Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 855 -
Репутация: +4
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72, в теории все должно быть хорошо. Но вот вопрос - почему у меня за 1 год аккумулятор просел с 12.7В до 12.2В, тогда как я езжу почти каждый день? Exide заводской, один год ему. Почему он не берет все что ему нужно, и не заряжается на около холостых зараза? А до этого на другой машине новый и свежий Mutlu вел себя аналогично? Сульфатацию исключили, проблему с автомобилем исключили.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
jetfer, Так нельзя рассуждать, что если каждый день езжу, то всё должно быть хорошо. Куча причин, почему может быть не хорошо. Сколько Вы ездите, сколько при этом на холостых, сколько раз глушите двигатель, сколько времени прокрутка стартером, насколько легко вращается стартер, какая температура воздуха (АКБ) (холодная АКБ вообще плохо заряжается), сколько берут потребители на стоянке и т.д. ? Вот ещё такой момент: АКБ легко возьмёт обратно энергию, затраченную на запуск двигателя, но не сможет сразу восстановить всё, что съели потребители в течение ночной стоянки. Тут дело уже не в количестве съеденного, а в продолжительности разряда.
Как Вы исключили сульфатацию, не понятно. Абсолютно в любом АКБ она есть, только в разной степени. Наверное, была исключена сильная сульфатация. Пусть так. Но сейчас самое интересное: напряжение АКБ не зависит от сульфатации. От неё падает ёмкость. Даже сильно засульфатированный аккумулятор можно запросто зарядить до его нормальных 12,7 Вольт. И зарядится он очень быстро из-за маленькой ёмкости. Но также быстро и разрядится, если начать его разряжать.
Почему проседают Ваши АКБ сказать не смогу.
Сам лично имею аккумулятор, который с самого начала имеет низкое НРЦ. Я про него уже писал в другой теме. Но, при своём низком напряжении, этот аккумулятор имеет нормальную ёмкость и отдаёт отличный ток (тест нагрузочной вилкой проходит "на ура"), и, как я писал чуть ранее, недавно в -27 градусов довольно легко завёл машину, при том, что на нём было 11,7 Вольт (но это даже для него уже приличный разряд). Спрашивал людей, которые в аккумуляторах разбираются намного лучше меня, почему может быть низкое напряжение но и они не смогли этого объяснить.
Как Вы исключили сульфатацию, не понятно. Абсолютно в любом АКБ она есть, только в разной степени. Наверное, была исключена сильная сульфатация. Пусть так. Но сейчас самое интересное: напряжение АКБ не зависит от сульфатации. От неё падает ёмкость. Даже сильно засульфатированный аккумулятор можно запросто зарядить до его нормальных 12,7 Вольт. И зарядится он очень быстро из-за маленькой ёмкости. Но также быстро и разрядится, если начать его разряжать.
Почему проседают Ваши АКБ сказать не смогу.
Сам лично имею аккумулятор, который с самого начала имеет низкое НРЦ. Я про него уже писал в другой теме. Но, при своём низком напряжении, этот аккумулятор имеет нормальную ёмкость и отдаёт отличный ток (тест нагрузочной вилкой проходит "на ура"), и, как я писал чуть ранее, недавно в -27 градусов довольно легко завёл машину, при том, что на нём было 11,7 Вольт (но это даже для него уже приличный разряд). Спрашивал людей, которые в аккумуляторах разбираются намного лучше меня, почему может быть низкое напряжение но и они не смогли этого объяснить.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 855 -
Репутация: +4
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72 писал(а):Как Вы исключили сульфатацию, не понятно. Абсолютно в любом АКБ она есть, только в разной степени. Наверное, была исключена сильная сульфатация.
Да, имел ввиду такую степень сульфатации, при которой ёмкость значительно понизилась.
Extreme72 писал(а):Но сейчас самое интересное: напряжение АКБ не зависит от сульфатации. От неё падает ёмкость. Даже сильно засульфатированный аккумулятор можно запросто зарядить до его нормальных 12,7 Вольт. И зарядится он очень быстро из-за маленькой ёмкости. Но также быстро и разрядится, если начать его разряжать.
Верно.
