С чего хоть намного дороже? У тебя немец был хоть, такое говорить?kog писал(а):Немцы разрекламировнны из за этого их цена выше чем должна быть, а так же обслуживание намного дороже чем у японцев (но это мое мнение)
ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
zima82, ну а к чему собственно порше 1000 кобыл GT2 RS развивает 620 лошадок притив 480 у GT-R , СЛР макларен это всетаки мерседес немец! а что касаеться самых мощьных спайкер, зонда и т.п то они тоже не японцы а бугатти дак вообще француженка а во франции как вы любите говорить машины вообще делать неумеют..
и насчет в гараже постаять, вот ты хотябы на самый беспонтовый порше кайман накопи и пусть он у тебя в гараже стоит
и насчет в гараже постаять, вот ты хотябы на самый беспонтовый порше кайман накопи и пусть он у тебя в гараже стоит

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
R82,
http://www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao
WANTED,
mity,
не знаю...но оно наверное чмошное такое ощущение - просрать ниссану, имея под капотом 1000 кобыл......Кстати, "бугатти вейрон" чья разработка? Марка вроде "фольцу" принадлежит?
http://www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao
WANTED,
ууууууу, ну тут только остается развести руками....нет еще такого японца который бы немца во всем превосходил!!!
mity,
это что за модели такие? Можно поподробней? Мерседес и ауди?ну например slr или r8

R82 писал(а):Поучаствую я тоже в дебатах
ну вот например: http://www.youtube.com/watch?v=ee6T-TIz ... re=relatedMauzer писал(а): ну да - ну да......... конечно же....как можно сравнить НИССАН GTR и ......чтобы придумать то........... что там немцы придумали боле-менее приближенного в GTRу?![]()
Кстати, "бугатти вейрон" чья разработка? Марка вроде "фольцу" принадлежит?
Я ваще не понял это видео, порш вроде сначала ушел а потом скинул скорость?Или ниссан типа разогнался?А ваще такое видео не показатель, я че угодно могу наснимать, как в анекдоте старом"А водитель бмв (порше) знал что с ним гоняются ...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
Если бы у каждого из нас было денег как хомна за баней, то я думаю мы бы попробовали разные авто и держали бы не по одному автомобилю в гараже. Нас бы не заморачивали вопросы запуска-незапуска и обслуживания-цены, есть оф диллер пусть разбирается. И вот тогда бы мы смогли обьективно оценить разные авто, а то что у кого был новый или годовалы немец или японец ни о чем не говорит, может просто авто попалось неудачное что испортило общее впечатление о марке и стране производителе. К тому же у немцев и японцев разная маркетинговая политика. Немци не предлагают дешовых мерседесов и бмв они все по ценам не маленьким но и оснащение в эти деньги будь здоров. У японцев же наоборот все авто усредненого ценового сегмента разного класса, для приверед есть топовые марки, у TOYOTA-LEXUS, у NISSAN-INFINITI, у HONDA-ACURA, и эти топы уже тоже по другим деньгам и совсем с другим оснащением. Все дело в минталете, в комунистической германии тоже когда то были Вартбурги и Трабанты, знаете авто совсем не предел мечтаний но для народа по реальным деньгам. Разные страны, разное мировозрение, мне кажется их нельзя сравнивать из них можно просто выбрать по принципу что понравилось, удобно и ни где не жмет. В идеале авто должно обслуживатьс у диллера по регламентным пробегам, так что ваши эксплуатационные впечатления ни в счет при оценке.
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
вот передо мной данные пяти спорт каров
ниссан GT-R
Vобразнвая шестерка 3.8 максималка 310 км\ч, разгон до сотни 3.5 сек
порше 911 турбо s так же v6 но уже 530 лошадок и максималка 315 разгон 0-100 за 3.3 сек.
остальные spiker c8,астон мартин и мазератти описывать не буду.
так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,
ниссан GT-R
Vобразнвая шестерка 3.8 максималка 310 км\ч, разгон до сотни 3.5 сек
порше 911 турбо s так же v6 но уже 530 лошадок и максималка 315 разгон 0-100 за 3.3 сек.
остальные spiker c8,астон мартин и мазератти описывать не буду.
так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
R82, а ты ездил? вот есть у нас в Тюмени быстрые немецкие машины? По настоящему быстрые? что то сколько был на Дрэге у нас не одну не видел! где они ? В Екате были , но результат там был за Скайлайном !
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
У меня есть товарищ, и он уехал жить в германию. Дак вот он пришол в салон проше взял на тест драй авто и покатался пару дней. Из его личных впечатлений: да машина добротная, быстрая, рулящаяся, ни совсем пратичная но имей я столько денег чтоб ее купить меня бы не заморачивал обьем багажника и размер второго ряда сидений. Когда я отдавал авто менеджеру, на его вопрос "как ваше впечатление от теста" я ответил как я и мечтал ему сказать ШАЙСЕ, но говно оно только от моей зависти из-за невозможности позволить себе иметь такой автомобиль, я просто поймал себя на мысли что пытался себя убедить в том что это плохая машина ципляясь за мелйшую деталь которая мне была непрвычна я хотел думать что она неправильная.R82 писал(а):А ты хоть на одной из них ездил? Машины только чуть ли не по телеку только видели, а рассуждают это шняга, та шнягаzima82 писал(а):никто не говорит что Порше ацтой! Но по сравнению с Ниссан GT-R скорее всего ДА!
Мой друг щас ездит на японских авто в германии, говорит что потому что они экономичеси целесообразней немецких, но были бы деньги!!!
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1,
WANTED, при чем тут НАКОПИ?
В 2009 году NISSAN GT-R был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3,5 сек. от 0 до 100 км) четырехместный серийный автомобиль. 12 ноября минувшего уже 2010 года заводская команда Nissan подтвердила разгон стандартного Nissan GT-R до сотни за 3 секунды. При реально холодном асфальте ЭТО сделало сотку за 3.046 секунды.
Теперь макларен: Мощность мотора составляет 626 лошадиных сил на 6500 оборот/минуту, что позволяет Benz SLR McLaren разогнаться до 60 ми/ч (97 км/ч) за 3,8 секунды.
Порше: Максимальная скорость остановлена на отметке в 330 км/ч, а до упомянутой «сотни» Porsche GT2 RS разгоняется за 3.5 секунды. Это было в недавнем прошлом. Теперь Porsche GT2 RS Wimmer RS разгоняется до 100 км/ч за 3.3 секунды.
у какой стати? Есть плюсы и минусы у обоих автомобилей. Может лучше тебе признать тот факт, что каждый из этих двух авто по своему хорош?ну признай уже х лучше чем ниссан..
WANTED, при чем тут НАКОПИ?
ну а к чему собственно порше 1000 кобыл GT2 RS развивает 620 лошадок притив 480 у GT-R , СЛР макларен это всетаки мерседес немец!
В 2009 году NISSAN GT-R был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3,5 сек. от 0 до 100 км) четырехместный серийный автомобиль. 12 ноября минувшего уже 2010 года заводская команда Nissan подтвердила разгон стандартного Nissan GT-R до сотни за 3 секунды. При реально холодном асфальте ЭТО сделало сотку за 3.046 секунды.
Теперь макларен: Мощность мотора составляет 626 лошадиных сил на 6500 оборот/минуту, что позволяет Benz SLR McLaren разогнаться до 60 ми/ч (97 км/ч) за 3,8 секунды.
Порше: Максимальная скорость остановлена на отметке в 330 км/ч, а до упомянутой «сотни» Porsche GT2 RS разгоняется за 3.5 секунды. Это было в недавнем прошлом. Теперь Porsche GT2 RS Wimmer RS разгоняется до 100 км/ч за 3.3 секунды.
zima82 писал(а):R82, а ты ездил? вот есть у нас в Тюмени быстрые немецкие машины? По настоящему быстрые? что то сколько был на Дрэге у нас не одну не видел! где они ? В Екате были , но результат там был за Скайлайном !
А машины стоковые были? Или тюненые?И какие там немцы были?год какой?Я вот не понимаю как 620 лс может быть слабее 480 лс? Объясни?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
borodabad, все бы не чего есть у японцев инфинити и лексус но тот же LS600H не может конкурировать с германским трио в силу того что не имеет двигателя w12 у него восьмерочка а это недопустимо для премиума хотя по оснащению и качеству лексус в плотную подобрался к немцам неспорю, но это исключение из всего японского автопрома.
кроме того есть майбах у мерседеса у которого в ни в японии ни в америке нет конкурентов только в англии два. а и кстате фольц финансирует бугатти и ламборгини так что с их помощью развиваеться индустрия спорткаров
кроме того есть майбах у мерседеса у которого в ни в японии ни в америке нет конкурентов только в англии два. а и кстате фольц финансирует бугатти и ламборгини так что с их помощью развиваеться индустрия спорткаров
- mity
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 102 -
Репутация: 0
zima82, 1000лс только по прямрй ездить на402м а 408метре он развалится а порше будет ехать и ехать и что за тема такая японские спорт кары не знаю таких.Что такое Gt-r чтото для внутреннего рынка ,а немцы на весь мир известны.Во всём мире из япошек только про супру что то слышали а всё остальное так кто не понятно ну да ещё акура NSX ну что сказать это конечно результат





- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Не понимаю к чему спор? Есть деньги содержать - человек выберет немца (солидность все таки, управляемость на высоте), денег скромнее - возьмет японца.
Разговоров нет, что в том же Казахстане все на немцах, так там запчастей как у нас на праворульки, сервисы умеют ремонтировать, оборудование дорогостоящее, но окупается быстро, люди средней руки могут содержать такие машины. Дорогостоящими машинами у них считаются Мицубы и Субары.
ОФФ: WANTED, Пардон zima82, я знаю, чем занимается человек и он своим трудом заработал на машинку, а с годом стажа(возможно возраст где то около) можно ли заработать на Астру седан? Сразу говорю что в карман не заглядываю, но когда советуешь кому то на что накопить может стоит на себя посмотреть?
Наверно смешно но многие тут начинали с тазопрома или бюджетных иномарках.
Разговоров нет, что в том же Казахстане все на немцах, так там запчастей как у нас на праворульки, сервисы умеют ремонтировать, оборудование дорогостоящее, но окупается быстро, люди средней руки могут содержать такие машины. Дорогостоящими машинами у них считаются Мицубы и Субары.
ОФФ: WANTED, Пардон zima82, я знаю, чем занимается человек и он своим трудом заработал на машинку, а с годом стажа(возможно возраст где то около) можно ли заработать на Астру седан? Сразу говорю что в карман не заглядываю, но когда советуешь кому то на что накопить может стоит на себя посмотреть?
Наверно смешно но многие тут начинали с тазопрома или бюджетных иномарках.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
А ак же LEXUS LF-A приличный апарат по приемлимым деньгам. Японци ближе реальности они делают автомобили доступные не только алигархам.mity писал(а):zima82, 1000лс только по прямрй ездить на402м а 408метре он развалится а порше будет ехать и ехать и что за тема такая японские спорт кары не знаю таких.Что такое Gt-r чтото для внутреннего рынка ,а немцы на весь мир известны.Во всём мире из япошек только про супру что то слышали а всё остальное так кто не понятно ну да ещё акура NSX ну что сказать это конечно результат![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Во первых популярность немеких авто в казахтане поднимает щапрет на ввоз праворульных в страну, пять лет назад яошек у них было не мало. Ну а во вторых они там юзают в большинстве древних(несложных) немцев.KEKC_ANTON писал(а):Разговоров нет, что в том же Казахстане все на немцах
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.
Mauzer писал(а):serga1,у какой стати? Есть плюсы и минусы у обоих автомобилей. Может лучше тебе признать тот факт, что каждый из этих двух авто по своему хорош?ну признай уже х лучше чем ниссан..
[
Универсальнее патаму что он, патаму и лучше.., в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы один ответ....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
Я сам вообще отношусь к ниссанам отрицательно, нет есть у них конечно несколько легендарных авто но это три четыре модели за 50 лет. Тойоту уважаю за качество и надежность. Хонду считаю драйвовой машиной но у марки есть ОЧЕНЬ жирный минус, нет нормального внедорожника и нет доступной заднеприводной машины.
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.
R82 писал(а):borodabad, и сколько же он стоит? Посмотрел бы сам, да инет подвисаетС нашими пошлинами, растущими налогами, ценами на бенз, автомобили только олигархам и будут доступны
Я вот может плохо искал, но вот нашел что стоит этот лексус в сша 400 американских рублей, в эти деньги можно и порш и много че еще взять...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1,
В говны - можно! Погонять - смотря что каждый понимает под этим словом. Арабы вон патруля нафорсировали так, что рвет ламборджини..... так что теоретически можно. Хотя это же все-таки внедорожник, а не спорткар.
WANTED,
Ну раз ты любишь автожурналы - читай!
http://www.zr.ru/a/272381/

mity,
За сим откланиваюсь - спать хочется!
в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы один ответ....
В говны - можно! Погонять - смотря что каждый понимает под этим словом. Арабы вон патруля нафорсировали так, что рвет ламборджини..... так что теоретически можно. Хотя это же все-таки внедорожник, а не спорткар.
WANTED,
почитал. Данные по ниссану неверные. Автомир вообще "гонит" по поводу автомобилей, иной раз такую чушь пишут........зайди на сайт автомира найди там №2 за 7 января и прочитай статейку про 5 самых быстрых авто 2010.
Ну раз ты любишь автожурналы - читай!
http://www.zr.ru/a/272381/
зато одним росчерком пера лишил сон и покой немцевда вообще посматреть у японцев один gt-r на всю азию

mity,
ТРЕБУЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОГО - ЧТО ЯДОКАЗЫВАЮ ЧТО ЯПОНСКИЕ АВТО ЛУЧШЕ ВСЕХ И СЧИТАЮТСЯ ЭТАЛОНОМ!!!!!!! Иначе буду считать за балабольство.Mauzer, пытается доказать что их машины лучшие,Gt-r надежда и эталон миравого автостроения
Опять же - где доказательства????немци рулят это признанный факт ,а япошки с правым это вобще бессмысленное соавнение
За сим откланиваюсь - спать хочется!

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
WANTED, Древние не сложные немцы??
У W220(если кто помнит точную модификацию поправте) годов 93-96г.в. есть интересный блок управляющий всей электроникой машины и стоимостью более чем 70% стоимости б\у машины почти при полной неремонтопригодности , это не сложно??


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
WANTED писал(а): так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,
Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R сравнивали уже кучу раз разные журналы и передачи. В Европе и Америке конечно. И даже в Европе побеждал неоднократно именно GT-R
3 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – (кстати родине Porsche) Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche) - что для таких а/м – "пропасть".
При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами.
В тесте АР (http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... _911turbo/) (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно).
В том тесте Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат "джи-ти-ар" – ничего не получилось.
Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !).
При этом Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.). Цены правда годичной давности
А еще особенность Nissan GT-R, что это "гражданский а/м", управлять им может не только "гонщик".
Вот вам и простой (не премиум) Nissan ...
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет