Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)

Сообщение BoloYeng » 02 дек 2013, 10:40

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 02 дек 2013, 14:29

BoloYeng, любишь кататься - как там про санки....

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 02 дек 2013, 14:37

BoloYeng, не дороговато ли за гильзовку то?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 дек 2013, 14:46

покупать каен, чтобы гильзовать в нем двиг? Да вы знаете толк в извращениях, как я посмотрю)))
SIC PARVIS MAGNA

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 14:56

KorzH, а кто-то и новые движки растачивает, чтобы объём увеличить. Тоже извращения?
Ты же сам тоже подержанную машину купил, а вдруг...?
Бывает же, что попалась целая по кузову машина, но движок надо перебрать, за то цена на порядок ниже. Что такого, так что нормльный вопрос был.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 02 дек 2013, 14:58

KorzH, вот прям покупаю, гильзуют и дальше продают именно ради этого и берут? или ты лукавишь?

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 02 дек 2013, 15:11

KorzH, я купил уже гильзованый потому и не парюсь, добропорядочность покупателя не вызывает сомнения - историю машины тоже знаю.

Добавлено спустя 44 секунды:

KorzH, для вага впринципе это нормально точно знаю за ку7 и тауреги- та же ерунда

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 02 дек 2013, 17:52

BoloYeng, ну всякое бывает же, может они не знают что можно в других городах делать, или спецы так сильно накручивают

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 19:40

BoloYeng, Читал про такую процедуру на АUDI R8, вкраце- стенки блока между цылиндрами очень тонкие (фольга), нормально не проточить (если тока в соседний цылиндер :lol2: ), дак вот- типы шлифуют аккуратненько и запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов. Кучя всяких мелких нюансов ну и ценник КОНЬ, но с хорошей гарантией (г.МОСКВА).
А у нас в провинции незнаю кто возмётся за такое, я немогу найти кто строкеркит установит, в старый чугунный мотор, а тут тоненький люминь.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)

Сообщение BoloYeng » 02 дек 2013, 20:24

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 20:34

Мне кажется, обсуждать гильзовку Кайена в отдельной теме, не совсем полезно? :D
ИМХО, тему лучше бы общей сделать, о гильзовке? Не?
В смысле переименовать, но я не настаиваю :no:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 дек 2013, 20:45

Xoce, писал
запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов

Охлаждение в азоте, большой усадки не даёт, достаточно в морозилке до -18,-20 град С охладить, важно блок равномерно нагреть до 125-150 град С, с замером размеров, а уж потом ручками аккуратно вставить, при зазоре в 1,5-2 сотки нормально вставляются, главное сопли не жевать, а то гильзу при нагреве прихватывать начинает. А уж, после прессовки шлифовать/притирать/хонинговать в размер.....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 20:53

BoloYeng, Ну раз вы у меня спросили то отвечу
"гильзовка" решает проблему раз и навсегда
мотор после гильзовки способен пройти тыщ 200 (незабывайте это моё мнение) зависит из чего и как произведена данная процедура, если гильзы из какогонибудь карбида-вольфрама то долго проходит, а если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. Главное хороших спецов найти, это как заболел идёш к доктору а он уже скажет, жить будеш или в морг.

PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота :D .
Если по какойнибудь великой случайности разыщиш в тюмени такого мастера, то отпиши я за тобой очередь к нему займу!!!!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 20:55

а вторую гильзовку блок может и не выдержать.
Портянки поставить, не?

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 дек 2013, 21:06

если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. 

