Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представила долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения. Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.
«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.
Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».
Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.
Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.
«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин.
В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.
Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.
«XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными», — говорит Томас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.
Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Может стоило написать "позволяет избежать случайного выезда на встречную полосу", если там задремал, чихнул, комаров начал по салону гонять. От лобового столкновения могут спасти только отбойники, и то не всегда.
Ох как сейчас помню все эти идиотские помощники.
Они у Вольво особенно навящивые.
Если вздумал без поворотника ряд поменять - будет руль тащить обратно, подёргивать. Я ж начал терять рядность!
Если впереди внезапно чел по тормозам, а слева есть окно и начинаешь в него рулить, то не всё так просто! Машина думает, что надо вдавить в пол тормоза, ведь впереди опасность!
И вот ты на тормозах перестраиваешься влево, сзади едущие такой манёвр ваще не понимают. Наверно я учитель.
Едешь по трассе, вылез на встречку, обгоняешь. И вот уже пора бы обратно, встречка уже близко. и тут машина начинает паниковать, что надо бы тормоза в полу проверить, ведь впереди опасность!
Короче, отключал всё по максимуму.
Единственные полезные штуки это:
- BLIS
- активный круиз
Остальное постоянно дрочит голову своими звуковыми и световыми сигналами.
вот этого помощника надо бы в каждое авто
а вот это полная жопа
Многим у нас надо такую функцию, чтобы руль совсем не крутился, без поворотника
Автоматический дальний реализован весьма подло.
Нельзя вручную посветить дальним. Можно только включить режим. что бы система сама выбирала момент для его включения.
Т.е. каждый гей-ксенонщик или забывчивый водила останется безнаказанным.
чё это за бредятина??? Вручную дальний нельзя включить и выключить?
При чём кочерга идиотская.
На нормальных машинах к себе тянешь - моргаешь.
От себя - фиксируешь в дальнем.
Или там крутилки какие-нибудь
А здесь всё на себя. 2 уровня кочерги, которые в тряске легко путаются. Хотел поморгать, в итоге слепишь
Если стоит опция автодальнего, то моргать уже не будет вовсе. Можно только фиксировать этот режим.
А остальное фуфло какое-то
хз. у меня такая же система щас, привык уже ) сперва ага на дальнем гонял ))
щас даже удобным кажется такая фишка
Вам тогда ни одна современная машина, кроме "Лады", не подойдёт с такими-то запросами...
Дизайн у современных Volvo на 146% индивидуальный. Машина узнаётся как Volvo всегда — что днём, что ночью (благодаря характерной оптике)
Не стоило.
Очень правильная система для тех, кто без поворотников ездит
Вы как минимум лукавите, ибо ни одна система на Volvo не подставляет тебя под опасность
Ложь. На Volvo можно вручную хоть обсигналиться "ближний-дальний"
Чё вы из себя ангелочков строите?
Или сразу представляете супер-дерзкие картины езды в стиле еду-как-хочу?
Примеры:
3 полосы в одну сторону. Все пустые, предназначенные для езды прямо, вы одни на дороге.
В правой кучи грязи, иногда ямы. Средняя и левая сухие и красивые.
Будете ехать по правилам в правой полосе?
Таж ситуация, но с перестроениями на такой пустой дороге.
Меня как-то менты остановили, т.к. я "подозрительно правильно ехал, поворотники включал, выпил наверно".
Ехал по широтной один, и весь такой правильный, недавно с автошколы, каждое перестроение с предварительным обозначением сигналом поворота.
А если впереди произошла какая-то дичЪ и надо быстро валить в сторону, тоже будете сигналом обозначать? Там времени в зеркало посмотреть хватит может быть, но на тык по клюшке не очень.
По крайней мере пока что есть выбор. Можно не доплачивать за все эти опции.
Или выключить. Только выключать придётся при каждом запуске скорее всего.
Буклетиков лосиных начитался? Менеджеров и фанатов марки наслушался?
Они то да, обильно в ухи ссут, какие машины у вольвы супербезопасные и что к ~2020 году добьются того, что ни один человек в Вольве не умрёт.
Одна только фронтальная гирлянда диодов, расположенная между рулём и лобовым чего стоит...
Давай на конкретном примере. На какой машине ты мог обсигналиться и была ли в ней опция автоматического дальнего?
Мои примеры - это V40 CC 2014г, ещё одна V40 CC 2014г. и S60 2013г
V40 владел почти год, другую V40 гонял неделю в качестве подменной, S60 пару раз брал на подмену.
В подменных был полный фарш по помощникам.
С годами у них системы меняются. Например, на XC90 времени не было разочароваться в помощниках, т.к. ~20 минут тест-драйва дают только общее представление.
Так что как там ситуация поменялась, когда наступила эпоха пакетов сока под названием Drive-E - я без понятия.
Но, думаю всё печально.
Впрочем, общемировой тренд ныне - вкрутить побольше активной вспомогательной шняги. Да ещё так, что бы отключить не могли просто так.
Не скорее всего, а, увы, так и есть — можно деактивировать электронику, но ровно до следующего пуска мотора
Такую картину и представляю
Во-первых, не надо мне тут "тыкать" мы на брудершафт не пили. Во-вторых, отъездил на Volvo XC60 и новом Volvo XC90 суммарно поболе месяца и смог сделать выводы о работе большинства систем в самых разных условиях — днём/ночью, на трассе/в городе, в хорошую погоду/ненастье. И позволю себе не согласиться с заявлениями, что там всё через жопу работает. Есть некоторые моменты, которые надо даже не Volvo править, а просто адаптировать к условиям России.
Ну вот тогда и не надо делать безапелляционных заявлений, что у Volvo электроника хреновая, если вы юзали не последние варианты всех этих систем, а машины того периода, когда эта электроника только-только начала появляться
Чот тебе ранее ТЫкать ничего не мешало. И даже(
Сейчас то что? Корона модера обязывает?
Не через жопу. Это у нас на дорогах езда через жопу.
А системы тупые. В них заложено делать так-то, они и делают. Не ИИ всё же.
Свой пример я привёл, про внезапный ахтунг впереди и нужду свалить вбок.
Тупая система меряет расстояние и скорость, охреневает и давит тормоз, т.к. водитель чот бездействует.
А водитель не бездействует, ему просто ещё 0.5 сек нужно было до появления окна слева для комфортного перестроения.
И вот теперь как менстрящая ТП начинает этот водитель в тормозах вваливать в соседнюю полосу, поучая по пути её жителей.
Гибрид. Там разъем для подзарядки.