
форь или шнива
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
salomat, читай выше, уже писал, лотерея все и новая-подержанная и отечественная-иномарка
и если человек сам не знает что хочет, то совет только один - монетка
миф о том, что для себя японцы делают машины лучше проистекает из выше процитированного, так же обрати внимание и немцы привезенные бэушными ходят гораздо дольше чем официально поставленные новыми, вся ихняя инженерная мысль очень хорошо разбивается о наш совковый (к сожалению до сих пор) сервис, чем меньше наши сервисмены-официалы лезут в автомобиль тем он дольше ездит
ЗЫ пока еще ни продал даже болтика к автомобилю, не только сменив а еще и постоянно имея несколько автомобилей трудно быть наивным по поводу ремонта
и если человек сам не знает что хочет, то совет только один - монетка
миф о том, что для себя японцы делают машины лучше проистекает из выше процитированного, так же обрати внимание и немцы привезенные бэушными ходят гораздо дольше чем официально поставленные новыми, вся ихняя инженерная мысль очень хорошо разбивается о наш совковый (к сожалению до сих пор) сервис, чем меньше наши сервисмены-официалы лезут в автомобиль тем он дольше ездит
ЗЫ пока еще ни продал даже болтика к автомобилю, не только сменив а еще и постоянно имея несколько автомобилей трудно быть наивным по поводу ремонта
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9208
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 165 -
Репутация: +78
Тринадцатый писал(а):salomat, читай выше, уже писал, лотерея все и новая-подержанная и отечественная-иномарка
и если человек сам не знает что хочет, то совет только один - монетка
Полностью согласен. Главное, перед покупкой авто не грешить. Может, тот, кто сверху за всем смотрит - учтет и даст нормальную машину.
Также согласен о качестве совкового автоиносервиса - имел Фольксваген из Германии.
Человек должен сам взять на себя ответственность за принятие решения. А так удобно - взял то, что на форуме посоветовали. Нет, это для кисейных барышень. А Мужчине разложили все по полочкам - определяй приоритеты и принимай решение.
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Поделюсь впечатлениями о Шниве 2010 года выпуска - именно такую мы купили моему батьке (очень он ее хотел)))) Первые впечатления были такими: отличная обзорность, тихий салон, вибраций почти нету (по сравнению с простой нивой), неплохая по энергоемкости подвеска... но есть один (большой) недостаток у данного авто (это по моему мнению, т.к. бате хватает) - слабый движок. поясняю - на лесных дорожках, по городу и при неспешной езде по трассе его вполне хватает, но вот при обгонах недостаток мощности стоит учитывать и планировать обгоны заблаговременно (думаю, что даже на "овощном" форестере такой проблемы нет, ну или почти нет)))))... далее - прохлопали первое ТО у официального дилера
(надо было сделать при пробеге от 2000 до 3000, а у нас получился перепробег в 1 (!!!) км), что, как оказалось, к лучшему, ибо замена масла и осмотр "всего и вся" у официалов потянуло бы на 9 крублей
... в итоге - затарился расходниками на 3.5 рубля примерно (масло в двиг, фильтры, масло в мосты, коробку, раздатку) и поменял все неспешно за пару часов)))) перед зимой поставили сами электрокотел наш тюменский на 1.5 кВт - проблем с пуском нету))) а, еще поставили музычку и волговские дуделки (т.к. родной сигнал аццко противный и писклявый
) в итоге - машина неплоха, теплая, простая в обслуге
единственный совет - бери машину с некрашеным обвесом, т.к. в лесу крашеный зацарапаешь, жалко будет))) а, и еще - машина у нас в самой простой комплектации, т.е. без кондея, но официалы установили "опции" на 11 круб (подогревы сидений, туманки и электрозеркала)... в общем - все))) а про форестер - катался на леворуком турбофоре с мехом - классный пепелац, дури - до изжоги
в общем - мне понравилось, а по обслуге ничо сказать не могу, ибо не владел и не обслуживал))) вот теперь - точно все
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а, вспомнил - из-за аццкого перепробега официалы сняли машину с гарантии, ну и фиг с ними






Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а, вспомнил - из-за аццкого перепробега официалы сняли машину с гарантии, ну и фиг с ними

Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
мнения как обычно разделились,нет форум мне нужен не для того чтоб ответственность потом переложить))просто сбор сведений и инфы о обоих авто вот зачем мне все эти советы,кстати форумчанам огромное спасибо,что высказывают свои мнения про эти авто,каждому отдельная благодарность за это,для меня важно каждое слово,каждая деталь сказанная тут
с выбором всё тотже клин,пока так и не решил ничего,придётся довериться воле случая,тоесть придти в автосалон глянуть ниву,может прям там осинит-брать!или летом поехав к родственнникам в новосиб пройтись по рынку авто,увидеть -=его=-(форика) и тут же сказать-.ля это моя машина!
обычно так и бывает-выбираешь выбираешь чтото потом бах и берешь то что противоречит здравому смыслу,как будто по сигналу из космоса
а я такую и хотел брать именно с чёрными накладками-и практичнее и по виду мне лично больше намного нравится чем окрашенные,из комплектации тоже норм,кондер мне лично нах не нужен,тоже бы взял с противотуманками,электропакетом и подогревом жопы,поставил защиту движки и коробки,сделал антикор и антигравий,литьё норм поставил,лёгкую тонировку,музло,сигналку,цвет либо серебристый либо мокрый асфальт(кварц)-,больше ничё считаю ненужно ей,все эти кенгурятники и прочий тюнинг тока портит машину
с выбором всё тотже клин,пока так и не решил ничего,придётся довериться воле случая,тоесть придти в автосалон глянуть ниву,может прям там осинит-брать!или летом поехав к родственнникам в новосиб пройтись по рынку авто,увидеть -=его=-(форика) и тут же сказать-.ля это моя машина!
обычно так и бывает-выбираешь выбираешь чтото потом бах и берешь то что противоречит здравому смыслу,как будто по сигналу из космоса


бери машину с некрашеным обвесом, т.к. в лесу крашеный зацарапаешь, жалко будет
а я такую и хотел брать именно с чёрными накладками-и практичнее и по виду мне лично больше намного нравится чем окрашенные,из комплектации тоже норм,кондер мне лично нах не нужен,тоже бы взял с противотуманками,электропакетом и подогревом жопы,поставил защиту движки и коробки,сделал антикор и антигравий,литьё норм поставил,лёгкую тонировку,музло,сигналку,цвет либо серебристый либо мокрый асфальт(кварц)-,больше ничё считаю ненужно ей,все эти кенгурятники и прочий тюнинг тока портит машину
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9208
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 165 -
Репутация: +78
Еще момент, решил на Шниву поставить подогрев сидений, позвонил офиц. дилеру - 6500 руб. приехал - нет девочки, которая оформляет, не дождался, уехал. Заехал в Спецавтоцентр "Лада" поставили такие же (от 10-ки ) за 2500 руб. Это к тому, что обвес и навороты можно и потом и не за большие деньги и именно то, что тебе надо. Кстати недавно по боку пробороздил какой-то .удак. Сегодня, после "Фонтанки" почти все следы его краски сошли с молдингов и пластмассы, поэтому окрашенная пластмасса - хуже - ветки ее обкорябуют. И последний совет - долго не думай - бери сейчас, не откладывай жизнь на потом! И еще, как и что купишь - отпишись. Ачерез полгода - год - как покупка-удачна или нет?
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
лесной_инженер писал(а):а я такую и хотел брать именно с чёрными накладками-и практичнее и по виду мне лично больше намного нравится чем окрашенные,из комплектации тоже норм,кондер мне лично [censored] не нужен,тоже бы взял с противотуманками,электропакетом и подогревом жопы,поставил защиту движки и коробки,сделал антикор и антигравий,литьё норм поставил,лёгкую тонировку,музло,сигналку,цвет либо серебристый либо мокрый асфальт(кварц)-,больше ничё считаю ненужно ей,все эти кенгурятники и прочий тюнинг тока портит машину
как я уже говорил - попогрейки, туманки и электрозеркала ставят официалы, без этого машин нету))) защита картера стоит довольно-таки мощная, но стоит поставить "Шериф" (этим я ближе к лету займусь))), музыку поставил батьке сам, потратил 10 рубликофф примерно (провода все есть, разъем к магнитоле ISOшный, такшто проблем не будет, ток провода поискать придеццо, шибко они спрятаны)))), литье недорогое насмотрел в "Вианоре" (не реклама!) за 8300... цвет, кстати Ouster (светло-серый металлик), смотриццо - во!


Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
лесной_инженер,
я не так давно выбирал между новой Шнивой и б/у Шнивой.
Реально каждые выхи с апреля по ноябрь надо забираться к черту на кулички. Да и зимой приятно в городе бороздить сугробы.
В итоге взял свежую Шниву с пробегом 20 тыс на 130 тыс дешевле новой. Плюс бонусы - кондер,сигналка,мовиль,хорошая музыка, и прочая мелочь.
Много читал про хреновую динамику - на удивление динамики мне хватает, со светофоров я тапкой в пол не стартую. Тем не менее, все же хочу прикупить турбокомплект для Шнивы летом.
Если нет лишних денег на леворульный полноприводник,-Шнива то что доктор прописал.При условии что вы ее хоть как то используете по назначению.( просто для города и трассы брать бессмысленно)
я не так давно выбирал между новой Шнивой и б/у Шнивой.
Реально каждые выхи с апреля по ноябрь надо забираться к черту на кулички. Да и зимой приятно в городе бороздить сугробы.
В итоге взял свежую Шниву с пробегом 20 тыс на 130 тыс дешевле новой. Плюс бонусы - кондер,сигналка,мовиль,хорошая музыка, и прочая мелочь.
Много читал про хреновую динамику - на удивление динамики мне хватает, со светофоров я тапкой в пол не стартую. Тем не менее, все же хочу прикупить турбокомплект для Шнивы летом.
Если нет лишних денег на леворульный полноприводник,-Шнива то что доктор прописал.При условии что вы ее хоть как то используете по назначению.( просто для города и трассы брать бессмысленно)
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
выбирал между новой Шнивой и б/у Шнивой.
тоже кстати думал об этом-взять тыщ за 250 5-6 годовалую,но охото новьё,опятьже дорого новая стоит,а в гавно лазить буду полюбому,но большую часть в городе ездить,но форик всёже не даёт покоя,опятьже нива както попроще будет да и не жалко,механика плюс ко всему,форик на мехе я не рассматриваю ,тк переключаться неудобно-с детства привита правая рука к коробке,кароче хоть монетку кидай
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
При равной цене надо брать форестер , так как в шниву надо класть моментный распредвал либо компрессор ставить чтоб она хоть как то ехала . Сыпиться шнива просто писец как и любой таз только запчасти по ценам шевроле , а качество от нивы . Я бы лучше тогда просто ниву взял , но ее опять дорабатывать надо так что я за ФОРЬ однозначно.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
vva, Сравнение хорошее
в целом так и есть.
Как правило если форя сядет, то лопатой махать бесполезно, потому как гребёт он до последнего и садится сразу на своё плоское брюхо, всеми 4мя колёсами. Тут только домкрат и подкладывать ветки под колёса поможет. Поэтому бензопила в зимних лесных поездках для субаря - маст хэв
ЗЫ Моё мнение - если машина одна в семье - бери форя. Если вторая - по большей части для царапанья об деревья и лазанья по говнам - то шниву. На неё запчасти, "потерянные" в лесах проще и дешевле достать.

vva писал(а):... 15-20см, то Форь (еще лучше со снеговой лопатой в багажнике) проедет, а вот легковушка без полного привода уже может и застрять (даже ВАЗы просто зарыться где-то могут и все...)...
Как правило если форя сядет, то лопатой махать бесполезно, потому как гребёт он до последнего и садится сразу на своё плоское брюхо, всеми 4мя колёсами. Тут только домкрат и подкладывать ветки под колёса поможет. Поэтому бензопила в зимних лесных поездках для субаря - маст хэв

