Сегодня подмял под себя хрустик на 50 лет октября возле ресторана Максимыч, при правом повороте с крайней правой полосы, решил обойти меня хрустик справа между моей машиной и бордюром, не увидели мой поворотник. Ищу видео тех кто двигался в сторону Пермякова в 16:45 и мог заснять ДТП Добавлю видео с моего регика чтоб было понятней, может кто все таки заснял
pbulashev писал(а):Vest, нет мне на самом деле интересно разобраться кто же все-таки прав по ПДД. Ведь если представить что вместо скутера была бы машина, все бы говорили по другому верно?
не, всё то же самое. Уже была такая разборка, когда девушка доказывала, что находившийся справа матиз (при повороте с ткацкого на широтную), который она боднула, не должен был там находиться потому что она оставляла место не для него, а для поворота. И ей всё так же и расписали. Даже с тем же письмом
pbulashev, 20 км/ч - это 5 метров в секунду. 2 секунды - это 10 метров. Ехал 10 км/ч - за 2 секунды проехал 5 метров. Вот и думай где было столкновение
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду: Отмотай в голове 5 метров траектории и будет понятно, что оба т/с находились практически параллельно
Всё читать лень итог какой ? Виноват же дустер в дтп? или же надо было ехать прям по бордюру чтобы даже мышь не проскочила? , таких ситуаций сотни , но до ДТП редко доходит ,тут довело дело НС ибо адекватный моцик не поедет так его в любой момент могут снести
Удар. Момент определил по пику звука в видеоредакторе. Ну и если это в полосе то я не знаю, по моему конкретно в повороте. Полная остановка. Движение кстати продолжалось чуть меньше секунды (видео 30 кадров в секунду, движение 28 кадров ) тут исправлено. На регистраторе больше, потому что взял кадр где машина перестала качаться. Чтобы он был четким.
Нет тут пяти метров.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд: и кстати непосредственно перед ударом мне кажется слышно как визжат покрышки скутера, но звук настолько короткий что не понять.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
ну и вот последний кадр перед тем как регистратор рулем вертеть стал. Мое мнение что едет по самой кромке грязи что лежит на дороге у правого края, разное покрытие под колесами автомобиля кстати тоже небезопасно. Да и по грязи ездить, лишь бы между бордюром и тобой не пролез мопед, это уж совсем. Так что уважаемые защитники мопеда мне кажется перегибают.
Когда вы лезете в повороте между бордюром и длинномером, и он вас к этому бордюру притирает, то кто виноват? Моцику тоже нечего делать справа от поворачивающего направо, с включеным показателем поворота, автомобиля. Он лез, не соблюдая боковой интервал, сам и виноват.
pbulashev, мы не защитники мопеда, я сам их остерегаюсь, но ПДД и суд трактуют, что скутерист прав в данной ситуации, а остальное лирика и пустые рассуждения, которые никто изучать не будет. Всё решит суд, пример я вам приводил.
Отправлено спустя 2 минуты : Shell72, не сравнивайте с длинномером, на него есть отдельный пункт ПДД, по-моему 8.9 где ему допускается не занимать крайнего положения и то при условии, что он никому не мешает, т.е. если будет ДТП, значит помешал...
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды: Shell72, ошибся, п.8.7, но к данной ситуации, он не имеет отношения
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
lol-85 писал(а):pbulashev, мы не защитники мопеда, я сам их остерегаюсь, но ПДД и суд трактуют
Вся эта трактовка исходит из-того что мопед двигался в первом ряду, соблюдая достаточной интервал для машины. В этом конкретном случае меня например не убедили. По вашей ссылке решение суда без схемы ни о чем не говорит, хоть случай и похож, да и право у нас не прецедентное.
Патриот писал(а):pbulashev, 20 км/ч - это 5 метров в секунду. 2 секунды - это 10 метров. Ехал 10 км/ч - за 2 секунды проехал 5 метров. Вот и думай где было столкновение
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду: Отмотай в голове 5 метров траектории и будет понятно, что оба т/с находились практически параллельно
Скутер двигался явно не со скоростью 20 км/ч, предполагаю - не менее 60 км/ч. А теперь посчитай - где был скутер за две секунды до столкновения при скорости движения 60 км/ч. Около 16,5 метров. Расстояние от заднего бампера до места удара менее 4 метров. Т.е. в момент начала поворота автомобиля скутер был на расстоянии не менее 12 метров от него.
