ГИБДД рекомендует воздержаться от дальних поездок в морозы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1787    31

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В такой мороз только в случае крайней необходимости ехать! На трассе кирдык быстро настанет, если заглохнешь. Да и время такое, что не каждый остановится :( Понять можно людей, запуганые стали. Одна надежда на ГИБДД и МЧС.
ЗЫ
В багажнике на этот случай: Валенки, тулупчик, топор. :cherep:
21 декабря 2010 в 10:41 #
M_A_N
главное спички с собой возить - дров у нас навалом, не тундра же, выжить можно
21 декабря 2010 в 11:02 #
Амакан
Как ни странно, здесь я согласен с ГИБДД!
Лучше на дальняк не переть в такие морозяки. Подождите до завтра! Или на паровозе :)
21 декабря 2010 в 12:04 #
driver25rus
эт морозы разве 3-))) под палтос когда даванет тогда другое дело... в сибири живем как никак
21 декабря 2010 в 13:35 #
sibna
bor62, у меня еще лопата и 2 бутылки водки. Так на всякий случай. :D
21 декабря 2010 в 13:37 #
Art_72
прокатился по трассе, валенки кинул ватники в общем приготовился.-38 градусов от фур очень много выхлопа в низинах как туман стоит а в гору если идти вообще не видно как в коптильне))До увата ни одного поста не видел.
21 декабря 2010 в 13:56 #
OmutKENT
валенки и варежки в багажнике это норм, :up:
ждем потепления
21 декабря 2010 в 18:42 #
SCreenSaVer
M_A_N писал(а):главное спички с собой возить - дров у нас навалом, не тундра же, выжить можно

дрова то есть, но они сырые, а потому горят плохо. Но это так, отступление от темы.

составляем список необходимых вещей в дальней зимней дороге:

- валенки
- теплая куртка (пуховики не спасут)
- варежки
- топор
- нож
- снеговая лопата
- пакет с углём и розжиг для его собственно говоря розжига, газовя горелка, сухое горючее и пр.
- еда (шоколад, печенье, консервы)
- трос (лучше два)
- заряженный телефон
- канистра с бензином
- провода для прикуривания

данный список не является полным и обязательным и будет в дальнейшем пополняться и редактироваться
21 декабря 2010 в 19:41 #
а жидкое согревающее???
21 декабря 2010 в 19:48 #
VicKing
Rizvan72 писал(а):а жидкое согревающее???


оно как раз таки и еще хуже будет

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

да и лучше взять хороший трос, а лучше два
21 декабря 2010 в 19:55 #
Basilio
VicKing писал(а):
Rizvan72 писал(а):а жидкое согревающее???


оно как раз таки и еще хуже будет

Поддерживаю :up: , это миф ...
Теряешь бдительность, чувствительность снижается, получить обморожение больше шансов ...
Это только взбодриться чуть ...
21 декабря 2010 в 20:03 #
SCreenSaVer
Basilio писал(а):
VicKing писал(а):
Rizvan72 писал(а):а жидкое согревающее???


оно как раз таки и еще хуже будет

Поддерживаю :up: , это миф ...
Теряешь бдительность, чувствительность снижается, получить обморожение больше шансов ...
Это только взбодриться чуть ...


чтобы отблагодарить спасателей...
21 декабря 2010 в 20:07 #
Амакан
Rizvan72 писал(а):а жидкое согревающее???


Я думал, что это уже общеизвестный факт: от любого спиртного сосуды расширяются и организм теряет тепло гораздо быстрее.
Синька - зло.
Такие пироги...
21 декабря 2010 в 20:32 #
vill72
SCreenSaVer, канистра с бензином, сухое горючее :up:
21 декабря 2010 в 20:38 #
sirsvp
термос с горячим сладким чаем! :up:

Добавлено спустя 55 секунд:

а лучше два
21 декабря 2010 в 22:22 #
Андрей896
Сегодня ездил по трассе прошел примерно 200 км. В Тугулыме градусник -37 показывал в 11 утра. На трассе в основном фуры и удивительно много экипажей ИДПС (штук 6 встретилось). пока едешь только и думаешь не перемерз бы какой нибудь шланг. Пидали тормоза и сцепления становятся тугими. ОЧЕНЬ много стоят на аварийках, или сломались или греются, непонятно, так как тоже 2 раза вставал на обочине чтобы машинка прогрелась. Дальнобои стоят по несколько штук на стоянках и что то жгут под кабинами :) PS валенки были с собой.
21 декабря 2010 в 22:44 #
жгут под кабинами

соляра мерзнет в топливопроводах :( или тормоза перехватывает.....стандартный набор при таком морозе - трос валенки тулуп и паяльная лампа или примус какой-нибудь - чтобы если не дай бог движок сдох - в салоне было чем погреться.
21 декабря 2010 в 23:13 #
Дубликат
Андрей896 писал(а): Дальнобои стоят по несколько штук на стоянках и что то жгут под кабинами ) PS валенки были с собой.
соляра летняя, греют факелами. перемерзает в трубках и отстойнике.у нас как обычно зимняя соляра в конце зимы появляется на заправках
21 декабря 2010 в 23:18 #
- 30 ЭТО НЕ МОРОЗ. У НАС НА СЕВЕРЕ ГДЕ ТО В -47 ТОЛЬКО ПЕРЕКРЫВАЮТ ВЫЕЗД С ПОСЁЛКА ГАИШНИКИ. ВЫПУСКАЮТ ТОЛЬКО КОЛОННАМИ ПО 3-4 МАШИНЫ.
22 декабря 2010 в 04:50 #
VicKing
маленький полуоффф


Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию

Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.

Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!

оригинал здесь http://steer.ru/archives/2010/12/22/013576.php
22 декабря 2010 в 11:38 #
Guchi
VicKing, зачетная статья :up: наш ответ японоводам :cherep:
22 декабря 2010 в 12:55 #
Alex-К717ТР
в воскресение ночью ехал с Кургана в Тюмень, темень такая, бортовик показывал -35 за бортом, жудковато как то :yes:
22 декабря 2010 в 13:17 #
Guchi
промелькнула такая мысль - никто не ставил бензобак увеличенного объема? :roll: именно один бак большого объема, а не два стандартных переключаемых. плюсы ИМХО очевидны, дольше можно не глушить, на дальняк не надо заморачиваться с заправками (влили по крышку + на всякий канистру еще в запас), опять же экономишь на ценнике горючки, особенно если проезжаешь много регионов и в них он сильно разнится. В целом самое оно для наших расстояний и температурных перепадов :)
22 декабря 2010 в 13:36 #
CJIOH
Guchi, место для установки его где взять? Читал что делают баки самодельные, делаю по месту, т.е. учитывая все выпуклости и впадины кузова.
22 декабря 2010 в 13:52 #
zumir88
У меня нет такой проблемы. Бензобак на 45 литров + газовый баллон на 65 литров. Так еще лучше, т.к. газ дешевле бензина.
22 декабря 2010 в 14:09 #
Guchi
CJIOH, место как раз из за учета всех изгибов кузова + небольшое снижение клиренса. набрел тут на онлайн магаз офф-роада, там продаются баки на крузаки те же по 160 л. :roll:
22 декабря 2010 в 14:46 #
Позавчера ночью ехал из Нижневартовск. По трассе ниодной машины. На градуснике -40 показывал. пару раз останавливался, кофейку попить, на обочине. мимо гайцы проезжали: остановились, спросили все ли впорядке. Попросили тоже кофейку. Поблагодарили и сопроводили аж до Салыма. целых 70км с ними ехал. РЕСПЕКТУЮ Салымским ИДПС.
22 декабря 2010 в 14:57 #
tanja
ГИБДД рекомендует воздержаться от дальних поездок в морозы ... да это хорошее пожелание, а если работаешь в другом городе уж ничего и не поделаешь, вперед и с песней! :no:
22 декабря 2010 в 23:33 #
Murlin
Правильно делает что рекомендует. Спокойней на поезде... Хорошо что хоть доехал, так бы встал как многие. Ну штуки 3 машины я видел... Сапун замерз. Так вот. А у начальника который за мной с отставанием в 2 часа ехал ошибка впрыска выскочила... Не не не. Летом весной осенью зимой нафиг

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

sibna писал(а):bor62, у меня еще лопата и 2 бутылки водки. Так на всякий случай. :D

еще ружье надо на всякий пожарный вдруг никто остановится не захочет
23 декабря 2010 в 01:01 #
на новый год в приобье едем набор с собой валенки топор тулуп водка лопата думаю хватит

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

забыл еще канистра с бензом
26 декабря 2010 в 21:53 #
Elwin
SCreenSaVer писал(а):
M_A_N писал(а):главное спички с собой возить - дров у нас навалом, не тундра же, выжить можно

дрова то есть, но они сырые, а потому горят плохо. Но это так, отступление от темы.

составляем список необходимых вещей в дальней зимней дороге:

- валенки
- теплая куртка (пуховики не спасут)
- варежки
- топор
- нож
- снеговая лопата
- пакет с углём и розжиг для его собственно говоря розжига, газовя горелка, сухое горючее и пр.
- еда (шоколад, печенье, консервы)
- трос (лучше два)
- заряженный телефон
- канистра с бензином
- провода для прикуривания

данный список не является полным и обязательным и будет в дальнейшем пополняться и редактироваться

Еще рекомендуют с собой брать металлическую пластину примерно 60х60 мм. Лучше две. Нагреваешь пластину на улице с помощью паяльной лампы и в салон, пока вторая греется, эта нагревает ваш салон. При таком раскладе пока есть бензин, не замерзнешь.
21 ноября 2011 в 16:38 #