Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
ГИБДД продолжает борьбу с нарушениями парковки путем эвакуации




ГИБДД продолжает борьбу с нарушениями парковки путем эвакуации


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1498    68

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
doctorgeb
блин понафтыкали светофоров и кочек на каждом углу, а теперь боремся за увеличение пропускной способности... эээх россея
13 апреля 2011 в 15:12 #
victorovi44
Ерундой занимаются, эвакуация это деньги на ветер.
Давно, и не нами придумано. Квитанция под дворник, кто не заплатил штудирует конспекты на нарах. И всем хорошо.
13 апреля 2011 в 15:21 #
victorovi44, Всё правильно. Пару раз заплатит бабло, побегает. Потом подумает, прежде чем ставить где попало своё корыто.
13 апреля 2011 в 15:26 #
andrey72rus
Что то плохо они работают, получается, что всего по 3 авто в день эвакуирует 1 эвакуатор. Остальное время видимо бамбук курят. Если такими тэмпами и дальше бороться, то город скоро встанет в единой пробке.
13 апреля 2011 в 15:26 #
Григорьич
Хотя бы раз увидеть,как эвакуируют авто тыщ за 700 и выше! :oops:
13 апреля 2011 в 15:29 #
crazyborn
Скоро эвакуация авто станет платной вот тогда и заработает эта "машина" по полной!!!
13 апреля 2011 в 15:30 #
grigorich, Я видел. У нас от банка Финик вывозили. :yes:
13 апреля 2011 в 15:31 #
StingeRX
Тоже постоянно замечаю, как на Ленина и Республики эвакуируют автомобили. Пропускная способность на этих улицах, как мне кажется, улучшилась.
13 апреля 2011 в 15:45 #
StingeRX писал(а):Тоже постоянно замечаю, как на Ленина и Республики эвакуируют автомобили. Пропускная способность на этих улицах, как мне кажется, улучшилась.


Сегодня утром ехал. На репке от профсоюзной до орджоникидзе левая сторона вся заставлена. :automat:
13 апреля 2011 в 15:46 #
Григорьич
fullrulez, Задолжал,наверное! :cherep:
13 апреля 2011 в 15:47 #
grigorich, Нееее. За неправильную парковку.
13 апреля 2011 в 15:52 #
Martin1
они бы сначала парковачные места сделали по городу бесплатные, и даже пусть платные, а потом машины воровали, а то ничего не предоставили в замен а мышины тырят
13 апреля 2011 в 15:54 #
Martin1, Тема старая и избитая. Мест хватает. Вполне. А вот с мозгами вечная проблема. Или просто лень пройти 2 квартала от парковки. У ЦУМА парковка в несколько этажей стоит. Заплати и стой спокойно. Но оттуда же идти надо. А мы привыкли без машины только до туалета. И то только потому, что машина по квартире не может проехать.

А наказывать начинают так сразу кричим, что мест парковочных нет.
13 апреля 2011 в 15:57 #
bobhot
fullrulez, но причину ты же не знаешь :)
а по факту НАКОНЕЦ-ТО но быдет как обычно щас в центре все дворы будут заставлены(((, надо штрафы еще выписывать юрлицам если возле которых нет стоянок)))
13 апреля 2011 в 15:57 #
Bukem
въезд в город платный сделать и все, да и за парковку листочек под дворник, как писалось выше..

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

сам уже неделю езжу на автобусе (права на месте и с машиной все ок), просто погода хорошая, ни холодно ни жарко, красатища )))
13 апреля 2011 в 16:02 #
SCreenSaVer
где находятся эти штрафстоянки?
13 апреля 2011 в 16:29 #
rais
SCreenSaVer, че машину забрали??? а по делу- на мысу перед постом, на одесской напротив облгаи и на щербакова на кольце у мангазеи(там где салон дэу был))
13 апреля 2011 в 16:56 #
Romulas
fullrulez писал(а):Martin1, Тема старая и избитая. Мест хватает. Вполне. А вот с мозгами вечная проблема. Или просто лень пройти 2 квартала от парковки......

+1
А кого не утраивает - пусть хаммеры покупают. Хаммер на эвакуатор не влазит :cherep:
13 апреля 2011 в 17:01 #
StingeRX
Каждый, кто хоть раз проезжал в первой половине дня (особенно в субботу) возле ГАИ на 50 лет Октября, видел, как они с парковщиками-нарушителями "борятся". Некоторые так умудряются машину поставить, что задняя часть авто находится на средней полосе улицы, а про любителей заезжать на разделительную или парковаться вторым рядом вообще молчу.
13 апреля 2011 в 17:29 #
Динамит72
Всего четыре машины на весь город - маловато. Проблема очень актуальна для нашего города - надо как минимум десяток. Может и количество голов"оленей" станет меньше
13 апреля 2011 в 19:04 #
CJIOH
Когда будут эвакуировать автомобили возле дома по ул. Герцена, 55 ???
Или там ставят те кто работает в администрации? И нельзя их утаскивать? Из всех рядов свободен только крайний левый:( :rugan: :rugan: :rugan:
13 апреля 2011 в 19:48 #
Главное начать утаскивать. Тогда бояться начнут. В Москве вонбоятся. А у нас по центру не проехать. Советская вся заставлена. В один ряд кое как протискиваются. Хохрякова у Арсеналастоят в 2 ряда. У Кволити постоянно один заставлен.
13 апреля 2011 в 20:25 #
Foxobor
дней 10 примерно назад из кармана у нефтегаза грузили.
Изображение
13 апреля 2011 в 20:33 #
infern0
седня со двора старенький москвич увезли, видел как везли когда к дому подъезжал и стало очень интересно как это они его из тупика в углу парковки вытащили - оказалось проехали прям по газону и увезли
13 апреля 2011 в 21:00 #
:(
13 апреля 2011 в 23:06 #
Gatan
Около ТюменьНИИпрогаз постоянно увозят
14 апреля 2011 в 00:18 #
Roadrunner
У транспортного регулярно начали увозить, так на остановках меньше народу парковаться стало, зато на тротуарах АД творится)))
14 апреля 2011 в 00:26 #
4eJIoBeK72rus
Да, это ваще АД!
Особенно возле кольца 50 лет-Мельникайте!
Со стороны универа! Там просто капец, идешь и думаешь, вот увезут, и его увезут, ну и его тоже.... :cherep: :cherep: :cherep:
14 апреля 2011 в 00:34 #
foxoborona писал(а):дней 10 примерно назад из кармана у нефтегаза грузили.

это конечно увеличит пропускную способность дорог, но лучше бы следили за тем, что бы у каждого здания была парковка.
У корпусов нефтегаза и так машины девать некуда, а строят ещё один огромный корпус. Куда студенты и преподаватели того корпуса ставить авто будут?!
14 апреля 2011 в 01:07 #
4eJIoBeK72rus
Rabbit72rus, Гыы, верно подмечанно бро!
Но все таки я думаю что перед этим новым корпусом сделают стоянку, машин на 15, как обычно, а встанит машин 50, эт как умеют Тюменцы! И опять захламление!
14 апреля 2011 в 01:18 #
Foxobor
Rabbit72rus писал(а):
foxoborona писал(а):дней 10 примерно назад из кармана у нефтегаза грузили.
Куда студенты и преподаватели того корпуса ставить авто будут?!

честно-похер.но не в автобусный карман наверно..
14 апреля 2011 в 01:25 #
4eJIoBeK72rus
foxoborona, А вот мне не похер, я как бы там учиться ещё собираюсь) Да и если начнут машины на дорогах бросать, начнеться что то! :gibdd:
14 апреля 2011 в 01:28 #
Foxobor
4eJIoBeK72rus, учись,студент.
14 апреля 2011 в 01:31 #
Martin1
Rabbit72rus Я это и имел ввиду, куда не подъедь негде встать, на цуме есть место, все от людей зависит, а в остальных местах как быть ???
14 апреля 2011 в 07:36 #
Rabbit72rus писал(а):
foxoborona писал(а):дней 10 примерно назад из кармана у нефтегаза грузили.

это конечно увеличит пропускную способность дорог, но лучше бы следили за тем, что бы у каждого здания была парковка.
У корпусов нефтегаза и так машины девать некуда, а строят ещё один огромный корпус. Куда студенты и преподаватели того корпуса ставить авто будут?!


Кучеряво жить стали студенты. Помню, когда я учился, приходилось выбирать. Выпиь или поесть. А сейчас вон машины некуда ставить :?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

на цуме есть место, все от людей зависит, а в остальных местах как быть ???


А пару кварталов пешком пройти никак? Надо что бы обязательно прямо у входа парковки были?
14 апреля 2011 в 07:39 #
СМак
fullrulez писал(а):
Rabbit72rus писал(а):
foxoborona писал(а):дней 10 примерно назад из кармана у нефтегаза грузили.

это конечно увеличит пропускную способность дорог, но лучше бы следили за тем, что бы у каждого здания была парковка.
У корпусов нефтегаза и так машины девать некуда, а строят ещё один огромный корпус. Куда студенты и преподаватели того корпуса ставить авто будут?!


Кучеряво жить стали студенты. Помню, когда я учился, приходилось выбирать. Выпиь или поесть. А сейчас вон машины некуда ставить :?

Как говорил мой дядя, даже в Советское время студенты, которые хотели ездить, а не ходить на пары, на пары ездили. А с открытием свободного рынка, с этим стало намного проще. Так что не надо на современных студентов гнать :D .
Однако товарищи 4eJIoBeK72rus и Rabbit72rus всяко не правы. Вокруг любого корпуса Нефтегаза есть где поставить машину. Было бы желание. И желание немного пройти пешком. Ребят, вы не первые и не последние студенты, которые жалуются на отсутствие мест. Но не забывайте, что тут есть студенты (бывшие студенты), которые почему-то легко парковали машины. Может проблему стоит искать где-то в другом месте?
14 апреля 2011 в 07:54 #
СМак, Я не ГОНЮ на студентов. Я завидую. Да и учился в перестроечные времена.

А вот насчет парковок соглащусь с СМак. Парковки действительно есть. Только нужно немного прогуляться.

Добавлено спустя 48 секунд:

По крайней мере я почему то всегда нахожу, где поставить машину без нарушения
14 апреля 2011 в 08:00 #
J70
Борятся с теми, кто не в силах себя защитить. :down:
Лучше бы порядок навели на Советской и Хохрякова. Сделали улицы односторонними, а толку НОЛЬ. Пропускная способность НЕ увеличиалсь из-за как попало запарковавшихся гандонов. :down: :down: :down: (как я и предполагал когда-то ещё до изменения схемы движения).
Конечно, студента прессануть проще, чем отыметь ублюдка на каком-нибудь мерсе, который приехал за своим ублюдочным чадом в 21-ю школу (ул. Орджоникидзе) и запарковался вторым(!) рядом прямо на проезжей части. :down:
15 апреля 2011 в 02:32 #
MARaveO
J70 писал(а):Борятся с теми, кто не в силах себя защитить. :down:
Лучше бы порядок навели на Советской и Хохрякова. Сделали улицы односторонними, а толку НОЛЬ. Пропускная способность НЕ увеличиалсь из-за как попало запарковавшихся гандонов. :down: :down: :down: (как я и предполагал когда-то ещё до изменения схемы движения).
Конечно, студента прессануть проще, чем отыметь ублюдка на каком-нибудь мерсе, который приехал за своим ублюдочным чадом в 21-ю школу (ул. Орджоникидзе) и запарковался вторым(!) рядом прямо на проезжей части. :down:
Дети -это святое!!! Они ни при чём,что у них папа или мама паркуются где хотят.Я думая Вам не понравится если вашего ребёночка "ублюдочным чадом" назовут.
15 апреля 2011 в 07:20 #
air007
Места для стоянок постройте, эвакуаторы не нужны будут.
15 апреля 2011 в 07:38 #
air007, Юзай темы про стоянки. Да и в этой теме уже писалось, что если тебе лень собственную задницу 5-10 минут пешком пронести на собственных ногах - это не значит, что нет стоянок. Стоянок до Х.. и больше. Просто идти надо от них.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

J70, Действительно не стоит так на детей.

MARaveO, Хотя в 21-ой учатся как раз таки одни мажоры и многие из них, вырастают именно УБЛЮДКАМИ и НЕЧЕЛОВЕКАМИ. И это уже статистика. Увы!!!
15 апреля 2011 в 08:13 #
святоша
Мне вот на прошлой неделе надо было в управлении по недропользованию (республики 55) забрать бумажку...проехал раз мимо сквера, встать негде, по Ленина-Мориса Тореза кружок сделал..опять у сквера и за автобусной остановкой смотрю знак "остановка запрещена", а машины стоят... Ну припарковался перед знаком, выхожу, смотрю разметка желтая, зигзагообразная...Ладно, думаю, 5-10 минут не страшно... И когда уже из здания собирался выходить сработала сигналка, выхожу, а машина уже на эвакуаторе... :cherep: Подхожу,
-мол куда далеко ли поехали?
-на штрафстоянку
-выписывайте штраф здесь и спускайте машину
-нет
-у меня там сумка с деньгами и документами
-нет, машина опечатана, езжайте за нами на стоянку (на чём..? :cherep: ), там вскроете
-И?
-потом на Одесскую, там выпишут штраф и на Республики 200 заберете автомобиль
-Так сейчас штраф выпишите и всё
-Нет
-а почему других не забираете? показываю на десятки автомобилей-нарушителей
-а ты первый стоял
- 8O :cherep:
В обед доехал до Одесской, выписали штраф 300р. и поехал забрал машину..

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Замечу, если не изменяет память - разметка там разрешает стоянку такси, то есть как бы и не затруднял движения транспорта :cherep:
15 апреля 2011 в 08:22 #
Temo4ka
соглашусь с теми, кто говорит что можно прогуляться! учусь в университете и всегда проблема куда встать, но ниче, не обламываюсь лишний раз пройтись!
15 апреля 2011 в 08:40 #
Driver
святоша, не то чтобы все законно в твоем отношении было...
И хочется полюбопытствовать, в следующий раз там будешь парковаться на авось? Или уже нет? :)
15 апреля 2011 в 08:47 #
святоша
Driver, вообще я законопослушный гражданин :) обычно до последнего ищу где можно припарковаться не нарушая, а тут вот как-то вот так вот получилось...Вчера опять два круга навернул и в итоге втиснулся во дворе у пиццы мия..
А законно-незаконно..Я так понимаю, увез эвакуатор машину-ему дали денежку, не увез-не дали..поэтому и не хотели опускать обратно...Это-то больше всего и выбесило
15 апреля 2011 в 10:07 #
Driver
святоша, На вопрос не ответил :wink:
15 апреля 2011 в 10:11 #
air007, Зайди в тему, я паркуюсь как идиот. И увидишь как паркуются и какие парковки рядом. А потом кричи про недостаток парковок :cherep:
15 апреля 2011 в 11:28 #
святоша
Driver писал(а):святоша, На вопрос не ответил :wink:


святоша писал(а):Driver, вообще я законопослушный гражданин :)

Вчера опять два круга навернул и в итоге втиснулся во дворе у пиццы мия..

:cherep:
Ща вспоминал сидел - блин, ведь первый раз правила парковки нарушил и сразу же попал :cherep: Больше не буду... :) :) :)
15 апреля 2011 в 12:21 #
Driver
святоша, эт я к чему спрашивал.. к тому, что воспитательно-профилактическое беззаконие все же принесло свои плоды :)
15 апреля 2011 в 12:29 #
святоша
Driver, Эт точно... :wink:
15 апреля 2011 в 12:51 #
J70
fullrulez писал(а):J70, Действительно не стоит так на детей.

MARaveO, Хотя в 21-ой учатся как раз таки одни мажоры и многие из них, вырастают именно УБЛЮДКАМИ и НЕЧЕЛОВЕКАМИ. И это уже статистика. Увы!!!


MARaveO, fullrulez, может не правильно выразился, но я не про детей, а в смысле принадлежности чада родителю-ублюдку. Против детей ес-но ничего не имею. Но это пока они дети. :cherep: Родителей не выбирают, поэтому из таких всё-равно вырастут лишние люди. :cherep:
15 апреля 2011 в 13:53 #
monk-2005
НАСЧЕТ КОПРУСОВ НЕФТЕГАЗА, я учусь заочно, сессия у меня 3 недели и все эти 3 недели я нахожу место для парковки, да иногда приходится парковаться у Холодильной, но места есть .... так, что не надо заливать про отсутствие мест ...
15 апреля 2011 в 14:38 #
Holtoff
monk-2005 писал(а):НАСЧЕТ КОПРУСОВ НЕФТЕГАЗА, я учусь заочно, сессия у меня 3 недели и все эти 3 недели я нахожу место для парковки, да иногда приходится парковаться у Холодильной, но места есть .... так, что не надо заливать про отсутствие мест ...

Там поди в это время очников нету :cherep:
15 апреля 2011 в 14:53 #
monk-2005
Holtoff, есть очники .... у меня младший брат очно тоже там же учится и нече каждый день находит место для машины ... правда иногда приходит возмущенно, грит 15 минут искал куда припарковаться
15 апреля 2011 в 14:54 #
Prepod
Да, все у нас в стране и городе через одно место. Да, и парковок не хватает, и все остальное, что пишите правильно. Но! Иногда надо начинать с себя!
1. Например, если знаешь, что утром едешь на работу, а вечером домой и больше никуда не поедешь на машине - поезжай на автобусе и парковочных мест для других будет больше. А завтра кто-то другой не поедет, и соответственно для тебя место найдется.
2. Бери в попутчики своего коллегу, знакомого и т.д. Ведь, если присмотреться, то 90% машин - без пассажиров. Получается, что даже взяв в попутчики 1-го человека количество машин в городе сократится в 2 раза !!!!

Но это конечно все утопия, и никогда так не будет, во всяком случае в нашей стране......... т.к. если и найдутся люди, согласные со мной и готовые на данный поступок, то их будут единицы, а это - капля в море. :oops:
15 апреля 2011 в 16:08 #
_lleopard_
Дело не в том что хватает или нет парковок, ну не реально в центре например на советской, ванцеттти в этом районе сделать столько парковок сколько желающих поставить авто, живу в этом районе, каждый день вижу паркующихся вторым рядом, а если проехать метров 200-500 можно свободно припарковаться. Так что я за. Пусть увозят.
15 апреля 2011 в 16:25 #
Holtoff
Госавтоинспекция с целью увеличения пропускной способности тюменских улиц, продолжает активную борьбу с нарушениями правил остановки и стоянки транспорта в областном центре. В этом году из центра Тюмени уже эвакуированы на спецстоянку 500 автомашин.

Видеоверсия от ТСН:
http://video.yandex.ru/users/holtoffd/view/28/
15 апреля 2011 в 18:49 #
Volodya
Holtoff, посмотрел сюжет, забавно так в конце, ты стоишь, говоришь, мол: "Свято место пустым не бывает, и стоило увезти одну машину, как ее место заняла другая", сзади в этот момент стоит розовый витц, и в момент, когда ты говоришь " как ее место заняла другая", он, видимо заметив камеру, начинает потихонечску сваливать :cherep:
по сабжу, именно в этом месте сделали еще две парковки, но они настолько не удобные и маловместительные :oops: застрахован в росно и как минимум раз в год приходится ездить в офис туда, хуже нет найти там место:(
15 апреля 2011 в 19:09 #
Volodya, Попробуй на паркинг у цума поставить. Там до Росно 5 минут пешком.
15 апреля 2011 в 20:32 #
СТОК
Вообще то на студентов мне плевать, пусть хоть на марсе паркуются, а лучше пешком ходят - атмосферы больше. я вот паркуюсь либо на служебке, либо в тихом и спойном дворике=) либо 15 минут пешком прогуливаюсь=)
15 апреля 2011 в 20:56 #
Holtoff
Volodya писал(а):Holtoff, посмотрел сюжет, забавно так в конце, ты стоишь, говоришь, мол: "Свято место пустым не бывает, и стоило увезти одну машину, как ее место заняла другая", сзади в этот момент стоит розовый витц, и в момент, когда ты говоришь " как ее место заняла другая", он, видимо заметив камеру, начинает потихонечску сваливать :cherep:

Когда снимал сюжет, стало реально жалко того парня из Ишима. Ну понятно, большой город, он и так то зашуганный, в банк приехал, а тут еще центр большого города, машины со всех сторон - и видит он недалеко от банка пятачок на обочине - о-ля-ля. Уходит с женой в банк - возвращается - машинки нету.
ЗЫ - остальных - не жаль. Поделом.
15 апреля 2011 в 21:21 #
Может в этом и есть что то хорошее, всякие ситуации бывают, но вот представьте себя на месте того чей автомобиль увёз эвакуатор, вышли а авто тю тю то ли угнали толи эвакуировали где искать куда звонить НЕИЗВЕСТНО :? .
15 апреля 2011 в 22:48 #
YEBURG, Так обычно инспектор ждёт на месте.
15 апреля 2011 в 22:58 #
_lleopard_
YEBURG, а для начала нефиг ставить где попало, если на стоянке будет стоять, либо в положенном месте, никто его не увезёт.
Я честно говоря сильно людей не понимаю которые с микрошей едут в ценр на работу по одному, ну всяко на работе есть знакомые кто рядом живут, скооперировались и по нескольку человек ездить, день один день другой за рулём, нет надо всем выпендрится мол у меня машина есть... У меня возле дома скоро не то что не проедешь, не пройдёшь, это я про ванцетти....
16 апреля 2011 в 01:00 #
Вы меня неправильно поняли, бороться с неправильно припаркованными авто нужно, но кто владеет информацией куда увезли Ваш авто это вопрос тот ещё, если инспектор Вас не долждался как быть то??? Информации пока нигде нет куда обращаться.
16 апреля 2011 в 18:18 #
я лично тоже за!! я как и многие работаю в центре, у нашей организации есть своя парковка, ограждённая шлагбаумом, и они сцука как понаставят у шлагбаума машин, и когда надо срочно уехать ты стоишь минут 20 и долбишь по этой машине, а сигналка ведь не ловит в помешении и приходится стоять и ждать пока они решат свои дела и соизволят убрать свой автомобиль!!!
17 апреля 2011 в 12:21 #
Как говорится " Рыба гниет с головы" . Те кто разрешает строительство, должны требовать, чтобы срзу строили места для стоянки. Дома впихивают в любое свободное место. Посмотрите сколько вставок уже в городе. Даже с ребенком негде погулять, не то чтобы машину поставить.
09 мая 2011 в 12:54 #
КартонныйГерой-2
Бороться надо НЕ путем эвакуации авто (это борьба со СЛЕДСТВИЕМ), а дополнительные места парковочные строить (это воздействие на ПРИЧИНУ и это даст результаты)
09 мая 2011 в 13:21 #