Внешне новые права изменятся незначительно, это пластиковая карточка со специальным штрих-кодом, где будет содержаться информация о владельце, месте, дате выдаче документа. «По желанию гражданина мы сможем внести туда данные паспорта, номер банковского счета, группу крови и другую информацию», - подчеркнул Геннадий Лоточкин. Нововведение позволит ускорить штатную проверку водительских удостоверений и повысит степень их защиты от подделок. Госпошлина за получение новых прав - 800 рублей.
Начальник областного ГИБДД также отметил, что уже выделены средства на приобретение аппаратно-программных комплексов для оформления новых водительских прав. В Тюмени будут работать два таких комплекса, специально для этого оборудуются помещения. «Мы ожидаем наплыва тюменцев, которые пожелают поменять свои водительские удостоверения на новые. Думаю, это будут, в первую очередь, граждане, которые часто выезжают за границу», - добавил Геннадий Лоточкин.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На первом снимке нет цифры 13
Я так понимаю, ценнег в 2 раза увеличили (с 400 на 800) или....??? Просто не в курсе, кто подскажет?
Автобус - гармошка
Yak77, цена как была 800 р за пластик так и останется
Roadrunner, можно
и кстати о птичках, дифференциации по коробке передачь все таки не будет?
автоматом все откроют если все сейчас есть
а так вместо одного прицепа, как раньше, теперь на каждый по отдельности сдавать надо будет
Во-во, тоже интересен этот момент.
и еще. на трактор (квадрик, снегоход) почему бы здесь графу не выделить раз уж трамвай и тролейбус имеется?
как нет других цифр 1,2,3,...9
а старые пластики есть сейчас?, в феврале надо менять, к старым привык уже, не хочется на большие менять.
думается гаишники и сами еще не знают
у меня тут жена месяц назад учиться закончила, 2 месяца всего училась!
doctorgeb, если прицеп до 750 кг, то только категория В, если свыше 750 кг то ВЕ
Потому что на трактор квадрик и снегоход выдает права ростехнадзор.
А трамвай и тролейбус это гибдд.
На прицеп, категория В:
100% (тобишь знает любой гаишник) прицеп < 750 кг,
далее 50% (тобишь гаишник может и не знать) Свыше 750 кг если масса прицепа превышает снаряж. массу автомобиля и суммарный максимально разрешённый вес автопоезда не превышает 3500 кг. в остальных случаях категория ВЕ.
если как таковой категории не существует на прицепы до 750 кг то нафига категория в удостоверении??
почему бы не ввести "АЕ" на мото с коляской???
В чем смысл ??? кто нибудь объяснит????
А что не понятного
Категория В, разрешает прицеп до 750 кг.
Далее если масса авто 1100 а масса прицепа 1700 то нужна категория ВЕ, тут и год стажа и опыт нужен с таким хвостом ехать.
Если масса авто 2000 + прицеп 1200 тобишь меньше 3500, то категория В. Масса тягача больше, ничего нового.
Если масса авто 2500 + прицеп 1200 тобишь больше 3500, то категория ВЕ. Суммарная масса автопоезда выше, нет навыков управления автомобилями - автопоездами такой массы.
Про трактор (квадрик, снегоход) непонятно. Или это сельхозтехника, и ездит она не по дорогам а по полю, что ростехнадзор заведует этими правами?
Тут ростехнадзор потому что это техника больше относится к спец технике. тобишь техника не предназначена для движения по дорогам общего пользования. В правилах там уклон не много в другую сторону, но в основной части это теже ПДД.
На снежик надо права тракториста категория А, и насколько я запамятовал, в правилах было что нельзя ездить по дорогам общего пользования - это по гусеничной технике. Про колесные не знаю как появится такого рода техника буду в теме.
Последние не гарантирует , что с тебя не будут требовать ОСАГО или КАСКО
не опечатался???
Категория В, разрешает прицеп до 750 кг.
прицеп 1200 тобишь меньше 3500, то категория В.
Т.Е я так понимаю для открытия (получения) ВЕ год стажа и опыт нужен???
Таким образом необходимое (но недостаточное) условие для BE - масса прицепа более 750 кг.. Если у тебя прицеп меньше 750 - забудь про BE, оно тебе не надо..
Если прицеп больше 750, то тоже не для всех надо BE, а только если:
1. Если прицеп тяжелее твоей машины категории B...
2. Если сумма масс машины и прицепа более 3500 т.
категорию Е мог таскать все и везде ..теперь на каждую отдельную категорию нужно сдавать ))) красавцы.....
а если прицеп до 750 кг - общая масса автопоезда не влияет на категорию. это еще не пересмотрели?????? а то всем Хамеристам и другим тяжелоджиперам придется на "с" сдавать...
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
читаю ...соображаююю...читаю....
Хамероводы однозначно попали на пересдачу на ВЕ
Разрешенная максимальная масса надо понимать это то, что раньше "общей массой автомобиля называлось"...... нафига все эти замудрённости.
Очередное обдиралово....
если как таковой категории не существует на прицепы до 750 кг то нафига категория в удостоверении??
хамер в оригинале больше трех с половиной тонн, он и так в категории С должен быть
это наши его облегчили, чтобы в В попасть, аккум сняли один и еще что то, не помню точно
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
6. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
цитата из
ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
никто не слышал, говорят новые ВУ смогут заменить паспорт, типа как в Штатах.
для этого вам нужно было проходить мед.ком. не только в очках, но и в линзах.
Добавлено спустя 23 секунды:
ех......наша раша:)
по категориям ВЕ, СЕ и ничего не нашел.
Кто знает дайте ссылку на действующий закон, в котором описаны эти категории
(какая категория какими ТС разрешает управлять)
Категория "СЕ" разрешает управление грузовыми автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 7000 кг с прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более 1 м, или полуприцепом.
Категория "ВЕ" разрешает управление легковыми автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, пмимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость не менее 100 км/ч, с прицепом,разрешенная максимальная масса кторого не менее 1000 кг.
Интересно, зачем перевели ГИБДД, это же аббревиатура
И как же GIBDD переводится?
ВЕ не понятно совсем. Что с прицепом нельзя ездить, если просто кат В?
у меня ничего нигде не расходится, положить в корочки и сохраней будут
Вот таких слухов полон интернет, а действующего нормативного документа, в котором описаны категории ВЕ, СЕ - хрен найдешь...
По старым правилам (они действуют и сейчас, но там нет категорий ВЕ СЕ...) можно управлять автомобилем Газель полной массой 3500 кг с прицепом полной массой 750 кг (в сумме 4250 кг) имея только лишь категорию "В".
А как сейчас?
В старых правилах выдачи ВУ есть категории А,В,С,D,E.
ВЕ сейчас просто означают, что есть "В" и "Е" старые?
Но опять же имея категории В и СЕ получается, что грузовиком с прицепом ты можешь управлять, а легковым с прицепом нет. Бред.
Короче вопрос остается открытым:
Есть у кого ссылка на нормативный документ, описывающий категории ВЕ, СЕ, DE?
Добавляются категория BE - "легковой автомобиль с прицепом массой более 750 килограммов" (общей массой более 3,5 тонны), CE - "грузовой автомобиль с прицепом массой более 750 килограммов", DE - "автобус с прицепом массой более 750 килограммов.
Skorpysha_Я, откуда это? На что сослаться, чтобы доказать нерадивому инспектору, что с категорией "В" (без категории "ВЕ") я могу управлять Газелью с прицепом полной массой 750 кг, если он будет утверждать, что для управления авто с любым прицепом нужна категория "ВЕ"?