ваше мнение почему у современных дви-лей медленный прогрев

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 27 янв 2011, 12:23

saturn-z, что бы салон быстрей прогрелся

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 янв 2011, 12:24

isNospoon писал(а):Maxx, какой объем у тебя? я говорю про 1,2 1,4 1,6 движки


1.6 у меня.. Особенность двигателя, что даже при -30, он прогревается на 1000 оборотов.. Вообще у него всегда 1000 оборотов холостой ход, независимо от температуры двигателя.. При этом греется достаточно быстро..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 27 янв 2011, 12:26

Почти все новые ДВС работают на обедненной смеси, поэтому плохо прогреваются на холосьых, а под нагрузкой все без проблем. Дизеля новыетипа коммон рейл, почти все с завода комплектуются вебасто или аналогами, потомучто очень холодно на холостых.
"Fuck fuel economy"

Bilyk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Bilyk » 27 янв 2011, 12:29

Замкнутый круг получается :) На месте долго греется , а на холодную нельзя ехать: лобовик запотевает и масло из всех щелей полезет . Проклятые капиталисты во всём виноваты :D
Все мои проблемы - это мужчины за рулем =))

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 27 янв 2011, 12:31

pwb30061,
Дек на 1-2 салон быстрее прогреется, а так ты температуру сбиваешь и в машине только холоднее становится

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 27 янв 2011, 12:34

заметил что 8 клапанные моторы быстрее греются чем 16-ки
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 27 янв 2011, 12:42

Bilyk писал(а):Замкнутый круг получается :) На месте долго греется , а на холодную нельзя ехать: лобовик запотевает и масло из всех щелей полезет . Проклятые капиталисты во всём виноваты :D

у проклятых капиталистов либо климат теплее, либо потребители имеют возможность ездить на многолитровых движках
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 27 янв 2011, 13:05

современные двиги действительно греются медленнее и меньше их предшественников и причина тому отчасти КПД которое выше которое вызвано меньшими потерями на трение и облегчению конструкции другими материяалами, в следствии чего у современных движков основная часть энергии идет на вращение а часть на нагрев и термостаты и печки тут не причем, не ну конечно если у вас при грове на 3 скорости включено тогда да время значительно увеличивается. Я вообще без печки грею
жи бувает жи есть же

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 янв 2011, 13:33

grigorich, может она и спроектирована с запасом но причем тут прогрев двигателя то

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 27 янв 2011, 14:56

а потому что только в нашей замечательной стране греют двиги! в нормальных странах за это штрафы не маленькие....
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 янв 2011, 15:04

Antidot, в нормальных странах не бывает -30 и ниже

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 27 янв 2011, 15:09

West2K, при всем уважении к твоим техническим познаниям -ты же не будешь утверждать,что термостат открывается щелчком.?По мере прогрева двигателя и он начинает приоткрываться,подмешивая холодную жидкость и выпуская из рубашки более-менее горячую,предотвращая термошок.Чем больше обьем жидкости,тем дольше её прогрев.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 янв 2011, 15:19

grigorich, так оно, надо обмозговать как это всё правильно изложить

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 27 янв 2011, 20:53

Не знаю, вот у меня на Passat с двиглом 2,0 фси, на прогрев уходит от 25 минут, то есть щелкнешь автозапуск через 25 мин выходишь стрелка температуры даже не поднимается ( при температуре ниже - 20). Притом что при запуске обороты держатся в районе 1500 оборотов, секунд через 20 они опускаются до оборотов холостого хода. Где то читал что подобным способом ( отсутствием как таковых прогревочных оборотов) немцы радеют за экологию. Вот 099 молотила на прогреве около 2200 обротов, и через 15 мин в салоне африка
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 27 янв 2011, 22:10

нормальный прогрев! даже на малолитражных.... кошма под капотом, в -25 за 15 минут прогревается до 60(чтоб лампочка холодного двигателя погасла, нету у меня стрелки), при этом печка стоит на самый жар на первой ступени и в салоне можно уже шапку снимать... на 120 км/ч(на трассе) печка работает на 4 ступени и гонит горячий воздух, при этом картонка в радиаторе не стоит... но в пробке если печка на 4-ке, то загорается лампа холодного двс, то есть темпиратура опустилась ниже 60...

NEA72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Рейтинг: 918
Репутация: +2

Сообщение NEA72 » 27 янв 2011, 22:37

У меня на Лансере 9 двиг после автозапуска греется 15-20 мин. При этом всегда включена печка на 2 оборотах. Прихожу и температура двига почти рабочая. А если заводить авто без включенной печки, то через 7-10 минут уже рабочая температура.