ваше мнение почему у современных дви-лей медленный прогрев
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
isNospoon писал(а):Maxx, какой объем у тебя? я говорю про 1,2 1,4 1,6 движки
1.6 у меня.. Особенность двигателя, что даже при -30, он прогревается на 1000 оборотов.. Вообще у него всегда 1000 оборотов холостой ход, независимо от температуры двигателя.. При этом греется достаточно быстро..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Bilyk писал(а):Замкнутый круг получаетсяНа месте долго греется , а на холодную нельзя ехать: лобовик запотевает и масло из всех щелей полезет . Проклятые капиталисты во всём виноваты
у проклятых капиталистов либо климат теплее, либо потребители имеют возможность ездить на многолитровых движках
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
современные двиги действительно греются медленнее и меньше их предшественников и причина тому отчасти КПД которое выше которое вызвано меньшими потерями на трение и облегчению конструкции другими материяалами, в следствии чего у современных движков основная часть энергии идет на вращение а часть на нагрев и термостаты и печки тут не причем, не ну конечно если у вас при грове на 3 скорости включено тогда да время значительно увеличивается. Я вообще без печки грею
жи бувает жи есть же
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
West2K, при всем уважении к твоим техническим познаниям -ты же не будешь утверждать,что термостат открывается щелчком.?По мере прогрева двигателя и он начинает приоткрываться,подмешивая холодную жидкость и выпуская из рубашки более-менее горячую,предотвращая термошок.Чем больше обьем жидкости,тем дольше её прогрев.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Не знаю, вот у меня на Passat с двиглом 2,0 фси, на прогрев уходит от 25 минут, то есть щелкнешь автозапуск через 25 мин выходишь стрелка температуры даже не поднимается ( при температуре ниже - 20). Притом что при запуске обороты держатся в районе 1500 оборотов, секунд через 20 они опускаются до оборотов холостого хода. Где то читал что подобным способом ( отсутствием как таковых прогревочных оборотов) немцы радеют за экологию. Вот 099 молотила на прогреве около 2200 обротов, и через 15 мин в салоне африка
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
нормальный прогрев! даже на малолитражных.... кошма под капотом, в -25 за 15 минут прогревается до 60(чтоб лампочка холодного двигателя погасла, нету у меня стрелки), при этом печка стоит на самый жар на первой ступени и в салоне можно уже шапку снимать... на 120 км/ч(на трассе) печка работает на 4 ступени и гонит горячий воздух, при этом картонка в радиаторе не стоит... но в пробке если печка на 4-ке, то загорается лампа холодного двс, то есть темпиратура опустилась ниже 60...