Extreme72 писал(а):Сколько Вы ездите, сколько при этом на холостых, сколько раз глушите двигатель, сколько времени прокрутка стартером, насколько легко вращается стартер, какая температура воздуха (АКБ) (холодная АКБ вообще плохо заряжается), сколько берут потребители на стоянке и т.д. ?
Предположим, что в день автомобиль находится в движении примерно полтора часа, при этом 3-4 заводки стартером. Стартеру нужно 1-3 секунды чтобы завести автомобиль. Ночь отдыхает. На парковке условный ток потребления пусть будет ~20мА (элементы бортовой сети + охранная система), не измерял. В движении не пользуюсь и половиной от всего набора электрооборудования. Аккуму год. Так в чем же может быть причина постепенного понижения напряжения? Я это списываю именно на постоянное движение в трафике, с увеличившимся набором дополнительных потребителей в виде ближнего света и подогревов. Отсюда и логичный вывод - если не хватает заряда даже при движении, то его точно не может хватить на холостых и с потребителями как было написано выше.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
jetfer писал(а):Предположим, что в день автомобиль находится в движении примерно полтора часа, при этом 3-4 заводки стартером.
На одной машине и при меньшей эксплуатации аккумулятор прожил очень долго и без такой разрядки за год, о которой Вы говорите.
jetfer писал(а):На парковке условный ток потребления пусть будет ~20мА (элементы бортовой сети + охранная система), не измерял.
20 мА - это очень хорошо. У меня сейчас - 45 мА, а на другой машине было 70 мА.
jetfer писал(а):Аккуму год. Так в чем же может быть причина постепенного понижения напряжения? ... Отсюда и логичный вывод - если не хватает заряда даже при движении, то его точно не может хватить на холостых и с потребителями как было написано выше.
Чтобы сделать такой вывод проведите проверку.
1. Замерьте напряжение.
а. На холостом ходу через несколько минут после запуска двигателя или где-нибудь в середине поездки.
б. Во время движения автомобиля по дороге, желательно по трассе, то есть, чтобы машина ехала без остановок хотя бы несколько минут.
2. Снимите аккумулятор, зарядите его как следует, дайте ему постоять 12-24 часа, потом поставьте на автомобиль и повторите всё описанное в первом пункте.
Если в пункте 1.а. напряжение будет равно номинальному в бортсети (обычно это 14,4 Вольта или близко к тому), то дальше можно ничего делать - с зарядкой на холостых всё в порядке и в движении АКБ лучше заряжаться не начнёт. Единственный вариант, если во время движения напряжение поднимется ещё больше, но так обычно не происходит.
Только все замеры надо делать одним прибором, на одном пределе измерения и в одной точке, например в прикуривателе. А не так, что на холостых - на клеммах АКБ, а на ходу под капот лезть сложно, поэтому - в прикуривателе.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Поклонникам "что бы все работало"
Бывает и так:
Самому пригодилось не раз
Бывает и так:
Самому пригодилось не раз
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18656
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 323 -
Репутация: +33
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
подсказали пару условий пользования сей приблудой,
После подключения и пуска двигателя, нужно как можно быстрее отключить клеммы приблуды, ибо после пуска начинается заряд АКБ от генератора, а этому устройству обратный заряд через крокодилы совсем не нужен. Устройство заряжается через ЮсБи, как вариант от зарядки в прикуриватель.
И ещё положительный момент, от этой приблуды можно просто заряжать АКБ, то есть просто подключаются крокодилы, и весь заряд Устройства уходит в АКб.
Логично, но я об этом даже не подумал бы
После подключения и пуска двигателя, нужно как можно быстрее отключить клеммы приблуды, ибо после пуска начинается заряд АКБ от генератора, а этому устройству обратный заряд через крокодилы совсем не нужен. Устройство заряжается через ЮсБи, как вариант от зарядки в прикуриватель.
И ещё положительный момент, от этой приблуды можно просто заряжать АКБ, то есть просто подключаются крокодилы, и весь заряд Устройства уходит в АКб.
Логично, но я об этом даже не подумал бы

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18656
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 323 -
Репутация: +33
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Также с помощью этого устройства, можно запустить ДВС вообще без АКБ,
то есть после пуска двигла, и отключения крокодилов (см условие выше) двигла продолжает работу питая себя генератором.
