Снегопад в Тюмени: большое количество ДТП, припаркованные машины мешают уборке


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2408    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
alexlag87
и тут первый нах)))))))

надо быть внимательнее и водителям и пешеходам.... одни других могут случайно не заметить.... а водителям соблюдать скоростной режим, причем ниже чем обычно,!
26 ноября 2010 в 10:30 #
ну да, вы не подумайте, дорожные службы тут не при чем, во всем водители виноваты - просто выпал снег, у всех подскочило давление и водители решили прижиматься как можно ближе друг к другу, для сплоченности, поэтому все аварии исключительно "из-за нарушения правил дистанции и бокового интервала", а не из-за того, что кое-кто убирает снег только у здания администрации. Предлагаю всем резюме скинуть в администрацию, чтобы работать там, где работают нормальные люди, и все будут целы и невридимы в такую погоду.
26 ноября 2010 в 10:37 #
ivan_vbs
Снегопад в Тюмени вызвал большое количество ДПТ из-за нарушение правил уборки улиц комунальщиками

Наверное так должен топик называться! :o
26 ноября 2010 в 10:37 #
isNospoon
nark07, до администрации тоже еще доехать надо :cherep:
26 ноября 2010 в 10:41 #
е365кр
Тут не из-за внимательности ДТП, а из-за того что люди привыкли на светофорах стоять перед бампером впередистоящей машины, а погоду не учитывают, вот и строят паровозики по 2-3 машины... Тоже самое и с пешиками, оттормаживается, а машина дальше едет, в итоге наезд на пишика...
26 ноября 2010 в 10:41 #
alexlag87
nark07, +1! вот те на! зима снова неожиданно пришла!!! как так, ноябрь месяц, снега не должно быть, а тут такое....

да в европе по хуже ситуации со снегом, у них все оперативно и все для людской безопасности.... а у нас как: "оооо! бабки! давай делим половину! а остальное на 3-4 раза за зиму почистить дороги от снега..."
26 ноября 2010 в 10:42 #
Cossak
autonews, исправьте ДПТ на более привычную аббревиатуру... :roll:
26 ноября 2010 в 10:46 #
jeniam
Что не за ... эту новость сочинял? У нас как всегда, перед администрацией снег уберут - значит во всём городе чисто :evil:
26 ноября 2010 в 10:53 #
_aleksey_
ну вы вааще... канечно во всех бедах виноваты дорожники сразу.. вы че как пораноики то..!!!!
если сами неихрена не соображаете то нефиг пинать.. у плахого танцора всегда яйца виноваты...!!!
машин понапокупали а ездить забыли... вот и долбятся все как придурки...
я вчера весь вечер за рулем... и полно идиотов которые летают как убдь то лето на дворе... я вчера наблюдал массу машин летящих далеко за 100 км в час... типа у меня крута машина и резина... дебилы физику никто не отменял.. а потом спустя 2 км сидит в кювете...
а дорожники все сделали правильно...!!! безтолку снег убирать когда он валит валом... или вы хотите чтоб перед вашей... каждой вашей... машиной шла "лопата" и убирала снег... и 2 талиба подметало... чтоб вы нормально доехали с ветерком...???
да вааще бесят такие люди каторые нихера не знают ипишут и пишут.. чё лишь бы написать что ли...!!! :evil:
или вы хотите чтобы разом вышло 140 едениц техники и все благополучно встали в вечерних пробках....??? уважаемые.. для вашего внимания... машина дорожная "лопата" когда стоит она не чистит..!!!! :smeh: если вы банально даже этого не понимаете...
вы нихрена не соображаете вот и молчите.... вот если сутки пройдут и снег не убран вот тоглда и кидайте помидоры...
я сегодня заметил достаточно убранные улицы г. Тюмени...
26 ноября 2010 в 11:04 #
alexlag87
_aleksey_, снег перестал валить поздней ночью... службы работают круглосуточно... диспетчеры тоже... поэтому до утра на несколько часов, пока машин нет практически, можно было отправить технику....

в том, что катаются как летом согласен, это люди, которые думают, "у меня в машине куча электроники, я справлюсь с управлением и успею остановиться", они не понимают, что электроника помогает не в этом случае, а когда учтены все факторы: погодные и дорожные условия, плотность движения и т. д.
26 ноября 2010 в 11:29 #
AcnupuH72
_aleksey_, :up: :up: :up:
Давно заметил, что по первому гололеду, по первому снегопаду
вдоль трассы в канавах почти одни иномарки лежат.
А все почему?
Потому что водителям семерок, копеек, москвичей и т.п. машина не прощает даже маленьких ошибок и водитель чуствует дорогу. Понимает что не надо гнать-то, скользко.
Водители машин оборудованых ABS, EBD, ESP и прочими системами (не все, а только недалекие умом) разгоняются. В какой-то момент авто временами теряет контакт с дорогой (именно в этот момент водители авто тазов понимают что дорога хероватая), но системы стабилизации отработывают ошибки и водитель счтитает что машина как влитая по дороге идет. Расслабляется и давить на газ. Но у систем тоже предел есть. Не спасают они дураков за рулем. Просто в момент когда такая система уже не в состоянии удержать авто - у человека уже вообще нет шансов. Вот летят в кувет. А потом репу чешут, как так получилось?..
P.S. сегодня по дороге на работу видел несколько "догонялок". Во всех случаях авто с ABS догнало авто без ABS. Видимо водилы не знали, что на рыхлом снегу ABS гораздо хуже останавливает, чем просто если юзом тормозить.
26 ноября 2010 в 11:59 #
drake5
alexlag87, AcnupuH72, согласен, самое главное это прокладка между рулем и сиденьем а самый крутой компьютес с АБС ЕПС и другой фигней это МОЗГ. Если в голове х.. то наука тут бессильна!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас ездил - почти весь город объехал так тока в 1 месте видел что работают - развязку чистят на пермякова и усё :(
26 ноября 2010 в 12:57 #
Sokolik
_aleksey_, Вот ты как раз яркий пример "да вааще бесят такие люди каторые нихера не знают ипишут и пишут". Я тебе как дорожник, могу сказать, что существуют нормативы в которых сказано, что дороги I и II категории, а так же магистральные улицы и федеральные дороги должны быть очищены от снега и льда сразу же, и очищаться должны на протяжении всего времени пока идет снег, то есть техника на таких дорогах должна работать постоянно пока идет снег. Остальные дороги, в зависимости от категории очищаются в течении от 4- часов до суток. Почитай «Инструкция по оценке качества содержания (состояния) автомобильных дорог ВН 10-87», «ВСН 24-88» и т. д. И потом, я гос-ву плачу транспортный налог за содержание дорог, если на участке стоит знак ограничение скорости 60 км/час значит гос-во мне гарантирует безопасные условия движения если я буду соблюдать этот скоростной режим, и если мой автомобиль занесло при скорости в 40 км/час при нечищеной дороге, то в этом на 90% виновато только гос-во в лице дорожных служб, ГИБДД и т.д.. Я понимаю что все это сказки, но если наших дорожников и гаишников начнут драть за их похабную работу, тогда времени на всякие там отмазки (припаркованные авто, обильные осадки, нехватка техники) не будет. Не можешь справится со своей работой, уходи с нее, а не ной в жилетку и не придумывай глупых отговорок. И нечего во всем винить водителей
26 ноября 2010 в 13:00 #
Volodya
Жесть... сегодня на объездной на выезде с московского кольца машину понесло (ехал левым рядом) на мерс, который разворачивался... еле "успокоил" машину, но сам долго еще не мог прийти в себя... скорость была небольшая, но тем не менее... дороги ужасные...
26 ноября 2010 в 13:11 #
Renik
Да фиг вам :P
Электронные системы очень даже хорошо помогают, на собственном опыте тестили Рав 4 новый зимой по лесу на высокой скорости ездили и все норм, на мерсе S600 221 кузов повороты в 90* отрабатывали и хрен его в занос отправишь, вот BMW X5 по хуже маленько, но все равно системы работают отлично)
З.Ы. вы попробуйте сначало, а потом пишите что системы не помогают...
26 ноября 2010 в 13:18 #
ALEXX_72
Renik, помогают "сантиметровые" шипы. ИМХО. а не абс на льду.
26 ноября 2010 в 13:26 #
_aleksey_
Sokolik, уважаемый.... я не только дорожник но и дорожник со стажем работы в отрасли 10 лет... и из них 2 года на содержании автомобильных дорог...
то что вы написали это теория и нормативы... каторые разработаны людьми и работают на практике только на загородных автодорогах...!!! на практике это не работает.. по этому направлению я и диплом защищал... в общем... в городе гистят только ночью... и то патрульное звено.. потому что дорог много снега много... вообще много мог бы написать и разьяснить.. но это читать не будут устанут...
да есть такое что дорожники касячат с первым снегом.. и то по причин не потому что там плохие люди работают и нихера не понимают...хотя управленчиский персанал так и есть... а потому что кто то бабла не дал кто то машины перенаправил... у нас было банально то что гарючки не давали... и машины глохли прямо на дарогах.. а че паделать суточный лимит.. каторче там дохрена дуристики.. и это практика... и кстати многе делают не правильно... по поводу россыпи антигололедных реагентов... но это распоряжения свыше.. тратить и осваивать....
Renik,
вы попробуйте потестить авто не на снегу плотном и укатанном а на льду.. голом.. на который только что выпало снегу... на скорости улетишь с траектории 100%...
а наши дороги то и представляют... их до этого посыпали солью соль растопила снег.. снег сыпать стал концентрация воды увеличилась и соль перестала топить снег... в итоге лед образовался сверзху насыпало снега... никакая электроника не спасет... спсут спорт резина и шипи для ледовых гонок....
26 ноября 2010 в 13:36 #
AcnupuH72
Renik писал(а):Да фиг вам :P
Электронные системы очень даже хорошо помогают, на собственном опыте тестили Рав 4 новый зимой по лесу на высокой скорости ездили и все норм, на мерсе S600 221 кузов повороты в 90* отрабатывали и хрен его в занос отправишь, вот BMW X5 по хуже маленько, но все равно системы работают отлично)
З.Ы. вы попробуйте сначало, а потом пишите что системы не помогают...

Вот про таких водителей и написал.
Я не говорил, что системы не помогают. Я говорил, что они расслабляют водителя. Водитель начинает думать, что машине "море поколено"!
Процитированный выше пост этому подтверждение!
Поэтому и обгоняют классику, едущую по заснеженной трассе 70 км/ч (потому что дорога больше не позволяет), двигаясь далелеко за сотню и при этом резко перестраиваясь...
Но все эти системы не всесильны! И не являются гарантом того, что ваш авто никогда не занесет. И вот если такие системы уже не могут удержать авто и его начинает заносить, тут уже человек ничего не сможет сделать. Тем более как правило и скорость при этом заоблачная для таких дорожных условий.
26 ноября 2010 в 13:43 #
denvb
Любителям буржуйских качественных дорог, техники и резины посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=rr_1mUDKeiU&feature=player_embedded
26 ноября 2010 в 13:49 #
Renik
_aleksey_, были на Алебашево несколько раз, ну в итоге только у Субару поцарапанная бочина (на ней нет курсовой устойчивости и антибукса)
AcnupuH72, ну про заоблочное превышение я не говорю, все в пределах разумного, да и машины то свои и жалко их. по скорости то максимум 120.. и то на прямых участках дороги..
Да и резина на всех авто стояла Нокия Хакка от 4 до 7 модели.
Резина супер :up:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

denvb, на летней резине, у них и вправду зима внезапно наступает...
26 ноября 2010 в 13:50 #
Sokolik
_aleksey_ Я тогда прошу прощения за мои слова в твой адрес, коллега, но могу сказать, как простой водитель, который платит налоги на содержание дорог, мне глубоко все равно какие проблемы у дорожных служб. Понять можно каждого - простить не всех. Я сам знаю, что рядовые дорожники здесь абсолютно не причем, во всем виновата система, но так быть не должно и не стоит винить простых водителей в том, что это только они виноваты в ДТП, только потому что не учли погодные условия.
26 ноября 2010 в 14:18 #
_aleksey_ писал(а):.... я не только дорожник но и дорожник со стажем работы в отрасли 10 лет... и из них 2 года на содержании автомобильных дорог...

Да? А по употребляемым терминам и не скажешь ... ибо у машин о которых вы пишите рабочий орган называется "отвал", а "лопата" же это то, что на экскаваторе, бывает прямой и обратной, но это так, к слову
26 ноября 2010 в 14:22 #
_aleksey_
Renik, ну мы тоже как то тестили семейный микроавтобус фольцваген шаран напичканый до ушей всякой хренью безопасности... да она работает... и помагает... можно тупо ни о чем не думать и рулить... но если переборщить со скоростью ниче не помогает... все просто начинает тупить и неуправляемое вращение... и это так у всех... скорости и ненадлежащая резина однозначно сделает свое грязное дело...

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Sokolik, мы все прекрасно знаем куда идут деньги налогоплательщиков.. и далеко не на прямую в карман тех дорожников которые содержат дороги...
Vovan86, все верно.. "лопатой" называли мы машины КДМ... на которой стоит отвал... а знаете почему он с верху загнутый... и не просто прямой формой.. а слегка конусообразной...? и почему снизу стоит резинка. .и почему там есть пружины.. и почему он идиально не чистит снег а пропускает всякого рода плотные неровности...
26 ноября 2010 в 14:23 #
Форма отвала обусловлена спецификой работы машины, за городом она должна ехать со скоростью вродебы от 60 км/ч и снег попадаемый на отвал в виде снежного вихря весело отбрасывается за пределы земляного полона, идут несколько машин с перекрытием следа впередиидущего. Резинка полагаю для более плотного прилегания к покрытию и огибанию неровностей, о пружинах не в курсе
26 ноября 2010 в 14:52 #
Sokolik
_aleksey_ писал(а):Renik,

Sokolik, мы все прекрасно знаем куда идут деньги налогоплательщиков.. и далеко не на прямую в карман тех дорожников которые содержат дороги...

Вот я и говорю, мне глубоко все равно куда идут, я плачу - вы работаете. Почему меня делают виновником ДТП из-за вашей плохо выполненой работы.

Vovan86, все верно.. "лопатой" называли мы машины КДМ... на которой стоит отвал... а знаете почему он с верху загнутый... и не просто прямой формой.. а слегка конусообразной...? и почему снизу стоит резинка. .и почему там есть пружины.. и почему он идиально не чистит снег а пропускает всякого рода плотные неровности...


Вы что хотите знаниями блеснуть? Я думаю все знают, что такое плужный отвал.
26 ноября 2010 в 14:55 #
_aleksey_
Sokolik, да просто почему то Vovan86, не верит то что я говорю что я навсамом деле дорожник и у меня есть немалый опыт за плечами как в изысканиях строительстве так и эксплуатации... но не проектировании. не проектант и никогда им не был... ой.. извините только вам наврал.. 9 лет у меня стаж..)
26 ноября 2010 в 14:59 #
vicfor
Вчера утром по радио докладывал какой-то дядька из администрации города, дескать, все службы наготове, техники в избытке, только и ждут когда снег выпадет...
А он опять выпал неожиданно... Гы... :cherep:
26 ноября 2010 в 15:38 #
Дорожникам опять кто-то работать мешает. В этом году как и в том чтобы перестроиться на республики придётся прыгать из колеи в калию. Проще сказать вы машины бросаете, денег не даёте, поэтому я полежу на диване. А вы аккуратнее там на дорогах. :evil:
26 ноября 2010 в 16:08 #
Krest
_aleksey_ писал(а):а дорожники все сделали правильно...!!! безтолку снег убирать когда он валит валом... или вы хотите чтоб перед вашей... каждой вашей... машиной шла "лопата" и убирала снег... и 2 талиба подметало... чтоб вы нормально доехали с ветерком...???

Я одного понять не могу, при Собянине снег не успевал на землю падать, как его уже убирали. И дороги были всегда чистые в любой снегопад и дорожная техника не мешала, ибо основная масса по ночам чистила. А сейчас что изменилось? Я выехал сегодня в 10 утра во дворе почищено, Моложедная, Чаплина, Мост стрела, 50 лет ВЛКСМ, харьковская - нихрена не чищены, колея, при перестроении машину таскает из стороны в сторону, при этом скорость 40 км/ч..
Наверно все таки дело в руководстве и том как руководство дрючит исполнителей, а те в свою очередь отстаивают свои права на норму горючки и уровень заработной платы, чтоб потом не говорить, что мы делаем все что можем, только вот техника глохнет и по ночам никто не хочет работать...
26 ноября 2010 в 16:16 #
Sokolik
Krest, А техника и вправду глохнет))) Только что видел как один КамАЗ с буткой тащил на жесткой сцепке второй КамАЗ бортовой полностью груженый снегом, я думаю бортового решили вместе со снегом на полигон ТБО вывезти)))
26 ноября 2010 в 16:20 #
Site
Дорожники превед вам огромный нахрена соль на тротуары сыпать? трудно трактором проехать?
такую говнокашу развели на мельникайте. фу мля! :down: :down: :down:
26 ноября 2010 в 16:22 #
А почему глохнет то? Сэкономили похоже летнею соляру залили. А где у нас Вольвы??? Почему сейчас то Камазами вывозят???
26 ноября 2010 в 16:28 #
ALEXX_72
Город утонул в снегу а дорожников я увидел только у здания правительства ..... и все.
29 ноября 2010 в 09:18 #
голубоглазка
а у меня уже создается впечатление, что на дворе июль месяц, и вдруг откуда ни возьмись начал валить снег, буквально засыпать город.................а техника-то снегоуборочная не подготовлена!!!! как жить...... :D :cherep: :cherep: .........вот и мучаются теперь горожане, с каждым часом пробираясь через всё увеличивающиеся сугробы!!!!
29 ноября 2010 в 12:36 #
Снег не убирают все плохо и т.д. это понятно все на виду. Тут было сказано что соль не справляется с выпавшими осадками поэтому что подтаяло то застыло и снег выпал сверху и стало все плохо. Возник вопрос в прошлом году когда были холода помнится и по радио и по тв. говорили что солью больше пользоваться не будут а будут сыпать что то типо мелкого гравия (забыл как называли его), и где это все???? Дорожники помнится даже признались что соль после -25 не эффективна.
29 ноября 2010 в 14:12 #
голубоглазка писал(а):а у меня уже создается впечатление, что на дворе июль месяц, и вдруг откуда ни возьмись начал валить снег, буквально засыпать город.................а техника-то снегоуборочная не подготовлена!!!! как жить...... :D :cherep: :cherep: .........вот и мучаются теперь горожане, с каждым часом пробираясь через всё увеличивающиеся сугробы!!!!


Это точно! :x
29 ноября 2010 в 16:58 #
ваще не понимаю зачем на тротуарах то грязюку разводят, людямпросто невозможно ходить по постоянно увеличивающейсягрязи и каке
18 декабря 2010 в 18:51 #