Первомайская вновь станет двухсторонней - новая схема движения!

Теги: Первомайская


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  4079    51

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

01.08.2017 В сентябре будет запрещен левый поворот с ул. Первомайской на ул. Ялуторовскую

02.06.2017 Ул. Первомайская будет перекрыта на период производства работ

20.10.2016 Платных парковок в центре Тюмени в 2017 году будет еще больше

12.07.2016 Развязку по ул. Запольной откроют уже в сентябре

17.06.2016 На "пьяной дороге" в Тюмени будет одностороннее движение

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Laniar
Что и следовало ожидать.
31 октября 2015 в 14:46 #
Советскую продлите односторонкой до Челюскинцев.
31 октября 2015 в 14:48 #
Majesti©
Вижу изменения.
1. Напротив Дома быта Сибири, около школы №25 стало 3 ряда в сторону реки, и только один ряд в сторону Республики.
В принципе, это нормально. Правый ряд уходит направо на Хохрякова и 2 ряда едут дальше прямо по Первомайской в сторону Туры :up:
2. Далее участок на Первомайской около ФСБ. :???:
а) Почему там стоит стрелка (разметка) направо с Первомайской на Хохрякова? Там же одностороннка по Хохрякова от Дзержинского! Даже знак "Кирпич" на схеме изображен, но при этом разметка на схема указывает движение прямо и НАПРАВО? :???:
б) Почему вместо 4-полосной Первомайской на этом участке отдали ЦЕЛЫЙ РЯД по парковку??? :pipec: :down:
Сейчас этом магистральная улица в Зареку на новый мост, на которую даже перенаправили все маршруты и автобусы в Зареку, но при этом все равно выделяется на этой улице ЦЕЛЫЙ РЯД для парковки под автомобили сотрудников ФСБ? :oops:
в) Ну и та нелегальная парковка на тротуаре около ФСБ превращается в официальную парковку, судя по схеме.

Ну и еще много нестыковок по знакам на схеме...

p.s. А в целом правильно, что вернули возможность уходить направо с Советской на Первомайскую при движений от Челюскинцев. Это было сразу понятно, что нельзя такой поворот отменять...
31 октября 2015 в 15:01 #
Была дурацкая схема, сделали ещё хуже.
Первомайскую нужно делать односторонней от Республики, а Челюскинцев односторонней до Ленина.
Только так можно полностью использовать пропускную способность моста, и получить дополнительные места для парковки по обеим сторонам этих улиц.
31 октября 2015 в 21:39 #
AxelF
Заколебали щас будут каждый день знаки менять :automat:
31 октября 2015 в 21:50 #
Majesti© писал(а):Вижу изменения.
б) Почему вместо 4-полосной Первомайской на этом участке отдали ЦЕЛЫЙ РЯД по парковку??? :pipec: :down:
Сейчас этом магистральная улица в Зареку на новый мост, на которую даже перенаправили все маршруты и автобусы в Зареку, но при этом все равно выделяется на этой улице ЦЕЛЫЙ РЯД для парковки под автомобили сотрудников ФСБ? :oops:

Правильно понимаете. Просто узаконивают текущее положение вещей. Про тротуар тоже самое.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Автоновости писал(а):Первомайская вновь станет двухсторонней - новая схема движения!
В связи с предложениями жителей, поступающими в Администрацию города Тюмени,....

Теперь понятно предложения каких жителей г.Тюмени поступили :cherep:

По мне вообще вся схема изменена, чтобы сотрудники одной известной организации, проживающие в заречной части города, могли с меньшими хлопотами добираться до своей парковки на бывшем тротуаре.
31 октября 2015 в 22:03 #
Majesti©
DrReset, шутишь? Тогда Челюскинцев заставят с двух сторон машинами и вместо 4-полос останутся две.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
SHRUST писал(а):По мне вообще вся схема изменена, чтобы сотрудники одной известной организации, проживающие в заречной части города, могли с меньшими хлопотами добираться до своей парковки на бывшем тротуаре.

+1! И еще когда сейчас одностороннка на Первомайской, то этим сотрудникам ФСБ неудобно в центр города с бордюра выезжать! Приходится петлю делать аж через Комсомольскую :cherep:
31 октября 2015 в 22:07 #
eee72
"Предложения жителей"? Всем известно что там за жители квартируются на Советской 40... А дорожную ситуацию для всех остальных жителей города улучшить можно только наоборот: сделав Первомайскую односторонней от Республики, а Челюскинцев - до Ленина.
31 октября 2015 в 22:47 #
J70
Majesti© писал(а):И еще когда сейчас одностороннка на Первомайской, то этим сотрудникам ФСБ неудобно в центр города с бордюра выезжать! Приходится петлю делать аж через Комсомольскую


Да ладно сотрудники. А каково жителям дома возле "Нового пассажа"... Выехал со своей закрытой парковки и, если тебе не в "зареку" ехать, то палюбому приличный крюк давать. :eek:
А касательно ФСБ... У них там неплохая парковочка имеется. Всегда на 2/3 пустая. Какого хрена? ФСБшные начальнички зажрались сцуконах?! :down:
31 октября 2015 в 22:55 #
Majesti© писал(а):Тогда Челюскинцев заставят с двух сторон машинами и вместо 4-полос останутся две.

три, я измерял.
31 октября 2015 в 23:00 #
eee72 писал(а):"Предложения жителей"? Всем известно что там за жители квартируются на Советской 40... А дорожную ситуацию для всех остальных жителей города улучшить можно только наоборот: сделав Первомайскую односторонней от Республики, а Челюскинцев - до Ленина.

целиком согласен с оратором.
На моей памяти еще не было столь частой смены схем организации движения.
И ведь еще Челюскинцев не успела стать односторонней, как начались новые изменения.

Думаю, можем вскоре еще чего интересного увидеть...

Надо было не второй мост там ставить, а забор, чтобы им сукам на набережной, в строительство которой начиная 1994 года деньги из фед.бюджета вбухивались зашибись жилось...
31 октября 2015 в 23:24 #
J70
Юрий В писал(а):чтобы им сукам на набережной


А причём тут набережная? :eek: Советская 40 - это, как я понимаю, ФСБ.
01 ноября 2015 в 01:36 #
Там в целом весь р-н интересными людьми заселен.
01 ноября 2015 в 10:06 #
infern0
чувствую схему движения опять изменят, но не скоро, пока все жалобы дойдут, пока их рассмотрят
01 ноября 2015 в 10:56 #
JONAN
Наконец-то справедливость восторжествовала! Лично за себя скажу, что очень рад принятому решению, т.к. при нынешней схеме организации дорожного движения путь с Советской в микрорайоны стал минут на 10 дольше.
01 ноября 2015 в 15:37 #
DrReset, согласен :yes:
01 ноября 2015 в 16:19 #
SantaRain
все для людей... для других, как хотите)
01 ноября 2015 в 22:17 #
Юрий В, главное правильно и быстро найти виноватых, да? Видимо, во всех ваших бедах виноваты интересные люди с набережной :yes:
01 ноября 2015 в 22:41 #
atmicandr
AxelF писал(а):Заколебали щас будут каждый день знаки менять :automat:
Нууу... Парни, это наверное единственный способ заставить вас смотреть на знаки, а то вы наверняка ездите не по правилам, а по привычке :razz:
01 ноября 2015 в 23:29 #
AxelF
atmicandr писал(а):а то вы наверняка ездите не по правилам, а по привычке


По автопилоту :drive:
01 ноября 2015 в 23:36 #
ilyich84
Схема мертвая, около сибири постоянно кто-то либо стоит на аварийке либо задницей на пол полосы вылезает! Как объезжать??? Сейчас же есть нормальная возможность попасть на Первомайскую с Челюскинцев через Советску-Дзержинского-Хохрякова (по Хохрякова вообще машин нет со стороны Челюскинцев в связи с запретом левого поворота).

При таком остром угле с Советской на Первомайскую крайне просто задеть встречку, которая стоит на светофоре на Первомайской. Зимой вообще занести может! И опять же ФСБшники любят кидать "на пять минут" свои ведра.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
И еще биться будут долго, потому что у нас практически нигде в городе нет схемы 3:1, зимой разметка завалена, знаки не смотрят. На Урицкого уже больше года односторонка, до сих пор каждый день ездят по встречке.
02 ноября 2015 в 12:37 #
очень хорошо, что возвращают проезд в этом направлении - можно вернуться к привычному маршруту
02 ноября 2015 в 12:45 #
364
ромашку устроили-можно -нельзя :pipec:
02 ноября 2015 в 12:51 #
SHRUST писал(а):Теперь понятно предложения каких жителей г.Тюмени поступили :cherep:

Согласен. Сразу подумал именно об этом.
02 ноября 2015 в 13:00 #
Надо мост разбирать и переносить в 1 заречный и соединять Изображение толку будет больше
02 ноября 2015 в 13:04 #
Majesti©
Вот прислали фотографию для car72.ru
Изображение
"Парковка" на Первомайской на участке между Хохрякова и Советская. Но даже если будет новая схема для парковки, как на рисунке в шапке темы, то как минимум 9 автомобилей на этом фото стоят на тротуаре и нарушают ПДД. Но почему-то ГИБДД, администрация с парконами, эвакуаторщики не замечают эти нарушения...
02 ноября 2015 в 13:31 #
HondaC
Majesti
Не могу молчать)) Ну почему же не замечают... Когда разгоняли аналогичную парковку на тротуаре у Пассажа ( у забора Фединого дома), лично подошла к ГИБДДшнику , ткнула пальцем и спросила чем тот тротуар принципиально отличается от этого? В ответ был ВЗРЫВ отрицательных эмоций и в конце совет обратиться к руководству ФСБ с запросом, почему сотрудники ФСБ нарушают правила парковки.
02 ноября 2015 в 13:40 #
J70
RASTAMAN писал(а):Надо мост разбирать и переносить в 1 заречный и соединять Изображение толку будет больше


Нахрена на Тайване мосты? :-D
А с Ямской действительно благое дело. Если б транзитники "оборона-зарека" не лезли в центр, это ж как было бы реально круто! :up: :yes:

Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
Majesti© писал(а):Но даже если будет новая схема для парковки, как на рисунке в шапке темы, то как минимум 9 автомобилей на этом фото стоят на тротуаре и нарушают ПДД.

Кому мешают эти машины? Троутар неоправданно широкий, пусть стоят.
Я ваапще категорически за то, чтобы повсеместно разрешили парковку на краях тротуаров, граничащих с проезжей частью, при условии сохранения свободного прохода для пешеходов, а также проезда коляски (или лучше разъезда двух встречных колясок).
Это было бы по истине соломоново решение в условиях нашего грёбаного Вавилона.
Но власти редко думают как сделать лучше для людей, эти проститутки в пиджаках заточены на то, чтобы СОДРАТЬ С ЛЮДЕЙ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
02 ноября 2015 в 14:06 #
Vebion
Правильно что вернули тут двусторонку. Не практично было
02 ноября 2015 в 19:42 #
J70 писал(а):при условии сохранения свободного прохода для пешеходов, а также проезда коляски (или лучше разъезда двух встречных колясок).

Народ не тот, нет уважения, 1 нормально встанет, остальные 9 как им удобно с мыслями разрешена парковка на тротуаре!
По этому проще пусть карман сделают из части тротуара, чем разрешать на сам тротуар заезжать.
03 ноября 2015 в 18:44 #
Как-то рисковано, граждане, ФСБшников суками называть на сайте. Вот постучат к вам в дверь и вы сразу "дрись-дрись" в штанишки по самые ляхи. А тут вон какие все смелые. Видимо опыта общения не было. А у меня вот был. Приятные и вежливые такие. А х.з. что выкинуть могут. Вы представьте как быстро по Крыму работали. А теперь представьте что кто то из них прочитает, что их воинское братство тут суками называют. Храни вас Бог!!! :lol2:
Да и как на автопортале можно людей оскорблять еще и в привязке к професссии. Ещё и к такой. Они же спецслужба. Вы посмотрите когда там машины стоят. И в праздники и в выходные. Люди работают. Бьют террористов и шпионов ловят. Их работу и не видно для нас, а вы их суками называете!
Да и причём тут они? Вы ещё скажите что второй мост для них построили. Парковаться действительно в центре сложно вот и вынуждены все выходить как могут. И у них эвакуаторы машины утаскивали. Видели мы. Офис у нас напротив.
А развязка очень хорошая и то что вернули возможность поворачивать направо от советской на первомайской в сторону хохрякова это очень хорошо. Наша организация тоже в администрацию обращалась с такой просьбой. И пассаж весь петицию писал. И ВТБ тоже писали.
Моё мнение.Спасибо
05 ноября 2015 в 22:04 #
СМак
Все понимаю, вернули проезд, наверное, правильно. Не мешало это особо. Да и порядки рано или поздно наведут. Ну и привыкнем в конце концов. Но! Кто придумал с Советской от Челюскинцев налево с левого, направо с правого? Это же глупость несусветная - поток на мост и Комсомольскую несоизмеримо больше, чем тот, что уходит направо. Напрашивается корректировка для правого ряда с возможностью поворачивать в обе стороны. И срочно. Вчера вечером такая придурь из-за этого была.
06 ноября 2015 в 09:05 #
СМак писал(а):Напрашивается корректировка для правого ряда с возможностью поворачивать в обе стороны.

Вот тоже 4 ноября проезжал там и сразу на эти направления внимание обратил.
06 ноября 2015 в 12:15 #
J70
Pilottimo72ru писал(а):Наша организация тоже в администрацию обращалась с такой просьбой. И пассаж весь петицию писал. И ВТБ тоже писали.

Петиции не писал, но Первомайской очень рад. Изначально был не доволен, нахрена ТАМ односторонку делать, когда ещё только в планах было.
Не люблю ездить по Водопроводной (от Комсомольской к Республики) - там администрацией, властью ВОНЯЕТ. :rvota: :cherep: :cherep: :cherep:
Первомайская - наше всё. :up: :yes: :smeh:
06 ноября 2015 в 12:45 #
andrekis писал(а):
СМак писал(а):Напрашивается корректировка для правого ряда с возможностью поворачивать в обе стороны.

Вот тоже 4 ноября проезжал там и сразу на эти направления внимание обратил.

Это точно,маленько не продумали :yes:
06 ноября 2015 в 17:14 #
aleksss_555
Вроде из за этого нововедения убрали парковку возле Москвы, превратив её в остановку МТС ,
тогда в тему ,
вот остановку заделали , ну то что машины парковать меньше места это ладно,
вопрос в другом, почему пешеходы переходят Первомайскую от Океана на остановку по Диагонали ? почему раньше ни у кого не хватало ума перейти как сейчас , протиснуться через парковку между машинами и выйти куда надо ,
раньше когда там была парковка, росли пусть и хиленькие но какие то кустарники, а под ними хоть какой никакой но газон ,
что сейчас ? часть кустарника выпилена , сломана проходящими , газон который под снегом затоптан, что будет весной ?
грязь слякоть , вся земля лишившись поддержки корней травы, потечёт на ПЧ , автобусы потащут её дальше по Первомайской,
почему люди такие свиньи ? им сложно пройти лишних пару метров по чистому асфальту, но они упорно будут месить грязь при этом проклиная правительство потому что не делают нормальные дорожки , почему проектировщики не продумали такой момент ? почему ограждение сразу не сделали ?
аналогичная ситуация на Широтной Пермякова, раз уж тему поднял про хождение вне тротуара
Скрытый текст:
после ремонта теплотрассы, был высажен хороший газон , с той стороны где раньше стоял СПП ГИБДД,
вроде даже пару раз успели скосить ,
что видно сейчас ? при наличии нормального тротуара , который регулярно чистят от снега, люди как стадо баранов, всё равно прут через этот газон , уже видна вытоптанная трава, весной тут будет грязь , когда высохнет получиться лысая тропинка через зелёный газон ,
это ладно , но ведь иной раз идут и по ПЧ , и вместо перехода по пешеходнику если идти по тротуару , получается переходят вне пешеходника, хотя до него всего 2 метра ,
писал в администрацию, ответили , Всё в очереди , разыграем тендер( кстати заяву писал до ремонта теплотрассы) и тогда сделаем ограждение,
думал пока перекрёсток копают тендер разыграют , ремонт закончат и сразу газон засеят и ограждение смонтируют , ремонт закончили газон засеяли , ограждения нет , толпы баранов всё вытаптывают ,
08 февраля 2016 в 10:05 #
Перевозчик_72
aleksss_555, пока не начнут за хождение по газонам штрафовать, пока не будет ответственности ПЕШЕХОДА за ДТП ВНЕ ПЕРЕХОДА, так и будет бардак. Давно считаю что если тебя, дибила перебегающего дорогу по диагонали вне перехода,сбили, то валяйся в больничке и рости кости, а заодно и денег на ремонт машины которую своими костями помял/поцарапал... Только вот наказание за хотьбу по газону не для нашей страны, ведь опять дибила будут безнаказанны, а люди отдыхающие на лужайках в парках и тд по каким нудь поправкам станут нарушителями... Ну неужели мыдолдны по законам к америкосам приблизиться и каждую чушь на табличках писать, башкой думать разучились уже :pipec:
08 февраля 2016 в 10:39 #
aleksss_555
Перевозчик_72, насколько помню были случаи
Скрытый текст:
когда сбитый пешеход рассчитывал на компенсацию, но наличие видеозаписи регистратора поворачивало дело обратно
другое дело что взыскать со сбитого пешехода иной раз нечего ,

ну а в случае сбития пешехода на перекрёстке, как на Первомайской, часть то переходит по пешеходнику и сворачивая с Республики стоиш их пропускаеш , и вот все прошли , поехал , и тут ктонить раз и побежал с остановки , или со стороны Океана , часть прямо а ктонить по диагонали сразу на остановку,
вроде как и возможность есть остановиться ведь только тронулся, да и специально сбивать если есть возможность остановиться тоже не вариант.
вот и приходится стоять и пропускать ,
ведь дальше по Первомайской , убрали пешеходники на пересечении с Володарского , и ограждение нашли чтобы проход закрыть , но почему же здесь не появилось ограждения ?
08 февраля 2016 в 10:50 #
atmicandr
Автоновости писал(а):Прошла ровно неделя с тех пор, как в Тюмени был торжественно открыт новый мост через улицу Челюскинцев.

кто из вас в курсе- сеё обновление вошло в навигационную программу 7 дорог, в ахив карт от 04.02.16?
08 февраля 2016 в 10:50 #
Перевозчик_72
aleksss_555, ну а в данном случае поможет только увеличение штрафов за подобные переходы. Свернул по диагонали (что вообще запрещено), или попер в неположенном месте - получи 2500руб. Повторно - лови пятак, это ведь прямая угроза жизни и наказываться должно соответсвенно а не предупреждением как сейчас.
08 февраля 2016 в 11:08 #
aleksss_555
Перевозчик_72, а почему у вас везде проскакивает мера воздействия---- наказание ? ну поймают нарушителя, хотя пешеходы иногда забивают на ИДПС и никто догонять их не будет ,
ну ладно поймали , а как наказывать ? документов удостоверяющих личность чтобы штраф выписать при себе нет, в обязанности гражданина носить при себе документы нет , на слово не поверят , может левые данные выдать , с поста сниматься чтобы ехать в ОП для установления личности , не такой большой штраф, на водителях можно больше накосить , и ездить никуда не надо ,

так что ограждение лучший вариант , если ведут себя как бараны , вот и пусть по выставленной дорожке ходят .
08 февраля 2016 в 11:23 #
atmicandr
aleksss_555 писал(а):а как наказывать ? документов удостоверяющих личность чтобы штраф выписать при себе нет, в обязанности гражданина носить при себе документы нет , на слово не поверят , может левые данные выдать , с поста сниматься чтобы ехать в ОП для установления личности , не такой большой штраф

отбуцкать и в лес выбросить. Очухается- поймёт, что его наказали за дело... Делов то...
08 февраля 2016 в 11:31 #
aleksss_555
atmicandr, может уж тогда зелёнкой метить ?
хотя нет , тут же денежный вред никому не причинён,
тогда можно водичкой из брызгалки , вода высохнет следов не оставит , но некий дискомфорт придаст , идёш никого не трогаеш , решил перебежать дорогу или срезать путь и тут же настигла струйка из брызгалки
а что идея, где там активисты ? "вооружайтесь" , запас воды и айда орошать нарушителей,

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а ведь проще , ОГРАЖДЕНИЕ сделать ,
ведь любая стройка это хороший отмыв ДС, и одним выстрел сразу всех наповал ,
08 февраля 2016 в 11:55 #
aleksss_555 писал(а):с поста сниматься чтобы ехать в ОП для установления личности

вызывать ППС и препровождать в обезьянник на 48 часов или пока не привезут документы... И по документам уже от души штраф.... Просто пока это копейки - нет интереса, проще то же с водителя вытрясти. А вот если это жирную галку давать начнет - то и процесс пойдет...
08 февраля 2016 в 14:16 #
ЖанРено
Vest писал(а):препровождать в обезьянник на 48 часов или пока не привезут документы...


Чем регламентировано то и особенно другое? КоАП РФ в ст. 27.5 полностью перечисляет случаи, когда допускается задержание до 48 часов. Пешеходов там нет..
08 февраля 2016 в 17:55 #
aleksss_555
ЖанРено, да и в обезьянник закрывать не вариант , тем более на 48 часов,
максимум в прихожке отдела подержать 3 часа и отпустить , да и то грамотный адвокат объяснит что и три часа это много , рассказывали как то так,
так что пешехода накажет только ДТП,
08 февраля 2016 в 22:14 #
ЖанРено писал(а):
Vest писал(а):препровождать в обезьянник на 48 часов или пока не привезут документы...


Чем регламентировано то и особенно другое? КоАП РФ в ст. 27.5 полностью перечисляет случаи, когда допускается задержание до 48 часов. Пешеходов там нет..

Нуууууу... А посмотреть же можно шире, да?
Статья 27.5. Сроки административного задержания
3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

Да, пешехода там нет, но есть
Статья 19.3. п.1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции.

А согласно п.2 статьи 13 ФЗ "О полиции" законным требованием является требование о предоставлении для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении.

Логика последовательности есть, хотя и через третье колено:
Нарушил в соответствии с КОАП 12,29 (12.30) -> попросили предъявить документы в соответствии со ст.13 ФЗ№3 -> отказался ввиду отсутствия -> поехал в обезьянник на 3 часа по п.1 27.5 -> если документы не привезли, то остался на 48 часов в соответствии с КОАП п.3 ст.27.5 за п.1 ст.19.3.

Как-то так всегда считал, если я не ошиибаюсь
09 февраля 2016 в 10:22 #
ЖанРено
Vest писал(а):Логика последовательности есть, хотя и через третье колено:
Нарушил в соответствии с КОАП 12,29 (12.30) -> попросили предъявить документы в соответствии со ст.13 ФЗ№3 -> отказался ввиду отсутствия -> поехал в обезьянник на 3 часа по п.1 27.5 -> если документы не привезли, то остался на 48 часов в соответствии с КОАП п.3 ст.27.5 за п.1 ст.19.3.


Согласен, есть... Но жизнь трактует по другому...
1) Ни один дежурный, ни в одном ОПе не примет такого постояльца по принципу "он пусть у вас тут посидит, подумает, ну позвонить дайте, или сам скажет кто он такой или документы ему подвезут". Может посадить на лавочку у дежурки, но с условием " за вещи сданные в гардероб администрация ответственности не несет", но вероятнее всего отправит гайцев искать документы или иным образом устанавливать личность гостя. Будут документы, будет административный материал - тогда милости просим.... По желанию дежурный может обосновать свои действия на уровне приказов и федеральных законов... "Свои" такие постояльцы ( т.е доставленные сотрудниками вышеуказанного ОПа) не в счет... На то они и "свои"....
2) Всех лиц доставленных в дежурную часть обязаны внести в "Книгу доставленных", которую очень любит проверять прокуратура и другие надзорные и контролирующие товарищи, особое внимание обращая на законность доставления и время содержания.... Сам понимаете записи типа " небольшой курчавый мужичок, зарубившийся с гайцами, которые хотели оформить его за переход" и " доставлен пока паспорт не привезут" не катят...
3) Словосочетание "остался на 48 часов" вообще в дежурных частях говорят только шепотом...Потому как эти 48 часов гостя надо будет кормить, гулять, охранять, предоставить спальное место... В общем все то, чего в дежурных частях отродясь небыло... А по концовке он еще окажется шурином Уполномоченного по правам человека в Тюменской области...
Так что логика последовательности тут будет такая: нарушил - попросили предъявить ( кстати ни один судья не усмотрит в действиях лица 19.3., если документов у него при себе тупо нет)- отказался ввиду отсутствия - поехал с гайцами за документами - и тут внимание варианты а) находят документы и оформляют протокол б) не находят документы и нарушителя отпускают, ибо устраивать ему на полсмены экскурсию "Тюмень старинная - Тюмень современная" у гайцев ни желания, ни возможности...
Предложенный тобой вариант подойдет только для законопослушных граждан, для которых любое общение с полицией это чрезвычайное происшествие... А для остальных хитроягодичных, шибкограмотных полублатных необходимы иные методы...
09 февраля 2016 в 14:29 #
aleksss_555
вот и получается единственный Законный метод воздействия это ограждение, да ещё сверху солидолом намазать или краской масляной покрасить ,
09 февраля 2016 в 22:44 #
dantist72
Идея по поводу челюскинцев до ленина и первомайской до моста конечно хорошая.
Пропускная способность улиц увеличится.
Если еще усилить контроль за парковками вдоль улиц. Может быть и что нить получится.
А еще в добавок ко всему везде разрешить поворот на лево по стрелке всегда.
Отпадет смысл в светофорах на пересечениях улич челюскинцев с советской и харьковской.
А так же на аналогичных с первомайской.
Что тоже увеличит пропускную способность.
Думается вот такой вариант будет целесообразней опробовать.
А ФСБшникам торопиться некуда. Те что там сидят они на машинах только на работу и обратно домой.
10 февраля 2016 в 01:46 #
ЖанРено,
Не, ну ты спросил, чем регламентировано. Я как-то и расписал, что при большом желании обосновать можно.
А что жизнь и теория различаются на основе человеческого фактора - я знаю.
Хотя из твоего поста узнал много интересных подробностей, спасибо... :shakehands:
10 февраля 2016 в 11:06 #