ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ?

ЯПОНЦА
217
47%
НЕМЦА
243
53%
 
Всего голосов: 460

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 28 янв 2011, 00:11

Mauzer, стоковый гетер не лучший и проигрывает многим.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

 

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 28 янв 2011, 00:12

[/quote] потому что не высокооборотистый авто. Хотя опять же, французы же выпустили свой дизельный Пежо в Ле-мане, который занял призовое место.

P/S/ Только не будем начинать тему с французами... я не вынесу :)[/quote]

ауди выиграла из-за своей надёжности, пежо был быстрее намноооогоооо :D

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2011, 00:17

WANTED,
ну есть еще один вариант неспроста говорят чо половина в выйграной гонке зависит от навыка водителя если конечно там механика и нет автошофера какого нибудь, таким образом в бугатти мог сидеть мажорик которому надо еще учиться на таких машинах ездить, вспомните как унас тут на вайпере сцепление водитель сжог))
ну это уже просто размышления. Что там сложного - надавить на тапку 1000 сильной машине в противовес 400-500 сильной? Или там надоактивно работать сцеплением и рычагом коробки передач?
serga1,
Тока щас ролик посмотрел, он от него как от стоячего ушел, тюнинг однозначно, ну мож еще водитель бугатти очковал жать на тапку....
не факт! Бугатти много кто делал так то....
mity,
чё вы ему все доказываете ведь ежу понятно что немци круче
а у меня яйца круче чем гора Казбек!!!!! :cherep:
esperogtr,
Япония делает классные машины, очень надежные НЕПРЕХОТЛИВЫЕ, с дешевыми запчастями
да не делает япиния дешевые запчасти!!!!!!!!!!!! Что за муть?????? Дешевые запчасти делает корея, китай, тайвань, может быть польша.... Просто у япошек априори запчасти получаются дешевле. Ну, цены другие.....как еще объяснить то...... Вот у нас форд фокус стоит одну цену, а у америкосов в 1,5 раза дешевле. Но это не значит что американцы выпускают более дешевые фокусы чем мы. Это образно.
Невидел не одной японки что бы небыло ВООБЩЕ НИ ОДНОГО СВЕРЧКА В САЛОНЕ, а на 10ти летней бэхе пятерке нету
а вот я видел!!!!!! Клянусь здоровьем своих родителей! ВИДЕЛ!!!!!!! Точнее слышал!!!!
а на счет кто кого сделает - не так и много у нас бугатти и Гэтэров в Тюмени
вот оно чё, Михалыч!!! Оказывается, Тюмень - это законодатель по крутым тачкам и ориентир для всех!!!!!! Молодец, поржал :lol2:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 28 янв 2011, 00:22

Mauzer писал(а):WANTED, вот никак не могу понять, почему авто определяется именно по качеству салона? Или по динамике? Неужели это и есть основополагающая констанция качества авто? Почему на дальнем востоке (где живут не только малоимущие, которые не могут себе позволить немецкий авто - как тут думают некоторые), где климат очень суровый, в основном ездят на японцах? Немецкие авто они себе позволить вполне могут (и там тоже есть богатые люди), но тем не менее ездят на япошках? Или они совсем ничего не знают о статусе и престиже???????
да можно говорить что и япошку можно заделать так что она будет охрененно крутая но и стоит будет как немка
дак цена складывается не из-за одного салона. При чем у японцев это будет стоить дешевле.
сразу возникает вопрос а купят ли японца по цене немца
а почему бы и нет?
а какое авто я не в тот сегмен поставил?????
не сегодня, спать хочется чтобы дискутировать:)
serga1,
Да еще на динамику влияет 98 бенз залитый, а не 92, резина нормальная а не таганка,оригинальные запчасти надо ставить на авто,а не колхозить аналоги от газели и тд это ты хотел сказать?
ну не ерничай:) Ты же понял о чем я. Есть разные трансмиссии, с разными передаточными числами и т.п.
у меня объяснение одно как он мог рвануть бугатти, только с жестким тюненгом, если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку
ну вот как раз и не проигрывает. Что мешает бугатти затюнинговаться? Или она не тюнингуется? Это, конечно, не серьезно свучит. Потому я и высказал ранее, что нет данных о том, какие машины едут, стоковые или нет. Даже если бы и был ниссан тюнингованый, то далеко не факт что у него мощность выше 1000 лс (судя по тем же роликам, мощность сАААААМых прокачаных ниссанов 700-800 кобыл). Что мешает бугатти поравть даже тюнинговай ниссан?
если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку.
вот я и говорю - данные то только до 100 км. А дальше что?
Мой ответ жосткий тюнинг
очень сомневаюсь.
еще варианты какие
да просто создали авто с продуманными и наиболее лучшими показателями. Ведь проводили же и заезды по трассам на время. Результат известен.
Ну хорошо, серийный авто не для повседневной езды
Вот как раз для повседневной езды и для обычных дорог (а не гоночных). Ламборджини и феррари ведь тоже для обычных дорог? И ли ошибаюсь? Просто кто-то должен быть на первом месте.

да не до 100 км данные, есть данные до 200км и вроде как до 300км,дак вот по этим данным в одну калитку, до 100 км едет а потом не едет, так что ли?чудес не бывает,гтр до сотки вроде как 3.9с и бугатти 2.5с? так?это ваще пропасть для таких машин, она за эти 1.4 секунды в точку должна уйти... А вообщем ладно хрен с ним с бугатей с этой, из пластика кузов слепили и на гольф повешали :D , тут вон приора в ролике мерс амг делала..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2011, 00:24

srs_airbag,
стоковый гетер не лучший и проигрывает многим.
Кто лучше????? Надо в книгу гинеса написать, чтобы сняли :) По теме, из серийных авто - это самый быстрый. Остальные, типа 2-х местных, котрые выпускаются в 10 штук за год - не в счет.
Tesla_Boy,
ауди выиграла из-за своей надёжности, пежо был быстрее намноооогоооо
Вообще-то я читал что она вышла победителем. Ну не важно. Так то это как раз пища для развития автомобилестроения. Сломалась, сдала позицию - значит есть куда дальше стремиться. :)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

serga1,
гтр до сотки вроде как 3.9с и бугатти 2.5с?
ниссан до сотки 3 секунды. Ссылку приводил выше, страницы 2-3 тому назад. То что свыше 100 км -не знаю. Так-то бугатти вроде на разгоне как раз и опережал ниссана. А потом тот ушел вперед. По видео так ит видно.
тут вон приора в ролике мерс амг делала..
та нифига! Самая крутая - это совецкая копейка, она порше сделала!!! Даешь ССР!!!!! :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 28 янв 2011, 00:31

Mauzer, я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохота, да и спать хочется. тут и порш вон 3 страницы назад рвал гтр, ладно фиг с ними бугатями и гтэрами...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 28 янв 2011, 00:31

Mauzer, да внешне немцы остаються вприверженцами своего стили, а вот возьми например мазду покаление 323 и 626 неимеют ничего общего с 3 и 6 а если убрать значет с тойоты года 80-го то мало кто поймет тойота это или ниссан а бмв хоть нынешнею хоть 50-х годов узнаешь это как гармония своего рода, японцы все че то выдумыват новые образы стили лишь бы клиента привлечь а немцы верны себе.
сомниваюсь что если сузуки или тойота будет стоить как ауди то их равкупят как горячие пирожки да може найдеться несколько человек приверженцов типа вас но это непоказатель....
по моему мнению автостраны расположились бы так.
1. германия
2 италия
3 швеция
и там уже далее франция,япония,америка,корея.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

ппц накалякал грамотей засыпаю..... :cherep:

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 28 янв 2011, 00:37

Ну вот спустя год после своего сообщения "езжу на японце, купил бы немца" немного поменялось, езжу по долгу службы на бмв 520 в 39 кузове, на палочке, в гараже стоит чайзер 2,5=200 лс (в принципе и ценовой и категорийный сегмент тотже), так вот что я скажу: да подвеска дороже в бмв, но как она проезжает стыки на мостах, так я ни на одном японце не проезжал - все кочки и удары как будто внизу салона, никаких ударов в салоне не слышно, ну и естесственно за это надо платить. На бмв я проехал тыщ 10 уже, до этого больше 100 на япах (хондо-тойото), так вот обслуга бмв ну чуть-чуть дороже тойоты, хонда бывает и дороже.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 28 янв 2011, 00:39

AccordoVod писал(а):Ну вот спустя год после своего сообщения "езжу на японце, купил бы немца" немного поменялось, езжу по долгу службы на бмв 520 в 39 кузове, на палочке, в гараже стоит чайзер 2,5=200 лс (в принципе и ценовой и категорийный сегмент тотже), так вот что я скажу: да подвеска дороже в бмв, но как она проезжает стыки на мостах, так я ни на одном японце не проезжал - все кочки и удары как будто внизу салона, никаких ударов в салоне не слышно, ну и естесственно за это надо платить. На бмв я проехал тыщ 10 уже, до этого больше 100 на япах (хондо-тойото), так вот обслуга бмв ну чуть-чуть дороже тойоты, хонда бывает и дороже.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.

Этот пост ты маузеру в личку скинь :D
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 28 янв 2011, 01:44

serga1, дык маузер гетер с бугатями сравнивает, и никак не рынок япов и фашистов, отдельная тема, имхо тут это флудом мастби.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 28 янв 2011, 08:23

Mauzer писал(а):WANTED, вот никак не могу понять, почему авто определяется именно по качеству салона? Или по динамике? Неужели это и есть основополагающая констанция качества авто? Почему на дальнем востоке (где живут не только малоимущие, которые не могут себе позволить немецкий авто - как тут думают некоторые), где климат очень суровый, в основном ездят на японцах? Немецкие авто они себе позволить вполне могут (и там тоже есть богатые люди), но тем не менее ездят на япошках? Или они совсем ничего не знают о статусе и престиже???????
Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах. Качество салона, кстати, не последняя вещь. Именно это меня "обломало" в Патфайндере.

AccordoVod писал(а):так вот что я скажу: да подвеска дороже в бмв, но как она проезжает стыки на мостах, так я ни на одном японце не проезжал - все кочки и удары как будто внизу салона, никаких ударов в салоне не слышно, ну и естесственно за это надо платить. На бмв я проехал тыщ 10 уже, до этого больше 100 на япах (хондо-тойото), так вот обслуга бмв ну чуть-чуть дороже тойоты, хонда бывает и дороже.
Драйв бмв не передать, хочу е60 525-530.
Бери Е60 не задумываясь! Классный аппарат! Насчет обслуги - не факт. Расходники стоят как на Форд Фокус, если не ниже. А тот же стартер - в 2 раза дешевле!

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 28 янв 2011, 16:12

Чево то япам мест не хватила где же супер пупер гтр

http://info.drom.ru/tuning/15765/

Weird
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Weird » 30 янв 2011, 05:13

serga1 писал(а):
Mauzer писал(а):serga1, так дизельный еще слабее, всего-то 235 кобыл, зато разгон почти на 1 секунду быстрее. Япошки не делают скоростные внедорожники, у них другие приоритеты.
Вот про американские версии вообще ничего не знаю.......

Я знаю что он слабее, дизель с низов хорошо идет, поэтому и разгон на секунду быстрее, и у бмв у дизелей тоже меньше лошадей чем у бензов, с бензов всегда больше лс выжимают, чем с дизелей, не знаю с чем это связано, что касаемоемо скоростных японских внедорожников, то новый патрол 405 лс, с места достойно должен ехать, а вот как у него с управляемостью....

в описание пишется при каких оборотах достигаются заявленные лс, у бензинки это примерно 5500, у дизеля 2500..., крутящий момент гораздо выше у дизеля, но дальше он сдувается...

vagon2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение vagon2 » 30 янв 2011, 08:57

Тут скорее вопрос качества сборки. И те и другие, собранные в России косячат не зависимо от бренда. 8O
Хочешь быть счастливым - будь им!

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 30 янв 2011, 09:09

Какая разница Германец Японец авто должно быть для души

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 30 янв 2011, 10:09

были у меня и немцы и японцы одинаковых годов так что я только за немцев Кто то тут говорил про дороговизну ремонта немцев не согласен у мерседеса с180 заднюю подвеску перетресли вышло что то около 7000, как то на марка искал 2 датчика один полож дросельной заслонки второй холостого хода заехал на разбор что по Республики они мне назвали ценник за 2 просили 3000 вот вам и дешевые в ремонте япы. Так что я только за немцев это комфорт пристиж авто для души
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 30 янв 2011, 10:43

kopernik79, ты сравниваешь разные группы запчастей, в мерсе может тебе поменяли тяжки да пару салейнтблоков, поставили неоригинальные, вышло 7000 р., а я вот на мерсе цлк 230 два года назад менял датчик расхода воздуха, дак вот всю тюмень обыскал, купил бош за 9000, оригинал 16000 стоит, так что эти датчики которые ты искал на японца на немца стоили бы раза в два как минимум дороже. :yes:
Изображение

f-r-e-d2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение f-r-e-d2 » 30 янв 2011, 11:30

Не знаю пишут мол япошки холодные, в мороз то не заводятся, - был у меня рафик в предыдущем кузове, в новом, "Прадик"120- не знал я проблем таких! Брал всегда новые с салона , и обслуживался у официалов- никакого гемора!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 20:00

serga1,
я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохота
3 секунды. Ссылка где-то выше на странице.
Этот пост ты маузеру в личку скинь
Зачем в личку? :) Я и тут прекрастно вижу.
WANTED,
по моему мнению автостраны расположились бы так
а по-моему мнению они расположились бы соооовсем иначе.
а вот возьми например мазду покаление 323 и 626 неимеют ничего общего с 3 и 6 а если убрать значет с тойоты года 80-го то мало кто поймет тойота это или ниссан а бмв хоть нынешнею хоть 50-х годов узнаешь это как гармония своего рода, японцы все че то выдумыват новые образы стили лишь бы клиента привлечь а немцы верны себе.
Ну и что с того? Японцы совершенствуются, практикуются с дизайном.
R82,
Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах.
Так Германия-то ближе, нежели Япония.
kopernik79, 7000 - дороговато за подвеску. Я на своего датчик положения дросельной заслонки за 900 рэ покупал (оригинал).
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 01 фев 2011, 20:18

Mauzer писал(а):serga1,
я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохота
3 секунды. Ссылка где-то выше на странице.

R82,
Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах.
Так Германия-то ближе, нежели Япония.
kopernik79, 7000 - дороговато за подвеску. Я на своего датчик положения дросельной заслонки за 900 рэ покупал (оригинал).


3 или 3.9 до ста разговор тупой и бесмысленный всех бугатей и гтрэ обьедут американские топ фуелы :cherep: http://www.youtube.com/watch?v=lm5RkeuKC1Q

И как бэ разговор про япы с Левым рулем и немцы с Левым рулем и желательно с обладателями оных , а не с теоретиками и байки про сверх надежность правруля оставим барыгам распилами и конструкторами с зеленого угла .

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 01 фев 2011, 21:20

Mauzer писал(а):serga1,
я где читал что 3.9 вроде как, искать ссылку неохота
3 секунды. Ссылка где-то выше на странице.
Этот пост ты маузеру в личку скинь
Зачем в личку? :) Я и тут прекрастно вижу.
[b]).

Ну хрен с ним с гтр, пусть 3 секунды, ты в бмв был?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 21:24

Dobermk2,
3 или 3.9 до ста разговор тупой и бесмысленный всех бугатей и гтрэ обьедут американские топ фуелы
разговор о стоковых авто вообще-то. А не о том, кто дальше может оттянуть пипиську.
И как бэ разговор про япы с Левым рулем и немцы с Левым рулем и желательно с обладателями оных
даааааа? А может мне еще и разрешения спросить какой бенз заливать?
а не с теоретиками и байки про сверх надежность правруля оставим барыгам распилами и конструкторами с зеленого угла .
а также барыгам с белоруси и полякии по утопленникам!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

serga1,
Ну хрен с ним с гтр, пусть 3 секунды, ты в бмв был?
не был, я сегодня в 8-м вечера домой пришел - жрать охота, а на выходных приболел чуток, даже в инет не выходил.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 01 фев 2011, 21:43

разговор о стоковых авто вообще-то. А не о том, кто дальше может оттянуть пипиську.
дааааа? А может мне еще и разрешения спросить какой бенз заливать?
а также барыгам с белоруси и полякии по утопленникам!

Стоковые овощи и супер кары вещи разные , гтр метит в супер кары , но на гонках его обезжает таз , а на кольце его обойдет авто для кольца - и для чего он же он тогда ??? Понтить в городе ? Дак Порше кайман поинтересней и попрестижней будет только из за шильдика на капоте ... И чего тебя так пиписьки интересуют все

:cherep:

Можешь хоть мочу лить в бак - твое авто от этого хуже уже не поедет .

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 01 фев 2011, 21:45

а у меня лекс японской сборки из германии :cherep: :cherep:

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 01 фев 2011, 22:03

Mauzer писал(а):

[b]serga1
,
Ну хрен с ним с гтр, пусть 3 секунды, ты в бмв был?
не был, я сегодня в 8-м вечера домой пришел - жрать охота, а на выходных приболел чуток, даже в инет не выходил.

Ну ладно как сходишь, отпишись, хоть в машине посидишь, а может и прокатишься ;) ..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 22:11

Dobermk2,
Стоковые овощи и супер кары вещи разные
так ты же их и ровняешь
гтр метит в супер кары , но на гонках его обезжает таз
вот оно че....а что же тогда приору не купишь? Будешь всех объезжать!!!!!
Дак Порше кайман поинтересней и попрестижней будет только из за шильдика на капоте ...
ну кому-то баба-яга красавицей кажется.
И чего тебя так пиписьки интересуют все
в данном случае пиписька тебя интересует :lol2: на капоте :smeh:
Можешь хоть мочу лить в бак
- подъезжай - заправлю!!!!!1
serga1, думаешь я в бехах не сидел и не ездил? :D
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 01 фев 2011, 22:23

Mauzer, бэха бэхе рознь, думаю что не сидел и не ездил, по крайней мере в относительно свежих(от 07 г.в) бмв 5,7 и Х серий...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 01 фев 2011, 22:23

Mauzer, Ты видимо разницы не видишь между спорт карами и супер карами .

То что мне надо я уже купил . А ты сначала накопи на приору или в ипотеку купи , а то пр запретят и никто за полтиник в утиль брать не будет даже с полным баком мочи :cherep: .

Если для тебя порше не эталон ... ах да понятно Toyota markII qualis пример как делать авто не надо :cherep: .

а понятно что ты про пиписьки все строчишь видимо мериться нечем .(авто имеется ввиду)

Мочу лей себе - лучше пр уже не поедет :cherep:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2011, 22:37

Dobermk2,
То что мне надо я уже купил
мама с папой помогли :cherep: А на приоре пусть дети твои ездят :greh:
Если для тебя порше не эталон ...
для меня эталонов нет. Есть просто авто, которые нравятся. Но это не немец и не японец.
ах да понятно Toyota markII qualis звездец пример как делать авто не надо
зато у меня на корейца не смахивает :smeh:
а понятно что ты про пиписьки все строчишь видимо мериться нечем
Мочу лей себе ибо в гавно льют мочу
ну ума у тебя вообще ПАЛАТА! Как у взрослого!!! Хотя тебе видней, ты же во всем этом специалист! :lol2:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Roadrunner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение Roadrunner » 01 фев 2011, 22:53

по-моему однозначного ответа на этот вопрос быть не может, ибо каждая сторона имеет свой индивидуальный подход к автомобилестроению....

а насчёт дизелей, может они по максималке и проигрываеют, зато экономичность при схожих характеристиках намного выше :wink: