Пьяную «Шкоду» задержали в час-пик на Войновке


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2034    77

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну и чё толку с 15-ти суток? Снова нажрётся и снова поедет кататься. Надо за такое садить как за попытку убийства. Лет на 5. Может тогда думать будут. :evil:
26 апреля 2011 в 10:35 #
drake5
Вот еще одного водятла поймали!
Сейчас же вроде водительское удостоверение пожизненно забирают если попался в наркотическом опьянении?! :?
26 апреля 2011 в 10:35 #
Explorer
О том, что неадекватный водитель «нарезает» круги по жилой зоне поселка Войновка инспекторам дорожно-патрульной службы сообщил неравнодушный гражданин

Я думал они не реагируют на подобные звонки :o

ЗЫ Ща начнется :lol2:
26 апреля 2011 в 10:37 #
drake5, А что толку его забирать? Написано же, что он без водительского гонял
26 апреля 2011 в 10:37 #
Albert
Машину надо отбирать, если не понимает!
26 апреля 2011 в 10:39 #
Chocoladka
Если каждый из нас будет думать головой, и не позволит ни себе, ни близкому человеку сесть за руль пьяным, будет безопасней, а то что один такой проявил заботу об окружающих это еще мало что значит... А наше ГИБДД - вместо того чтоб по району проехаться и отследить кто как ездит и в каком состояний (а не ждать доброго дядю который позванит), стоит у парка и отслеживает, чтоб детишки не гуляли после 23,00... А вы загляните во дворы после 23,00... иногда так гоняют спать невозможно (сомневаюсь что все в адекватном состоянии) :evil:
26 апреля 2011 в 10:42 #
Motoblock
Да, 15 суток этому "умному" человеку до одного места. Выйдет и снова возьмётся за старое, пока не натворит что-то серьёзное и его не посадят!
26 апреля 2011 в 10:42 #
evv
drake5, у нас прав пожизненно не лишают, мы еще в каменном веке живем.
26 апреля 2011 в 10:42 #
Motoblock
evv,
Даже если лишить, всё равно будут без прав гонять по городу.
26 апреля 2011 в 10:43 #
Chocoladka, А ты посчитай сколько у нас дворов. Теперь посчитай, сколько у нас еще опасных перекрестков. И еще много всего. И где же столько экипажей взять?
26 апреля 2011 в 10:44 #
Змейка
дел
26 апреля 2011 в 10:45 #
monk-2005
не будет он думать, даже если на 10 лет его лишат ....

... вот то что он в ограждение вписал машину, вот это уже радует .... еще бы не на ходу после этого она была бы ....

... а вообще мне кажется если человека неоднократно ловят за пьянство за рулем, можно в принудительное порядке ставить в диспансер по алкоголизму, вот тогда уже интереснее будет .... пускай потом попробуют с учета сняться, я думаю это даже лучше чем садить ... почему-то с наркотическим опьянением так делают ...
26 апреля 2011 в 10:46 #
Motoblock
monk-2005,
Так после они на работу не смогут устроиться, и останется им только пить дальше)
Хотя идея отличная.
26 апреля 2011 в 10:48 #
monk-2005, и чем ему учет в диспансере помешает сесть за руль?
26 апреля 2011 в 10:49 #
Chocoladka
fullrulez писал(а):Chocoladka, А ты посчитай сколько у нас дворов. Теперь посчитай, сколько у нас еще опасных перекрестков. И еще много всего. И где же столько экипажей взять?


я говорю конкретно по Войновке, у парка стоят частенько, а во дворы и носа не кажут, вот и ездят у нас ездуны всякие... пока кто-нибудь не позванит... Мы что ли их работу выполнять должны звонить и говорит: "Приедьте, пожалуйста у нас тут не адекват ездит"!

Змейка, им хоть по яйцам, хоть по мозгам... больные люди, которые не ценят ни свою жизнь ни чужую.
26 апреля 2011 в 10:51 #
ALEXX_72
Судя по предпоследней новости осталось расписать про оставшихся 165 пьяных водителях и доблестных сотрудниках ГИБ2Д. Столько пиара в последнее време уже тошнит. Ну задержали ну в догонялки поиграли, так это работа за которую им деньги платят. Че пиариться то, ну задержали и молодцы, теперь давайте каждого пьяного обсуждать. Про сувенир с символикой и руку пожать просто насмешило.
26 апреля 2011 в 10:52 #
sashan72
почему только 15 суток!? наказать надо было на тыщ 5 рублёв! тогда уж точно задумался. и к бабке не ходи. а так отсидит выйдет и снова кататься поедет!
26 апреля 2011 в 10:53 #
sekach
http://www.youtube.com/watch?v=YDZVguEIo6g
вот видео с места задержания проезжал мимо. в момент когда я проезжал водитель сидел еще за рулем своей шкоды. я считаю что такого человека надо не на 15 суток а поболее на пару месяцев, и авто с молотка продавать :automat: :automat: :automat:
26 апреля 2011 в 10:55 #
Chocoladka, Ну вобще то всегда считалось, что общественная сознательность - это как раз гарант законности. Почему в той же Германии порядок? Да потому что там какждый за каждым наблюдает. И каждому не лень позвонить в полицию и сообщить о нарушении.

Мы что ли их работу выполнять должны звонить и говорит: "Приедьте, пожалуйста у нас тут не адекват ездит"!

Их работа заключается в том, что бы этого ездюка обезвредить. Этого от Вас никто не требует.

А позвонить и сообщить о таком ездюке - это Ваш гражданский долг.
26 апреля 2011 в 10:55 #
Motoblock
Да вариантов много, принудительные работы например.
А вообще нужно номера и ФИО в свет, пусть Тюмень знает своих героев в лицо.
26 апреля 2011 в 10:55 #
drake5
evv писал(а):drake5, у нас прав пожизненно не лишают, мы еще в каменном веке живем.

http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1197
не пожизненно а на очень долго! лишают ВУ по суду и все!
26 апреля 2011 в 10:57 #
ALEXX_72, Что бы полиция работала, нужно что-бы её уважали. Без уважения к полиции, хорошей работы от неё ожидать сложно.
26 апреля 2011 в 10:57 #
Непредсказуемая
ALEXX_72, а этот пиар, наверно, в связи с переименованием в полицию. Мол, изменения только к лучшему. Вот и фиксируют, печатаются, на слуху постоянно.
Не, я конечно за благие дела...
Но в данном случае - благие дела - это прямые обязанности...
Солидарна с Вами.
26 апреля 2011 в 10:57 #
ALEXX_72
Лично я в том году зимой звонил в гибдд когда увидел как пьяный мужик на оке недоехал до остановки Жил массив и залетел в сугроб. И че пока он её откапывал мимо проехали 3 патруля гибдд после чего в течении получала я еще 2 раза звонил и хер никто не приехал, только censored что экипаж выслали. В итоге мужик откопался и уехал. Второй случай был на вокзале когда увидел вскрытую нексию позвонил в гибдд полчаса стоял ждал подругу никто не приехал, после чего подьехал к будке ппс на площади , на что они (ппс) мне ответили что ты раз гибдд позвонил пусть они и разбираются. После этого мне рукопожатия гаишников нахрен не дались.
Все случаи реальность телефон мой номер должен быть зафиксирован в гибдд.
26 апреля 2011 в 10:59 #
Беркут4044
sashan72 писал(а):почему только 15 суток!? наказать надо было на тыщ 5 рублёв! тогда уж точно задумался. и к бабке не ходи. а так отсидит выйдет и снова кататься поедет!

Вот это тема только не 5тыщ а 50 хотябы :cherep: , нет денег? родственики помогут! потом отдаст постепенно :cherep: .
26 апреля 2011 в 11:00 #
KolemBass
На правах оффтопа

ALEXX_72, Непредсказуемая,
Вот знаете... Не знаю, как у кого, а у меня такие люди, как вы вызывают больше жалость, чем внимание к словам... Вам, наверное, совсем плохо живется, если вы во всем позитивном ищете подвох, червоточину какую-то... Все, что ни происходит в мире - у вас вызывает негатив. Люди, а вы улыбаться умеете? Вот просто так? Хорошей погоде, вкусному кофе, улице без пробки? Или у вас сразу срабатывает какой-то шлагбаум: нет, нельзя радоваться, это неспроста, щас какое-то гамно случится!!! Вам не нужны добрые новости, вам нужна чернуха, грязь, скандал, чтоб вы могли сказать "Ну вот, как я и говорил, все кругом плохо!"
Жить вам так не тяжело?