Гильзовать можно много раз, главное следующие гильзы чуть полнее делать.... Идеальный материал, отбеленный в ТВЧ, ковкий чугун (КЧ).
В детстве пробовал делать гильзы из латуни, хромировав пористым хромом рабочую поверхность.... Никосилом если найти где покрывают, тоже хорошо будет.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 02 дек 2013, 21:12

KorzH, ты посомтри сколько стоит в случае чего двиг на альфу и на кайена и ответь на вопрос почему бы не загильзовать ?вот ппц конец света дивгатель загильзовали... а то на заводе ниче подобного не делают)))
куплю хорошую дачу или коттедж

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 дек 2013, 21:42

volandemor, ДО 100К практически новый двигатель) Это раз - во-вторых - пока у нас в клубе таких прецедентов даже не было! :o Ни у кого и в мыслях нет свапать движки, да и до капиталки еще ни у кого не доодило.

Мой посыл лишь в том, что гильзовать машину, которая стоит 3 мульта - это ВЕРХ КОЛХОЗА! Равно как и китайские покрышки на S500м чувака с парковки возле офиса)))) :lol2:
SIC PARVIS MAGNA

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 02 дек 2013, 22:52

Я гильзовал каптиву полтора года назад при пробеге в 105 тыс.км.
Блок растачивали/гильзовали в кэмп авто. Взяли 8к руб, +1600 руб отдал за гильзы от москвича 412. Друзья потом ржали: - "Иж - Каптива, грят у тебя".
На расточку/гильзовку очередь, блоками весь пол уставлен был.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)

Сообщение BoloYeng » 02 дек 2013, 23:20

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 дек 2013, 23:23

BoloYeng, не, эт ты не понял. Я про то, что за такие бабки машина не должна иметь таких проблем вообще!!!
SIC PARVIS MAGNA

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 02 дек 2013, 23:46

KorzH, :cherep: Кто тебе такое сказал то что за такие бабки и нет такие проблем как гильзование? Ошибаешься мой друг))
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 03 дек 2013, 00:01

KorzH писал(а):BoloYeng, не, эт ты не понял. Я про то, что за такие бабки машина не должна иметь таких проблем вообще!!!

:o , вечные двигатели? У любого двигателя есть ресурс, а если масло не менять и топить на 6-ти тыщах, то он не очень то и большой будет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 03 дек 2013, 00:07

_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)

Alex72VW
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +3

Сообщение Alex72VW » 03 дек 2013, 00:19

на немецких двигах рессурса нет,есть только ремонт :D

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 дек 2013, 09:14

Alex72VW, Это говорит владелец СУБАРУ!? :D :cherep: :lol2: :up:
SIC PARVIS MAGNA

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 03 дек 2013, 09:15

Ramil44 писал(а):_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)


Мотористы, для которых ремонт это искусство, и они в этом как сэнсэи в кунг фу) готовы менять фильтр в лабораторных условиях) несомненно для идеального здоровья двигателя это правильно, но я считаю это лишним... тем более если у вас Таз :D

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 дек 2013, 09:24

Ramil44, какие веселые мотористы!) Чтоб это сработало - надо сыпануть песка хотябы ложек 5 столовых, и масло не менять после этого тыщ 10, КРУТЯ В ОТСЕЧКУ)
SIC PARVIS MAGNA

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)

Сообщение BoloYeng » 03 дек 2013, 09:48

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 дек 2013, 11:29

Не понял сути обсуждения. А что такого что в Кайене владельцы гильзуют движки? "И чо?"?)
Кайен это такая же машина с таким же условием постепенного износа двигателя. Точно так же подходит момент, когда владелец стоит перед выбором, попасть на большое бабло (замена мотора) или отделать малой кровью. Только и всего.

Озорной_Фломастер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: +2

Сообщение Озорной_Фломастер » 03 дек 2013, 11:39

Если на кайене поменяны двиг и коробка по гарантии, то встаёт вопрос. А не говно ли это, в обертке от вкусной шоколадки???
Как у машины за 4 млн. на гарантии может полететь двиг и короб если это блин!!! премиум!!!! 8O
у знакомого так вышло.

Может кто-нибудь объяснить мне почему этот кусок г..на стоит таких денег и почему нексия или калина получается надежней именитого бренда?
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!