Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9%. Из десяти лидеров продаж новых легковых автомобилей, девять местного производства.
Февраль 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 37,9%, или на 78 228 штук по сравнению с февралём 2014 года, что составило 128 298 автомобилей. В 2014 году было продано всего 243 826 автомобилей.
"Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка", - отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Принимая решение о подъеме цены было сложно предугадать такой результат, да...
"Крупные игроки Nissan, Toyota, Renault и Volkswagen продемонстрировали в феврале двузначное падение продаж в диапазоне от 45% до 49%. Спрос на автомобили Ford, Chevrolet и Opel упал на 78%, 74% и 86% соответственно.
Примечательно, что в «десятку» лидеров российского рынка в минувшем месяце вошли марки Mercedes-Benz (4151) и BMW (3550), интерес покупателей к которым увеличился на 18% и 6% соответственно."
ничего удивительного, кто поднял ценник, тот и прогорел!!
Ага, особенно жгут автопроизводители из солнечного Узбекистана с ценой на новую нексию в 596 тыс.
Поржал. Узбекское жигули больше чем за полмиллиона
Дак овощам все равно на какую помойку брать кредит и сколько эта помойка стоит))
Aveo Седан от 668 000 p!!!!!!!!!!!!!!!
Tahoe от 3 150 000 p. ппц товарищи! Тахо по цене Крузака 200-го до нового года))
Наконец-то достойная машина стала стоить столько, сколько за нее не жалко отдать.. А то какой-то смех раньше: всего 800..
И за узбеков теперь не стыдно... Машина ничем не хуже соляриса, а стоила дешевле.. Потому и отношение к ней было такое, как к дешевке.. Теперь все встанет на свои места.. Хорошая машина типа Нексии и не должна была стоить меньше полмиллиона.
добавлено после поста каробрата Rolf_76
Не все, далеко не все разгадают твой тончайший #сарказм
http://www.gm-agrad.ru/cars/chevrolet/Chevrolet_Cobalt/
beginn, спросите об этом парнишку,
Что в доме напротив живет:
Он с именем этим ложится,
Он с именем этим встает...
при таком курсе рубля такие цены рано или поздно будут... думаете нет.. а вы бы хотели работать за бесплатно? правильно нет... лучше тогда вообще не работать... вот и производство думаю будут сокращать на долю рынка в России и будем мы ездить с вами на солярисах тазах и вдатсунах.... ну в принципе тоже не плохо но могло бы все быть гораздо лучше...
Один известный корейский дилер в Тюмени:
Покупал машину в конце ноября(доллар только пополз), машина стояла у дилера на стоянке. Выбирал я машину неделю. В воскресенье цена была X, в следующую пятницу, когда я пришел заключать договор цена была X+15 тысяч, в понедельник, когда я пришел оплачивать: X+15+5 тысяч.
Машина, напоминаю, все это время стояла на стоянке за автосалоном, производства сентября 2014 года. (задолго до повышения доллара).
Как это называется? Я думаю что лучше чем "сверхжадность" слова не подберешь.
Личная история. Чего бы мне это их не любить, правда ведь??
Второй, курс скачет, а значит продав сегодня в рубля, днем какой нибудь умник что то лапнет и рубль упал на 2 рубля, и те же 15 тыс выкини с маржи. С учетом того что продажи падают второй год подряд, долго ждать второго покупателя.
И третий момент зная что продажи будут падать, подымают маржу, кто решил покупать его повышение в 15-20 т не остановит.
А парадоксальная ситуация, дилеры да и все продажники видят падение покупательской способности. А покупатели винят в повышения цен дилеров (продажников). Может дело в третьих
Ну и что что стоит у дилера.
Это называется консигнация, а не жадность. Авто еще не выкуплено дилером. Вы дилеру деньги, он производителю, тот его продает дилеру, а он Вам.
Или Вам ПТС от авто показали и обещали отдать авто в тот же день как Вы внесете оплату?
Именно так.
Самыми популярными автомобилями на вторичном рынке в прошлом месяце стали Lada. Всего в феврале было продано 103 547 моделей российского автопроизводителя (-21,1%). На втором месте оказалась Toyota - за месяц в России было продано 37 164 машин японского бренда. Этот показатель на 29,1% меньше, чем в феврале прошлого года. Замыкает первую тройку Nissan. В феврале россияне приобрели 16 973 подержанных автомобилей этой марки.
Самой популярной моделью с пробегом в России в прошлом месяце стала Lada 2107. Всего в феврале этого года было продано 11,366 таких моделей. На втором и третьем месте рейтинга – Lada 2114 и Lada 2110 соответственно. На четвертом месте – Ford Focus.
«Рынок автомобилей с пробегом тоже зависит от общей ситуации в стране и потребительской активности. Но при этом он более инерционен, поэтому падение не такое быстрое и глубокое, как на рынке новых легковых автомобилей», - пояснил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Напомним, падение продаж новых легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Больше всего автомобилей в феврале 2015 года было продано под брендом Lada – 23,639 единиц. Эта цифра оказалась на 23% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,233 машин (-5%). Замыкает первую тройку Kia – 12,563 единиц (-6%).
Наибольшее падение в феврале 2015 года показали Honda (-89,9%), Opel (-86,2%), Peugeot (-84%), Citroen (-82,7%), Ford(-77,8%), Suzuki (-75,6%), Chery (-76,5%), Chevrolet (-73,9%), Ssang Yong (-72%), Great Wall (-71%).
autonews.ru
А расходы самих диллеров , начиная с повышением тарифов, расходов и так далее. А инфляция в 30-40% на продукты питания, или ни кто не заметил?
Те деньги за которые вы купили товар до, после- стали стоить меньше( снизилась покупательской способность денег)
Если не понятно, другими словами, диллер на выручку от неиндексированной цены купит меньше.
Вот и поднимает цены что бы остаться при своем хотя бы.
эта тема тоже схлопнется, только не так быстро как автомобильная, через полгода-год ждите вала продаж квартир подешевке (старым ценам), лишь бы на еду хватило. А то вон новостройки стоят, уж сданы по несколько лет, а в половине квартир свет никогда не горел.
Весь бизнес в такой же ситуации, а продукты до нового года не дорожали. Это в вашу логику не вписывается.
А то автодилеры те еще хитрецы, уже вон и у государства попрошайничают и вой со всех сторон стоит, как им бедным тяжело, продажи то упали, рынок то свернулся. У всех кризис, что теперь.
Скоро местная элита начнет грызтся за место под солнцем, озеро высыхает всем крокодилам места не хватит
Соглашусь что много людей привыкли к легким деньгам