Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

Теги: Volvo XC90 Вольво


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: Автоград, Автоцентр Volvo, ул. Республики, 280

  2558    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

01.03.2022 Производители грузовиков приостанавливают деятельность в РФ

27.09.2021 Компания Volvo сменила логотип

24.09.2021 Volvo откажется от натуральной кожи в салонах электрокаров

22.06.2021 Geely представила новый кроссовер Lynk&Co 09 на платформе Volvo

11.02.2021 Обзор Volvo S90. Стильный, функциональный и премиальный седан седан бизнес-класса.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Shurup_tmn
Неожиданный экстерьер, но оригинальный по-моему мнению. Ни разу не ездил в автомобилях Вольво, поэтому сужу как блондинка.
Пассажира вез в Автоград, забирать с ТО 90-го в предыдущем кузове. Ярый поклонник марки. Думаю он уже решился на покупку новинки. Писал про этого же человека в теме: "Тойота убивает людей". Как раз он ездил всю жизнь на Вольво, решил Лексус попробовать...
08 июня 2015 в 02:28 #
Мракор
ну наконец то салон перестал напоминать древний авто
Shurup_tmn, по управляемости один из лучших авто, а если хочешь проехаться на нем, сходи на тест драйв, и провезут и сам поездишь, и "лосиный тест" покажут
08 июня 2015 в 07:40 #
китайское УГ :down:
08 июня 2015 в 08:18 #
Некоторые автомобили сразу нравятся, при первом взгляде. Тут не тот случай, приходится всматриваться в детали и выискивать что-то, что интересно. В общем, меня как-то не впечатлил.
08 июня 2015 в 10:00 #
konstantin1306
это же лифан
Скрытый текст:
Изображение
08 июня 2015 в 13:45 #
Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.
08 июня 2015 в 18:21 #
ценник конь, а так вольво не стоит недооценивать, машина и в правду надежная и подходит практически под любые нужды
08 июня 2015 в 18:33 #
uisgeb
Uvex писал(а):Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.

только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7
08 июня 2015 в 19:20 #
uisgeb, а разве Т6 это не шестицилиндровый турбо?
08 июня 2015 в 19:34 #
uisgeb
NEPTUN, нет, рядная четверка 2 литра и Т8 тоже
08 июня 2015 в 19:35 #
uisgeb писал(а):только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7


Дело не его технических характеристиках, а в том что американские V8, и в частности HEMI 5,7л. - это удовольствие от атмосферной тяги на низах, наслаждение звуком мотора, и практические выгоды в надежности и в неприхотливости.
08 июня 2015 в 19:47 #
uisgeb
Uvex, теплый ламповый V8?
08 июня 2015 в 19:51 #
Мне не нравится, да и ценник конь
08 июня 2015 в 22:04 #
Низкопрофильная резина не идет такой машине. Вольво ведь его позиционирует, как внедорожник. К чему тогда эти заигрывания с молодым покупателем?
08 июня 2015 в 22:15 #
YurMix
С такой ценой вольвошники встрянут... :no2: :no2: :no2:
08 июня 2015 в 22:36 #
uisgeb писал(а):только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7


Кстати, глянул обзор здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8062, интересно, в чем не уступает двигатель Т6 моему HEMI V8 5.7л:

Т6 - 4 цилиндра, HEMI - 8 цилиндров
Рабочий объем, Т6 - 1969см3, HEMI - 5654см3
Мощность, Т6 - 320л.с. , HEMI - 352л.с.
Крутящий момент, Т6 - 400Нм/об.мин, HEMI - 520Нм/об.мин
09 июня 2015 в 02:15 #
uisgeb
Uvex писал(а):Т6 - 4 цилиндра, HEMI - 8 цилиндров
Рабочий объем, Т6 - 1969см3, HEMI - 5654см3
Мощность, Т6 - 320л.с. , HEMI - 352л.с.
Крутящий момент, Т6 - 400Нм/об.мин, HEMI - 520Нм/об.мин


Ну тема с цифрами очень хорошая, крутить ими можно до посинения:
Полная масса: XC90 T6 - 2630 кг; Jeep WK 5,7 - 2750 кг
0-100 км/ч: XC90 T6 - 6,9 c; Jeep WK 5,7 - 7,4 с
Макс. ск.: XC90 T6 - 230 км/ч; Jeep WK 5,7 - 208 км/ч

И на хрена этот момент, если не едет?
09 июня 2015 в 10:23 #
Едет, еще как. Дело не только в разгоне от 0 до 100 (передаточное отношение в главноq паре у Jeep маловатое сделали), но и в эластичности, например в разгоне от 100 и далее 5,7 пойдет заметно лучше чем эта турбированая швейная машинка. Или разгон в гору - тут малообъемные движки сразу "сосут".
В тяговых возможностях тоже сильно сказывается, тут никаких сравнений.
Ну и главное - малообъемный форсированный двигатель надо все время крутить, а американский V-8 можно и не раскручивать, а наслаждаться мощью в "пол педали".
10 июня 2015 в 20:49 #
pachimon
uisgeb писал(а):
Uvex писал(а):Т6 - 4 цилиндра, HEMI - 8 цилиндров
Рабочий объем, Т6 - 1969см3, HEMI - 5654см3
Мощность, Т6 - 320л.с. , HEMI - 352л.с.
Крутящий момент, Т6 - 400Нм/об.мин, HEMI - 520Нм/об.мин


Ну тема с цифрами очень хорошая, крутить ими можно до посинения:
Полная масса: XC90 T6 - 2630 кг; Jeep WK 5,7 - 2750 кг
0-100 км/ч: XC90 T6 - 6,9 c; Jeep WK 5,7 - 7,4 с
Макс. ск.: XC90 T6 - 230 км/ч; Jeep WK 5,7 - 208 км/ч

И на хрена этот момент, если не едет?


Полная масса: XC90 T6 - 2630 кг Toyota Tundra 5.7 AT 2763
0-100 км/ч: XC90 T6 - 6,9 c; Toyota Tundra 5.7 AT 6,0с
Макс. ск.: XC90 T6 - 230 км/ч Toyota Tundra 5.7 AT 220 км\ч
с учетом аэродинамики кирпича, и размерами с камаз
10 июня 2015 в 23:54 #
uisgeb
pachimon, вопрос в том, что ретроградный подход пользоваться фразой, сказанной кем-то из бентли, что "двухлитровым может быть только коробка для сока" и без основательно высказывание
Uvex писал(а):Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.
11 июня 2015 в 12:10 #
Ну да, я консервативен. Давно езжу на авто, учился водить еще в 1982-1986 годах, в те времена движки на легковых у нас были 4-цилиндровые. И такая машина, как ВАЗ 2106 с двигателем 1600 была просто верх совершенства. 80л.с. казалось - это очень мощно, а движек работал тихо и плавно.
Но в 1988-1993 я ездил и на грузовиках (имею категорию "С"), так вот V8 на ЗИЛ-130, а также V8 на Газ-53 и Газ-66 впечатляли - тяга, крутящий момент. Трогаться с места, и ехать на малой скорости на таком движке было приятнее, чем на 4-цлиндровом от ВАЗа или Москвича. Видимо это запало.
Потом у меня были разные автомобили с обычными рядными четверками, была потом 320 БМВ я рядной двухлитровой шестеркой - которая меня уже сильно радовала. Ну а потом, с 2008 года, у меня появились американские V8, сперва 4,7л, а теперь 5,7л. И каждая поездка с тех пор, на авто с таким двигатем меня всегда радует. Это просто получение удовольствия. Видимо, это не каждый может понять.
Часто езжу за границу, где беру разные авто на прокат (уже не меньше 20 набралось). Обычно это машинки категории В и С с рядными 4-ками, дизельными или бензиновыми, с турбо, или без. Некоторые вполне динамичные, а некоторые "дохлые". Но это все просто для доставок тела из точки "А" в точку "В" (хотя часто бывает, что тоже получаешь удовольствие от рулежки - по горным дорогам и прочим "видовым" местам, но это за счет управляемости, а не тяговых возможностей). Но когда приезжаешь домой, и садишься снова за свой V8 - то снова не перестаешь наслаждаться тяговыми возможностями.
Что касается тут сравнений. Недавно ездил на Jeep WK2 SRT. У него такой же V8 HEMI, как и у меня, только объем уже 6,4л. Мощность 468л.с., момент - 630Нм, разгон до сотни 4,7с. Отличный авто - на низах примерно как и мой, ну а разгон там непередаваем :up:
Ну а такие авто как этот Вольво - это для масс. Всех загоняют в одно стойло. И мне когда-то придется ездить на подобных "ширпотребах", но пока могу позволить себе ездить на том, на чем хочется.
11 июня 2015 в 14:13 #
uisgeb
Uvex, крайслер такой же массовый ширпотреб только для америки как и вольво в европе, не надо иллюзий. в три раза большая цена по сравнению с американским рынком, в частности из-за заградительных пошлин, не делает автомобиль илитным.
11 июня 2015 в 16:01 #
Про элитный никто не говорит. Разговор всего лишь про многолитровый двигатель.
11 июня 2015 в 16:33 #
J70
Нахрена планшет? :pipec: Где привычная чёткая россыпь аккуратных строгих кнопок? Ай как не солидно, по-азиатски всё скроено.
Морду сфоткали неудачно имхо, ракурс не аллё подобрали.
11 июня 2015 в 18:03 #
vicfor
uisgeb писал(а):Uvex, крайслер такой же массовый ширпотреб только для америки как и вольво в европе, не надо иллюзий. в три раза большая цена по сравнению с американским рынком, в частности из-за заградительных пошлин, не делает автомобиль илитным.

Я стесняюсь спросить, Вы, на презентации были? Для пользователя форда и чкоды новый ХС90 - массовый ширпотреб?
11 июня 2015 в 19:22 #
uisgeb
vicfor, за выбор слов в предложении необходимых для прочтения у вас отвечает генератор случайных чисел? будьте внимательнее, читайте то что написано в предложении целиком. я писал, что
крайслер такой же массовый ширпотреб только для америки как и вольво в европе
. где там написано про форд и шкоду?
12 июня 2015 в 09:09 #
vicfor
Мне очень интересно, когда Вольво стали выпускать товары для широкого потребления, то бишь нижней и средней
Ценовой категорий? И в Европе и в мире - всегда позиционировались, как
как премиум! Новый девяностик, еще и полностью соответствует премиальности,
В максималке - так 100%
12 июня 2015 в 09:21 #
uisgeb
vicfor, европа - это и румыния, и германия, даже говорят, что украина - цэ европа. В германии не "все" считают, что вольво - это премиум. Вообще-то декларация от том, что вольво - это ширпотреб исходила не от меня.
Uvex писал(а):...Ну а такие авто как этот Вольво - это для масс...И мне когда-то придется ездить на подобных "ширпотребах"...

Я вообще считал, что волько если и премиум, то премиум версия форда.
12 июня 2015 в 09:33 #
vicfor
Ну, если окромя Форда другие марки Вам не знакомы - пусть так и будет...
13 июня 2015 в 22:50 #
uisgeb
vicfor, ну вообще-то volvo s40 и ford focus, как и volvo s80 и ford modeo - близнецы братья
14 июня 2015 в 00:23 #
_lleopard_
uisgeb писал(а):
Uvex писал(а):Фуфло, там движки только 4-х цилиндровые, если не ошибаюсь.

только 4-хцилиндровый T6 не уступает V8 5,7

Они даже выигрывают по многим параметрам, расход, разгон, экология...
Но они очень будут проигрывать по звуку, ресурсу, по надёжности. Такой мотор очень требователен будет к топливу и маслу.
Машина красивая, быстрая, но денег стоит многовато, именно для Volvo. Посмотрим как много их будет.
14 июня 2015 в 10:14 #
uisgeb
_lleopard_, ну по надежности соглашусь, вот только если это будет 300000 км, а не 500000 км, то плевать. Надежность двигателей десять лет назад, с литра которых снимали 150+ л.с., по сравнению с сегодняшними, была в разы ниже
14 июня 2015 в 10:31 #
_lleopard_
uisgeb писал(а):_lleopard_, ну по надежности соглашусь, вот только если это будет 300000 км, а не 500000 км, то плевать. Надежность двигателей десять лет назад, с литра которых снимали 150+ л.с., по сравнению с сегодняшними, была в разы ниже

Честно говоря, есть сомнения, что турбина в наших условиях 300 т.км. пройдёт. Да и объемники к бензину не требовательные, а в этот уже нужно выбирать, что заливаешь.
14 июня 2015 в 10:51 #
vicfor
uisgeb писал(а):vicfor, ну вообще-то volvo s40 и ford focus, как и volvo s80 и ford modeo - близнецы братья

Точно также, как Шкода и Ауди... :)

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Абсолютно согласен, что в них много общего, но это разные автомобили...
14 июня 2015 в 13:30 #
uisgeb
vicfor, база одна, моторы одни, даже примкнувший к ним ягуар. материалы внутренней отделки разные
14 июня 2015 в 22:03 #
uisgeb, я как бывший владелец Форда, тоже в курсе этого "братства". Всегда было интересно, а что их связывает? Они ведь не входят в какой-то альянс. Кстати, еще Мазду туда же можно отнести.
14 июня 2015 в 22:10 #
vicfor
Только какое это все отношение имеет к новому ХС90?
Тема не о ы40-80...
14 июня 2015 в 23:20 #