Простите, не сдержался.
26 апреля 2011 в 11:10 #
KolemBass, Да они в каждой новости про успехи полиции одно и тоже пишут. Не любят они видимо господ полицейских :)

Сори за офтоп.
26 апреля 2011 в 11:12 #
AFTER
Выезжал вчера с заправки СНП видел картину, субару зацепил и въехал в ограждение, потом на эвакуаторе шкоду увозили!
26 апреля 2011 в 11:19 #
Driver
Ребята, давайте оптимистичнее смотреть на вещи, изменения к лучшему - есть, в том числе в полиции и в отношению к ней людей. Не надо везде искать засаду, они реально стараются измениться к лучшему, перекраивают систему. Это непросто, сами понимаете. Но улучшения есть, реально.
26 апреля 2011 в 11:23 #
Змейка
дел
26 апреля 2011 в 11:24 #
Volodya
респект гражданину, за то, что сообщил, не респект мировому суду вот за это:
а управление автомобилем, будучи лишенным, его ожидает по решению мирового суда административный арест на срок до 15 суток.

15 суток пьяному водителю, лишенному прав... причем всяко бывает, лишили за что нибудь, не важно за что, сел он за руль, опять таки не важно, трезвый или пьяный, все одно 15 суток? да какой там, одно дело трезвый перегнал машину из п. А в п. Б (допустим от подъезда в гараж, проехал 300 метров), другое дело в дупель пьяный нарезал круги во дворе, потом нарушая все возможные правила угонял от полиции и допустил столкновение, слава богу без пострадавших...
И еще тут подумалось, в таких ситуациях, когда НС за рулем, да еще и пассажиры совершеннолетние, их тоже надо привлекать к какой нить ответственности, за то что не остановили его...
ALEXX_72, Непредсказуемая, вам то что, пускай пиарятся... главное, что выполняют свою работу...
26 апреля 2011 в 11:26 #
taha074
:D
26 апреля 2011 в 11:30 #
ALEXX_72
Driver, изменений в работе от замены 2 букв и отмывания 2 милиардов бюджетных денег не заметил. пиара только больше стало чтобы на табуретке своего кабинета остаться.
KolemBass, какую радость и возвышенные чувства я должен испытать от этой новости? Я вижу очередную чернуху промывающую народу мозги в этой новости. По телевизору вечером посмотреть нечего, кровь мозги трупы стрельбы изнасилования дом2 и все это в подробностях, на кар заходишь тоже самое в новостях только в менее извращенной форме, кровь трупы пьяные стрельба задержания и доблестное святое гибдд которое нас спасет. ИМХО все сказанное. Останусь при своем мнении.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

KolemBass, и улыбаться умею и жизни радуюсь не переживай, даже если мне хреново и проблемы какие я знаю что у кого то рук (ног) нет или жрать нечего и все проблемы решаемый пустяк. :)
26 апреля 2011 в 12:05 #
Holtoff
Змейка писал(а):а еще надо битой по яйцам нахлопать, как северному оленю при кастрации...ну это так чисто для того, чтоб в голове отложилось...а так посидит да забудет..а тут такая память..на всю жизнь с содроганием.... :cherep: :cherep: :cherep:

Угу. А если за рулем будет пьяная женщина, то биту засунуть? Ну, чтоб отложилось? (ЗЫ - ты в адеквате вообще это писала?)
26 апреля 2011 в 12:12 #
Holtoff, :lol2:
26 апреля 2011 в 12:14 #
Беркут4044
Holtoff, Девушка грубость любит)))) :cherep:
26 апреля 2011 в 12:19 #
Змейка
дел
26 апреля 2011 в 12:31 #
ПыХта4еК
Змейка писал(а):Holtoff, соответствую большей половине "палачей" портала.


Типа Садомазодоминатор :cherep:
26 апреля 2011 в 12:43 #
_aleksey_
прикольное название у темы...
шкода видать нажралась и маталась по району в не адеквате.. а мужики только собирались вечерок скоротать.. водовки прикупили 0.7 огурчиков.. а тут те на... машина умотанная...

а че писать то еще... это было есть и будет... бухло за рулем есть было и будет.. даже если убивать за это будут.. все равно ездить будут...
не будут да и не ездят уже только адекватные люди... вон как 0 приняли тесть у меня вечером даже 0.05 себе не позволяет выпить.. грит завтра за руль... вот это сознательность.... для таких законы и существуют....
а для тех у кого бабло из кармана лезет само и красные корки есть бухали и бухать будут... я по крайней мере 2х как минимум знаю....
26 апреля 2011 в 13:01 #
_aleksey_, А причём тут бабло или красные корки? Вобще то и то и другое не показатель.
26 апреля 2011 в 13:03 #
_aleksey_
fullrulez, потому что имея "козырь" гораздо легче сесть загашенным за руль... это тебе как в магаз за хлебом так и им.. у других просто башки нет.. а у 3х.. смотря на тех у кого козырь им типа можно мне че нельзя...

