ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
WANTED,
serga1,
mity,
esperogtr,

ну это уже просто размышления. Что там сложного - надавить на тапку 1000 сильной машине в противовес 400-500 сильной? Или там надоактивно работать сцеплением и рычагом коробки передач?ну есть еще один вариант неспроста говорят чо половина в выйграной гонке зависит от навыка водителя если конечно там механика и нет автошофера какого нибудь, таким образом в бугатти мог сидеть мажорик которому надо еще учиться на таких машинах ездить, вспомните как унас тут на вайпере сцепление водитель сжог))
serga1,
не факт! Бугатти много кто делал так то....Тока щас ролик посмотрел, он от него как от стоячего ушел, тюнинг однозначно, ну мож еще водитель бугатти очковал жать на тапку....
mity,
а у меня яйца круче чем гора Казбек!!!!!чё вы ему все доказываете ведь ежу понятно что немци круче

esperogtr,
да не делает япиния дешевые запчасти!!!!!!!!!!!! Что за муть?????? Дешевые запчасти делает корея, китай, тайвань, может быть польша.... Просто у япошек априори запчасти получаются дешевле. Ну, цены другие.....как еще объяснить то...... Вот у нас форд фокус стоит одну цену, а у америкосов в 1,5 раза дешевле. Но это не значит что американцы выпускают более дешевые фокусы чем мы. Это образно.Япония делает классные машины, очень надежные НЕПРЕХОТЛИВЫЕ, с дешевыми запчастями
а вот я видел!!!!!! Клянусь здоровьем своих родителей! ВИДЕЛ!!!!!!! Точнее слышал!!!!Невидел не одной японки что бы небыло ВООБЩЕ НИ ОДНОГО СВЕРЧКА В САЛОНЕ, а на 10ти летней бэхе пятерке нету
вот оно чё, Михалыч!!! Оказывается, Тюмень - это законодатель по крутым тачкам и ориентир для всех!!!!!! Молодец, поржала на счет кто кого сделает - не так и много у нас бугатти и Гэтэров в Тюмени

Mauzer писал(а):WANTED, вот никак не могу понять, почему авто определяется именно по качеству салона? Или по динамике? Неужели это и есть основополагающая констанция качества авто? Почему на дальнем востоке (где живут не только малоимущие, которые не могут себе позволить немецкий авто - как тут думают некоторые), где климат очень суровый, в основном ездят на японцах? Немецкие авто они себе позволить вполне могут (и там тоже есть богатые люди), но тем не менее ездят на япошках? Или они совсем ничего не знают о статусе и престиже???????дак цена складывается не из-за одного салона. При чем у японцев это будет стоить дешевле.да можно говорить что и япошку можно заделать так что она будет охрененно крутая но и стоит будет как немкаа почему бы и нет?сразу возникает вопрос а купят ли японца по цене немцане сегодня, спать хочется чтобы дискутировать:)а какое авто я не в тот сегмен поставил?????
serga1,ну не ерничай:) Ты же понял о чем я. Есть разные трансмиссии, с разными передаточными числами и т.п.Да еще на динамику влияет 98 бенз залитый, а не 92, резина нормальная а не таганка,оригинальные запчасти надо ставить на авто,а не колхозить аналоги от газели и тд это ты хотел сказать?ну вот как раз и не проигрывает. Что мешает бугатти затюнинговаться? Или она не тюнингуется? Это, конечно, не серьезно свучит. Потому я и высказал ранее, что нет данных о том, какие машины едут, стоковые или нет. Даже если бы и был ниссан тюнингованый, то далеко не факт что у него мощность выше 1000 лс (судя по тем же роликам, мощность сАААААМых прокачаных ниссанов 700-800 кобыл). Что мешает бугатти поравть даже тюнинговай ниссан?у меня объяснение одно как он мог рвануть бугатти, только с жестким тюненгом, если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калиткувот я и говорю - данные то только до 100 км. А дальше что?если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку.очень сомневаюсь.Мой ответ жосткий тюнингда просто создали авто с продуманными и наиболее лучшими показателями. Ведь проводили же и заезды по трассам на время. Результат известен.еще варианты какиеВот как раз для повседневной езды и для обычных дорог (а не гоночных). Ламборджини и феррари ведь тоже для обычных дорог? И ли ошибаюсь? Просто кто-то должен быть на первом месте.Ну хорошо, серийный авто не для повседневной езды
да не до 100 км данные, есть данные до 200км и вроде как до 300км,дак вот по этим данным в одну калитку, до 100 км едет а потом не едет, так что ли?чудес не бывает,гтр до сотки вроде как 3.9с и бугатти 2.5с? так?это ваще пропасть для таких машин, она за эти 1.4 секунды в точку должна уйти... А вообщем ладно хрен с ним с бугатей с этой, из пластика кузов слепили и на гольф повешали

Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
srs_airbag,
По теме, из серийных авто - это самый быстрый. Остальные, типа 2-х местных, котрые выпускаются в 10 штук за год - не в счет.
Tesla_Boy,
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
serga1,

Кто лучше????? Надо в книгу гинеса написать, чтобы снялистоковый гетер не лучший и проигрывает многим.

