За последний год припарковаться на стоянках по улицам Ленина и Герцена стало проще. Две муниципальные платные парковки: плоскостная и придорожная, на которых всегда есть свободные места, разгрузили соседние улицы и позволили вложить вырученные средства в благоустройство города. Сегодня директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник встретился с тюменскими журналистами, чтобы подвести итоги работы за год.
- 12 мая прошел год, как парковка работает в платном режиме. Наша цель – увеличить оборачиваемость парковки в целом удалась. Ситуация прозрачная, цивилизованная, и главное, нет той запаркованности, которая была прежде. Методика по ценообразованию и по регулированию наполняемости парковки, которая была нами разработана, доказала свою состоятельность. Она создана на основе спроса и предложения. Если идет превышение порога заполняемости 85 %, следует повышение платы за парковку на 5 рублей. Если у нас снижается наполняемость, то происходит снижение платы на те же 5 рублей, – поделился директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.
Тюменскую методику оценили в Москве и С.-Петербурге. Теперь ее называют лучшей в стране и ставят в пример.
- За последние 4 месяца мы наблюдали, что парковка заполняется почти на 90 %. Занимаются практически все места, в том числе и инвалидные. Среднее время парковки на плоскостной парковке от часа да трех. Люди теперь знают, что здесь есть свободное место. Если сравнивать с близлежащими регионами, наша цена в 25 рублей за час на сегодня является самой низкой. Увеличение платы является обоснованным и правильным в плане управления пропускной способностью улично-дорожной сети и удержания свободных мест, – рассказал Алексей Олегович и добавил, что методика учитывает спрос и предложение. Если есть спрос на эту парковку, то и предложение должно увеличиваться. В ином случае мы получим запаркованность на 110 – 120%, и стоянка не будет выполнять ту роль, которую должна.
Журналистов интересовало, планируется ли увеличить 15 минутный интервал, за который сейчас с автолюбителей не берется плата.
Алексей Олегович однозначно ответил «нет», так как принцип является общепринятым как в нашей стране, так и за рубежом.
- 15 минут хватает, чтобы автомобиль заехал на парковку, высадил или посадил пассажира и спокойно выехал обратно.
Со временем единое городское парковочное пространство будет расширяться до трех тысяч автомобиле-мест. Это касается, прежде всего, центра города. Платные парковки будут организовываться в районе улиц: Герцена – Первомайская, Осипенко – Профсоюзная – Советская – Челюскинцев, вплоть до Строительного института Тюменского индустриального университета. Также будет решен вопрос с пропускной способностью и оборудованием платной стоянки в районе Республики – Мельникайте. Для этого принято решение разработать проект по устройству единого городского парковочного пространства.
Бесплатные парковки останутся только там, где нет проблем с паркованием, но их будет мало.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
у администрации города, на Первомайской
Средняя заполняемость парковки у Администрации не выше 50-60%. На 90% она заполняется максимум с 9-00 до 12-00, то есть всего на 3 часа в день!
Почему у вас, господин Санник, организация платных парковок, проводится тупо методом установки паркомата на уже имеющейся обустроенной бесплатной парковке, а не путём создания дополнительной, новой парковки?
Вы и так уже полностью "убили" в городе организацию дорожного движения.
Почему-то у нас принято "специалисту" показавшему свою полную некомпетентность, вместо "пинка под зад", давать возможность "завалить" ещё что-нибудь
ржалупал (с)
Что там разрабатывать? Оттяпали парковку Геолога и все рады.
Да и вообще, с чего ты решил что тебе кто-то должен бесплатные парковки предоставлять? Если нету сотки заплатить за парковку, может стоит продать свое ведро и пересесть на автобус?)
Ну это нормально. Ещё несколько таких диверсий и можно будет уже к переезду в мааскву готовиться...
Каким образом установка паркомата увеличивает количество парковочных мест без строительства этих дополнительных парковочных мест?
А как и где? Это вопрос к "профессионалу Саннику". Он "великий специалист", пусть думает и находит решения!
Их и не надо предоставлять, они уже были! И кстати, я и вы их уже давно оплатили, своими налогами, которые пошли в бюджет города, за счет которого они были обустроены!
А их тупо изъяли.
оччень просто себе увеличивает.
представь себе что через 10 лет автопарк увеличится вдвое. а количество парковок увеличивать уже некуда. За место тупо убивать начнут
введение платных парковок в центре - общемировая тенденция. ныть можно сколько угодно но это только начало.
Дык для этого ОТ надо развивать, нет? Кивают на Москву с Питером, только упорно забывают, что там метро есть, да еще и пешфаз нет. В том же Екб давно это поняли, медленно, но верно подземку развивают, а у нас по старинке, обобрать и запретить.
Чтобы автомобилисты пересели на общественный транспорт, его развивать необходимо! А у нас, увы, не развивают. Скорее наоборот, от "выделенных фаз имени Санника" автобусники пострадали, не меньше других
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
То же самое, как вместо развития медицины, отстреливать больных людей? Нет больных - нет проблем
А как пешфазы на парковки то влияют? Про общественный транспорт, точнее про его отсутствие, сейчас пишут только те, кто на нем не ездят, сын у меня без проблем в школу ездит, на автобусе, в центр из микрошей каждые 1-2 минуты автобус идет." Обобрать и запретить" вообще, кроме улыбки, ничего не вызывает, каждому свое, кому то на машине надо на работу ехать, а кто то на машине по работе постоянно катается, в этом и разница, на работу приехал место на весь день занял, тому кто по работе ездит, места припарковаться нет, причем, как правило в машине один человек на работу приезжает. Посему хочешь приехать на работу на машине, чтоб она там весь день стояла, заплати 30 р в час, не можешь заплатить, садись на автобус. Требуй с работодателя компенсацию за парковку в конце концов, но я думаю что не получится, ибо твой авто работодателю пользы не приносит.
БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК, больше мест свободных будет.
а в выходные вообще бесплатно
Именно.
Простой эксперимент: уехать от кинотеатра "Космос" до набережной в 17:00 в будний день.
Автобус: 14 минут. Потрачено 22 рубля.
Легковой автомобиль: 26 минут. Расход: 0,8 литра 92-го бензина.
Вы наивно думаете, что средства, собранные на платных парковках используются на благо жителей города ....
Еще проще эксперимент: уехать из Тарман (или -ов?) в 21:30. Какие будут результаты?
Мой эксперимент: Восточный-Океан. Вчера. Время 7:30 утра.
Автобус №25: время в пути - 45 минут. Чуть не раздавили здоровенного мужика
Отличный у нас общественный транспорт
Ps. За последние несколько лет мои поездки пересчитать хватит пальцев одной руки и каждый раз это какой то ад
Это тема для другого разговора
Это ты так думаешь. Жителям Москвы тоже обещали, что платная парковка будет в пределах Садового кольца. А сейчас они не могут нормально припарковаться возле своего дома. За пределами Третьего кольца...
у меня последний эксперимент не дошёл до пункта назначения. поставил машину в сервис, позвонил в такси. время подачи - адовое. дай, думаю, на общественном транспорте доеду. выяснилось, что нужно найти остановку с тем маршрутом, который хотя бы за квартал до дома довезёт. потом дождаться нужного автобуса. потом я плюнул на это дело, вышел на полпути, купил велик и попёр домой оставшееся расстояние.
Кул стори
Мера вынужденная. Оправданная. Правильная. Не популярная.
Я вот очень рад был, навернув 1 круг вокруг ИГиПа попасть на стоянку и найти там 1 место (кстати занято было почти все). Оплатил через мобильное приложение, обошлось в 8 рублей. Кайф.
Пешфазы влияют на удобство перемещения от и до остановки. И если в обозначенных городах я могу передвигаться практически не тормозя на светофоре, то в Тюмени...
Про ОТ в зареке сказки рассказывайте, садитесь на маршруточку (в смысле впихиваетесь стоя на одной ноге) и с комфортом едете по Профсоюзной, минут 30-40. Маршрутка каждые 15 минут, ну до 8 вечера примерно если позже 9 уехали не на такси, то ваще повезло. Еще примеры? мкр-н Ямальский-2, после 7 вечера движение 89 автобуса раз в 30-35 минут, удобно и комфортно.
А про обобрать и запретить что не так? Запретить парковку на всех улицах и все бесплатные парковки сделать платными, профит!
И да, паркуюсь на стоянке организации.
ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ТЮМЕНИ!!!
Хоть в центр можно будет ездить по работе без проблем, а не думать, получиться найти место или нет.
не путайте "организовываться" и "тупо отбираться от бесплатных"
Ps. А по теме я против парковок как напротив ситицентра, обозначена через жопу, и является для не знающих по большей части вымогательством, а вот у администрации весьма приемлемо. При этом раньше заезжал туда, сейчас воздердиваюсь (просто нет необходимости), ну и как то проблем с парковками в принципе не ощущаю, в пределах квартала всегда можно найти закуток для себя любимого,при этом не создавая никому дискомфорта.
как вариант - потому что шлагбаум закрыт, сам так "попался"...еду, думаю...сегодня же выходной, как раз припаркуюсь и пойду в цирк...подъезжаю, смотрю - шлагбаум закрыт, народа на парковке вроде не много...
останавливаться на дороге и уточнять что и как и чего шлагбаум закрыт - чего то не возникло желания...
Поддерживаю. Пока там работала- рассчитывала поминутно путь до работы, ни разу не опоздала. Забиты, чаще всего, центральные вагоны, либо станции, куда приходят пригородные поезда. На таких станциях главное- встать на точке открытия дверей, внесет поток сам
Платные парковки в центре- хорошо, не надо круги наматывать в поисках парковочного (разрешенного) места, чтоб зайти на 10 минут.
Да и метро там не вчера начали строить, представте себе строительство метро в Тюмени, да вы взвоете первые, вам одну развязку строят и мост закрыли на реконструкцию, уже кипишь, стоять устали))
Есть старая добрая поговорка "хорошо там где нас нету", так может начнем уже нормально ездить и жить в родном городе, чтобы не вопить, что все плохо. Платным парковкам быть, это факт, так может смириться и не пыхтеть в теме, что зажали нафик, жить невозможно, нет денег на платную парковку, автобус (маршрутка, такси) в помощь. А я еще раз повторюсь, мне это только в плюс, ибо теперь я смогу припарковаться и сходить куда мне надо на полчаса, а не искать место те же полчаса, а еще и пешком идти х.з сколько.
И что, реально верят, что сработает?
В Москве есть метро, трамваи, автобусы! Какие вообще могут быть сравнения? Какую альтернативу личному транспорту хотят сделать в Тюмени?
Старые 30-ти летние автобусы, которые коптят густым черным дымом? В которых летом, добравшись до работы, уже будешь помятым, пропахшим своим и чужим потом.
Нет уж спасибо...
Опять же... Почему не сделать бесплатные 15-ти минутные интервалы?
К примеру. Улица Ленина. Кругом знаки "остановка запрещена". Нужно по пути заехать в аптеку. Заехать на платную парковку, заплатить 30р, чтобы за 10 минут (с учетом хотьбы и стояния в очереди) купить лекарства? Или же не купить.
Отправлено спустя 1 секунду:
Чтоб добиться нормального результата с общественным транспортом, нужно убрать с дорог все машины с номерами РТО и посадить их пассажиров на этот же общественный транспорт. Тогда он, возможно, и будет нормальным. Иначе никак.
Лондон гляньте или Нью-Йорк...
+1
а куда девать машину, когда вокруг эвакуаторы и платные парковки? Или жопой двигать дальше от бесплатных или автобус. Тут все упирается в деньги или время (а это деньги).
за комфорт надо платить, никто не собирается предоставлять равноценную альтернативу автомобилю
ну потому что мы в РФ, а это только усугубит ситуацию. Как в Рощино, сколько там 20 минут? И каждые 15 минут толпа выезжает и заезжает обратно. Только это будет на улицах города и будет жесть.
Извините, но большего бреда не слышал и вряд ли уже услышу. Выходите на Республику, начинайте считать авто с РТО и другие авто. Сколько будет?
Я вот встречаю РТО и едут они в обычном потоке, никак не выделяясь. Разве что кому-то "жмет" что у кого-то РТО. И едут они по таким-же рабочим делам, что едут обычные рабочие на своих авто. Служебный транспорт, там дофига обычных работников учреждений, там далеко не все (точнее почти все) явно не замы и не губернаторы.
BlackBaller, немного неудачный пример. Аптек на каждом углу по 5 штук.
Тут два варианта - либо заехать на 10 минут и заплатить 30 руб, доехав до нужного места в комфорте, либо заплатить 22 рубля, пройтись пешком до остановки и обратно (что, опять же, для здоровья полезно). Выбор за тобой
Zorik, этот момент упустила
Не сравнивайте Лондоские и Нью-Йоркские ЗП с Тюменскими. Там люди без проблем на такси гоняют, как у нас на автобусе.
А вот это как раз и очень плохо, что никто не собирается.
Про РТО, было обобщенно сказано. Мне все должности перечислить, которые более-менее что-то решают в городе?
Но, согласитесь, если бы губернатор ездил на общественном транспорте, то он, явно, бы его улучшал.
А пока что ему и в кукурузере неплохо ездится с водителем и мигалкой...
Вы не сравнивайте налоги и расходы при этом Тюменские и вышеперечисленных. А также медицину и прочее.
назовите хоть одну причину, почему обязаны это делать?
Может быть общественный транспорт и стал бы лучше, но все остальное вряд-ли.
А что там улучшить можно? Только новые автобусы закупить?
Еслиб люди еще не "срали" в местах общественных, может быть и места не были так убиты.
Выделенку для автобусов сделали ведь, не в общем потоке они.
я за все время поездок по Тюмени (а я часто бываю в том числе в месте стоянки рто) ни разу не видел кортежа губернатора с мигалками, вот честно.
По-моему, Вы перекладываете московские реалии, когда перекрывают дороги для лиц, с тюменскими, когда этого никогда не делают и вряд ли кто-то видит это часто, ибо я вообще ни разу.
Тем не менее их уровень зарплат способен перекрыть и налоги, и оплату дорогостоящей страховки и прочее.
Плохой общественный транспорт. Чем не причина?
Начало положено и на этом всё. На счет срача в общественных местах согласен. Меня, например, не обламывает положить бумажку в дверь, а не выбрасывать в окно, как это делают тысячи тюменцев.
Вот, например, знаете ли Вы хоть одного человека, который пользуется пепельницей в салоне, а не выбрасывает окурки в окно?
В последнее время, действительно, реже видно этот авто. Но раньше я несколько раз опаздывал на работу из-за того, что стояли на Республики и пропускали со стороны стрелы вышеуказаный авто.
Раньше, да и в принципе сейчас же как-то жили(живем) без платных парковок. Зачем перенимать этот опыт у столицы?
Если делать платные парковки, то только новые. А не перестраивать бесплатные в платные.
Но... как тут уже писалось "утром меня маршрутка заглатывает, а потом выплевывает всего помятого и изжованного"
Ничего хорошего в монетизации парковок не вижу. Места свободные всегда на них находятся.
и сделать бесплатный въезд только для инвалидов
типа, вы слишком много кушаете, канализация не справляется. мы не будем за ваши налоги перестраивать систему сброса, мы цены на продукты поднимем таким образом, чтоб пропускной способности существующей канализации хватало с запасом. и гадить будете в строго отведенное время. вопрос решён, все довольны.
Основной плюс от платных парковок, это возможность приехать куда тебе надо, и оставить машину, мне обычно на это требуется не более 2-х часов, да я даже и не представляю куда это надо приехать, чтоб на 2 часа залипнуть)) Набрали машин, как же в офис то и без машины, народ же не поймет, я ж не лох)) вот от таких и призваны избавить улицы платные парковки. Денег нет, езди на автобусе, еще и бабла сэкономишь.
БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК !!!!
Парковок нужно больше и можно платных, но чтоб их СТРОИЛИ, а не огораживали текущие бесплатные.
А чтобы с государства что то просить, нужно ему что то дать вначале, а не кричать на каждом углу мне должны))) Или тот факт, что тут живем, автоматом говорит о том, что вам должны?
Про гос-во: вот у нас и получается, что оно постоянно берёт, но очень редко когда даёт, что то взамен
государство должно строить школы детские сады платить ЗП учителям врачам и т.п. А строить бесплатно т.е. даром паркоместа ценой под миллион каждое вкрай оуевшему офисному планктону - ниче не потрескается?
строительство таких многоуровневых парковок возможно только за частный капитал. т.е инвестор строит потом собирает бабло. Но на данный момент никто не вложится, т.к. ментальность у народа лучше брошу на газоне/под знаком чем капиталистам 30 рэ заплатить.
с тобой тоже ты в бюджетной политике разбираешься как свинья в апельсинах
сказали же приоритет пишиходы а автомобилисты идут на...
В чём проблема найти инвесторов и построить многоуровневые? на садики-школы-больницы они находят инвесторов в виде застройщиков, а тут прям проблема. Почему не пойти по той же схеме? Хочешь бизнес центр построить, пожалуйста строй, но еще плюсом построй паркинг, пусть будет платным, но будет.
берёте карточку, на выезде сдаёте - учёт количества автомобилей всё равно ведётся
Все что вы перечислили строится за бюджетные деньги.
ЗЫ инвестор это человек который вложив деньги хочет веонуть их с прибылью. Какую прибыль можно с садика поиметь застройщику - я ХЗ.... Вы как то книжки что ли почитайте вумные, расширяйте кругозор.
ключевое слово раньше.
Как сказал один мой знакомый ты из какого леса вышел?
чета мне кажется единичный случай.
http://depedu.tyumen-city.ru/news/yr2017/mn2/am/1665/
fourger72, не знаю где там платная, давно там не был. Возможно не все в курсе о ней, возможно удобство-цена не устраивает, так же нет внимание ДПС, если бы дрючили постоянно там, то не парковали свои вёдра на тротуарах.
и вот каким образом водитель должен об этом догадаться?
зачем шлагбаум то закрытым держать? может его открыть, дать водителю заехать, а уж потом про карточки думать...
к сожалению, только одного (((
все просто, мы развиваемся. Машин становится больше, а места меньше. К сожалению, от этого никуда не деться.
Не, я только за, но сейчас же в карманах (по идее) места пустуют во многих как раз выделенные?
если перевести в услуги все, то боюсь Ваших налогов не хватит и на часть....
а где в центре место взять, чтобы ПОСТРОИТЬ/, а не ИЗЪЯТЬ?
на поворотах и на подъемах с бесплатного уровня на платный будут стоять корыта, как ночью в микрашах, что не проехать. Все что бесплатно, увы, не ценится.
а еще каждый "должник" пусть спросит, когда ему государство должно, со всего ли он заплатил налоги и т.п. этому государству.
можете возглавить инициативную группу и найти, Вам губер грамоту даже выдаст, Вам же не проблема это? Или мир дверь мяч?
например, на обучение и лечение? или на какую часть? я искренне полагаю, что моих налогов хватает не в части, а полностью. и не только на меня, но и на вон того парня, причем не одного. тем не менее, я не высиживаю то, что мне нужно по медицинскому полису, а еду в платное учреждение, я не пользуюсь, например, застрахованной гражданской ответственностью, а пользуюсь совестью и здравым смыслом. и так куда ни кинь.
Сегодня около 13.00 показывало 3 свободных места.
Я же писал, что "иногда" действительно заполняемость высокая. Но, бывает это очень редко. На среднюю по году статистику абсолютно не влияет.
Кстати, сам же ТГТ ведет на своём сайте статистику "Средняя загруженность парковки за предыдущую неделю - хх.хх %" , посмотрите.
так а ты посчитай сначала сколько государство потратило на тебя?
Мы например от государства получили грубо лям почти (декретные плюс маткапитал)
так что не надо пальцы гнуть мол мыздесявласть налоги платим, дайтенам
Ты сам-то сколько налогов в год государству отдаешь? И работодатель за каждого работника еще сколько?
Мне просто смешно читать когда люди пишут мол "я плааачУ дайте мне парковку бесплатно"
сколько положено столько и отдаю.
Государство само нефть добыло? Само создало добавленную стоимость?
Ну так и не примешивай социалку к разговору о месте
я выше писал что государство в первую очередь из налоговых поступлений обеспечивает социалку а на хотелки планктона ему нас рать, и вообщем-то правильно
Только кто тогда страной править будет, хомячки? Дак опять они лодырями будут... Почему то позиция некоторых жителей, все больше напоминает позицию нахлебников
Проблема в том, что Администрация делать ничего не хочет. Только запретить, ограничить, лишить ... лишь бы вынудить горожан отказаться от передвижения на собственном автомобиле.
Что они предлагают взамен? Ничего! Ни развития общественного транспорта, ни перенос офисов из центра ... Ни обустройство бесплатных "перехватывающих" парковок ... Ничего!
Если все парковки в центре сделать платными, то действительно в центр меньше станут ездить на автомобиле. "Офисный планктон" не готов оплачивать парковку по 8 часов в день, 20-25 дней в месяц. Вопрос, на чем отказавшиеся от автомобиля горожане должны добираться в центр? Нет ответа.
что она по вашему должна делать?
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
выделенные автобусные полосы никак общественный транспорт не развивают, дасс. Извиняйте метра в Тюмени не будет.
Так нет его этого ОТ, отвечающего современным требованиям. Нет ни в количественном, ни в качественном измерении. Дополнительные сотни и тысячи человек наш ОТ не переварит. Хотите, чтобы стало как раньше, "с боями пытаться втиснуться в переполненный автобус"?
Выделенные полосы на количество и качество ОТ как влияют? Всё равно все стоят на "вечно красный" светофор, через каждые 200-300 метров.
вот только не надо лечить про то что выделенки никак на качество от не влияют
а какие это требования?
Всего доходов 3 403,00 млрд. руб.
Налог на прибыль организаций 116,36
Налог на доходы физических лиц 346,82
СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 659,66
Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 351,34
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 171,63
Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации 249,25
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 37,14
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 68,32
Налог на добычу полезных ископаемых 468,38
Таможенные пошлины 596,69
Прочие 337,42
Влияют только на скорость передвижения от одного красного светофора, до следующего красного светофора (ГОСТ).
1. Безопасность (основная часть парка, это 10-15-летние автобусы, которые явно не соответствуют)
2. Комфорт (не душно, не тесно и без выхлопных газов в салоне)
3. Длительность ожидания (во многих районах города, увы это свыше 15-30 минут), в зимний период очень актуально
и т.п.
взрослый вроде человек а такую х-ню пишете
Да, по выделенке быстрее. Было. До ГОСТа. Да, идея правильная, для ОТ. Но этими же руками, они это почти "убили", вводом ГОСТа в Тюмени. Сейчас преимущество минимальное, так как на выделенке образуется своя "пробка" из накопившихся перед светофором автобусов и маршруток.
Плюс качество ОТ определяется не только скоростью передвижения.
для тех кто в танке на бронепоезде
и вы считаете это нормальным/удобным? недавно видел на переходе через жд пути на вокзале написано: внимание скользкие ступени. И что я должен теперь радоваться что узнал? может надо как то сделать их не скользкими?
Спрос рождает предложение. Рыночная экономика. Всё как вы и хотели, уважаемые граждане.
Вот твари. На Ленина и Герцена всегда есть свободные места. Ни разу не видел полностью занятую парковку...
Недавно в обед надо было в этажи съездить, по счётчику было 3 свободных места. Визуально все было занято
Так и будут повышать стоймость пока всех не выгонят?
Как заполняемость снижаться начнет, так и остановятся
Разве искусственно созданный спрос это рыночная экономика?
В чем искусственность?
Из-за 5 рублей за вилы браться
Будет заполняемость меньше 60 проц, будет снижение цены, будет больше, вырастет цена.
Иногда в центре не реально припарковаться, при этом нужно зайти куда то на полчаса. Но везде стоят машины.
Тут заехал (первый раз) на парковку у администрации, сделал все дела за 20 минут, заплатил копейки и уехал.
Большинство привыкло на работу на машине ездить, приедут с утра, и весь день машина место занимает. Теперь платить за это нужно, вот и ноют.
В уменьшении мест бесплатной парковки. Запреты на стоянку и даже остановку, без увеличения мест на платной парковке. Тупо увеличение стоимости платной парковки. Стройте новые платные парковки, а не переименовывайте бесплатную парковку в платную.
Так больше то не на чем. Создайте условия, альтернативу. Нет у нас ни достаточного количества, ни качества общественного транспорта...
Из какого района проблемно в центр добраться на автобусе?
Сидя, в комфортной температуре, с интервалом максимум 10 минут? Да вроде почти из любого.
Еще добавить, что до остановки не более 5-10 минут пешком
Это всё на усмотрение собственника. У нас в Тюмени нет бесхозной земли. Полагаю, речь идёт о бесплатной парковке на муниципальной земле? Так вот собственник (муниципалитет) так ею распорядился.
Не нравится? Бывает.
Нарушили закон - пиши в надзорные органы.
Не нарушили? Выбирай из вариантов:
___1. смирись (= ругайся на форумах)
___2. в рамках Конституции добивайся отмены решения. Если не поможет см. п.3.
___3. в рамках Конституции выбирай новую власть. Если не поможет см. п.4.
___4. делай революцию.
В центр? Не на чем? Это в какой реальности? В моей Тюмени автобусам остановок не хватает, особенно в часы "пик".
В час-пик из Восточного/в Восточный. 55-70 минут в переполненном, душном автобусе... даже для здорового мужика
Как ездят дети, женщины и пожилые … вообще ужас
Писал уже, что не только количество автобусов важно. Если до "фаз им.Санника" автобус за 25-30 минут доезжал от Восточного в Центр, то сейчас больше часа!!!
Речь идёт о строительстве платной парковки. Об увеличении парковочных мест. Они же не увеличивают парковочные места, а тупо уменьшают... оставшиеся делают платными
Если 100 бесплатных мест было не достаточно, то как будет достаточно 50 платных мест? при том же количестве автомобилей?
Вдоль Республики ...
Вот не надо превращать город в автостоянку. Есть желание ехать с комфортом - плати за то, чтобы твой комфорт мог занимать часть города, пока он никому не нужен.
Перевод бесплатного парковочного пространства в платное. Запрет стоянки в ранее легальных местах.
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Как цена уменьшится, если бесплатной альтернативы с каждым днем меньше? Значит цена будет только расти
Дело вовсе не в 5 рублях, а в том что новых парковок мало строят. А это значит, что даже за деньги в центре припарковаться проблема, по-прежнему.
Отправлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Кстати, совсем недавно опробовал, как оно в центр и из центра не на своей машине.
Такси в центр - 10 минут ожидание, 170р стоимость, 20 минут в дороге.
Далее, по самому центру примерно 3 км ногами, потому что по-моему маршруту никакой ОТ тупо не ходит, а такси заказывать смысла нет.
Ну и обратно на ОТ - 20 минут ожидание, 25р стоимость билета и плюс примерно 50 минут езды стоя, и 15 минут пешком от остановки до дома...
Итого потрачено: 195р и 2 часа 25 мин на перемещение в пространстве.
Не понравилось
https://72.ru/text/gorod/65573011/?from=centerleftcol_old#comments/c407ee83d-bb79-45d5-b860-94837f47ff43/page/2
Въезд в город вообще весь надо поатным сделать.
А то как то не справедливо будет.
Жители центра поатят, а микраши и зарека нет
Причем тут жители центра, они на этих парковках не ставят машины, почти все дворы в центре уже за шлагбаумами... платить как раз микрашовские будут, которые свои тачки целыми днями в центре хранят, пока в офисе сидят
Сначала строятся человейники повыше (так власти проще человеков считать, на выборы сгонять, услуги ЖКХ предоставлять), да каждому тупорылому по корыту под окна во двор на газон, затем делают дороги пошире, чтоб корытам ехать.
А народ, как привык в говне жить, так и не лечится... И считает так же, что тачка - это высшее благо (власть в этом смысле ничего не выдумывает, а просто идёт вместе со стадом), и что стоять корыто должно возле подъезда. А место возле подъезда, а также у входа в говноофис должно быть, и точка!
А я ни разу не видел свободную от ваших вёдер улицу, с прямыми тротуарами, утопающими в зелени. Дворы же, не то что в зелени, а в говне грязевом утопают, включая то, которое на бортах вёдер во дворы приезжает и тамже стекает.
И не надо мне про "в городе другой стиль жизни, езжай в деревню". Привыкли в говне жить, не учите тому же других... Хотя уже поздно конечно. Как бы меня не вылечи...
Десятку в месяц на амортизацию своего ведра нашёл?
Ещё десятку на бенз нашёл?
Нудк и на аренду городской земли столько же найди, не сломаешься. Пока что просят за это гораздо меньше десятки.
Не охота? И чего? Почему твоё ведро должно быть проблемой других людей? Я не хочу смотреть на него, мне не нравится. Купи подземный паркинг (и возле дома, и возле работы) и прячь его там нахер. Я может цветы люблю созерцать... И я не хочу большего количества авто в городе... Почему вообще, тротуары занимают в разы меньше места, чем проезжая часть? Кто решил, и на каком основании, что так надо делать? Комфорт свой (и уж тем более бесплатный), в жопу себе засуньте. Или бабки платите.
Уверен, что если бы ВСЕ сели на ОТ, то скорость доезда уменьшилась бы в разы, учитывая количество уже построенных дорог.
Второй вопрос в том, а нахера все эти шестиполосные хай-вэи, разрезающие город на труднодоступные м/у собой районы?
Мельникайте открыли... Чему радуетесь? Что ещё больше вёдер в час сможет эта новая артерия в центр города запустить из всяких там горизонтов, финскихзаливов и прочих новыхмысов? Просто ещё больше пробок в итоге будет, и вся история.
Вместо того, чтобы планировать для людей возможности работать в районах проживания тупорылые надмозги из админисрации не могут придумать ничего лучше радиально-кольцевых схем развития города, которые в развитых странах начали умирать уже скоро как пол-века назад. Дебилы, 6ля.
https://tmparking.ru/ru/
Дата не показатель. Адрес тот же? Время одинаковое?
спасибо) значит не ошиблась, правильный № телефона дала
а я знаю? Да оно мне и не надо)
Так-то капец штраф, они на них больше чем за парковку зарабатывают.
это тебе повезло что еще места были, в последнее время как не приеду туда, так мест нет (с 12 до 14) приходится стоять и ждать когда кто нить выедет
ЗЫ а плачу я всегда картой в кассах
Смотрел в приложении - в 14 часов было 2 свободных места, через 20 минут, когда я подъехал, было уже 12 мест, после 15 часов, когда уезжал, там уже очень много свободных мест было. Интересно, есть ли в 17:30 места ?
Заранее знаешь, что твое место будет тебя ждать. Значит, можно выехать попозже, порешать какие-то дела. Время - деньги.
С Уважением,
Нищеброд из Зареки
На текущий момент у людей нет ни желания ни возможности пересесть на общественный транспорт.
Администрация же проблемы решать не хочет, а только запреты умеет создавать
Да свои бездонные карманы набивать
тут - что мы видим: из-за 30 рублей в час в центре опять все пропало! Да кто там паркуется - по делам пошли, ну, часто надо? В кафе поесть со средним чеком 1.5-2 тыр ? В Атлетик приехали часик перед зеркалом пофоткаться?
Народ, вы глядя в чужие карманы, своих не видите
Машину иметь это вообще как бы к тратам.
Это как по односторонке водопроводной ехать от республики на Ленина
Согласен что есть районы где с транспортом похуже. Но их не так много.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Зато теперь в те дни когда мне действительно нужна будет машина (например ехать сразу после работы за город), я буду уверен что приеду и встану спокойно, а не буду приезжать за час до начала раб.дня
и ещё сегодня какие то замерщики ходили, на участке от этого прибора до Ленина, видимо этот участок сделают платным,
Вставил твои фото туда.
Всего-то вся северная и северо-западная часть города, ну не считая близлежащих поселков и дач. А уж про комфорт маршруток в 8 утра, ммм... песня! Только ради них на ММС приезжаю.
Как хорошо, что я в центре больше не работаю, а только живу за шлагбаумом, сделайте парковки по 1000р/час, а то они мне больше не нужны, пешком везде можно дойти, так хоть над остальными поржу. И лучше сделайте центр зоной без парковок вообще, мы за экологию, вот, но по ту сторону шлагбаума конечно, а то ездят пробки создают, а мне раз в год выезжать некомфортно.
Дак на мойке то платишь хоть за какой то человеческий труд и оказание услуги.
Дак если все начнут ставить на платную парковку, так же мест не будет и надо будет выезжать заранее, чтоб занять место, только уже платно.