15 марта автопатруль «0065» нес службу на 57-м километре трассы «Тюмень – Ханты-Мансийск». Увидев за поворотом дороги черный дым, инспекторы Евгений Зюряев и Виктор Лузик сразу же поспешили на помощь. Возгорание произошло под капотом а/м «Шевроле Круз». Инспекторы по рации вызвали пожарных и, не теряя драгоценного времени, пустили в дело огнетушитель из патрульного «Форда». Одного огнетушителя оказалось мало – дополнительные нашлись у проезжающих мимо автомобилистов. Горящую машину удалось потушить. Всего понадобилось 6 огнетушителей. Сгодился и придорожный снег.
В февральские морозы наряды спецбатальона специально патрулировали трассы с целью оказания помощи попавшим в трудную ситуацию и замерзающим. Только тому же наряду «0065» довелось организовать эвакуацию, сломавшейся на 62-м километре той же северной трассы, «фуры» до ближайшего села Борки и обогреть еще одного, замерзающего на 40-м километре, дальнобойщика.
9-10 марта сильная метель доставила много неприятностей автомобилистам на федеральных автодорогах. И вновь на помощь приходили инспекторы ДПС. Так автопатруль спецбатальона ДПС «1277» в составе инспекторов Юрия Метлина и Андрея Курьякова на трассе «Тюмень – Омск» помог вызволить три машины из кюветов и сугробов. Еще одну, сломавшуюся «Ладу» отправили на буксире до ближайшего СТО. Также в эти дни машины из сугробов доставали инспекторы ДПС г. Ялуторовска.
Оказание помощи и поддержки участникам дорожного движения – одна из приоритетных задач Госавтоинспекции. И водители на тюменских дорогах всегда могут рассчитывать на надежное плечо инспектора ДПС.
Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В начале двухтысячных в уральских горах порвался ремень грм на девятке в 30 градусный мороз,так вообще не кто не остановился все шарахались от голосующих, и связь была только в городах. вот тогда действительно было жутко.
А последние года уже в инспекторе не видишь продавца полосатых палочек, а видишь представителя закона на дороге.
По теме - ездил зимой в Омск, перед Абатском увидел Ниву в кювете. Остановился, спросил мужика что-каво, помощь может какая нужна, он сказал что отказало сцепление на авто, а так все нормально. Отъехав пару км от места, сообщил экипажу ИДПС о происшествии. Тут же выехали на место, хотя стояли на точке (знак там стоял
с пониманием.
Лет десять назад довелось мне поехать в командировку. В Пензу, за
какими-то деталюшками по заказу авиазавода. А поскольку деталюшки, хоть
и числом тысяча штук умещались в двух коробках размером как от большого
телевизора, то и транспорт был соответствующий - "Фолькс - Транспортер",
старый как сопли мамонта. День ездит, неделю в ремонте.
Итак, возвращаемся с коробками. Тормозят гаишники. Заглядывают,
обнаруживают в недрах этого угрёбища супер-симпатично упакованные
коробки и... требуют водителя заглушить мотор и выйти из машины.
Пытаемся объяснить, что делать этого нельзя, оно же падло, потом не
заведётся. Попытка договориться, что мол Я беру документы и выхожу, а
водитель пусть сидит - успеха не возымела.
- Ну, блин! - в сердцах говорит Саня. - Заглохнет сами толкать будете!!!
- Не вопрос, - отмахивается самый амбалистый, и Саня глушит двигатель.
Само собой в ходе проверки прицепиться не к чему, накладные,
командировочные, документы на машину - всё в ажуре. Денег содрать
катастрофически не за что, а просто так - видимо совесть всё-таки не
позволяет. НО... чего и следовало ожидать - рыдван более не подает
признаков жизни!
Место действия - аккурат на границе Пензенской и Тамбовской областей,
ближайшие населенные пункты в сорока километрах назад и семидесяти
вперед. Пока мы с Саней мысленно материмся, гаишники тоскливо
оглядываются на кусты, откуда торчит фара их "жигуленка".
- И-э-х! - изрекает "Илья Муромец". - Будем толкать. Обещали, мля!!!
Трасса в том месте не шибко оживлённая, но и не пустынная. До места,
где начинался длинный пологий спуск было метров сто. За то время, пока
трое гаишников усердно пихали в зад наш раздолбанный рыжий тарантас мимо
проехало не менее четырех десятков машин. Они не просто сигналили, а
пытались гудком изобразить мелодию, выражающую их восхищение зрелищем!
P.S. На середине спуска чёртова телега таки завелась. А еще через
километр нас нагнали не же гаишники и заботливо поинтересовались все ли
в порядке. Сенек спросил - сколько мы должны. Они ОТМАХНУЛИСЬ:
"Счастливого пути! А уговор дороже денег!"
Сомневаюсь канеш, что реформа изменит чет, но надеюсь на лучшее.
Что это вообще за тема? Это их работа!!!!! Или они сделали доброе дело и их теперь восхвалять надо? Почему когда водители соблюдают знаки и разметку, про них ни чего не говорят.
А если по теме: конечно молодцы, вот жаль что молодцы некоторые а не все ....
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/19/226253
так мы автолюбители тоже не вчера на свет появились, чтобы вот так, за два-три добрых поступка сразу же взять и, изменить свое отношение к ГАИ.....Пока они сами, не повернутся к нам лицом, не начнут реально помогать в решении и, в обеспечении вопросов безопасности на дороге....может только тогда отношение начнется меняться к лучшему.
Ну как-то так......
только мало этого господа, Измените Ваше отношение к водителям на дороге и тогда отношение к Вам измениться .
А этот жалкий пиар засуньте куда подальше.
Молодца!!!!
Как говорится надо работать не словом а делом!!!!
Кстати авария была на Широтной. Они там каждый день стоят.
Как бы ГИБДД не старалась, какие либо акции не проводили, какую -либо ложовую информацию не запускали в массы -ответная реакция будет нулевой.