ГИБДД призывает водителей, склонных к «пьяным» поездкам, остановиться


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1705    32

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ролик прикольный :)
19 марта 2011 в 00:26 #
WalkmanKviber
ролик чушь какая то!
19 марта 2011 в 00:28 #
jakik
Известные тюменские режиссеры Ералаш какой-то сделали. :down: Отстой!

PS: Лучше б реально то шоковое видео людям показали. Хотя и оно вряд ли пьянь остановит. :evil:
19 марта 2011 в 00:51 #
NiKoTiN666
че че , а этот ролик точно не кого не остановит :no2:
19 марта 2011 в 07:20 #
tarakan69
Выпил :alk: за руль в тюрьму,выпил :alk: за руль в тюрьму,джентлемены удачи блин,по жизнено надо лишать и клеймо на лоб :automat: :automat: :automat:
19 марта 2011 в 07:40 #
WalkmanKviber, не знаю откуда ролик, однако не ролик должен останавливать человека, а головной мозг... ролик лишь катализатор...
19 марта 2011 в 07:51 #
ролик так то ничего но смысла особого нету если у человека который может выпить и сесть за руль просто ума 0
20 марта 2011 в 01:58 #
Vortex_DRFT
щас ночью по дворам домой тошнил, господа полицейскии прям во дворе догнали остановили с люстрой вседела, оружие наркотики ещё просили, какбудто у самих нет
20 марта 2011 в 02:00 #
KEHT
Vortex_DRFT,
оружие наркотики ещё просили,

Ну ты поделился с ними? :lol2: Что бы отстали??? :wink:
20 марта 2011 в 02:10 #
а чё, пьяным за рулём это плохо?
20 марта 2011 в 03:03 #
ZeegZag
В последнее время в Тюмени ни одни выходные не обходятся без дорожно-транспортных происшествий по вине пьяных водителей

Ну правильно, те, кто раньше считался трезвым и по сути является трезвым (до 0,3 промилле), теперь - все они злостные пьяницы за рулем. Конечно статистика будет расти! Сами же себе яму роют ид...ты... Вместо того, что-бы уменьшать статистику делом, они её автоматом увеличили сомнительным законом... Мишка же сказал, он умный, куда деваццо!
по вине пьяных водителей произошло 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 19 человек.

Убили просто! Жгите дальше! :lol2:
А ничего, что по вине ТРЕЗВЫХ с начала года погибло несколько десятков человек? :cherep:
Уже не знают как свой тупой закон про 0 промилле оправдать, жалкие юмористы :lol2:
20 марта 2011 в 03:16 #
А меня смущает фраза "по вине пьяных водителей произошло 12 дорожно-транспортных происшествий"

Просто интересно, бытует мнение - что если пьян, то автоматически виноват. То есть ДТП с участием пьяного (не виновного в ДТП) водителя - не существует в нашей стране?

Не видишь кролика, а он есть.
20 марта 2011 в 11:01 #
ZeegZag
То есть ДТП с участием пьяного (не виновного в ДТП) водителя - не существует в нашей стране?

Ну почему же... Ещё как существует! При определённых условиях (деньги, лапа, папа... и т.д.) :cherep:
20 марта 2011 в 11:12 #
bardok
LongTom такова практика ГИБДД - если водитель пьян то автоматически виновен. точно цифры не помню. по статистике за прошлый год ДТП в состоянии опьянения - 6.5% от общего числа ДТП, самый большой процент - превышение скорости, состояние дорог, "слепые" пешеходы [/quote]
20 марта 2011 в 11:24 #
bardok писал(а):такова практика ГИБДД - если водитель пьян то автоматически виновен.

Вот и я о чем - ущербная логика.

Интересно просто... гипотетическая ситуация. Сижу я в машине припаркованной - попиваю пивко. Тут летит джигит сбивает 100500 пешеходов и в итоге паркуется в мою машину. Кто будет виноват? О_о
20 марта 2011 в 11:37 #
ZeegZag
по статистике за прошлый год ДТП в состоянии опьянения - 6.5% от общего числа ДТП

Самое интересное, что когда принимали закон про 0 промилле, видимо промывали мозги людям именно этой цифрой! Действительно 6,5% - это как-бы много... Но вот незадача! Если пересчитать не на кол-во ДТП, а на кол-во погибших в ДТП, то получится что по вине трезвых гибнет в десятки-сотни раз больше! Т.е. процент снизился бы в несколько раз...
Цифры в данной теме яркий этому пример :cherep: Закон приняли что называется "с бодуна" а народ ведется и реально верит что это поможет снизить смертность, наивные :lol2:
20 марта 2011 в 11:53 #
Надо машины оснащать такой штуковиной, типа дыхнул, если трезвый - завелась. Если нет - проходи мимо. Можно конечно кого нибудь трезвого попросить дыхнуть, но всё равно уже будет проблематичнее.
20 марта 2011 в 11:57 #
ZeegZag
mixa_82, есть радар, и есть антирадар. Есть сигнализация, и есть кодграбберы. Будет такая система, и через неделю в продаже появятся антидатчики :wink:
20 марта 2011 в 12:05 #
Получается нет способов борьбы. Значит надо разрешить бухим ездить))) Но сделать штраф БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ. Хоть местную казну смогут пополнить)))
20 марта 2011 в 12:13 #
ZeegZag
mixa_82, я лично так и считаю! Никакое лишение прав не спасет от пьяных за рулем. А вот штраф, скажем так тысяч 30-40 будет иметь намного больший эффект! Причем если человек не может расплатиться или не работает, его по решению суда направляют на принудительные работы. В США принудительные работы очень часто применяются и имеют хороший "воспитательный" эффект.
20 марта 2011 в 12:20 #
Григорьич
ZeegZag, Если бы к таким щтрафам добавить совершенно фантастичное предложение-25-30% штрафа законно получали бы Гаи шники,которые задержали в НС.Во-первых,"налево" бы не брали-зачем рисковать службой,да и" баллы" перед начальством набираются.
Во-вторых,землю бы рыли,и на сверхурочные выходили бы.Полностью не извели бы,но значительно бы проредили "синяков"за рулем.
20 марта 2011 в 12:39 #
wanted21093i
А мы вообще не пьём :up: мы за здоровый образ жизни :up: кто сомной??? :up:
20 марта 2011 в 13:06 #
Volodya
LongTom,
Вот и я о чем - ущербная логика.

Интересно просто... гипотетическая ситуация. Сижу я в машине припаркованной - попиваю пивко. Тут летит джигит сбивает 100500 пешеходов и в итоге паркуется в мою машину. Кто будет виноват? О_о

Прости конечно, но не путай божий дар с яичницой, Одно дело, если ты с пивком сидишь в заглушенной машине, другое дело, если ты намеренно (!) после литра выезжаешь на дорогу...
Ну или хотя бы привел бы в пример, что ты синий стоишь на светофоре и тебе в зад въезжает машина... И то, что в зад въехали тебе не дает тебе права находиться за рулем в НС...
20 марта 2011 в 13:08 #
doctorgeb
посмотрел ролик честно говоря не впечатлил ... надо было слова заменить у героя на следующие "...ты не ласточка, ты су.а" :lol2: :lol2:
20 марта 2011 в 17:00 #
Storm2000
за рулем когда езжу не пью :up: , а вот ролик что то как то не очень можно было придумать что то по оригинальней :down:
20 марта 2011 в 19:01 #
ZeegZag писал(а):mixa_82, я лично так и считаю! Никакое лишение прав не спасет от пьяных за рулем. А вот штраф, скажем так тысяч 30-40 будет иметь намного больший эффект! Причем если человек не может расплатиться или не работает, его по решению суда направляют на принудительные работы. В США принудительные работы очень часто применяются и имеют хороший "воспитательный" эффект.


согласен :yes: но вот штраф бы сделать тысяч100 - 150. 30-40 для некоторых, это как проездной купить.
20 марта 2011 в 19:28 #
DaMyx
mixa_82,
штраф бы сделать тысяч100 - 150

И?
Даже если ввести такие штрафы, на дорогах будут ездить бухими как минимум 2 типа водятлов:
1. Оборванцы, которым пох. и плевать с высокой колокольни на шрафы, лишения и прочую лабуду. Он, герой, бухнул, завел тачилу и вперед! А встретит он столб или молодую мамашу с ребенком на "матизе" - как попрет.
2. Дяди с толстыми кошельками и не менее толстым, самодовольным, чванливым эго. Нажравшись в сауне дорогущего коньяку/абсента/виски влезут в свой Лексус, Крузак, Ескалейд ... и двинутся по городу кататься.
Разница в возможных разрушениях, причинении ущерба окружающим и ожидающей ответственности. А вот погибшим из-за алкоголя и этих типов будет уже все равно!
20 марта 2011 в 20:36 #
DaMyx, так оно. Но только статистика показывает что пьяными за руль садятся люди среднего уровня, возрастом 35 лет и выше. Не занимающие руководящей должности и со средним доходом 15-25 тысяч. Хотя бы этих остановить суммой штрафа.
20 марта 2011 в 21:06 #
YORSH
На мой взгляд самое действенное - это отбирать НАВСЕГДА машину :up: Вот если нажрешься и будешь бегать с ружьем по улице,то ружье конфискуют как орудие убийства ( даже если никого не успеешь завалить ).Авто тоже становится орудием убийства у "синяка".Все, надеюсь,помнят,что автомобиль - это средство повышенной опасности и без пьянки.Если у крутого отберут его "Лексус",то не факт,что он купит другой.А у кого бабла еще больше,то те ,как правило,ездят с водителем.
20 марта 2011 в 22:37 #
Это у нас вот отобрать, лишить, оштрафовать. В общем всячески покуситься на права человека. В некоторых странах иная практика. Попался пьяным, принудительно отправляют на лечение от алкоголизма. Да ещё и на учёт ставят. Общественные работы, ну и прочее наказание, направленное на искупление вины перед обществом! Перед обществом, не только перед законом, как у нас. В мусульманских странах могут и выпороть на площади. Показывали по тв эту экзекуцию, 100% этот нарушитель не то чтов кресло водителя, он в домашнее кресло не сядет месяцев пять. Но опять во всех цивилизованных странах различают выпившего и пьяного. И ответственность соответственно разная. Не надо изобретать велосипед. Достаточно обратиться к опыту других стран, перенять и может изменить немного, конечно же в лучшую сторону.
20 марта 2011 в 22:59 #
mixa_82 полность согласен что логика нашего государства полность ушербна в этом вопросе. Надо боьше направлять сил на профилактику т.е. крутить по зомбояшику ролики против вождения в нетрезвом виде да и многое чего еще...
20 марта 2011 в 23:11 #
_krot_
А мы вообще не пьём, мы за здоровый образ жизни???
28 марта 2011 в 08:11 #