Новый Volvo XC60 будет стоить от 2995000 рублей

Теги: volvo xc60


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1313    13

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

01.03.2022 Производители грузовиков приостанавливают деятельность в РФ

27.09.2021 Компания Volvo сменила логотип

24.09.2021 Volvo откажется от натуральной кожи в салонах электрокаров

22.06.2021 Geely представила новый кроссовер Lynk&Co 09 на платформе Volvo

11.02.2021 Обзор Volvo S90. Стильный, функциональный и премиальный седан седан бизнес-класса.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
надо брать
16 октября 2017 в 21:11 #
Slava
ЕКХ писал(а):надо брать

дайте два :cherep:
16 октября 2017 в 22:20 #
Автоновости писал(а):Новый XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом

А точно ли полный будет и всегда? А,то как на ХС90 получиться подключаемый недопривод.
16 октября 2017 в 23:08 #
oioi
Ghosteverest писал(а):
Автоновости писал(а):Новый XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом

А точно ли полный будет и всегда? А,то как на ХС90 получиться подключаемый недопривод.

Чего это ты на haldex 5 наезжаешь? :smeh:
Эра постоянных пп сгинула лет 20 назад.
Глину на этих айфонах месят только блохеры и отдельные утырки.

Т6 тут в масть. В xc90 его жуть как мало.

А так ваще красивый машин получилс.
16 октября 2017 в 23:16 #
oioi писал(а):Т6 тут в масть

все равно лучше т5 нет и не будет :yes:
17 октября 2017 в 08:19 #
oioi
ЕКХ, сугубо из-за экономии на ТН? Или он чуть менее горячий?
17 октября 2017 в 10:36 #
ckoBopogkep
Посмотрел на этот вольвак...цена, конечно, космос. Лучше взять 689шт весты и влепить айпад :cherep: :D
17 октября 2017 в 10:45 #
oioi писал(а):ЕКХ, сугубо из-за экономии на ТН? Или он чуть менее горячий?

я про 4-цилиндровые нынешние т5 т6 не знаю особо, но
у меня щас t5 5-цилиндровый
я его и имел ввиду, когда писал выше.
а щас, что t5 что t6 4 цилиндровые 2-литрушки. один с турбой, а второй еще и с элект нагнетателем. короче, сильно намудрили с т6. будет как с tsi 150 л.с., где коробка не выдерживала момент

ну и ТН, конечно. лучше взять 245 л.с.. турбовольвешники чипуются оченнахорошо
17 октября 2017 в 12:21 #
oioi
ЕКХ, суперчача у них. Не электро. До этого пацаны пока не доросли. :cherep:
А ваще при равных объёмах и массе авто т6 надо меньше крутить всё равно, нежели т5. Т.е. потенциально ниже риск задиров.
Но в любом случае это конечно 2 литра сока с кучей кобыл..
Хоть они уже и евро-6, хоть и продвинутые лосярные ай-на-не технологии, но это не V8. Лёгкие, компактные и ... ну и всё.
Коробки.... Aisin AWF8F45 стоят. До 450нм держат.
Т5 350, Т6 400.
Запас небольшой есть.


Т4-5 5-цилиндровые бесили вибрацией. Новые е-драйвы сбалансированы хорошо.

А с ТН я всё ещё не могу понять людей.
Хрена толку давить себя за ТН, когда берёшь тащщку в 2-3 мульта? Ну какая разница, 13695р в год или 32000 отдать? :???: :pipec:
Конечно, если на последние кредито-деньги, и на фрикционке летом, то ок ок, вопросов нет. :-D
17 октября 2017 в 14:43 #
oioi писал(а):Т4-5 5-цилиндровые бесили вибрацией

вибрация есть, если смотреть на двигатель
в салоне не ощущается, пока подушки не прохудились
ну или если прям совсем гонка, где вместо подушек ломы приварены к кузову :cherep:
17 октября 2017 в 15:12 #
oioi писал(а):Чего это ты на haldex 5 наезжаешь?

Я вот и хотел уточнить. Обман везде.
oioi писал(а):Эра постоянных пп сгинула лет 20 назад

А зря, хорошая штука, честная. Хотя Субару еще, что-то делают.
ЕКХ писал(а):
oioi писал(а):Т6 тут в масть

все равно лучше т5 нет и не будет :yes:

Лучше не будет, но Т5 уже стар морально. Как и все старые добрые ДВС той эпохи.
17 октября 2017 в 16:19 #
Дедужко
oioi писал(а):Эра постоянных пп сгинула лет 20 назад.

во ща ты кокретно по краю ходишь. электроника - это, конечно, здорово. но пка она подключится - я триста раз маневр поменяю. да и нет такого русского, неспособного обмануть даже супер-алгоритмы на все шведско-американские случаи жизни. :smeh:
17 октября 2017 в 18:43 #
oioi
Дедужко писал(а):электроника - это, конечно, здорово. но пка она подключится - я триста раз маневр поменяю

Ты таки сейчас про вискомуфты докембрийского периода. Которые подключали переднюю ось пинком при проскальзывании на льду.

Сходи зимой на тест xc90, мне его манагер махами руля ложил под 45 градусов по заснеженной дороге, а затем в обратку и в другую сторону на 45. И так раза 4 туда-сюда.
Колёсы своей жизой живут.
Я тогда хорошо лес рассмотрел перед собой. И кирпичей кучку отложил.

Haldex/torsen . Это не та виско-шняга, которую, например, на митсубы ставили, и наверно продолжают ставить. =-)

Ну и в целом, о ситуации. Большинству народа нужна машина умнее и безопаснее, т.к. всё равно нихера не понимают, куда едут, как едут, по чём едут. Педальки давят, руль трясут. Всё.
Чем топорнее ПП, тем больше нужно прилагать интеллекта, концентрации и реакции. А эти 3 качества обычно перекрыты мабилкой у уха.
17 октября 2017 в 19:03 #