коррупция одним словом растет и процветает...
26 апреля 2011 в 13:32 #
_aleksey_, Ну вобще то легче сесть за руль, когда мозгов нет. Совсем. И наличие козыря тут никак не сказывается. Насколько я знаю, козырь мозгов не отнимает.
26 апреля 2011 в 13:35 #
292
Вчера эта "Шкода" обгоняла меня по встречке по дороге с Войновки и за ней форд ДПС. Через 5минут я их догнал - стояли 3машины ДПС, Шкода и Нексия. Видимо Нексию он и зацепил.
У меня маленький ребенок....а таких "гонщиков" много и надо с ними бороться.
В Испании за "синьку" за рулем лишают прав!
26 апреля 2011 в 13:43 #
ПыХта4еК
292,
В Испании за "синьку" за рулем лишают прав

ходят слухи, что в России тоже :cherep:
26 апреля 2011 в 13:47 #
Беркут4044
292, это что было про испанию? доолго думал, лыжи так и не едут...
26 апреля 2011 в 13:50 #
TashaD
Судьи Дредда на этих уродов нет! :cherep: :cherep:
26 апреля 2011 в 14:11 #
xebia
блин...увижу пьяного , за рулем, в движении...отзвонюсь в ГАИ по-полной...
26 апреля 2011 в 14:23 #
ziama
Наказание надо более суровое и не отвратимое. Исправительные работы, можно двух зайцев одной лопатой - пусть дороги делают :)

А по теме пиара, мне не жалко, лишь бы работали.
26 апреля 2011 в 14:28 #
пусть дороги делают

Точно. Можно второй БАМ построить.

Только вот в России и так 2 беды. Дураки и дороги. 1 национальная катастрофа - дураки на дорогах. Так если дураки будут еще и дороги строить, то это же будет тогда дураки на дорогах, которые строили дураки.
26 апреля 2011 в 14:42 #
15 лет расстрелу пьяной сволочи! :automat:
26 апреля 2011 в 15:47 #
Zloy_alex
По-идее его должны были поставить на учет в наркодиспансер.
А это значит не получишь справку на права от 5 лет до бесконечности.
26 апреля 2011 в 16:32 #
BART
KolemBass писал(а):На правах оффтопа
Вам не нужны добрые новости, вам нужна чернуха, грязь, скандал, чтоб вы могли сказать "Ну вот, как я и говорил, все кругом плохо!"
Жить вам так не тяжело?


Абсолютно с тобой согласен !!!!! :up:

Змейка писал(а):а еще надо битой по яйцам нахлопать, как северному оленю при кастрации...


Змейка писал(а):ну ладно..тогда сначала на 15 суток..затем штраф 5000, затем как оленя за яйца подвесить на центральной площади ..... Легализовать смертную казнь!! своровал - отрубить руку... сел пьяный откусить кадык и яйца.... и прочие прелести святой инквизиции.... :cherep: :cherep: :cherep:


Змейка, по моему, Вы, что то не договариваете )))))))))

Driver писал(а):они реально стараются измениться к лучшему, перекраивают систему. Это непросто, сами понимаете. Но улучшения есть, реально.


Переделать старое сложнее, чем создать все заново, согласен с тобой !!!

Пусть пиарят, пусть расхваливают, главное что бы работали, и не дай бог оказаться Вам рядом с таким "ВОДЯТЕЛем" рядом, тогда то по другому запоёте, "меня стукнул пьяниый имбицил" или что то похожее !!!!
Может быть тема бы и осталась за кадром, если все произошедшее случилось на в часы пик, так как в это время он мог бы действительно наделать делов. И спасибо человеку который не остался равнодушным !!! :up:
26 апреля 2011 в 16:33 #
Holtoff
292 писал(а):
В Испании за "синьку" за рулем лишают прав!

