не накладно и просто в обслуживании.


р.s. Хотя всегда считал, что покупать большеобъемного и дорогого мерина и ставить газ для экономии бред :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

PistaLet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение PistaLet » 11 янв 2011, 01:20

KEKC_ANTON писал(а):PistaLet,
р.s. Хотя всегда считал, что покупать большеобъемного и дорогого мерина и ставить газ для экономии бред :wink:


так о чем речь и идет...
может есть смысл экономить не на топливе а на самом выборе авто без вмешательств в работе двигателя!

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):PistaLet,
3. Опять же если прямые руки установщика.

а где гарантии?
принцып работы ДВС у всех одинаковый,законы физики для всех один и не важно толи ВАЗ 2106 толи лексус 570-й,но есть маленькое НО
как говорил Генрих Форд,
-невозможно сломаться тому чему нет!
а все остальное?
в мерсе да и в БМВ кроме движка есть масса агрегатов и электронных блоков.
это я говорю к тому что к примеру разроботчики таких мировых брендов как БМВ,АУДИ,Мерседес-Бенц не думали о том что кому то в России придет идея поставить газовое обор-е в "ТОПОВУЮ МОДЕЛЬ" для экономии топлива!

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 янв 2011, 10:16

DenTM писал(а):25-30т. на 4 цилиндра с тороидальным баллоном! Как договоришься.
На лексус корешь отдал 40т. на 8 цилиндровый мотор.


а теперь нужно прикинуть разницу в цене бензина и газа (а так же, в расходе) и посчитать когда эти 30-40 т.р. окупятся... т.е. целесообразность зависит от величины пробега и планиуремого периода владения авто.

p.s. не помню из какого источника, но в Европе некоторые владельцы Роллс-Ройсов газ ставят))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 янв 2011, 10:24

PistaLet, а при чем тут мозги движка то? Они работают в штатном режиме всегда, без разницы машина на газу едет или на бензе.

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 11 янв 2011, 19:22

Aurum_v12,
Корешь на лексусе LS430 поставил газ и через 2 недели поехал на Украину. Говорит что всё посчитал и окупил оборудование сразу за поездку.

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 11 янв 2011, 22:59

есле тот кто платит 25р за литр не л"х.то я лучщепо13р буду лить и не думать не очём а есле кому деньги девать не куда обращяйтесь помогу.А про денамику бензин не кто не отбирает есле прижало и попёр ххотя на 5литрах врятли не хватит :smeh:

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 12 янв 2011, 09:13

mity, а все кто на бензине л"х-и ??

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 12 янв 2011, 11:49

Насколько мне известно частые переходы газ-бенз не очень хорошо сказываются на клапанах.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Метяй
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Метяй » 12 янв 2011, 13:52

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=30

Автомобиль Lexus LS 430 282 л.с 4,3 л. Расклад до поднятия цен на топливо 11.2010.

у меня стоит BRC, слышал что Digitronics и Prince тоже отличные установки но дороже. Prince вообще чуть ли не премиум.

и еще обрати внимание чтобы трассу тебе ложили не 5мм в сечении, 8мм. Это чтобы вероятности перемерзания трассы не было.

Торр на нашу модель входит 60л и 65л (чуть чуть выпирает). Это в паз взамен запаски. Ну или обычный (мне не понравился) цилиндрической формы.

про капусту которой пока нет. чем раньше поставишь тем быстрее начнет окупаться.
Вот я тут неточно прикидывал:
Цены в Тюмени.
бенз 95 - 24р./л.
газюля - 11р./л.

округляя расход (так и не понял сколько он)
бенз - 20 л./100км.
газюля - 25р./100км. (там считается что газа больше уходит)

Итак на сотню:
бенз 20х24=480 р.
газ 25х11=275 р.
Разница 205 рублей с сотни. Экономия.

установка обошлась мне в 50 000 рублей в Челябе .

50 000 / 205 = 243,1 сотен км. = 24391 км пробега потребуется чтобы окупить установку.

Летом я проехал 9222 км (ездил на кавказ и хохляндию потом обратно). Ну и с августа не помню сколько сейчас проехал. пусть будет 1 169 км. Итак остается 14 000 км. Уверен за год следующий столько легко проехать. То есть тупо грубо за 2 года отбивается установка. Расчеты сильно округленные.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 12 янв 2011, 15:49

1. Каждые 200-300 км нужна АГЗС.
2. Цена газа уже 13+
3. окупаемость 1-2 года.

Смысел мне все еще не ясен. Я не говорю плохо это или хорошо. Просто выгода сомнительна.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 янв 2011, 15:59

ChilD, не слышал я про такое, гидрокомпенсаторы отрегулируют в ту же секунду если есть изменения в работе клапанов и зажигание выставится. Так что ничего клапанам не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ChilD, 13 и 24 рубля, помоему разница видна

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 12 янв 2011, 16:26

West2K писал(а):ChilD, не слышал я про такое, гидрокомпенсаторы отрегулируют в ту же секунду если есть изменения в работе клапанов и зажигание выставится. Так что ничего клапанам не будет.
Столько уверенно я бы заявлял когда производителем двигателей данный вид топлива был бы предусмотрен. но в данном случае я бы не был столь уверен.


West2K писал(а):ChilD, 13 и 24 рубля, помоему разница видна

Я не против экономии, но все таки есть разумные подходы к подсчеты выгоды и не вот так. стоимость установки ГТО, стоимость обслушивания, и ремонта в случае поломки.
все это и надо включать в расчет.


Производителем мотора данный вид топлива не предусмотрен.
Вот когда предусмотрен тогда понятно.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 янв 2011, 16:32

ChilD, опыт эксплуатации моторов на газу говорит о том что ничего им от газа не делается.

MaxPower
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 597
Репутация: +2

Сообщение MaxPower » 20 янв 2011, 19:24

Смысл ставить газ есть наверное только в том случае, если машиной планируется пользоваться от 2-ух лет и больше. Иначе - это просто заморочки, которые то на то и выйдут. Тем более при установке необходимо отдать более круглую сумму сразу, чем чуть больше платить за бенз, но зато постепенно.
Я тоже тут задумался о газовой установке в "немца", т.к. расход сейчас не очень меня радует - 20 литров по городу. Но взвесил все "за" и "против", и пришел к выводу: "не стоит изобретать велосипед".

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 26 май 2011, 13:50

Koktel, поставил себе газовую на Е 200 Компрессор W211 в феврале 2010 г. за 28 тыс.руб. Марка газовой установки BRC с тороидальным баллоном на 53 литра (стоит в нише для докатки) , мозги ГБО берут все данные с родных мозгов Мерса
Особых заморочек не было, пару раз подстраивали с ноутбука характеристики и отрегулировали момент включения-выключения газа...после 10 месяцев потек шланг для антифриза ( но хай его знает от чего ... то ли косяк установщиков , то ли по времени ему приспичило..Кто шланг менял говорили протерся ) и всё....
По езде разницы особой нет...расход на газу на 3-5% больше чем на бензине, но в цене существенно меньше...По моим грубым подсчетам я затраты на установку уже отбил, пошла экономия

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ChilD, "Производителем мотора данный вид топлива не предусмотрен" - Е 200 есть с родным газовым оборудованием

bimer787
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение bimer787 » 26 май 2011, 16:23

да, с таким интересом к газу чую он скоро бензин то догонит, ведь когда-то и дизель вдвое меньше 92-го, стоил.!!!! :? , Щас по 1.5р в квартал поднимать будут 92-й, все на газ кинемся, и его подгонят под 92 :? :? :? , как думаете?

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 26 май 2011, 23:42

Не знаю как с пропаном обстоят дела в ценообразовании, но с метаном цена держится чётко.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 26 май 2011, 23:48

потому как он не такой распространенный, наверное
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 27 май 2011, 09:35

А бензин опять подорожал.....вот мля каждую неделю успевают поднять

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 04 июн 2012, 16:10

Внимательно прочитал весь форум. Сам занимаюсь установкой ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск). Развею несколько мифов:
1. расход топлива при эксплуатации автомобиля на газу на 15% выше бензинового. при разнице в стоимости газ-бензин 50% посчитать экономию не трудно. из профессионального опыта добавлю, что чем мощнее авто и чем выше у него расход топлива - тем быстрее окупается установка и более ощутима экономия
2. поставить гбо можно на любой инжекторный автомобиль, исключение есть лишь для некоторых двигателей с непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, FSI, D4)
3. ходит слух о том что при эксплуатации авто на газу прогарают выпускные клапана. на бензине они тоже прогарают, если вовремя не проверять зазоры. при наличии гидрокомпенсаторов проблема вообще отсутствует.
4. потери мощности. да, теоретически присутствуют, не более 5-7% на максимальных оборотах.
5. в продолжение о потерях мощности. на рынке присутствуют вариаторы угла опережения зажигания (ВУОЗ). что он делает и для чего он нужен? он электронно сдвигает угол опережения зажигания на необходимую величину. у газа октановое число колеблется от 102 до 105, ВУОЗ раскрывает его полностью. (для справки: делали сканером замеры мощности на subaru forester s-edition Разгон до 100 км/ч на бензине 7,23 с на газу 6,03 с.)
6. безопасность. статистика по десятилетней эксплуатации 2400 газотопливных автомобилей с общим пробегом в 280 млн км такова: 1360 столкновений, в 180 из которых удар пришелся на зону расположения газобака, но ни один из них не поврежден. В пяти случаях произошло воспламенение бензина. Чрезвычайные ситуации все же случаются, но редки и обычно связаны с нарушением правил эксплуатации.

если не располагаешь информацией, не нужно вводить людей в заблуждение
водка белая
небо синее
морда красная

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 06 июн 2012, 10:05

Я вот тут подумал :).
а какой бюджет средней установки?
мотор 104 3.2 HFM(вроде)
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

wert242
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение wert242 » 06 июн 2012, 10:24

KoloVraT писал(а):если не располагаешь информацией, не нужно вводить людей в заблуждение

:up: :up: :up:

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 09 июн 2012, 14:29

ChilD, цена зависит от мощности авто, от устанавливаемого баллона и от установочного центра
на мотор 104 3.2 HFM (если правильно помню 6 цилиндров 220 л.с.) стоимость установки от 32 до 36 т.р. с вариатором дороже
водка белая

небо синее

морда красная

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 09 июн 2012, 19:04

KoloVraT, Что есть вариатор?
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 11 июн 2012, 09:51

Вариатор УОЗ - электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
Вариатор подключается последовательно с датчиком коленвала, т.е. на вход заходит сигнал оригинальный, а выходит симулированный. Задача вариатора сместить сигнал относительно времени назад. Сдвигает угол только при переключении на газовое топливо.
водка белая

небо синее

морда красная