ваше мнение почему у современных дви-лей медленный прогрев

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

ваше мнение почему у современных дви-лей медленный прогрев

Сообщение isNospoon » 27 янв 2011, 11:17

повальное увлечение производителе двигателей маленькими объемами и турбинами привело к тому что эти двигатели на холостых вообще не прогреваются
об этом пишут все форумы пежо фольксвагена я думаю форд, опель, бмв скоро присоединится
то ли у них кпд такое высокое что на холостых они отказываются прогреваться
самое Ж это то что они остывают на холостых оборотах когда автомобиль стоит
:automat:
что думаете о перспективе мерзнуть в своем новом автомобиле? :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 янв 2011, 11:20

isNospoon, у меня нет такой проблемы..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 27 янв 2011, 11:22

Фокус 1.8 быстро разогревается :up:

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 27 янв 2011, 11:24

Первый раз такое слышу!!! :o И тем более ни разу с подобным не сталкивался!!!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 янв 2011, 11:26

Смотреть термостат, менять на другой у которого открытие позднее и одеяло на двигатель+ картонку перед радиатором и будет африка.

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 27 янв 2011, 11:31

isNospoon, Общее мнение изменит ситуацию ? Например у фольцев такая проблема только у тигуана с двигателем 1,4.
Так что всех под одну гребёнку, не нужно заталкивать.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 27 янв 2011, 11:36

От владельца много зависит. Тут и термостат с более поздним открыванием и утепление моторного отсека. У меня в Матизе Африка :cherep:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 27 янв 2011, 11:36

у меня долго греется,можно уснуть,если не поехать при первом страгивании стрелки.Я думаю потому,что система охлаждения спроектирована с запасом для исключения перегрева при включении доп агрегатов.Скажем,у меня 1500см ,как на 2106,но установлен гидрач,кондей,генератор повышенной мощности,т.к. потребителей энергии больше.Масса блока цилиндров меньше из-за развития технологии литья,соответственно теплоотдача через стенки блока выше.Я так думаю :roll:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 янв 2011, 11:40

у меня грется махом. И дело не в КПД, а в самой системе охлаждения. Ну опять же у меня и объем 2.2))
SIC PARVIS MAGNA

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 янв 2011, 11:40

grigorich, не правильно ты думаешь :)

serg787
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение serg787 » 27 янв 2011, 11:41

Был пыжик 308 полностью с автором согласен. Грелся очень долго. Главное что когда поездил и остановился и машина стоит работает то температура бадает на глазах. приходилось убавлять печку.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 27 янв 2011, 11:42

West2K, обоснуй
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 27 янв 2011, 11:42

Кроме объема двигателя..ктонить может сказать про температуру и время.. о чем собственно и речь :wink:
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 27 янв 2011, 11:45

Maxx, какой объем у тебя? я говорю про 1,2 1,4 1,6 движки
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 27 янв 2011, 11:49

есть такая лажа. если в минус 30 остановиться и вклучить 3 скорость печки двиг начинает поднимать обороты,ему тепла не хватает. двиг полторашка.на слабеньких япах есть такая беда
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 27 янв 2011, 11:49

UnnamedPlayer, общее мнение кончено фольцвагену пох :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 27 янв 2011, 11:50

и дело тут не втермостате . там все нормуль
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

RuId
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение RuId » 27 янв 2011, 11:54

isNospoon писал(а):повальное увлечение производителе двигателей маленькими объемами и турбинами привело к тому что эти двигатели на холостых вообще не прогреваются:


Всё логично: чем меньше объём, тем меньше сгорает бензина за одинаковый промежуток времени, а значит меньше выделяется тепла + меньшая масса блока двигателя означает, что это тепло будет быстрее уходить. Вывод - с меньшим объёмом греется дольше.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 27 янв 2011, 11:54

хочется как раз что бы будущие покупатели знали что они получат покупая 1,2 с турбиной мощностью 120 лошадок
типа мощность прилично и расход топлива маленький как уверяют нас менеджеры автосалонов
но на самом деле в -20-30 этот двигатель будет прогреваться от получаса до 1 часа!!! при этом он будет кушать мама не горюй :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 27 янв 2011, 11:55

Ну, это на самом деле преувеличение. Из мухи слона как говориться. Греются они долго, потому-что:
1) Многие забывают отключить климат во время прогрева! Я например пользовался всегда зимой ручным режимом, летом автоматическим.
2) У современных турбо-движков очень могучая система охлаждения. По вполне понятным причинам. Это сказывается на времени прогрева. Зато имеет преимущество в жару когда +30.

А то, что температура падет - ну да, с 90 до 80 примерно падает в пробке. А что тут страшного? :)

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 27 янв 2011, 11:57

isNospoon, Реально сколько было машинок и с маленьким объёмом(правые рули, левые рули) и с большим,как сейчас 2,4, не разу не замечал проблем с прогревом.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 27 янв 2011, 11:59

У бензиновых двигателей КПД гораздо меньше чем у дизельных.
Поэтому дизеля медленней греются - потому что КПД идет в работу а не на нагрев.
Бензиновые быстрее греются - потому что тепло идет не на работу а на нагрев!
Современные двигатели бензиновые поднимают КПД за счет всяких новейших примочек - поэтому у них уменьшается объем охлаждающей жидкости - должны греться так же как и старые. это еще в школе проходили КПД на сколько помню у бензы 25% был, а у дизелей до 60% доходил (могу ошибаться потому что 15 лет назад было).
На современных машинах с умеренным объемом двигателя охлаждающей жидкости меньше чем у жигулей. объясняется как я написал выше - увеличением КПД и уменьшением нагревания! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 27 янв 2011, 12:01

Explorer, страшного ничего нет но расход .........
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 27 янв 2011, 12:03

Да тут химия-физика то простая ..какое количество топлива сжигается в опр.период времени и распределение на массу и объем тела+внешняяя температура+ еще много чего..5 класс, вторая четверть :lol2:
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 27 янв 2011, 12:04

isNospoon, у меня то же долго греется если стоит... как только начинаешь ехать сразу тмпература в норму встает... двигл 1,6 думаю так и задуманно

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 27 янв 2011, 12:05

вот тут про бенз 20-30%
вот тут про дизель > 50%
немного ошибся про дизель
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 27 янв 2011, 12:07

Explorer писал(а):Ну, это на самом деле преувеличение. Из мухи слона как говориться. Греются они долго, потому-что:
1) Многие забывают отключить климат во время прогрева! Я например пользовался всегда зимой ручным режимом, летом автоматическим.
2) У современных турбо-движков очень могучая система охлаждения. По вполне понятным причинам. Это сказывается на времени прогрева. Зато имеет преимущество в жару когда +30.

А то, что температура падет - ну да, с 90 до 80 примерно падает в пробке. А что тут страшного? :)


Совершенно верно. Климат выставляется на автомат, чтобы не жрать тепло движка, когда прогрев будет достаточным, то климат сам подаст воздух в салон.
Лично я никогда не имел привычки греть двиг на ХХ (и не понимаю особых причин делать это), потому и взял малообъемник, который прогревается за 2-5 имнут на ходу (в зависимости от температуры за бортом).

После последней фольксовой прошивки двигателя он в -20 достигает рабочих оборотов после запуска за полторы минуты. Сел и поехал, владельцы атмосферных двухлитровок ставят автозапуск и греют 10-15 минут, потом только едут. При этом умудряются иметь расход на уровне 15-16 литров на сотню (если не больше), у меня сейчас он не достигает даже 12.

В машине не мерзну, подогрев зада есть, вожу в перчатках, сижу без шапки. Хайпа поднятого в этой теме не разделяю. :)

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 27 янв 2011, 12:10

такая же проблема долго греется, при холостых и включеной печке на 3 скорость в морозы дрыгатель остывает, одеяло на двигателе не помогает исправить ситуацию

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 27 янв 2011, 12:15

pwb30061,
А зачем печку на 3 скорость включать :o
Я максимум на 2ю включаю, а так на 1ой

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 27 янв 2011, 12:18

saturn-z, затем что на 2 лачетти например ваще холодно даже при рабочей температуре двигателя :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber