В топ-25 городах с населением свыше 500 тыс. человек в январе-марте 2015 года было продано 260,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 41% меньше, чем годом ранее. Падение рынка в этих городах оказалось значительнее, чем в целом по России (-36%).
В трех городах снижение объемов продаж зафиксировано более чем на 50% - это Уфа (-59%), Тюмень (-55%) и Екатеринбург (-52%). Лучше остальных смотрятся авторынки в Новосибирске (-29%), Тольятти (-32%), Казани (-33%), Набережных Челнах (-33%) и Краснодаре (-34%).
При этом автомобильные бренды ведут себя в сложившейся экономической ситуации по-разному - одни сокращают свою модельную линейку или уменьшают количество комплектаций, доступных для клиентов, а другие, напротив, увеличивают количество вариантов моделей и выводят на российский рынок новинки.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.