Tesla_Boy,
Вообще-то я читал что она вышла победителем. Ну не важно. Так то это как раз пища для развития автомобилестроения. Сломалась, сдала позицию - значит есть куда дальше стремиться.ауди выиграла из-за своей надёжности, пежо был быстрее намноооогоооо

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
serga1,
ниссан до сотки 3 секунды. Ссылку приводил выше, страницы 2-3 тому назад. То что свыше 100 км -не знаю. Так-то бугатти вроде на разгоне как раз и опережал ниссана. А потом тот ушел вперед. По видео так ит видно.гтр до сотки вроде как 3.9с и бугатти 2.5с?
та нифига! Самая крутая - это совецкая копейка, она порше сделала!!! Даешь ССР!!!!!тут вон приора в ролике мерс амг делала..

- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Mauzer, да внешне немцы остаються вприверженцами своего стили, а вот возьми например мазду покаление 323 и 626 неимеют ничего общего с 3 и 6 а если убрать значет с тойоты года 80-го то мало кто поймет тойота это или ниссан а бмв хоть нынешнею хоть 50-х годов узнаешь это как гармония своего рода, японцы все че то выдумыват новые образы стили лишь бы клиента привлечь а немцы верны себе.
сомниваюсь что если сузуки или тойота будет стоить как ауди то их равкупят как горячие пирожки да може найдеться несколько человек приверженцов типа вас но это непоказатель....
по моему мнению автостраны расположились бы так.
1. германия
2 италия
3 швеция
и там уже далее франция,япония,америка,корея.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ппц накалякал грамотей засыпаю.....
сомниваюсь что если сузуки или тойота будет стоить как ауди то их равкупят как горячие пирожки да може найдеться несколько человек приверженцов типа вас но это непоказатель....
по моему мнению автостраны расположились бы так.
1. германия
2 италия
3 швеция
и там уже далее франция,япония,америка,корея.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ппц накалякал грамотей засыпаю.....

- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
Ну вот спустя год после своего сообщения "езжу на японце, купил бы немца" немного поменялось, езжу по долгу службы на бмв 520 в 39 кузове, на палочке, в гараже стоит чайзер 2,5=200 лс (в принципе и ценовой и категорийный сегмент тотже), так вот что я скажу: да подвеска дороже в бмв, но как она проезжает стыки на мостах, так я ни на одном японце не проезжал - все кочки и удары как будто внизу салона, никаких ударов в салоне не слышно, ну и естесственно за это надо платить. На бмв я проехал тыщ 10 уже, до этого больше 100 на япах (хондо-тойото), так вот обслуга бмв ну чуть-чуть дороже тойоты, хонда бывает и дороже.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
AccordoVod писал(а):Ну вот спустя год после своего сообщения "езжу на японце, купил бы немца" немного поменялось, езжу по долгу службы на бмв 520 в 39 кузове, на палочке, в гараже стоит чайзер 2,5=200 лс (в принципе и ценовой и категорийный сегмент тотже), так вот что я скажу: да подвеска дороже в бмв, но как она проезжает стыки на мостах, так я ни на одном японце не проезжал - все кочки и удары как будто внизу салона, никаких ударов в салоне не слышно, ну и естесственно за это надо платить. На бмв я проехал тыщ 10 уже, до этого больше 100 на япах (хондо-тойото), так вот обслуга бмв ну чуть-чуть дороже тойоты, хонда бывает и дороже.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.
Этот пост ты маузеру в личку скинь

Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах. Качество салона, кстати, не последняя вещь. Именно это меня "обломало" в Патфайндере.Mauzer писал(а):WANTED, вот никак не могу понять, почему авто определяется именно по качеству салона? Или по динамике? Неужели это и есть основополагающая констанция качества авто? Почему на дальнем востоке (где живут не только малоимущие, которые не могут себе позволить немецкий авто - как тут думают некоторые), где климат очень суровый, в основном ездят на японцах? Немецкие авто они себе позволить вполне могут (и там тоже есть богатые люди), но тем не менее ездят на япошках? Или они совсем ничего не знают о статусе и престиже???????
Бери Е60 не задумываясь! Классный аппарат! Насчет обслуги - не факт. Расходники стоят как на Форд Фокус, если не ниже. А тот же стартер - в 2 раза дешевле!AccordoVod писал(а):так вот что я скажу: да подвеска дороже в бмв, но как она проезжает стыки на мостах, так я ни на одном японце не проезжал - все кочки и удары как будто внизу салона, никаких ударов в салоне не слышно, ну и естесственно за это надо платить. На бмв я проехал тыщ 10 уже, до этого больше 100 на япах (хондо-тойото), так вот обслуга бмв ну чуть-чуть дороже тойоты, хонда бывает и дороже.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.
serga1 писал(а):Mauzer писал(а):serga1, так дизельный еще слабее, всего-то 235 кобыл, зато разгон почти на 1 секунду быстрее. Япошки не делают скоростные внедорожники, у них другие приоритеты.
Вот про американские версии вообще ничего не знаю.......
Я знаю что он слабее, дизель с низов хорошо идет, поэтому и разгон на секунду быстрее, и у бмв у дизелей тоже меньше лошадей чем у бензов, с бензов всегда больше лс выжимают, чем с дизелей, не знаю с чем это связано, что касаемоемо скоростных японских внедорожников, то новый патрол 405 лс, с места достойно должен ехать, а вот как у него с управляемостью....
в описание пишется при каких оборотах достигаются заявленные лс, у бензинки это примерно 5500, у дизеля 2500..., крутящий момент гораздо выше у дизеля, но дальше он сдувается...
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
были у меня и немцы и японцы одинаковых годов так что я только за немцев Кто то тут говорил про дороговизну ремонта немцев не согласен у мерседеса с180 заднюю подвеску перетресли вышло что то около 7000, как то на марка искал 2 датчика один полож дросельной заслонки второй холостого хода заехал на разбор что по Республики они мне назвали ценник за 2 просили 3000 вот вам и дешевые в ремонте япы. Так что я только за немцев это комфорт пристиж авто для души
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
kopernik79, ты сравниваешь разные группы запчастей, в мерсе может тебе поменяли тяжки да пару салейнтблоков, поставили неоригинальные, вышло 7000 р., а я вот на мерсе цлк 230 два года назад менял датчик расхода воздуха, дак вот всю тюмень обыскал, купил бош за 9000, оригинал 16000 стоит, так что эти датчики которые ты искал на японца на немца стоили бы раза в два как минимум дороже. 

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1,
Я и тут прекрастно вижу.
WANTED,
R82,
kopernik79, 7000 - дороговато за подвеску. Я на своего датчик положения дросельной заслонки за 900 рэ покупал (оригинал).
3 секунды. Ссылка где-то выше на странице.я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохота
Зачем в личку?Этот пост ты маузеру в личку скинь

WANTED,
а по-моему мнению они расположились бы соооовсем иначе.по моему мнению автостраны расположились бы так
Ну и что с того? Японцы совершенствуются, практикуются с дизайном.а вот возьми например мазду покаление 323 и 626 неимеют ничего общего с 3 и 6 а если убрать значет с тойоты года 80-го то мало кто поймет тойота это или ниссан а бмв хоть нынешнею хоть 50-х годов узнаешь это как гармония своего рода, японцы все че то выдумыват новые образы стили лишь бы клиента привлечь а немцы верны себе.
R82,
Так Германия-то ближе, нежели Япония.Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах.
kopernik79, 7000 - дороговато за подвеску. Я на своего датчик положения дросельной заслонки за 900 рэ покупал (оригинал).
Mauzer писал(а):serga1,3 секунды. Ссылка где-то выше на странице.я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохота
R82,Так Германия-то ближе, нежели Япония.Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах.
kopernik79, 7000 - дороговато за подвеску. Я на своего датчик положения дросельной заслонки за 900 рэ покупал (оригинал).
3 или 3.9 до ста разговор тупой и бесмысленный всех бугатей и гтрэ обьедут американские топ фуелы

И как бэ разговор про япы с Левым рулем и немцы с Левым рулем и желательно с обладателями оных , а не с теоретиками и байки про сверх надежность правруля оставим барыгам распилами и конструкторами с зеленого угла .
Mauzer писал(а):serga1,3 секунды. Ссылка где-то выше на странице.я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохотаЗачем в личку?Этот пост ты маузеру в личку скиньЯ и тут прекрастно вижу.
[b]).
Ну хрен с ним с гтр, пусть 3 секунды, ты в бмв был?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Dobermk2,
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
serga1,
разговор о стоковых авто вообще-то. А не о том, кто дальше может оттянуть пипиську.3 или 3.9 до ста разговор тупой и бесмысленный всех бугатей и гтрэ обьедут американские топ фуелы
даааааа? А может мне еще и разрешения спросить какой бенз заливать?И как бэ разговор про япы с Левым рулем и немцы с Левым рулем и желательно с обладателями оных
а также барыгам с белоруси и полякии по утопленникам!а не с теоретиками и байки про сверх надежность правруля оставим барыгам распилами и конструкторами с зеленого угла .
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
serga1,
не был, я сегодня в 8-м вечера домой пришел - жрать охота, а на выходных приболел чуток, даже в инет не выходил.Ну хрен с ним с гтр, пусть 3 секунды, ты в бмв был?
разговор о стоковых авто вообще-то. А не о том, кто дальше может оттянуть пипиську.
дааааа? А может мне еще и разрешения спросить какой бенз заливать?
а также барыгам с белоруси и полякии по утопленникам!
Стоковые овощи и супер кары вещи разные , гтр метит в супер кары , но на гонках его обезжает таз , а на кольце его обойдет авто для кольца - и для чего он же он тогда ??? Понтить в городе ? Дак Порше кайман поинтересней и попрестижней будет только из за шильдика на капоте ... И чего тебя так пиписьки интересуют все
Можешь хоть мочу лить в бак - твое авто от этого хуже уже не поедет .
дааааа? А может мне еще и разрешения спросить какой бенз заливать?
а также барыгам с белоруси и полякии по утопленникам!
Стоковые овощи и супер кары вещи разные , гтр метит в супер кары , но на гонках его обезжает таз , а на кольце его обойдет авто для кольца - и для чего он же он тогда ??? Понтить в городе ? Дак Порше кайман поинтересней и попрестижней будет только из за шильдика на капоте ... И чего тебя так пиписьки интересуют все

Можешь хоть мочу лить в бак - твое авто от этого хуже уже не поедет .
Mauzer писал(а):
[b]serga1,не был, я сегодня в 8-м вечера домой пришел - жрать охота, а на выходных приболел чуток, даже в инет не выходил.Ну хрен с ним с гтр, пусть 3 секунды, ты в бмв был?
Ну ладно как сходишь, отпишись, хоть в машине посидишь, а может и прокатишься

Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Dobermk2,
на капоте
serga1, думаешь я в бехах не сидел и не ездил?
так ты же их и ровняешьСтоковые овощи и супер кары вещи разные
вот оно че....а что же тогда приору не купишь? Будешь всех объезжать!!!!!гтр метит в супер кары , но на гонках его обезжает таз
ну кому-то баба-яга красавицей кажется.Дак Порше кайман поинтересней и попрестижней будет только из за шильдика на капоте ...
в данном случае пиписька тебя интересуетИ чего тебя так пиписьки интересуют все


- подъезжай - заправлю!!!!!1Можешь хоть мочу лить в бак
serga1, думаешь я в бехах не сидел и не ездил?

Mauzer, Ты видимо разницы не видишь между спорт карами и супер карами .
То что мне надо я уже купил . А ты сначала накопи на приору или в ипотеку купи , а то пр запретят и никто за полтиник в утиль брать не будет даже с полным баком мочи
.
Если для тебя порше не эталон ... ах да понятно Toyota markII qualis пример как делать авто не надо
.
а понятно что ты про пиписьки все строчишь видимо мериться нечем .(авто имеется ввиду)
Мочу лей себе - лучше пр уже не поедет
То что мне надо я уже купил . А ты сначала накопи на приору или в ипотеку купи , а то пр запретят и никто за полтиник в утиль брать не будет даже с полным баком мочи

Если для тебя порше не эталон ... ах да понятно Toyota markII qualis пример как делать авто не надо

а понятно что ты про пиписьки все строчишь видимо мериться нечем .(авто имеется ввиду)
Мочу лей себе - лучше пр уже не поедет

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Dobermk2,
А на приоре пусть дети твои ездят

мама с папой помоглиТо что мне надо я уже купил


для меня эталонов нет. Есть просто авто, которые нравятся. Но это не немец и не японец.Если для тебя порше не эталон ...
зато у меня на корейца не смахиваетах да понятно Toyota markII qualis звездец пример как делать авто не надо

ну ума у тебя вообще ПАЛАТА! Как у взрослого!!! Хотя тебе видней, ты же во всем этом специалист!а понятно что ты про пиписьки все строчишь видимо мериться нечем
Мочу лей себе ибо в гавно льют мочу

- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0