Переписка бывших партнёров по САТ
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
AccordoVod, когда я спалил аварию с полковником и позвонил Денису, он приехал через 10 минут, когда я звоню ему на сотовый проконсультироваться он отвечает даже если в суде, ФАКТОВ его "крысятничества" НЕТУ, есть только слова Михалыча, с которым лично не знаком а на слово как ты говоришь верить не надо. Доказательств-то нету ни каких. Да и Михалыч один раз спалился на подставной теме (шутил он над форумчанами). А твои заявления про 90-е и жоплизничество лепет ребенка




Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Чего добились темой:
1. Окончательно похоронили некоммерческое партнерство САТ.. а заодно заранее надолго дискредитировали все возможные общественные организации автомобилистов на базе форумчан.
2. Окончательно похоронили "Наставления..." в Тюмени. А ведь тема могла иметь развитие..
3. Подорвали репутацию обоих.. В равной степени. И чем дальше будет тема развиваться, тем хуже репутации..
По сути темы:
Ситуация ведь стандартная: есть идея как заработать денег, есть человек, готовый вложиться (инвестор), есть человек, готовый заниматься делом (исполнитель).
Ху из ху в данной ситуации я думаю всем понятно.
Эта ситуация возникает у сотен людей ежедневно, и ситуация сама по себе нормальная, здоровая.
Но на волне эйфории "проекта" инвестор и исполнитель, они тогда еще "друзья", не обсуждают и уж тем более не закрепляют на бумаге конкретно, по пунктикам, кто что должен делать. Это главная ошибка. Все эти договоры займа, уставы ООО, доли - это все ботва.. Как правило берутся стандартные болванки и бездумно забиваются.
Если дело пошло - хорошо, но не долго, так как очень скоро каждый будет думать, что он вкладывает больше, чем получает, 99,9 %.. И не важно что вкладывает - труд или деньги.
Если дело не пошло - песец... Что и видно из этой темы.
У Михалыча и а2m у каждого своя правда. И проблема эта через суд не решится - 100%. Город маленький, тяжело в нем жить, имея врагов.. Единственное решение - при участии посредника восстанавливать с самого начала хронологию отношений: кто что должен был сделать, какие цели были.. Потом определиться какие сейчас цели у каждой из сторон. Пойдя в суд Вы одного добъетесь - разругаетесь в пух и прав и никаких денег никто никому по суду не выплатит и на лесоповал никто не поедет.. Попробуйте лучше медиатора поискать и решить проблему.. Сейчас это даже по закону возможно. Удачи обоим!
1. Окончательно похоронили некоммерческое партнерство САТ.. а заодно заранее надолго дискредитировали все возможные общественные организации автомобилистов на базе форумчан.
2. Окончательно похоронили "Наставления..." в Тюмени. А ведь тема могла иметь развитие..
3. Подорвали репутацию обоих.. В равной степени. И чем дальше будет тема развиваться, тем хуже репутации..
По сути темы:
Ситуация ведь стандартная: есть идея как заработать денег, есть человек, готовый вложиться (инвестор), есть человек, готовый заниматься делом (исполнитель).
Ху из ху в данной ситуации я думаю всем понятно.
Эта ситуация возникает у сотен людей ежедневно, и ситуация сама по себе нормальная, здоровая.
Но на волне эйфории "проекта" инвестор и исполнитель, они тогда еще "друзья", не обсуждают и уж тем более не закрепляют на бумаге конкретно, по пунктикам, кто что должен делать. Это главная ошибка. Все эти договоры займа, уставы ООО, доли - это все ботва.. Как правило берутся стандартные болванки и бездумно забиваются.
Если дело пошло - хорошо, но не долго, так как очень скоро каждый будет думать, что он вкладывает больше, чем получает, 99,9 %.. И не важно что вкладывает - труд или деньги.
Если дело не пошло - песец... Что и видно из этой темы.
У Михалыча и а2m у каждого своя правда. И проблема эта через суд не решится - 100%. Город маленький, тяжело в нем жить, имея врагов.. Единственное решение - при участии посредника восстанавливать с самого начала хронологию отношений: кто что должен был сделать, какие цели были.. Потом определиться какие сейчас цели у каждой из сторон. Пойдя в суд Вы одного добъетесь - разругаетесь в пух и прав и никаких денег никто никому по суду не выплатит и на лесоповал никто не поедет.. Попробуйте лучше медиатора поискать и решить проблему.. Сейчас это даже по закону возможно. Удачи обоим!
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
[quote="Серый"]Чего добились темой:
1. Окончательно похоронили некоммерческое партнерство САТ.. а заодно заранее надолго дискредитировали все возможные общественные организации автомобилистов на базе форумчан.
2. Окончательно похоронили "Наставления..." в Тюмени. А ведь тема могла иметь развитие..
3. Подорвали репутацию обоих.. В равной степени. И чем дальше будет тема развиваться, тем хуже репутации..
1. ООО - однозначно. САТ - нет. Говорить обо ВСЕХ форумчанах, подразумевая неприятие ими ВСЕМИ новых шагов САТ в направлении защиты прав автолюбителей - притянуто за уши. Здесь ведь общаются не только прыщавые подростки, но и люди, вполне способные отличать хорошее от плохого, и полезное от бесполезного. И по большому счёту: форумчане ведь составляют едва ли процентов 5 от общего числа автолюбителей Тюмени и их мнение может быть важным, но не решающим.
2. С Ю. Панченко хорошие перспективы на новое издание. Оставшийся тираж "наставления" в старой редакции с вклейкой-предупреждением об изменениях в ПДД планируем реализовать по рублей 25, а то и бесплатно, т.к. общее содержание в 90%, по сути, не изменилось, и брошюра по прежнему очень актуальна
3. согласен
Но чтобы выбросить из избы дерьмо, необходимо кому-то браться за лопату. Противно, жутко воняет, но с дерьмом в избе как то неуютно...
1. Окончательно похоронили некоммерческое партнерство САТ.. а заодно заранее надолго дискредитировали все возможные общественные организации автомобилистов на базе форумчан.
2. Окончательно похоронили "Наставления..." в Тюмени. А ведь тема могла иметь развитие..
3. Подорвали репутацию обоих.. В равной степени. И чем дальше будет тема развиваться, тем хуже репутации..
1. ООО - однозначно. САТ - нет. Говорить обо ВСЕХ форумчанах, подразумевая неприятие ими ВСЕМИ новых шагов САТ в направлении защиты прав автолюбителей - притянуто за уши. Здесь ведь общаются не только прыщавые подростки, но и люди, вполне способные отличать хорошее от плохого, и полезное от бесполезного. И по большому счёту: форумчане ведь составляют едва ли процентов 5 от общего числа автолюбителей Тюмени и их мнение может быть важным, но не решающим.
2. С Ю. Панченко хорошие перспективы на новое издание. Оставшийся тираж "наставления" в старой редакции с вклейкой-предупреждением об изменениях в ПДД планируем реализовать по рублей 25, а то и бесплатно, т.к. общее содержание в 90%, по сути, не изменилось, и брошюра по прежнему очень актуальна
3. согласен

Старый ворон мимо не какнет...
- tetkaMarfa
- Ас
- Сообщения: 2649
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 849 -
Репутация: +17
Михалыч, будете бесплатно раздавать-возьму пять штук-подарю родственником.
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Вы ведь, если не ошибаюсь, из Борового? Можете по дороге домой остановиться на объездной у постоялого двора "Полесье" (это напротив "Машинного двора") в предварительно оговорённое время и взять брошюры. Мой телефон у вас в личке. Есть второй вариант - могу передать кому либо "наставление" для раздачи на Маковой.
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Не забывайте, что сейчас речь идёт о раздаче несколько устаревшей версии наставления (остатков от первого тиража) - ужесточены отношения с пешеходами, конкретизирована "встречка", места и причины остановки, проверки тонировки, выезд на перегруженный перекрёсток, остановка у линии "стоп", с НС вообще сурово...Изменения коснулись примерно 10% текста.
Остальное содержание также злободневно, как и прежде - прежде всего брошюра учит не терять голову и не уподобляться кролику перед удавом при встрече с ДПС, а вести диалог как минимум на равных условиях.
Масштабный выпуск нового наставления-2011 со всеми изменениями ПДД планируется как в печатном привычном виде, так и в режиме on-line - для карманных компов, айфонов айпадов, планшетников - с возможностью обновления в режиме реального времени.
Остальное содержание также злободневно, как и прежде - прежде всего брошюра учит не терять голову и не уподобляться кролику перед удавом при встрече с ДПС, а вести диалог как минимум на равных условиях.
Масштабный выпуск нового наставления-2011 со всеми изменениями ПДД планируется как в печатном привычном виде, так и в режиме on-line - для карманных компов, айфонов айпадов, планшетников - с возможностью обновления в режиме реального времени.
Старый ворон мимо не какнет...
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Предлагаю не ковыряться палкой и купить сразу мою дипломную работу
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломному проекту на тему:
«Информационно-правовая система “Правовая
грамматика для водителей”»
[list]Объектом исследования является Право, Автоправо.
Предмет исследования –информационно-правовые системы.
Цель дипломной работы состоит в разработке информационно-правовой системы для КПК «Правовая грамматика для водителей».
Для достижения поставленной цели были выдвинуты и решены следующие задачи:
- анализ и систематизация информации в области автоправа, включая «Кодекс РФ об административных нарушениях», аналогичное региональное законодательство, Постановления Правительства, нормативно-правовые акты, «Наставление по работе ДПС», приказы МВД и т.д.;
- проектирование базы данных для ИПС «Правовая грамматика для водителей»;
- изучение существующих решений построения информационно-правовых систем;
- определение функций ИПС «Правовая грамматика для водителей»;[/list:u]
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Обзор и анализ ИПС
1.1 Задачи создания ИПС
1.2 Современные ИПС
1.3 Достоинства ИПС
1.4 Недостатки, перспективы использования
1.5 Источники автоправовой информации
1.6 Требования к ИПС для автомобилистов
2. Постановка задачи
2.1 Характеристика комплекса задач
2.2 Выходная информация для модуля редактора ИПС
2.3 Выходная информация для модуля дистрибьютора
2.4 Выходная информация для модуля клиентской части
2.5 Входная информация для модуля дистрибьютора
2.6 Входная информация для модуля клиентской части
3. Проектирование информационного обеспечения
3.1 Разработка БД с использованием CASE-средств
3.2 Описание SQL-скрипта
3.3 Тестирование информационной модели
4. Проектирование программного обеспечения
4.1 Функциональные требования
4.2 Нефункциональные требования
4.3 Архитектура системы
4.4 Базовое программное обеспечение
4.5 Выбор метода проектирования
4.6 Представление вариантов использования
4.7 Диаграммы последовательностей
4.8 Диаграммы классов
4.9 Диаграммы компонентов
4.10 Структура программного обеспечения
4.11 Проверка работоспособности комплекса ПО ИПС
5. Руководство пользователя
5.1 Введение
5.2 Модуль редактора ИПС
5.3 Модуль клиента ИПС
5.4 Модуль дистрибьютора ИПС
6. Оценка экономической эффективности ИПС «Правовая грамматика для водителей»
6.1 Расчет единовременных затрат
6.2 Расчет обобщающих показателей эффективности
7. Безопасность и экологичность проекта
7.1 Характеристика условий труда
7.2 Обеспечение безопасности работающих
7.3 Экологическая безопасность
7.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
7.4.1 Пожарная безопасность
7.4.2 Антитеррористическая безопасность
Заключение
Список использованных источников
Приложение А SQL скрипт создания физической модели БД
Приложение Б Диаграммы последовательностей
Приложение В Исходный код main.cpp
Приложение Г Исходный код ipsTree.cpp
Приложение Д Исходный код IPSEeditorWindow.cpp
Приложение Е Исходный код ipsEditorRenameWindow.cpp
Приложение Ж Исходный код ipsEditorAboutWindow.cpp
Приложение И Исходный код ipsEditorSettingsWindow.cpp
Приложение К Исходный код ipsEditorUpdateWindow.cpp
Приложение Л Исходный код ipsTree.h
Приложение М Исходный код ipsEditorWindow.h
Приложение Н Исходный код ipsEditorRenameWindow.h
Приложение П Исходный код ipsEditorAboutWindow.h
Приложение Р Исходный код ipsEditorSettingsWindow.h
Приложение С Исходный код ipsEditorUpdateWindow.h
Приложение Т Исходный код ipsClient.cpp
Приложение У Исходный код ipsClientEditorWindow.cpp
Приложение Ф Исходный код ipsClientEditorWindow.h
Приложение Х Исходный код ipsClientEditorWindow.h
Приложение У Копии графических документов
[list]Для возможности использования ИПС в других операционных системах, в качестве инструментария разработки был выбран Qt.
Qt - кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++. Есть также "привязки" ко многим другим языкам программирования: Python - PyQt, Ruby - QtRuby, Java - Qt Jambi, PHP - PHP-Qt и другие.
Позволяет запускать написанное с его помощью ПО в большинстве со-временных операционных систем путём простой компиляции программы для каждой ОС без изменения исходного кода. Включает в себя все основные классы, которые могут потребоваться при разработке прикладного про-граммного обеспечения, начиная от элементов графического интерфейса и заканчивая классами для работы с сетью, базами данных и XML. Qt является полностью объектно-ориентированным, легко расширяемым и поддержи-вающим технику компонентного программирования.
Существуют версии библиотеки для Microsoft Windows, систем класса UNIX с графической подсистемой X11, Mac OS X, Microsoft Windows CE, встраиваемых Linux-систем и платформы S60.
Отличительная особенность Qt от других библиотек - использование Meta Object Compiler - предварительной системы обработки исходного кода (в общем-то, Qt - это библиотека не для чистого C++, а для его особого наре-чия, с которого и переводит MOC для последующей компиляции любым стандартным C++ компилятором). MOC позволяет во много раз увеличить мощь библиотек, вводя такие понятия, как слоты и сигналы. Кроме того, это позволяет сделать код более лаконичным. Утилита MOC ищет в заголовоч-ных файлах на C++ описания классов, содержащие макрос Q_OBJECT, и соз-дает дополнительный исходный файл на C++, содержащий мета-объектный код.
Qt комплектуется визуальной средой разработки графического интер-фейса Qt Designer, позволяющей создавать диалоги и формы мышью (в ре-жиме WYSIWYG). В поставке Qt есть Qt Linguist - графическая утилита, по-зволяющая упростить локализацию и перевод вашей программы на многие языки; и Qt Assistant - справочная система Qt, упрощающая работу с доку-ментацией по библиотеке, а также позволяющая создавать кросс-платформенную справку для разрабатываемого на основе Qt ПО.[/list:u]
Автор Аханов Денис Александрович. Защищена с блеском на отлично!
Соавторы: Четыркин Иван Борисович (кодер), Панченко Ю.А. - автор содержания.
Цена договорная.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломному проекту на тему:
«Информационно-правовая система “Правовая
грамматика для водителей”»
[list]Объектом исследования является Право, Автоправо.
Предмет исследования –информационно-правовые системы.
Цель дипломной работы состоит в разработке информационно-правовой системы для КПК «Правовая грамматика для водителей».
Для достижения поставленной цели были выдвинуты и решены следующие задачи:
- анализ и систематизация информации в области автоправа, включая «Кодекс РФ об административных нарушениях», аналогичное региональное законодательство, Постановления Правительства, нормативно-правовые акты, «Наставление по работе ДПС», приказы МВД и т.д.;
- проектирование базы данных для ИПС «Правовая грамматика для водителей»;
- изучение существующих решений построения информационно-правовых систем;
- определение функций ИПС «Правовая грамматика для водителей»;[/list:u]
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Обзор и анализ ИПС
1.1 Задачи создания ИПС
1.2 Современные ИПС
1.3 Достоинства ИПС
1.4 Недостатки, перспективы использования
1.5 Источники автоправовой информации
1.6 Требования к ИПС для автомобилистов
2. Постановка задачи
2.1 Характеристика комплекса задач
2.2 Выходная информация для модуля редактора ИПС
2.3 Выходная информация для модуля дистрибьютора
2.4 Выходная информация для модуля клиентской части
2.5 Входная информация для модуля дистрибьютора
2.6 Входная информация для модуля клиентской части
3. Проектирование информационного обеспечения
3.1 Разработка БД с использованием CASE-средств
3.2 Описание SQL-скрипта
3.3 Тестирование информационной модели
4. Проектирование программного обеспечения
4.1 Функциональные требования
4.2 Нефункциональные требования
4.3 Архитектура системы
4.4 Базовое программное обеспечение
4.5 Выбор метода проектирования
4.6 Представление вариантов использования
4.7 Диаграммы последовательностей
4.8 Диаграммы классов
4.9 Диаграммы компонентов
4.10 Структура программного обеспечения
4.11 Проверка работоспособности комплекса ПО ИПС
5. Руководство пользователя
5.1 Введение
5.2 Модуль редактора ИПС
5.3 Модуль клиента ИПС
5.4 Модуль дистрибьютора ИПС
6. Оценка экономической эффективности ИПС «Правовая грамматика для водителей»
6.1 Расчет единовременных затрат
6.2 Расчет обобщающих показателей эффективности
7. Безопасность и экологичность проекта
7.1 Характеристика условий труда
7.2 Обеспечение безопасности работающих
7.3 Экологическая безопасность
7.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
7.4.1 Пожарная безопасность
7.4.2 Антитеррористическая безопасность
Заключение
Список использованных источников
Приложение А SQL скрипт создания физической модели БД
Приложение Б Диаграммы последовательностей
Приложение В Исходный код main.cpp
Приложение Г Исходный код ipsTree.cpp
Приложение Д Исходный код IPSEeditorWindow.cpp
Приложение Е Исходный код ipsEditorRenameWindow.cpp
Приложение Ж Исходный код ipsEditorAboutWindow.cpp
Приложение И Исходный код ipsEditorSettingsWindow.cpp
Приложение К Исходный код ipsEditorUpdateWindow.cpp
Приложение Л Исходный код ipsTree.h
Приложение М Исходный код ipsEditorWindow.h
Приложение Н Исходный код ipsEditorRenameWindow.h
Приложение П Исходный код ipsEditorAboutWindow.h
Приложение Р Исходный код ipsEditorSettingsWindow.h
Приложение С Исходный код ipsEditorUpdateWindow.h
Приложение Т Исходный код ipsClient.cpp
Приложение У Исходный код ipsClientEditorWindow.cpp
Приложение Ф Исходный код ipsClientEditorWindow.h
Приложение Х Исходный код ipsClientEditorWindow.h
Приложение У Копии графических документов
[list]Для возможности использования ИПС в других операционных системах, в качестве инструментария разработки был выбран Qt.
Qt - кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++. Есть также "привязки" ко многим другим языкам программирования: Python - PyQt, Ruby - QtRuby, Java - Qt Jambi, PHP - PHP-Qt и другие.
Позволяет запускать написанное с его помощью ПО в большинстве со-временных операционных систем путём простой компиляции программы для каждой ОС без изменения исходного кода. Включает в себя все основные классы, которые могут потребоваться при разработке прикладного про-граммного обеспечения, начиная от элементов графического интерфейса и заканчивая классами для работы с сетью, базами данных и XML. Qt является полностью объектно-ориентированным, легко расширяемым и поддержи-вающим технику компонентного программирования.
Существуют версии библиотеки для Microsoft Windows, систем класса UNIX с графической подсистемой X11, Mac OS X, Microsoft Windows CE, встраиваемых Linux-систем и платформы S60.
Отличительная особенность Qt от других библиотек - использование Meta Object Compiler - предварительной системы обработки исходного кода (в общем-то, Qt - это библиотека не для чистого C++, а для его особого наре-чия, с которого и переводит MOC для последующей компиляции любым стандартным C++ компилятором). MOC позволяет во много раз увеличить мощь библиотек, вводя такие понятия, как слоты и сигналы. Кроме того, это позволяет сделать код более лаконичным. Утилита MOC ищет в заголовоч-ных файлах на C++ описания классов, содержащие макрос Q_OBJECT, и соз-дает дополнительный исходный файл на C++, содержащий мета-объектный код.
Qt комплектуется визуальной средой разработки графического интер-фейса Qt Designer, позволяющей создавать диалоги и формы мышью (в ре-жиме WYSIWYG). В поставке Qt есть Qt Linguist - графическая утилита, по-зволяющая упростить локализацию и перевод вашей программы на многие языки; и Qt Assistant - справочная система Qt, упрощающая работу с доку-ментацией по библиотеке, а также позволяющая создавать кросс-платформенную справку для разрабатываемого на основе Qt ПО.[/list:u]
Автор Аханов Денис Александрович. Защищена с блеском на отлично!
Соавторы: Четыркин Иван Борисович (кодер), Панченко Ю.А. - автор содержания.
Цена договорная.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27550
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 539 -
Репутация: +168
a2m писал(а):
Автор Аханов Денис Александрович. Защищена с блеском на отлично!
Соавторы: Четыркин Иван Борисович (кодер), Панченко Ю.А. - автор содержания.
Цена договорная.
Блин, а я дурак диплом сам писал. Четыркин и Панченко на защите то были? Вы втроем выступали? Или ты одни от их имени? И на чье имя был выдан диплом? На имя автора содержания дипломной работы Панченко? Или на Аханова?
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Holtoff, диплом мой личный. Делал САМ. Комиссия аж проснулась на защите. Руководитель к.т.н. Уваров В.В. - очень грамотный человек, дал много ценных замечаний. По его указаниям переделывал всё несколько раз, дописывали код аж в ночь перед защитой (прям как Билл Гейтс) пока не получил отличный результат.
Не знаю, что ты писал и зачем и по какой теме. Надо было спросить
У меня были планы издания приложения для КПК / iPad / iPhone и т.д.. Но... Тестировали первую версию под Winmobile. Возможен перевод под другие ОС. Требуется дальнейшее развитие. Прикручивание фенечек и примочек.
Панченко - автор как самого наставления так и содержания ИПС, а не диплома, а Четыркин помогал кодировать.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Не знаю, что ты писал и зачем и по какой теме. Надо было спросить

У меня были планы издания приложения для КПК / iPad / iPhone и т.д.. Но... Тестировали первую версию под Winmobile. Возможен перевод под другие ОС. Требуется дальнейшее развитие. Прикручивание фенечек и примочек.
Панченко - автор как самого наставления так и содержания ИПС, а не диплома, а Четыркин помогал кодировать.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Не только, а всё, что после 5.3... а то хакеры украдут ещё...Xan писал(а)::cherep: а пунктов в содержании дипломной работы № 1.5 и № 5.4 нет
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Serega923 писал(а):Михалыч, позапрошлый год брал "Наставление", и в этот взял бы хоть бесплатно, хоть платно (разумные цифры). Грамотно расписано!!!
Да как сейчас реализовывается? Проведу рекламу на работе

Михалыч, a2m, у кого и когда планируется под КПК?

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Михалыч, я по поводу старых версий, какие условия реализации?
Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:
Я возьму в пределах 10 экземпляров (старых), на работе заинтересованы ...
Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:
Михалыч писал(а):ALEXX_72, объяснение, как ко мне доехать - у тебя в личке
Я возьму в пределах 10 экземпляров (старых), на работе заинтересованы ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Михалыч, сегодня вечером приеду. 30 комплектов. Для кар. тусы.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Basilio, звони мне 938330 через час договоримся где встретимся я поеду от харьковской ехать в район войновки при встрече скажу куда конкретно. 938330
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Михалыч жди вечером в гости
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Basilio, звони мне 938330 через час договоримся где встретимся я поеду от харьковской ехать в район войновки при встрече скажу куда конкретно. 938330
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Михалыч жди вечером в гости
