Explorer писал(а):Ну, это на самом деле преувеличение. Из мухи слона как говориться. Греются они долго, потому-что:
1) Многие забывают отключить климат во время прогрева! Я например пользовался всегда зимой ручным режимом, летом автоматическим.
2) У современных турбо-движков очень могучая система охлаждения. По вполне понятным причинам. Это сказывается на времени прогрева. Зато имеет преимущество в жару когда +30.
А то, что температура падет - ну да, с 90 до 80 примерно падает в пробке. А что тут страшного?

Совершенно верно. Климат выставляется на автомат, чтобы не жрать тепло движка, когда прогрев будет достаточным, то климат сам подаст воздух в салон.
Лично я никогда не имел привычки греть двиг на ХХ (и не понимаю особых причин делать это), потому и взял малообъемник, который прогревается за 2-5 имнут на ходу (в зависимости от температуры за бортом).
После последней фольксовой прошивки двигателя он в -20 достигает рабочих оборотов после запуска за полторы минуты. Сел и поехал, владельцы атмосферных двухлитровок ставят автозапуск и греют 10-15 минут, потом только едут. При этом умудряются иметь расход на уровне 15-16 литров на сотню (если не больше), у меня сейчас он не достигает даже 12.
В машине не мерзну, подогрев зада есть, вожу в перчатках, сижу без шапки. Хайпа поднятого в этой теме не разделяю.
