ГИБДД и духовенство: пора прекратить войну на дорогах


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1754    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
«Круглый стол» с участием представителей традиционных религиозных конфессий и главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Тюменской области Геннадия Лоточкина пройдет в Тюмени.

Целью мероприятия является привлечение внимания общественности к проблеме аварийности на дорогах, а также выработка мер по культивированию нравственно ответственного поведения участников дорожного движения.
Пример подобного сотрудничества уже подан, причем на самом высоком уровне – в Москве прошла Соборная конференция Всемирного Русского Народного Собора под названием «Нравственно ответственное поведение на дорогах России как вклад в сбережение народа». Представители религиозных конфессий, общественных организаций, как и главный госавтоинспектор страны Виктор Кирьянов выразили серьезную озабоченность по поводу ситуации, создавшейся на дорогах страны. Среди участников дорожного движения царят вседозволенность, самооправдание своего поведения, у большого числа водителей, да и у пешеходов, отсутствуют элементарные нравственные установки, в результате страна ежегодно теряет десятки тысяч человеческих жизней.
В мероприятии также примут участие представители различных средств массовой информации. Проведение мероприятия запланировано 28 января 2011 года в 11.00 час. в Доме журналистов.

Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
27 января 2011 в 17:22 #
Амакан
Ну, вот куда они лезут? Зачем им это спросите вы - а это просто хороший PR (ПиАр).
Лучше бы молилсиь за спасение России и ее граждан. Не нужно религии лезть в мирскую жизнь. Этим мы выгодно отличаеся от католиков, у которых Папа чуть что - так сразу на трибуну. Хуже политиков, блин.
27 января 2011 в 17:37 #
чето я непонял что за акция то?? и как ее проводить собрались??
напрмер если меня остановят да я даже слушать небуду никого кроме гайца
27 января 2011 в 18:03 #
KolemBass
Пусть отцы духовные сами научатся ездить по ПДД... Не далее, как на прошлой неделе, стою в пробке у Рентала в среднем ряду, по левому меня шустро обруливает Опель-минивен (марку не знаю), г/н 444, с православным священником за рулем, непринужденно беседующим по мобильнику. Пастырь, блин, духовный...
27 января 2011 в 19:22 #
KolemBass, точно 444, может 666??? :cherep: :cherep: :cherep:
27 января 2011 в 20:03 #
Хость
ИМХО чушь полнейшая ... согласен с мнением, что это очередной PR...
28 января 2011 в 19:46 #
Antidot
Хость, что бы делать...лишь бы не хрена не делать !точно PR! :up:
28 января 2011 в 19:55 #
Осталось еще в билетах доп. вопросы поставить, типа: Как бы Вы отреагировали на ситуацию, когда пешеход, пнул Ваш автомобиль в крыло и оставил в нем вмятину: А) оставил бы его калекой; Б) вызвал бы ГИБДД; В) вышел бы и сказал: "Ступай с миром брат!"

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А вот и правильный ответ: А,Б,В.
28 января 2011 в 23:11 #
Сами не справляются, решили Духовенство напреч
29 января 2011 в 11:35 #
SAFRYGIN
Ну если поможет то хорошо
29 января 2011 в 16:14 #
нет так давно в ноябре 2010 был свидетелем дтп в котором сбили представителя духовенства насмерть!вина попа в этом дтп спорная (он был ночью в рясе)
и не в одном из СМИ не было об этом ни сказано не слова даже в сводках промолчали.
29 января 2011 в 19:37 #
Belial
Уже тошнит от этого духовенства. Может еще придумают сделать религию обязательной? И графу для этого в паспорте и в ВУ введут? От безделья уже не знают что придумать...
29 января 2011 в 19:54 #
Амакан
Мне раньше нравилась наша Церковь. Было в ней какое-то таинство что-ли. Все тихо, спокойно. Бабушки там всякие ходят... Свечки... Народа немного... Вспоминали про нее только в Рождество и на Пасху.
Потом Церковь начала проникать в нашу мирскую жизнь все настойчивей. Уже отовсюду слышится: патриарх, церковь, Путин, Михалков, Медведев - по все каналам истово крестятся. Аж тошнит от таких панорам. Вера - она у каждого в душе, а не напоказ. А когда напоказ - это уже реклама, ПиАр и прочие матершинные слова.
29 января 2011 в 22:31 #
Holtoff
У меня было дело: покупал машину в салоне. Хотелось в максималке, но версию с подушкой безопасности пассажира надо было ждать пару месяцев, а точно такая же без подушки была в наличии. Взял. Жена говорит - "Гад ты". Но я в нишу, где должна располагаться подушка безопасности пассажира, прикрепил иконку. Жена хоть и татарка, а уже 4 года (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) все нормально. Видать, кто-то там наверху за этим делом приглядывает.
А вы говорите.
29 января 2011 в 22:46 #
Вот интересно что они собираются предпринять?? ведь кроме разговоров дальше это не пойдет.. так что однозначно это пиар
29 января 2011 в 23:15 #
Борисыч
autonews писал(а):А председатель тюменского Казыята ДУМ АЧР Фатых-Хазрат Гарифуллин предложил читать проповеди хроническим нарушителям ПДД-завсегдатаям приемников-распределителей для административно-задержанных. Им настоятельно рекомендуют не оставлять грехов на этой земле.

Как подумаешь, что придется 15 суток слушать мусульманские проповеди, так задумаешься! А ещё бы предложили делать обрезание нарушителям :cherep:
29 января 2011 в 23:27 #
Михалыч
Борисыч писал(а): Как подумаешь, что придется 15 суток слушать мусульманские проповеди, так задумаешься! А ещё бы предложили делать обрезание нарушителям :cherep:


...За каждые сутки - сантиметр долой...женщины взбунтуются... :smeh:
30 января 2011 в 10:08 #
Ме
"ГИБДД и духовенство: пора прекратить войну на дорогах" - ??? А эти структуры разве воюют на дорогах? Я думал у них свой бизнес у каждоой и они особо не пересекаются.
30 января 2011 в 11:20 #
Cossak
"Иконы, полумесяцы и другие символы религий на автомашинах не спасают их от ДТП. Эти религиозные атрибуты не признаки веры, а только суеверий их владельцев-водителей. Лекарством от беды в виде ДТП должна стать боязнь Бога", - отметил муфтий Галимзян Мисбахович Бикмулин, председатель духовного Управления мусульман Тюменской области.

Вот тут передернуто. Муфтий за иконы не говорил. Он дословно сказал так: "Я не знаю, как там у христиан их кресты, а наши полумесяцы от аварий не спасают". Чем проявил себя тактичным человеком. А корреспондент вслуха излишне толерантна (-ен).
31 января 2011 в 10:42 #
Калинка
Пусть они сами научатся ПДД соблюдать. В кулиге 2 "домика" построены представителями духовенства, так что ребятне к речке на песчаный пляж дорогу закрыли, теперь эта их собственность. Дети вынуждены летом на камнях под мостом купаться, создавая при этом помехи на дороге (ирбитский тракт кто не знает) они на велосипедах едут прямо по проезжей части рискуя попасть под машину. Случаи уже были. А еще они в деревне положили "лежачих полицейских", не поставив при этом знаки. Высота которых неимоверно завышена, что я на калине порогами цепляла. А все для того, чтобы им выезжать со своих участков проблем не было. Правда потом жители деревни жалобу написали, и полицейских снесли, дак теперь там частенько гаишники дежурят. :greh:
31 января 2011 в 15:21 #
Григорьич
Если их молитвы спасут хотя бы одного человека,заставят пьяного задуматься ,садиться ли за руль,удержат кого то на скользкой дороге-они уже не зря собрались!
31 января 2011 в 15:29 #
Cossak
grigorich, ты прав.

Тем, кто всегда видит излишнюю самодеятельность тюменской ГАИ, приведу выдержку из пресс-релиза:

Пример подобного сотрудничества уже подан, причем на самом высоком уровне – в Москве прошла Соборная конференция Всемирного Русского Народного Собора под названием «Нравственно ответственное поведение на дорогах России как вклад в сбережение народа». Представители религиозных конфессий, общественных организаций, как и главный госавтоинспектор страны Виктор Кирьянов выразили серьезную озабоченность по поводу ситуации, создавшейся на дорогах страны. Среди участников дорожного движения царят вседозволенность, самооправдание своего поведения, у большого числа водителей, да и у пешеходов, отсутствуют элементарные нравственные установки, в результате страна ежегодно теряет десятки тысяч человеческих жизней.
31 января 2011 в 17:27 #
Амакан
grigorich писал(а):Если их молитвы спасут хотя бы одного человека,заставят пьяного задуматься ,садиться ли за руль,удержат кого то на скользкой дороге-они уже не зря собрались!


С этим не поспоришь... Но здесь ключевое слово "если".
01 февраля 2011 в 10:37 #
Григорьич
Амакан, "если" здесь-это предположительная форма желания,а по теме-пускай все делают ,что считают нужным и возможным,лишь бы этот кошмар на дорогах уменньшился.У священников очень обширная паства и слово их до многих доходит.
01 февраля 2011 в 10:44 #
doctorgeb
grigorich, в том то и дело что паства их состоит в основном из бабулек. Они крайне редко встречаются за рулем. Ну дойдет до них слово свещеника хорошо, будет меньше бабулек на проезжей части. До большинства водителей эти слова не дойдут, потому как не ходят они в церковь, и даже если ходят то по "праздникам".
01 февраля 2011 в 12:20 #
Chairman
grigorich писал(а):У священников очень обширная паства и слово их до многих доходит.


Слово то какое ПАСТВА. Чем то напоминает СТАДО.
Спросите себя
"Тварь ли я дрожащая или право имею?"
01 февраля 2011 в 12:21 #
Григорьич
Chairman, совершенно прав.Паства-от" пастись",а "пастырь"-пастух,ведущий.Тут же рядом "овца заблудшая"и т.д.
Просто ведь не будешь отрицать,что во времена,когда слово священника многое значило для людей,нравственность и моральный климат в обществе был на такой высоте,что остается только завидовать.Ну а относительно "твари"-я помню,чьи это слова и о каком праве идет речь.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

doctorgeb, не согласен насчет бабулек,зайдите в церковь,а лучше в мечеть
01 февраля 2011 в 12:31 #
doctorgeb
grigorich, вера должна быть в душе, а не в церкви или в мечети. Показное это все, стало модным, вот и ходят на проповеди. Грехи замолили и все чист как стеклышко и можно опять косорезить.
И переубедить меня в моем отношении ко всему происходящему в этой сфере довольно сложно.
Не верю я в священослужителей, бизнес это не более. И метрополит нынешний, как взглянешь на него по ящику, сразу какое то недоверие возникает к нему, глазки у него хитрые и взгляд лукавенький. Чувство какое то нехорошее у меня к нему. Промусульманских священослужителей сказать ничего не могу, как то не пересекался.
01 февраля 2011 в 12:45 #
Chairman
grigorich писал(а):Просто ведь не будешь отрицать,что во времена,когда слово священника многое значило для людей,нравственность и моральный климат в обществе был на такой высоте,что остается только завидовать

не буду
но это не значит, что нужно снова воцерквлять общество.
Нравственность и моральный климат этим не вернешь.
В цитате происходит подмена понятий и навязывание причинно-следственной связи.
Слово священника значило многое СЛЕДОВАТЕЛЬНО мораль и нравственность были на высоте. Это лишь частное мнение. Считаю, что религия лишь частично к этому причастна, т.к. сказать один из факторов.
01 февраля 2011 в 12:54 #
Григорьич
doctorgeb, согласен с Вами.Моя супруга говорит:"В Бога я верю,институт церкви не приемлю".Я по теме с чего начал-если хотя бы ОДНОМУ они помогут,не рассчитывая,что после проповедей все станут белые и пушистые

Добавлено спустя 54 секунды:

то и тогда не зря они собирались
01 февраля 2011 в 12:56 #
Chairman
grigorich писал(а):если хотя бы ОДНОМУ они помогут,не рассчитывая,что после проповедей все станут белые и пушистые


ОДНОМУ помогут - ДВУМ навредят
если с такой точки зрения посмотреть?
01 февраля 2011 в 12:57 #
Григорьич
Chairman, мораль и нравственность были на высоте. Это лишь частное мнение. Считаю, что религия лишь частично к этому причастна, т.к. сказать один из факторов.



да,конечно,только жизнь состоит из таких частностей и, множества факторов,которые мы теряем,не приобретая ничего взамен.А "ничего"-это пустота в головах и душах.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Chairman,
ОДНОМУ помогут - ДВУМ навредят



чем навредят?
01 февраля 2011 в 13:06 #
doctorgeb
Chairman, да ладно вам.. чем они навредить то могут... отлучить от церкви и проклясть? пущай себе бухтят на проповедях о правилах дорожного движения, может до кого дойдет. отрабатывают свои бабки так сказать)
01 февраля 2011 в 13:34 #
Калинка
Не знаю совпадение или нет. Я крещеная и в бога верю, но не верю нашим священникам, считаю что они такие же продажные как и верховная власть. Как-то я была в церкви и купила автомобильную иконку и повесила ее в салоне своего авто, думала пусть оберегает. И тут с моей машиной начали происходить странные вещи (машине было 4 месяца): то не заводится, то работая на холостом ходу сама заглохнет, то повысит обороты холостого хода до 2000. Поехала к своему слесарю, промыли форсунки все посмотрели с машиной все в порядке. Как-то еду по объездной со своими племяшками 8 и 12 лет от плеханова в сторону кольцо МТ и вдруг начала подниматься температура, и как назло огромная пробка. Я по обочине на аварийке дотянула до заправки, заглушила двигатель открыла капот, дождалась пока движок остынет, залезла рукой к вентилятору. Оказывается там рассоединились штекера (простите если не понятно не знаю как называется) я все соединила. Конечно я нанервничалась, ведь со мной дети, и мой взгляд упал на эту иконку и я с психом ее выбросила. И с тех пор с моей машиной никаких неожиданностей не происходит вот уже три года. :yes:
01 февраля 2011 в 16:35 #
ol
Калинка, а может в этом и заключался "промысел божий".
Может он задерживал специально, и вот вы уже не "не в том месте, не в то время", отклонял более серьезные бедствия... ;-)
02 февраля 2011 в 09:13 #
ну собрали они круглый стол попиарились и все дальше слов то ниче не будет, ну возможно в своих церквых проповеди проведут так нам то какая разница??
скорее всего это и было задусано что бы народ обсуждал эту тему
02 февраля 2011 в 09:26 #
Mutant72
собрали!!)) всех религиозных деятелей!!))) а провославный деятель куда пропал!!! хотя ему нехватило места!!! похоже! еще раз понимаю что УГИБДД ГУВД просто затупки! решайте проблему с алкоголиками за рулем - не знаю еще с чем нибудь ! :P
03 февраля 2011 в 13:57 #