Shell72 писал(а):Когда вы лезете в повороте между бордюром и длинномером, и он вас к этому бордюру притирает, то кто виноват? Моцику тоже нечего делать справа от поворачивающего направо, с включеным показателем поворота, автомобиля. Он лез, не соблюдая боковой интервал, сам и виноват.
Включенный указатель поворота приемущества не дает, при повороте на права обязан был убедиться в отсутствии помехи, так же как при повороте налево (развороте) надо убедиться что тебя никто не обгоняет. П.С. скутерист конечно скотина, пьяный да еще и лезет, но по правилам виноват авто.
Патриот писал(а):pbulashev, 20 км/ч - это 5 метров в секунду. 2 секунды - это 10 метров. Ехал 10 км/ч - за 2 секунды проехал 5 метров. Вот и думай где было столкновение
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду: Отмотай в голове 5 метров траектории и будет понятно, что оба т/с находились практически параллельно
Скутер двигался явно не со скоростью 20 км/ч, предполагаю - не менее 60 км/ч. А теперь посчитай - где был скутер за две секунды до столкновения при скорости движения 60 км/ч. Около 16,5 метров. Расстояние от заднего бампера до места удара менее 4 метров. Т.е. в момент начала поворота автомобиля скутер был на расстоянии не менее 12 метров от него.
60 км/ч ?, шутите ? китайские скутеры 50 это предел
ИМХО, по ПДД 2 мотоцикла могут делить одну полосу, 2 мопеда тоже (ну и вариации мотоцикл + мопед тоже в тему). Мотоцикл и авто - точно нет, и нехрен лезть без вазелина между авто и бордюром. Едет впереди ТС, начинает тормозить, тоже тормози и никаких вариантов.
pbulashev, дак можно найти и схему при желании или еще десяток таких же решений, там из текста понятно, что ситуация такая же. Давайте тогда дождемся суда по данному ДТП и попросим автора запостить решение, тогда и окончательно определимся.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды: Starikoff, не поверите, я вам даже могу привести много примеров когда в одну полосу помещаются авто и авто. Например, на Чаплина во многих местах устраивают 2 ряда из одной полосы и боковой интервал при этом 0,5-1 м. всё в пределах правил, но ни у кого не возникает идеи повернуть со второго ряда направо, не заглянув в правое зеркало.
Посмотри на фото, впереди идущее ТС НЕ занимает крайнее правое положение на проезжей части. Примерно так и двигался регистратор. Так понятнее, могу начертить схемку и т.д., но давай не будем, просто лень, ты же сам понимаешь что все едут именно так.
pbulashev писал(а):и кстати непосредственно перед ударом мне кажется слышно как визжат покрышки скутера, но звук настолько короткий что не понять.
Однозначно нет. Если бы у скутера завизжали покрышки, то следом был бы звук падения и скутер приехал бы в автомобиль на боку. Это не машина, чтоб тормозить юзом.
pbulashev писал(а):Да и по грязи ездить, лишь бы между бордюром и тобой не пролез мопед, это уж совсем. Так что уважаемые защитники мопеда мне кажется перегибают.
Я не защищаю мопед\скутер\мотоцикл и т.д. Я просто смотрю на ситуацию с точки зрения ПДД. Нет понятия - конец чистой дороги и начало грязи на асфальте, есть понятие "Край проезжей части"
alex019,
alex019 писал(а):Скутер двигался явно не со скоростью 20 км/ч, предполагаю - не менее 60 км/ч. А теперь посчитай - где был скутер за две секунды до столкновения при скорости движения 60 км/ч. Около 16,5 метров. Расстояние от заднего бампера до места удара менее 4 метров. Т.е. в момент начала поворота автомобиля скутер был на расстоянии не менее 12 метров от него.
ДЛина всего рено дустер - 4 метра. Расстояние от заднего до переднего колеса по ЦО дисков - 2.6 метра. Возьмем 1 метр на задний свес. Но пусть будет 12 метров. 12 метров, 2 секунды, как раз время, необходимое для того, чтоб увидеть включенный поворотник, отпустить газ и нажать тормоз. У него просто не было шанса. Особенно если учесть, что водитель рено включил поворотник ОДНОВРЕМЕННО с поворотом руля. Это прекрасно слышно по щелчкам на видеозаписи.
Всего этого можно было бы избежать, если бы водитель скутера не сел бы сегодня за руль, потому как выпил. Ну и второй вариант - если бы водитель автомобиля посмотрел бы в зеркало перед началом маневра
«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если бы на чаплина были еще разметкой обозначены обочины - то все встало бы на свои места. Левый ряд облизывает разметку слева, а правый наполовину по обочине едет. По ГОСТу 2 полосы там никак не нарисовать. Знаков о количестве полос я там тоже не припомню. Так что в принципе все, кто выстраивается там перед перекрестком в 2 ряда - нарушают. Такая же ситуация и на энергетиков перед пермякова. Но там обочина нарисована.
Посмотри на фото, впереди идущее ТС НЕ занимает крайнее правое положение на проезжей части. Примерно так и двигался регистратор. Так понятнее, могу начертить схемку и т.д., но давай не будем, просто лень, ты же сам понимаешь что все едут именно так.
Т.е ты по прежнему настаиваешь, что этой ширины хватит для скутера, и ехать он будет по грязи. ну ок.
Патриот писал(а):Однозначно нет. Если бы у скутера завизжали покрышки, то следом был бы звук падения и скутер приехал бы в автомобиль на боку. Это не машина, чтоб тормозить юзом.
тогда что это за звук?
Патриот писал(а):У него просто не было шанса.
А то что регистратор тормозил еще до этого ты тактично упускаешь в своих расчетах, начиная расчет от включения поворотника. Тормозить видимо не надо, когда впереди идущая машина тормозит. ну тоже ок.
Мне кажется регистратор перестроился в правую полосу, когда там с краю уже ехал скутер. Регик оказался чуть впереди, а скутерист своими пьяными мозгами не мог подумать, что это может быть опасно. В результате .... результат. Ах да - поворотника я вообще не слышу.
Последний раз редактировалось SWINDLERr 10 июл 2015, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
VivaBrunko писал(а):Ох эти хрустики, ни чему не учаться
Тут вид транспорта не имел значение, чудаки на бувку м, ехали синие, на красный, а потом ещё и полезли куда не следует. Виноват, по мне, водитель скутера, авто ехало очень близко к бордюру, куда уж правее.
Наверное стоит спросить того, кто слышал этот звук вживую. Откуда я могу знать?
pbulashev писал(а):Т.е ты по прежнему настаиваешь, что этой ширины хватит для скутера,
Хватит, несомненно, и при этом никаких сложностей не вызовет у водителя.
pbulashev писал(а):А то что регистратор тормозил еще до этого ты тактично упускаешь в своих расчетах, начиная расчет от включения поворотника. Тормозить видимо не надо, когда впереди идущая машина тормозит.
Ну, тормозить или нет - дело каждого. Вы тут только что вывели математическим путем, что расстояние между тс была около 12 метров, а когда дустер начал тормозить - то расстояние было большим. Например 30 метров, вы тормозите если машина в 30 метрах перед вами просто снижает скорость?
ИМХО, тут есть два вопроса 1. Кто виноват? 2. Кого назначат виноватым.
Ситуация А (на видео): авто и пьяный скутерист без ВУ. Виноваты оба. Назначат виновным скутериста. Ситуация Б (представим): действия те же, авто то же, но вместо пьяного скутериста полицейский на мотоцикле. Виноваты оба. Назначат водителя авто.
Вывод: не стоит надеяться, что нарушают правила только пьяные без ВУ, совершай манёвр только тогда, когда уверен, что сможешь его завершить без печальных последствий.
Я бы водителю скутера еще нарушение п.10.1. припаял, самое то (да еще усугубил НС):
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А он нихрена не мог обнаружить адекватно, он в НС!!!
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды: По началу момента торможения то можно было адекватному человеку принять решение, уже если кто то сомневается в указателе поворота, то стопы полюбому раньше включились ...
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду: ИМХО. И это, Патриот и Змейка, харэ уже тут семейный подряд по благодарностям друг-друга организовывать
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.