Но опять же в таком случае есть какой то трабл заглушки дизельного двигла, как то без наличия АКб он не хочет глохнуть.
то есть после пуска двигла, и отключения крокодилов (см условие выше) двигла продолжает работу питая себя генератором.
Но опять же в таком случае есть какой то трабл заглушки дизельного двигла, как то без наличия АКб он не хочет глохнуть.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5898
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 751 -
Репутация: +21
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
aleksss_555 писал(а):подсказали пару условий пользования сей приблудой,
После подключения и пуска двигателя, нужно как можно быстрее отключить клеммы приблуды, ибо после пуска начинается заряд АКБ от генератора, а этому устройству обратный заряд через крокодилы совсем не нужен. Устройство заряжается через ЮсБи, как вариант от зарядки в прикуриватель.
у них куча всяких защит имеется. даже если плюс с минусом перепутаешь, ничего страшного не произойдет.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
У дешманских произойдет. У них нет кучи защит. Только от переполюсвки.Drdiesel писал(а):Drdiesel,aleksss_555 писал(а):подсказали пару условий пользования сей приблудой,
После подключения и пуска двигателя, нужно как можно быстрее отключить клеммы приблуды, ибо после пуска начинается заряд АКБ от генератора, а этому устройству обратный заряд через крокодилы совсем не нужен. Устройство заряжается через ЮсБи, как вариант от зарядки в прикуриватель.
у них куча всяких защит имеется. даже если плюс с минусом перепутаешь, ничего страшного не произойдет.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 658 -
Репутация: +7
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
SHRUST писал(а):В этом году мучал акб одному 5 лет и запасному 8мой пошел. Методом разряд и медленный заряд поднял плотность до 1.27-1.28 и выровнял по банкам. Обычным зарядом плотность не поднималась.
Это с разрядом на внешнюю нагрузку? Непрерывный разряд/непрерывный заряд или импульсами?
Extreme72 писал(а):Давно хочу замерить реальный пусковой ток. Почему-то мне кажется, что средняя бензиновая легковушка больше 200 Ампер на запуске не берёт. Вы не пробовали замерять (летом, зимой) ?
Вот такие цифры попались на просторах интернета
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
wtyd, да, разряд на внешнюю нагрузку, лампа 50w для 65А акб. Т.к. зарядного с качелями нет, то непрерывно разряд/заряд. Вчера еще раз изучал тему. Все таки эффективно это короткие, но частые циклы разряд/заряд. Вручную это нереально. Буду брать зарядку с "качелями" и пробовать мучать акб дальше. Задача - избавиться от белого налета(сульфата) в банках. Уже чисто спортивный интерес
.

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
oioi писал(а):oioi писал(а):Ща в гараже приоткрывали дверь, включали машину на часа полтора. Выключив все жопогрейки, музыку и свет. С 12.1V до 12.6V оно поднялось. Вопрос, насколько недоразумения этого хватит.
Всё это время, а именно с ~01:00 21 ноября, машина не двигалась, продолжала стоять в тёплом гараже(~ +17 градусов).
Вольтаж сети постепенно падал с 12.7 до 12.3.
Субъективный вывод - толком нихера холостая работа ДВС не заряжает аккум.
Ну или надо мудиться дольше, чем 1.5 часа.
Отправлено спустя 36 минут 54 секунды:KorzH писал(а):Я неоднократно и ОБДшкой, и сигналкой, и зарядником мерял показатели бортовой сети. И на холостом и на ходу они +/- одинаковые.
Зарядник кажет текущую силу тока?
Токовыми клещами мерил?
Нет - я про напряжение писал же, у одноклубника брал потестить аккум. Хотя, может и кажет, я чет не помню. Помню, что напругу показывал да ёмкость. По идее - там обычный мультиметр встроен, значит, должен показывать всё.
Последний раз редактировалось KorzH 25 ноя 2019, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
SIC PARVIS MAGNA
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
oioi писал(а):Подключил на ночь.
Судя по индикации, заряд АКБ на уровне ~25%
Ну что там утром показало?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Лесник, вольтаж до 13.5 поднимался. Сейчас еще качает на уровне 12.9.
Кажет, будто почти полный. Еще заряжает.
Кажет, будто почти полный. Еще заряжает.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
wtyd писал(а):Вот такие цифры попались на просторах интернета
Только неизвестны условия нагрузки.

SHRUST писал(а):Задача - избавиться от белого налета(сульфата) в банках. Уже чисто спортивный интерес .
На годовалом аккумуляторе за пять дней почти избавился от сульфатов. Завтра будут результаты повторного замера ёмкости. Потом планирую ещё один заряд с окончательным восстановлением. В общем, свежий аккумулятор одно удовольствие восстанавливать. Никаких проблем. На очереди уже следующий аккумулятор - трёхлетний, его приводить в порядок придётся намного дольше. На ходу делаю разные зарядки, смотрю какие лучше справляются.

ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
oioi, сидушка теперь в мороз хоть пукан греет или только охлаждает?..
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72 писал(а):wtyd писал(а):Вот такие цифры попались на просторах интернета
Только неизвестны условия нагрузки.
SHRUST писал(а):Задача - избавиться от белого налета(сульфата) в банках. Уже чисто спортивный интерес .
На годовалом аккумуляторе за пять дней почти избавился от сульфатов. Завтра будут результаты повторного замера ёмкости. Потом планирую ещё один заряд с окончательным восстановлением. В общем, свежий аккумулятор одно удовольствие восстанавливать. Никаких проблем. На очереди уже следующий аккумулятор - трёхлетний, его приводить в порядок придётся намного дольше. На ходу делаю разные зарядки, смотрю какие лучше справляются.
Каким алгоритмом гоняешь?
Я вычитал схему отдельной качели из 2х реле (поворотов и обычного) и лампочки. Попеременно включает или лампу или зарядник. Буду пробовать делать.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
SHRUST писал(а):Каким алгоритмом гоняешь?
Да по всякому. В основном классический метод - заряд постоянным током, потом - напряжением. То есть сначала работает ограничитель тока, потом ограничитель напряжения.
У меня весьма положительный опыт десульфатации простым длительным зарядом очень низким током и без кипячения. Долго, но работает, проверено не один раз.
Пробовал делать приборчик, который вёл заряд с паузами с регулируемой частотой. Тоже неплохо справляется. Там получаются импульсы с более высоким током, чем при постоянно приложенном напряжении, но при этом средний ток не превышает нужных значений.
Вот на днях хотел собрать эффективный десульфататор, который долбит АКБ частыми, но очень короткими импульсами в сотни ампер, чтобы напряжение подскакивало выше 30 Вольт и через сульфаты начинал проходить ток. На удивление, даже все детали в наличии оказались. Но потом я вовремя узнал, что таблеточный тиристор нельзя подключать не сжатым с определённой силой и поэтому сборка пока отменилась.
Сейчас хочу ещё попробовать сделать довольно простое зарядное, которое тоже должно способствовать десульфатации. Тоже известная методика - трансформатор и один диод, именно один, без моста. Ну и регулировка тока, естественно. Оно не безумное, как предыдущее, но по отзывам тоже довольно эффективное.
SHRUST писал(а):Я вычитал схему отдельной качели из 2х реле (поворотов и обычного) и лампочки. Попеременно включает или лампу или зарядник. Буду пробовать делать.
По многочисленным отзывам людей, которые проводили эксперименты и множество сравнений, чередование заряда и разряда особой пользы не дают. Вполне достаточно простой паузы в заряде. Только частоты надо подбирать и соотношение времени заряда/паузы.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72, почему тогда производители зарядок требуют птодключать во время разряда нагрузку? Ведь если не подключать нагрузку будет просто пауза.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
SHRUST писал(а):почему тогда производители зарядок требуют птодключать во время разряда нагрузку?
Потому что без нагрузки не будет разряда.

В любом случае, у меня таких зарядок не было.
Ну а почему бы производителям не требовать этого, если они считают, что так лучше ? Методик куча, как узнать какая лучше не попробовав ? Эти рекомендуют так, другие - иначе.
SHRUST писал(а):Ведь если не подключать нагрузку будет просто пауза.
Не обязательно. Это же от схемы зависит. Может быть сделано так, что без этой нагрузки оно и заряжать откажется в таком режиме.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 658 -
Репутация: +7
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72 писал(а):На всех машинах, которые у меня были, на холостых оборотах напряжение держится больше 14 Вольт даже со множеством потребителей, а значит идёт зарядка АКБ.
Даже не на самых современных авто применяется "умная" зарядка. На прогретом двигателе в угоду экологии на ХХ не повышает обороты до значений, необходимых для полноценной зарядки, снижает напряжение.
Пруфы
Скрытый текст:
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Всё ещё заряжаю АКБ. В перерывах машина по городу катает.
По данным с OBD вчера заряд был 48%.
Сегодня 78%.
Следил за потом данных со сканера.
На пуске было где-то 300-310 А
Атмо Бензин 4.8л
По данным с OBD вчера заряд был 48%.
Сегодня 78%.
wtyd писал(а):Extreme72 писал(а):Давно хочу замерить реальный пусковой ток. Почему-то мне кажется, что средняя бензиновая легковушка больше 200 Ампер на запуске не берёт. Вы не пробовали замерять (летом, зимой) ?
Вот такие цифры попались на просторах интернета
Следил за потом данных со сканера.
На пуске было где-то 300-310 А
Атмо Бензин 4.8л
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
wtyd писал(а):На прогретом двигателе в угоду экологии на ХХ не повышает обороты до значений, необходимых для полноценной зарядки, снижает напряжение.
Ссылки прочитал мельком. Охотно верю. К счастью, у меня таких машин не было. Даже, одна, которая, по идее, отключает генератор на разгоне, всё равно на холостых обеспечивает достаточное напряжение для зарядки.
И всё это никак не отменяет того, что если на холостых оборотах напряжение не меньше, чем на ходу, то гонять машину для зарядки нет никакого смысла. В системах, по приведённым Вами ссылкам, было именно снижение напряжения, а значит и зарядного тока.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
oioi писал(а):На пуске было где-то 300-310 А
Атмо Бензин 4.8л
А пусковой ток зависит от объёма двигателя ?
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72, понятия не имею. Но зачем-то указывают же на пусковых коробочках максимальный объём ДВС.
Скорее, тут всё индивидуально. В зависимости от комбинации ДВС и стартера, который ещё может быть стартер-генератором запросто.
Скорее, тут всё индивидуально. В зависимости от комбинации ДВС и стартера, который ещё может быть стартер-генератором запросто.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72 писал(а):А пусковой ток зависит от объёма двигателя ?
Сжимать надо больше газа за то же время, соответственно нужно больше энергии применить для сжатия. Получается при тех же вольтах, амперы растут с ростом объёма движка.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Лесник, я так и думал. )
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 855 -
Репутация: +4
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Extreme72 писал(а):wtyd писал(а):На прогретом двигателе в угоду экологии на ХХ не повышает обороты до значений, необходимых для полноценной зарядки, снижает напряжение.
Ссылки прочитал мельком. Охотно верю. К счастью, у меня таких машин не было. Даже, одна, которая, по идее, отключает генератор на разгоне, всё равно на холостых обеспечивает достаточное напряжение для зарядки.
И всё это никак не отменяет того, что если на холостых оборотах напряжение не меньше, чем на ходу, то гонять машину для зарядки нет никакого смысла. В системах, по приведённым Вами ссылкам, было именно снижение напряжения, а значит и зарядного тока.
13.2В на холостых достаточно для зарядки кальциевого не обслуживаемого?
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя
Всё же до 424А скакнуло на пуске.
Машина после поездки(горячая).
Тут выключено всё, что можно выключить пользователю.
Поворот ключа раз. Затем дальше на зажигание. И проба крутануть до 4000об, дабы понять, есть ли вообще какая-то разница.

Машина после поездки(горячая).
Тут выключено всё, что можно выключить пользователю.
Поворот ключа раз. Затем дальше на зажигание. И проба крутануть до 4000об, дабы понять, есть ли вообще какая-то разница.

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC