ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ?

ЯПОНЦА
217
47%
НЕМЦА
243
53%
 
Всего голосов: 460

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2011, 23:10

kog писал(а):Немцы разрекламировнны из за этого их цена выше чем должна быть, а так же обслуживание намного дороже чем у японцев (но это мое мнение)
С чего хоть намного дороже? У тебя немец был хоть, такое говорить?

 

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 янв 2011, 23:11

zima82, ну а к чему собственно порше 1000 кобыл GT2 RS развивает 620 лошадок притив 480 у GT-R , СЛР макларен это всетаки мерседес немец! а что касаеться самых мощьных спайкер, зонда и т.п то они тоже не японцы а бугатти дак вообще француженка а во франции как вы любите говорить машины вообще делать неумеют..
и насчет в гараже постаять, вот ты хотябы на самый беспонтовый порше кайман накопи и пусть он у тебя в гараже стоит :cherep:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 янв 2011, 23:13

R82,
Кстати, "бугатти вейрон" чья разработка? Марка вроде "фольцу" принадлежит?
не знаю...но оно наверное чмошное такое ощущение - просрать ниссану, имея под капотом 1000 кобыл......
http://www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao
WANTED,
нет еще такого японца который бы немца во всем превосходил!!!
ууууууу, ну тут только остается развести руками....
mity,
ну например slr или r8
это что за модели такие? Можно поподробней? Мерседес и ауди? :smeh:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 25 янв 2011, 23:13

R82 писал(а):Поучаствую я тоже в дебатах :cherep:

Mauzer писал(а): ну да - ну да......... конечно же....как можно сравнить НИССАН GTR и ......чтобы придумать то........... что там немцы придумали боле-менее приближенного в GTRу? :P
ну вот например: http://www.youtube.com/watch?v=ee6T-TIz ... re=related :cherep: Кстати, "бугатти вейрон" чья разработка? Марка вроде "фольцу" принадлежит? :o

Я ваще не понял это видео, порш вроде сначала ушел а потом скинул скорость?Или ниссан типа разогнался?А ваще такое видео не показатель, я че угодно могу наснимать, как в анекдоте старом"А водитель бмв (порше) знал что с ним гоняются ...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

borodabad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение borodabad » 25 янв 2011, 23:14

Если бы у каждого из нас было денег как хомна за баней, то я думаю мы бы попробовали разные авто и держали бы не по одному автомобилю в гараже. Нас бы не заморачивали вопросы запуска-незапуска и обслуживания-цены, есть оф диллер пусть разбирается. И вот тогда бы мы смогли обьективно оценить разные авто, а то что у кого был новый или годовалы немец или японец ни о чем не говорит, может просто авто попалось неудачное что испортило общее впечатление о марке и стране производителе. К тому же у немцев и японцев разная маркетинговая политика. Немци не предлагают дешовых мерседесов и бмв они все по ценам не маленьким но и оснащение в эти деньги будь здоров. У японцев же наоборот все авто усредненого ценового сегмента разного класса, для приверед есть топовые марки, у TOYOTA-LEXUS, у NISSAN-INFINITI, у HONDA-ACURA, и эти топы уже тоже по другим деньгам и совсем с другим оснащением. Все дело в минталете, в комунистической германии тоже когда то были Вартбурги и Трабанты, знаете авто совсем не предел мечтаний но для народа по реальным деньгам. Разные страны, разное мировозрение, мне кажется их нельзя сравнивать из них можно просто выбрать по принципу что понравилось, удобно и ни где не жмет. В идеале авто должно обслуживатьс у диллера по регламентным пробегам, так что ваши эксплуатационные впечатления ни в счет при оценке.
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2011, 23:18

serga1, порше затормозил. Mauzer, может он на такой же заправке, как у плехановского моста АЗС с раскраской под "лукойл", заправился? :lol2:

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 янв 2011, 23:22

вот передо мной данные пяти спорт каров
ниссан GT-R
Vобразнвая шестерка 3.8 максималка 310 км\ч, разгон до сотни 3.5 сек
порше 911 турбо s так же v6 но уже 530 лошадок и максималка 315 разгон 0-100 за 3.3 сек.
остальные spiker c8,астон мартин и мазератти описывать не буду.

так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 25 янв 2011, 23:23

R82, а ты ездил? вот есть у нас в Тюмени быстрые немецкие машины? По настоящему быстрые? что то сколько был на Дрэге у нас не одну не видел! где они ? В Екате были , но результат там был за Скайлайном !
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

borodabad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение borodabad » 25 янв 2011, 23:26

R82 писал(а):
zima82 писал(а):никто не говорит что Порше ацтой! Но по сравнению с Ниссан GT-R скорее всего ДА! :D
А ты хоть на одной из них ездил? Машины только чуть ли не по телеку только видели, а рассуждают это шняга, та шняга :lol2:
У меня есть товарищ, и он уехал жить в германию. Дак вот он пришол в салон проше взял на тест драй авто и покатался пару дней. Из его личных впечатлений: да машина добротная, быстрая, рулящаяся, ни совсем пратичная но имей я столько денег чтоб ее купить меня бы не заморачивал обьем багажника и размер второго ряда сидений. Когда я отдавал авто менеджеру, на его вопрос "как ваше впечатление от теста" я ответил как я и мечтал ему сказать ШАЙСЕ, но говно оно только от моей зависти из-за невозможности позволить себе иметь такой автомобиль, я просто поймал себя на мысли что пытался себя убедить в том что это плохая машина ципляясь за мелйшую деталь которая мне была непрвычна я хотел думать что она неправильная.
Мой друг щас ездит на японских авто в германии, говорит что потому что они экономичеси целесообразней немецких, но были бы деньги!!!
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 янв 2011, 23:28

serga1,
ну признай уже х лучше чем ниссан..
у какой стати? Есть плюсы и минусы у обоих автомобилей. Может лучше тебе признать тот факт, что каждый из этих двух авто по своему хорош?
WANTED, при чем тут НАКОПИ?
ну а к чему собственно порше 1000 кобыл GT2 RS развивает 620 лошадок притив 480 у GT-R , СЛР макларен это всетаки мерседес немец!

В 2009 году NISSAN GT-R был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3,5 сек. от 0 до 100 км) четырехместный серийный автомобиль. 12 ноября минувшего уже 2010 года заводская команда Nissan подтвердила разгон стандартного Nissan GT-R до сотни за 3 секунды. При реально холодном асфальте ЭТО сделало сотку за 3.046 секунды.

Теперь макларен: Мощность мотора составляет 626 лошадиных сил на 6500 оборот/минуту, что позволяет Benz SLR McLaren разогнаться до 60 ми/ч (97 км/ч) за 3,8 секунды.

Порше: Максимальная скорость остановлена на отметке в 330 км/ч, а до упомянутой «сотни» Porsche GT2 RS разгоняется за 3.5 секунды. Это было в недавнем прошлом. Теперь Porsche GT2 RS Wimmer RS разгоняется до 100 км/ч за 3.3 секунды.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 25 янв 2011, 23:30

zima82 писал(а):R82, а ты ездил? вот есть у нас в Тюмени быстрые немецкие машины? По настоящему быстрые? что то сколько был на Дрэге у нас не одну не видел! где они ? В Екате были , но результат там был за Скайлайном !

А машины стоковые были? Или тюненые?И какие там немцы были?год какой?Я вот не понимаю как 620 лс может быть слабее 480 лс? Объясни?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2011, 23:31

zima82, я нет. Я, заметь, ацтоем, ни одну машину не назвал. Хотя проголосовал в опросе за немцев. И передвигаюсь на нем. А с каких пор, драг стал показателем совокупности всех качеств машины?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 янв 2011, 23:31

R82,
может он на такой же заправке, как у плехановского моста АЗС с раскраской под "лукойл", заправился?
не знаю, тебе видней. :)
WANTED, твои данные от лукавого. Не сочиняй чего не знаешь!!!!!!!
так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,
облезет он делать! :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 янв 2011, 23:31

borodabad, все бы не чего есть у японцев инфинити и лексус но тот же LS600H не может конкурировать с германским трио в силу того что не имеет двигателя w12 у него восьмерочка а это недопустимо для премиума хотя по оснащению и качеству лексус в плотную подобрался к немцам неспорю, но это исключение из всего японского автопрома.
кроме того есть майбах у мерседеса у которого в ни в японии ни в америке нет конкурентов только в англии два. а и кстате фольц финансирует бугатти и ламборгини так что с их помощью развиваеться индустрия спорткаров

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 25 янв 2011, 23:32

zima82, 1000лс только по прямрй ездить на402м а 408метре он развалится а порше будет ехать и ехать и что за тема такая японские спорт кары не знаю таких.Что такое Gt-r чтото для внутреннего рынка ,а немцы на весь мир известны.Во всём мире из япошек только про супру что то слышали а всё остальное так кто не понятно ну да ещё акура NSX ну что сказать это конечно результат :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 янв 2011, 23:32

WANTED,
остальные spiker c8,астон мартин и мазератти описывать не буду.
и не стоит даже. Ибо совсем неинтересно будет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 янв 2011, 23:34

Mauzer, зайди на сайт автомира найди там №2 за 7 января и прочитай статейку про 5 самых быстрых авто 2010.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 25 янв 2011, 23:35

Не понимаю к чему спор? Есть деньги содержать - человек выберет немца (солидность все таки, управляемость на высоте), денег скромнее - возьмет японца.

Разговоров нет, что в том же Казахстане все на немцах, так там запчастей как у нас на праворульки, сервисы умеют ремонтировать, оборудование дорогостоящее, но окупается быстро, люди средней руки могут содержать такие машины. Дорогостоящими машинами у них считаются Мицубы и Субары.

ОФФ: WANTED, Пардон zima82, я знаю, чем занимается человек и он своим трудом заработал на машинку, а с годом стажа(возможно возраст где то около) можно ли заработать на Астру седан? Сразу говорю что в карман не заглядываю, но когда советуешь кому то на что накопить может стоит на себя посмотреть?
Наверно смешно но многие тут начинали с тазопрома или бюджетных иномарках.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

borodabad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение borodabad » 25 янв 2011, 23:37

mity писал(а):zima82, 1000лс только по прямрй ездить на402м а 408метре он развалится а порше будет ехать и ехать и что за тема такая японские спорт кары не знаю таких.Что такое Gt-r чтото для внутреннего рынка ,а немцы на весь мир известны.Во всём мире из япошек только про супру что то слышали а всё остальное так кто не понятно ну да ещё акура NSX ну что сказать это конечно результат :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
А ак же LEXUS LF-A приличный апарат по приемлимым деньгам. Японци ближе реальности они делают автомобили доступные не только алигархам.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):Разговоров нет, что в том же Казахстане все на немцах
Во первых популярность немеких авто в казахтане поднимает щапрет на ввоз праворульных в страну, пять лет назад яошек у них было не мало. Ну а во вторых они там юзают в большинстве древних(несложных) немцев.
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 25 янв 2011, 23:44

Mauzer писал(а):serga1,
ну признай уже х лучше чем ниссан..
у какой стати? Есть плюсы и минусы у обоих автомобилей. Может лучше тебе признать тот факт, что каждый из этих двух авто по своему хорош?
[

Универсальнее патаму что он, патаму и лучше.., в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы один ответ....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 25 янв 2011, 23:45

borodabad, я согласен что они делают доступные авто и посвоему не плохие .но Mauzer, пытается доказать что их машины лучшие,Gt-r надежда и эталон миравого автостроения :cherep:

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2011, 23:46

borodabad, и сколько же он стоит? Посмотрел бы сам, да инет подвисает :oops: С нашими пошлинами, растущими налогами, ценами на бенз, автомобили только олигархам и будут доступны :cherep:

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 янв 2011, 23:46

KEKC_ANTON, я говорил человеку о том что прежде чем обосрать нармальную машину надо ее опробовать а не утверждаить что та машина дерьмо а вот это реальный аппарат, чтобы опробовать порш надо на него накопить. а насчет того что в карман лезти и чужие деньги считать ненадо это вы правильно заметили

borodabad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение borodabad » 25 янв 2011, 23:49

Я сам вообще отношусь к ниссанам отрицательно, нет есть у них конечно несколько легендарных авто но это три четыре модели за 50 лет. Тойоту уважаю за качество и надежность. Хонду считаю драйвовой машиной но у марки есть ОЧЕНЬ жирный минус, нет нормального внедорожника и нет доступной заднеприводной машины.
Все пиздетс! Что сделал? Нет сламал.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 янв 2011, 23:53

да вообще посматреть у японцев один gt-r на всю азию а у немцев каждый производитель не по одной купешке мощьной имеет, даже заурядный опель продает модель opel GT, сомниваюсь что какая нибудь исудзу или дайхатцу выпускает что то подобное

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 25 янв 2011, 23:54

R82 писал(а):borodabad, и сколько же он стоит? Посмотрел бы сам, да инет подвисает :oops: С нашими пошлинами, растущими налогами, ценами на бенз, автомобили только олигархам и будут доступны :cherep:

Я вот может плохо искал, но вот нашел что стоит этот лексус в сша 400 американских рублей, в эти деньги можно и порш и много че еще взять...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2011, 00:00

serga1,
в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы один ответ....

В говны - можно! Погонять - смотря что каждый понимает под этим словом. Арабы вон патруля нафорсировали так, что рвет ламборджини..... так что теоретически можно. Хотя это же все-таки внедорожник, а не спорткар.
WANTED,
зайди на сайт автомира найди там №2 за 7 января и прочитай статейку про 5 самых быстрых авто 2010.
почитал. Данные по ниссану неверные. Автомир вообще "гонит" по поводу автомобилей, иной раз такую чушь пишут........
Ну раз ты любишь автожурналы - читай!
http://www.zr.ru/a/272381/
да вообще посматреть у японцев один gt-r на всю азию
зато одним росчерком пера лишил сон и покой немцев :)
mity,
Mauzer, пытается доказать что их машины лучшие,Gt-r надежда и эталон миравого автостроения
ТРЕБУЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОГО - ЧТО ЯДОКАЗЫВАЮ ЧТО ЯПОНСКИЕ АВТО ЛУЧШЕ ВСЕХ И СЧИТАЮТСЯ ЭТАЛОНОМ!!!!!!! Иначе буду считать за балабольство.
немци рулят это признанный факт ,а япошки с правым это вобще бессмысленное соавнение
Опять же - где доказательства????


За сим откланиваюсь - спать хочется! :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 26 янв 2011, 00:00

WANTED, Древние не сложные немцы?? :cherep: :cherep: У W220(если кто помнит точную модификацию поправте) годов 93-96г.в. есть интересный блок управляющий всей электроникой машины и стоимостью более чем 70% стоимости б\у машины почти при полной неремонтопригодности , это не сложно??
Четыре колеса возят тело, а два душу...

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 26 янв 2011, 00:01

вше этот пексус почти народный автамобиль в аммертке наверное многие на нем ездят :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

KEKC_ANTON, это чё за блок такой не разу не слышал

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2011, 00:07

WANTED писал(а): так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,


Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R сравнивали уже кучу раз разные журналы и передачи. В Европе и Америке конечно. И даже в Европе побеждал неоднократно именно GT-R
3 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – (кстати родине Porsche) Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche) - что для таких а/м – "пропасть".
При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами.

В тесте АР (http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... _911turbo/) (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно).
В том тесте Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат "джи-ти-ар" – ничего не получилось.
Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !).
При этом Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.). Цены правда годичной давности
А еще особенность Nissan GT-R, что это "гражданский а/м", управлять им может не только "гонщик".

Вот вам и простой (не премиум) Nissan ...
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет