ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ?

ЯПОНЦА
217
47%
НЕМЦА
243
53%
 
Всего голосов: 460

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 02 фев 2011, 09:25

Mauzer писал(а):WANTED, я не о том что есть или нет денег. Ты писал
есть приоритеты, у японцев это массовость высокая ликвидность и доступность что являеться залогом хорошей прибыли, у немцев же это стиль и статус в первую очередь но авто расщитаны на более состоятельных людей
Просто у опеля эти приоритеты с японским уклоном. У французов вообще нечто среднее получается. Вот на них вообще ни разу не ездил (за исключением Логана - что понравилось - места дофига - со своим ростом свободно сидел сзади).


Пффф понятно у тебя денег на нормальное авто ты тут сидишь слюни пускаешь и сопли .
У японцев высокая ликвидность :lol2: - у тойеты с левым рулем высокая ликвидность , а ниссан ,мазда и тем более субару хрен продашь . У опеля приоритеты с японским уклоном - ты чево несешь ??? каким японским уклоном ? Опель немецкое авто с американскими запчастями. Сядь в короллу в максималке и астру в максималке - и сразу поймешь разницу .

 

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 02 фев 2011, 09:40

Вообшем есть у меня друзья которые работают в автосервисе и каждый день крутят иномарки (работают только с иномарками) кога я выбирал авто мне они однозначно сказали бери тойету т.к. она лучше, вот их мнению я доверяю..

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 фев 2011, 09:51

kog, вот опять же чем она лутше то??? того же опеля??? мне вот тоже много чего говорят и советуют, однако авто человек берет для себя в первую очередь.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 02 фев 2011, 09:54

WANTED надежнее
и еще раз повторю это сказали люди которые ремонтируют эти автомобили каждый день..

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 фев 2011, 10:10

kog, на чнем стого что твои ребята работают в каком то автосалоне и ремонтируют по идее авто каково то одного производителя, дак как тогда можно судить что тойота самая надежная и она лутше чем(опель,ауди,мерседес,бмв,порше,фильц). что надежнее то в них - двигатели?? дак и у немцев милионники стоят дано уже. кузов и лакокрасочное покрытие? нет тут то как раз шведы и немцы лутшие... остольные расходники все меняються у всех машин запароть можно любую деталь у любой машины.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 02 фев 2011, 10:30

WANTED блин я разве писал про автосалон?? нет они работают какраз со многими ино начиная от всяких рено и заканчивая каенами, хамерами и т.д.
Далее наверно я немного неправильн написал попробую объяснить есше раз, выбирал себе автомобиль б/у и спросил у них совета что же мне искать? мне однозначно сказали иши тойету т.к. она надежнее и дешевле в обслуживании.
P.S. возможно это еще зависит отстоимости авто т.е. в смотря в каком ценовом сегменте искать, т.к. мне давал совет конкретно под мой случай (т.е. под мо покупательские способности)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 фев 2011, 10:50

kog, подскажите пожалуйста где у нас такой сервис находиться где специалисты по всем маркам первоклассные, от хендая до порше и хамеров я может лутше туда буду ездить обслуживаться, а то вон в машинном дворе шавролетка у нас 2 недели стояла разобраться немогли узконаправленные спецы.
мы рассматриваем тут не ваш отдельный случай и не отдельный ценовой диапазон, и не только надежность той или иной машины, рассматриваем авто из японии и германии всех марок и моделей сравнивая по всем параметрам.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 фев 2011, 11:07

Слышала, что авто с турбинками долго зимой прогреваются и остывают даже в пробке, поэтому холодно в машине зимой. А я нацелилась на Гольф-6 1,4TSI.
Что скажут знатоки?
Изображение

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 02 фев 2011, 11:43

Mauzer писал(а):WANTED, вот никак не могу понять, почему авто определяется именно по качеству салона? Или по динамике? Неужели это и есть основополагающая констанция качества авто? Почему на дальнем востоке (где живут не только малоимущие, которые не могут себе позволить немецкий авто - как тут думают некоторые), где климат очень суровый, в основном ездят на японцах? Немецкие авто они себе позволить вполне могут (и там тоже есть богатые люди), но тем не менее ездят на япошках? Или они совсем ничего не знают о статусе и престиже???????


Mauzer писал(а):R82,
Была бы рядом Германия, а не Япония, ездили бы на немцах.
Так Германия-то ближе, нежели Япония.
Ближе к Дальнему Востоку? 8O По России тоже совсе-ем не факт :) Тупо взял вот данные авто, находящихся в статусе продающихся, на сайте www.auto.ru , и вот что вышло ( кол-во в шт.): Германия - Ауди – 7292 , Бмв – 10452, Мерседес – 10801, Опель – 6348, Фольцваген – 9196. Япония - Хонда- 4896, Мазда – 5503, Митсубиси- 7043, Ниссан- 8396, Субару – 1923, Тойта – 11906. Остальной мир:Форд – 8.830, Шевроле- 4600, Рено – 3781, Пежо – 3500, Хундай - 6634, Киа – 3546.

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 02 фев 2011, 12:23

Shell, У меня вообще секунд через 15 теплый воздух дует.(тен стоит или еще что то..) Греется так же , остывает так же, в машине жара. двигатель- дизель турбовый. Один нюанс. После работы движка на больших оборотах,сразу глушить нельзя, турбина должна остыть.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 фев 2011, 13:43

srs_airbag, спасибо. Еще бы с владельцами Гольфов пообщаться. Не самая дешевая машинка, чтобы потом мерзнуть в ней :o
Так-то отзывы только хорошие, особенно о шестом. Но вот эти слухи насторожили (я тепло люблю :wink: )
Изображение

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 02 фев 2011, 13:48

srs_airbag, после больших оборотов движка нельзя глушить, это тока дизеля касается или бенза тоже?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 02 фев 2011, 14:03

serga1, это касается турбины, а не варианта двигателя. Турботаймер на сигналке снимает эту проблему.

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 02 фев 2011, 14:17

WANTED писал(а):kog, на чнем стого что твои ребята работают в каком то автосалоне и ремонтируют по идее авто каково то одного производителя, дак как тогда можно судить что тойота самая надежная и она лутше чем(опель,ауди,мерседес,бмв,порше,фильц). что надежнее то в них - двигатели?? дак и у немцев милионники стоят дано уже. кузов и лакокрасочное покрытие? нет тут то как раз шведы и немцы лутшие... остольные расходники все меняються у всех машин запароть можно любую деталь у любой машины.

миллионники говоришь у немцев...у товарища ку7 в москве за 1.5 года 2ой двиг поменяли...стиль езды относительно спокойный...+еще ломалась куча мелочей типа дворников и люка.......но есть из этого плюс владения этим замечательным авто -теперь работники оф.дилера знают его в лицо и здороваются при встрече....да и товарисч знает меню кафе наизусть :remont:

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 02 фев 2011, 14:26

hondalub, и у каенов s рестайл по крайней мере первых выпусков была такая проблема, меняли движки по гарантии, из - за масленного голодания 8 цилиндра, зато обычные и турбовые каены нормально ездят, тут раз на раз не приходится.......
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 02 фев 2011, 16:43

serga1 не знаю... лотерея за 4 млн руб как то меня не устраивает,хотя снаружи и по салону мне машинка нравится...

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 02 фев 2011, 16:47

hondalub, полностью согласен, в машине за 5 руб должно быть все в идеале...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Roadrunner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение Roadrunner » 02 фев 2011, 17:17

hondalub, serga1, итальянцы не в счёт)))) где-то слышал что на кватропорте после 1500 пробега сверчки появляются))) :D
а вцелом я с вами согласен)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 фев 2011, 17:28

hondalub, вот парадокс да, у меня вот у кресного бмв 316 - 89 года и ездит нармально есть конечно ремонты по мелочи но блин она ровесница моя.
а вообще может нестолько машину гнобить нада сколько тамошний сервис..

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 02 фев 2011, 18:01

hondalub писал(а):миллионники говоришь у немцев...у товарища ку7 в москве за 1.5 года 2ой двиг поменяли...стиль езды относительно спокойный...+еще ломалась куча мелочей типа дворников и люка.......но есть из этого плюс владения этим замечательным авто -теперь работники оф.дилера знают его в лицо и здороваются при встрече....да и товарисч знает меню кафе наизусть :remont:
Тоже про Q7 такое же слышал, только в нашем регионе дело было.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 02 фев 2011, 18:17

Помоему немцы 2000+ годов стали намного хуже по качеству чем были до этого, поправте если не прав..

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 02 фев 2011, 18:18

WANTED писал(а):kog, вот опять же чем она лутше то??? того же опеля??? мне вот тоже много чего говорят и советуют, однако авто человек берет для себя в первую очередь.


Сравнивать Toyota с Opel это уже слишком.

Как говорит один мой знакомый москвич: Opel - отрыжка немецкого автопрома.

Как говорят в народе: каждая машина когда то становится Опелем.

Взять, к примеру, всем известную Opel astra. Начнём с того, что Opel на протяжении нескольких лет "отмывал" ужасную репутацию, и только к началу XXI века это начало хоть как то получатся. В то время как у Toyota репутация была безупречной всегда. Не стабильные холостые обороты для данного автомобиля (Opel Astra) не поломка, а норма жизни. А часто встречаемые толчки при управлении коробкой-роботом есть ничто иное как конструктивный просчёт. Отсутствие своевременной регулировки чревато усилением рывков, в результате чего будет повышенный износ трансмиссии.

Да, безусловно у отдельных автомобилей марки Toyota тоже есть свои минусы, но они не на столько значимые и в целом надёжность собранных машин данной японской марки в десятки раз превышает автомобилей марки Opel. Так что если уж сравнивать Opel с чем то, то уж точно не с Toyota.
_____________________________________________________

Далее, что касается темы: про то, что немцы респектабельнее, зачастую шикарнее и содержать их могут только состоятельные люди согласен, вот только есть такая фирма в мире, называется Toyota, и есть подразделение у неё такое, называется Lexus. Так вот последние автомобили марки Lexus не уступают, а скорее даже превосходят немцев. Если говорить про дизайн, то одни только Lexus'ы серии GS чего стоят. Ну а самым оптимальным вариантом для меня уже давно является автомобиль Lexus RX-450h, который своим немецким одноклассникам уступает лишь в статусе марки, хотя, этот вопрос тоже является спорным. И вообще в 42-ом мы с ними воевали, так что... лучше нету самолёта, чем любимая Toyota (с)
Нарушая не мешай (с)

Atom-Nick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 635
Репутация: +2

Сообщение Atom-Nick » 02 фев 2011, 18:24

kog писал(а):Помоему немцы 2000+ годов стали намного хуже по качеству чем были до этого, поправте если не прав..
и не только немцы, похоже автопроизводителям не выгодно делать надежные машины, всемирный заговор)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 18:43

Dobermk2,
Пффф понятно у тебя денег на нормальное авто ты тут сидишь слюни пускаешь и сопли .
Я на свою бюджет не жалуюсь. У самого-то бабла не хватило на столь любимый порш каен?
У японцев высокая ликвидность - у тойеты с левым рулем высокая ликвидность , а ниссан ,мазда и тем более субару хрен продашь .
Включи мозг и зрение - это не мой пост. Какого ты мне чужие реплики подсовываешь?
а ниссан ,мазда и тем более субару хрен продашь .
сначала попробуй - потом пиши.
У опеля приоритеты с японским уклоном - ты чево несешь ??? каким японским уклоном ?
Повторюсь - ВКЛЮЧИ МОЗГ и прочти еще раз. WANTED писал:
есть приоритеты, у японцев это массовость высокая ликвидность и доступность что являеться залогом хорошей прибыли, у немцев же это стиль и статус
опель недорогой авто но он и не притендует на лавры ауди
отсюда вывод - Опель не позиционируется как дорогой автомобиль, его можно так же легко продать на вторичном рынке. Так же как у японца.
Сядь в короллу в максималке и астру в максималке - и сразу поймешь разницу
да сидел в них обеих. Лично мне обе неплохи. Единственное неудобство - у Опеля сидушка с боковыми упорами, но это кому как.
WANTED,
однако авто человек берет для себя в первую очередь.
добавлю: исходя из своих вкусов, предубеждений и предпочтений.
R82,
Ближе к Дальнему Востоку?
Ну на то сообщение подразумевал Тюмень :) Сам недопонял :)
По России тоже совсе-ем не факт Тупо взял вот данные авто, находящихся в статусе продающихся, на сайте www.auto.ru

Ну это автосайт московский. Хотя опять же тойота в нем с небольшим отрывом лидирует... Если взять дальневосточный сайт http://www.drom.ru , то там ярковыраженное лидерство по продажам у японцев. Считаю эти сайты не показателями, т.к. многие продают авто через автостоянки, трейд-ин, автогазеты и прочее.
Shell,
Слышала, что авто с турбинками долго зимой прогреваются и остывают даже в пробке, поэтому холодно в машине зимой. А я нацелилась на Гольф-6 1,4TSI.
Что скажут знатоки?
Так это применимо к дизельным двигателям, а у твоей "мишени" двигатель бензиновый :) Не будет он у тебя остывать и долго греться - не переживай :)
srs_airbag,
После работы движка на больших оборотах,сразу глушить нельзя, турбина должна остыть.
+1
Или поставить турботаймер или в конце поездки на незначительном расстоянии до места остановки ехать с небольшими оборотами.
serga1,
после больших оборотов движка нельзя глушить, это тока дизеля касается или бенза тоже?
турбину можно кончить. Ей нужно остыть, иначе будет перегрев ротора и подшипников.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Zarkon72, у тойоты тоже проблемы с роботами были. Да и не только.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 02 фев 2011, 19:00

Zarkon72, "
"И вообще в 42-ом мы с ними воевали, так что...

А Япония в это время была нейтралитетом???
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 фев 2011, 19:08

Zarkon72,
относительно этой нелепой поговорки скажу следующее - это намек на ржавеющие кузова всех моделей компании выпущеных до 1993 года. позже на корпуса стали наносить двухстороннее гальваническое покрытие, в следствии чего значительно повысилась антикорозийная стойкость.
у безупречной тойоты в нынешние временя отзывов больше чем у опеля,бмв и ауди вместе взятых в виду тех или иных неполадок - это ли не признак надежности.
в моей астре с оборотами все внорме! про такие отзывы насчет робота слышу впервые хотя излазил кучу форумов и сайтов.
так что сравнивать тойоту и опель можно и нужно(астра не хуже короллы, а инсигния не хуже авенсиса ни чем обсолютно)

поповоду лексус почитайте тему сначала и вы увидите мое сооб чего нехватает LS600 что бы конкурировать со знаменитым немецким трио.
дизайн GS ни чем непривлекательнее новых мерседесов Е-класса и и бумеров 5-й серии ауди тоже готовит новый а6.... а лексус rx уступаеть тому же Х6 не только в статусе марки.
с фашистами мы может и воевали но машины они делают отличные это нада признать, и если уж на то пошло то стоит вспомнить и русско-японскую войну в начале 20-го века, а может еще наполеона вспомним да небудем французов покупать.


а вообще прочитайте ради интереса историю опеля и тойоты опель, 1899 года начал машины производить, а тойота начинала со швейных машин в 30-е годы.
если бы не немцы, японского автопрома вообще возможно бы небыло, немцы помогали японцам когда были союзниками ... так что недолеко японцы от китая ушли так же в свое время слизывали все.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 02 фев 2011, 19:23

Mauzer, Ты достал со сваими "стенгазетами" - твои посты в монитор не влазят , вали на дром ру - там все дрочат на свои косоведра японские . Если посты не твои дак и не отвечай на них.


Бомжы достали ездят на помойках по цене класики да еще с кривым рулем и рассуждают тут на 10 страниц об авто которые в журнале видиле два раза :automat:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 20:43

WANTED,
у безупречной тойоты в нынешние временя отзывов больше чем у опеля,бмв и ауди вместе взятых в виду тех или иных неполадок - это ли не признак надежности.
тут не совсем верное умозаключение. Отзыв автомобиля - это привентивное реагирование на возможную неполадку автомобиля. Т.е. у нескольких авто эта поломка проявилась - значит есть о чем задуматься. Япошки задумались, и на всякий пожарный случай отозвали все авто, у которых может проявиться эта проблема. Но может и не проявиться. как говорится - лучше перебздеть, чем недобздеть. Ведь прикинь, если ВСЕ покупатели МАССОВО начнут подавать в суд на деффект автомобиля. Тут никакой бюджет не выдержит. Надеюсь, доступно изложил :)
(астра не хуже короллы, а инсигния не хуже авенсиса ни чем обсолютно)
жаль нет старой омеги. Неплоха старушка была.
1899 года начал машины производить, а тойота начинала со швейных машин в 30-е годы.
ну а как ты хотел у страны, где нет ресурсов? Зато со временем во многом догнала и обогнала пионеров в своих изобретениях :)
Dobermk2, ТЫ СМЕШОН, МУРЗИЛКА :lol2: Петросянить у тебя здорово получается. Жаль, адеквата у тебя нет, на любой ответ только срать и можешь....ах, ну да, ты же спец по фекалиям......

P.S. УЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! Умного корчишь, а пишешь с ошибками, как второклассник. :P
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 02 фев 2011, 20:50

Mauzer, О чем с тобой адекватно разговаривать ? Смешон ты айбол интернетный - постов нагородил , а инфы ноль.
Лучше расскажи ка как тепловой зазор клапанов на гидрокомпенсаторах отрегулировать ?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 20:57

Dobermk2, Дак ты и разговаривать то не умеешь. Печатаешь, и то с ошибками. Представляю как ты мямлишь себе под нос :cherep: Логопед тебе в помощь.
Лекции по интересующим тебя темам будешь в техникуме слушать!

P/S/ По теме ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чем вопрос? есть что сказать или только понос производится?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение