Ульяновский автозавод, вопреки изначальным планам, всё-таки продлит производство внедорожника UAZ Hunter - автомобиль останется на конвейере как минимум до конца 2016 года.
Ранее было объявлено о том, что внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469, будет снят с производства в конце 2015 года из-за того, что автомобиль не отвечает новым требованиям технического регламента Таможенного союза, но в итоге как минимум на год, до конца 2016 года, сборка автомобиля продлится.
В феврале 2016 года UAZ Hunter будет обновлён - ожидается, что внедорожник получит штатную систему ABS, поскольку антиблокировочная система тормозов, которая по техрегламенту с 1 января 2016 года обязательна для всех транспортных средств категории M1 (пассажирские автомобили, имеющие не более восьми пассажирских мест), уже устанавливается на другие модели УАЗ.
Что касается обязательных подушек безопасности для водителя, то она необходима только для машин со штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС с автоматической активацией, но если полная масса автомобиля превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги, то обязательно только тревожная кнопка без функции автоматического вызова и эйрбэг водителя не обязателен. UAZ Hunter в эти требования вписывается, да и ЭРА-ГЛОНАСС обязательна только с 2017 года.
Напомним, что в феврале 2015 года было объявлено о снятии в декабре текущего года UAZ Hunter с производства в связи с низким спросом и ужесточающимися требованиями безопасности. По этому случаю был выпущен автомобиль в исполнении "Победная серия", которая была оснащена стальными дисками чёрного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Автомобиль представлен в эксклюзивном цвете военных лет — зелёный неметаллик. Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам "Победная серия" и аэрографии с обоих сторон кузова. В подарок к "Победной серии" прилагался набор военной тематики: армейская плащ-палатка, вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. UAZ Hunter оснащается 128-сильным бензиновым 2,7-литровым мотором с пятиступенчатой "механикой" и доступен по цене, с учётом всех скидок, от 409 000 рублей (без скидок - от 589 000 рублей).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
НО! *допилить* необходимо
не хантер,но тоже оттуда.
Нормальная машина, уже более полувека импортозамещаем им забугорные жипы
даже такие были но в серию не пошли
Как говорится, - Это было давно и не правда.
p.s. после просмотра выше укаpзанного ролика наткнулся на этот, а потом ещё на многие похожие.
вивад: уаз уже не торт. (не, может и торт, но не при цене выше 300кр(местами и 200кр много) за такое исполнение качества).
Вместо того, чтобы сделать достойное качество сборки, они всякие "картиночки рисуют", котелки прилагают
Люди вполне адекватные и понимающие зачем покупают, остальные, так себе, мимо проходили
Почти так и есть, не забывайте что основные потребители данной продукции это бютжетные организации, госкорпорации и т.д. Тех кто по своей воле хочет заниматься сексом с уазом, думаю процент не большой, и это обеспеченные люди, фанаты ( пол мульта стоит сам авто, еще столько же вложить в него!) У нас в организации два хантера, 100 000 не отъездили, у обоих накрылась раздатка, это при том что водилы в курсе что масло нужно постоянно из нее перекачивать в коробку (21 век на дворе), у одного уже капремонт мотора был, постоянно нужно подтягивать шкворня, у обоих текли радиаторы, зимой в них холодина, по трассе задувает в салон отовсюду, и за 3 года они уже ржавчиной покрылись
Частники составляют не менее половины.
смею с вами не согласиться, таких людей вообще единицы. В основном это адекватные и понимающие люди, которые любят УАЗ за его неприхотливость, брутальность ну и конечно же легендарную проходимость.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
KURGANOID, Предложите пожалуйста альтернативу этому честному внедорожнику рамной конструкции ценой в 500 000р. ?
Все что показано на видео это на машинах прошлого поколения. Последнюю модель Патриота сделали более чем достойную.
так и есть. и особенно любима буханка не деревне, в ЖКХ и у энергетиков. Любима тем, что влазит несколько человек и проходимость получше чем у многих импортных жипоф. И даже не смотря что качество гавно, зато цена реальна и проработает это гавно ничуть не меньше иномарок