ЗЫ Моё мнение - если машина одна в семье - бери форя. Если вторая - по большей части для царапанья об деревья и лазанья по говнам - то шниву. На неё запчасти, "потерянные" в лесах проще и дешевле достать.
{:?
Dobermk2 писал(а):При равной цене надо брать форестер , так как в шниву надо класть моментный распредвал либо компрессор ставить чтоб она хоть как то ехала . Сыпиться шнива просто писец как и любой таз только запчасти по ценам шевроле , а качество от нивы . Я бы лучше тогда просто ниву взял , но ее опять дорабатывать надо так что я за ФОРЬ однозначно.
Dobermk2
Расскажите, что значит шнива сыпетца просто писец? тем более новая?
Что значит сыпетца как любой Ваз? у меня была 2109 6 лет - расходы за все годы на запчасти 10 000 руб, из них 6 000 на два комплекта сцепления (пробег 130 000)
И какие запчасти на шниву по цене Шевроле? просто примеры приведите.
Получается по цене новой шнивы , форик выходит 10 летний. Не знаю как сыпаться, но вложений точно потребует.
По поводу компрессора и распредвала, - едет и без них, на трассе конечно хотелось бы получше, но тут мне турбина больше нравитца.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
VRV, А разве не правда что куча мелких поломак способствует эксплуатации шеви нивы ? Мне лень чего то искать и каму то что то доказывать . Я достаточно отездил на тазах передне приводных и сейчас таз в семье присутствует - про расходы в 10 тыщ. рэ за год мне расказывать не надо . Цены на запчасти шевроле найдешь в инете при желании . Ни куда шнива без доработак не поедет , она может тока бенз жрать и нехрена не ехать .
Dobermk2,
конечно не правда.Тоже лень писать, а доказывать вообще смысла не вижу.
читай внимательней - не 10 тыс в год, а 10 тыс за 6 лет.
Тоже самое про цены на запчасти шевроле - я так понимаю вопрос слит. При чем здесь цены в инете на запчасти шевроле - вы мне в шниве покажите такую..
конечно не правда.Тоже лень писать, а доказывать вообще смысла не вижу.
читай внимательней - не 10 тыс в год, а 10 тыс за 6 лет.
Тоже самое про цены на запчасти шевроле - я так понимаю вопрос слит. При чем здесь цены в инете на запчасти шевроле - вы мне в шниве покажите такую..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Dobermk2, вы абсолютно не в теме. Моей шниве 3 года и 100 тыс- без доработок, ездит везде... ремонты были, но не по цене шевроле, а по цене нивы
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
аффтору, я так заметил, ты тему создал не только на этом форуме
статистику собирай. Если бы я тебе ответил на форуме шеви-нива, то написал бы шнива-гавно, нибири, опомнись... Там сцуко хитрые челы сидят)))
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
аффтору, я так заметил, ты тему создал не только на этом форуме

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
VRV,Ну если ты на запчасти 10 тыщ. за 6 лет потратил то я представляю на какой помойке ты ездил ты давай байки и бывалого не трави - подвеска только плаза газо масло -50 + пружины -70 клаксон - 10 000 рублей . А ты видимо бомже эксплуатацией занимался . Пфф дак бери шеви ниву себе и о..куевай от вложений. KLF, Тебе просто напишу иди дамой - ты себе бф гудричи поставил ? ты стойкеи ранко поткнул чтоли? Ездишь на овоще тошни дальше . Шеви нива без доработак и вложений никуда неедет и не ползет .
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
аффтору, я так заметил, ты тему создал не только на этом форуме статистику собирай. Если бы я тебе ответил на форуме шеви-нива, то написал бы шнива-гавно, нибири, опомнись... Там сцуко хитрые челы сидят)))
бояцца спугнуть наверно))
есть такое правило-чем больше навеливать чтото тем меньше желание брать то что навеливают у того кому навеливают

субаря бери!
При равной цене надо брать форестер
заманчиво звучит

не знаю чё брать

всётаки наверно шнива,а форик так и останется несбыточной мечтой

хотя точного решения всё равно нету-дело времени и случая как грицца

- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Dobermk2, таки удивительный Вы человек! Написали аж целых три поста и все о, простите за выражение, "дерьмовости" шнивы... Вы на ней ездили хоть раз по серьезному (ну вот если честно
) Или Вы судите о автомобиле по интернет-байкам? Как говориццо в небезызвестных пословицах: "В умелых руках и ... балалайка" и "Дай дураку ... стеклянный, так он и его сломает и руки порежет"... Покорнейше прошу простить за скабрезность и вольнодумство 


Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!