По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2015 года снизились на 35,7% и составили 1,6 млн машин.
Лидерство на российском авторынке сохраняет "АвтоВАЗ", реализовавший в прошлом году 269096 автомобилей, что на 30,5% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 163500 машин (-16%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.
Согласно оценке аналитического агентства "Автостат", ёмкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году, выраженная в валюте, составила около 30 млрд USD. Это в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года (61 млрд USD). В свою очередь, рублёвая ёмкость российского авторынка сократилась существенно меньше – с 2,34 трлн в 2014 году до 1,8 трлн рублей в 2015 году, то есть примерно на четверть.
Согласно предварительной оценке аналитического агентства "Автостат", по итогам 2015 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,2 млн рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. При этом иномарки подорожали сильнее – примерно на 22% до 1,4 млн рублей, а средняя стоимость отечественных автомобилей увеличилась на 17% до отметки чуть выше 500 тыс. рублей.
По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в 2016 году такая тенденция сохранится, и рублевые цены на автомобили продолжат свой рост, поскольку первая декада января уже вызвала корректировку прайс-листов в сторону увеличения как минимум у 17 брендов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а потом пусть цены на бензу повышают как хотят