Да у нас как бэ тоже. А толку. Это был лишенный уже. И?
26 апреля 2011 в 16:36 #
BART
Holtoff, Может он имеллу виду пожизненно ?! ))
26 апреля 2011 в 16:52 #
Motoblock
BART писал(а):Holtoff, Может он имеллу виду пожизненно ?! ))


Даже пожизненно, это не решит проблему и не остановит его от повторных действий
26 апреля 2011 в 16:53 #
tarakan69
Пожизненное лишение и метку на лоб уроду :automat: :automat: :automat:
26 апреля 2011 в 16:58 #
BART
Если же опять поймают, то тогда насажать на полтора года !!!!
26 апреля 2011 в 16:59 #
Explorer
Пожизненно лишать ни в коем случае нельзя!!! Тогда теряется смысл... Наказание, в первую очередь, несет в себе стимул к исправлению. Если лишить человека шанса исправиться, эффект будет взрывным и противоположным. Не тупите.
Если только за 3-й раз...
26 апреля 2011 в 17:03 #
Vortex_DRFT
Ага, вотоночо. Еду с работы вчера, смотрю шкода на заборе намотана и куча патрульных машин, сразу подумал что наверняка гонялись за ним, собственно так и оказалось. Самое интересное, куда он там хотел поехать, там пробки были во всех направлениях.. сам себя в тупик загнал
26 апреля 2011 в 18:24 #
tarakan69
Explorer Таких уродов не исправишь :molotok:
26 апреля 2011 в 18:31 #
Explorer
tarakan69, таких как этот - может быть. А как быть с остальными 90% лишенцев, которые залетают по собственной мимолетной глупости, в силу возраста или ещё каких причин? Или тех, кого подставляют недобросовестные сотрудники? Их тоже всех пожизненно? :wink:
Ужесточение наказания - путь к деградации общества! Надо понимать это, прежде чем эмоции включать и по "клаве" долбить
26 апреля 2011 в 18:36 #
tarakan69
ExplorerЯ за первый раз согласен но не кто насильно за руль после стопаря не толкает :automat: :alk:
26 апреля 2011 в 18:42 #
BlackDJ
KolemBass, Если бы полиция РЕАЛЬНО следила за ПДД и делала что-то полезное
(например в школах детям ПДД преподавали. А то они то на великах через дорогу,
то на скутерах без прав и как попало ездят!), то полицию бы уважали.
Но они мля достали с одним и тем же предъявлять: "тонировка", "ремень".
А сами при аварии едут мимо. Вместо того чтобы быстрее растащить пробку.
Еще ни разу не видел честного трудягу гаишника, который бы вечером помог
вместо светофора отрегулировать заторы на Пермякова-Широтная или подобным
проблемным зонам. (ну хоть проанализируй, погон, как у тебя светофоры настроены!!! ФИГУ!). Если ИМ надо то они могут и по тротуарам проехать и на газоне встать "по долгу
службы". И никто им не указ! А если он не успевает на светофоре проехать то врубает
сирену и с воем проносится по перекрестку. Пофигу опять же на пешеходов, которые
уже успели до середины дороги дойти (видел такое). После перекрестка снова все
вырубается и едет дальше. Правда не сбавляя с 80км/ч. Мне еще дед говорил:
"Не хочешь работать - иди в менты!".

Вот говоришь: "Наболело, что вы все пессимисты". Я оптимист пока не вижу погоны перед собой! Еще ни один из них не разговаривал со мной спокойно. Не важно мент
или военный. Все какие то быдло нотки врубают из серии: "Сиги есь?". Я уже молчу
при остановке и требовании прав. Все равно докапываются:
-Никак пил?
-Нет.
-А чего молчишь?
-А не о чем разговаривать!
-Зачем так сильно затонировал?
-Чтобы тебя не видеть!
-Вали отсюда.

Сегодня ремень (кроме самих), завтра тонировку (сами опять же не отдерут!),
послезавтра они тебя в камеру на 15 (не суток. ЛЕТ) посадят за то, что у тебя
больше 150л.с. под капотом и они тебя догнать не могут на фордах (а сами в камеру
никогда не сядут). Тогда они успокоятся. У них слишком много власти что-то стало!
Берега путать начинают. А единичные случаи пиара как по данной ветке - не в счет.

Китайцы сделали умнее. Расстреляли зажравшихся депутатов прилюдно. Чтоб
другим неповадно было.

Короче у меня тоже уже "наболело". Скоро в партизаны пойду. Царапать их
машины гвоздем и подкладывать эти гвозди под их же колеса. Для начала.

Змейка, За что ты так оленей не любишь? Милые животные. Смирные. )
И не знал что оленя при кастрации битой по яйцам бьют. оО Век живи-век учись.
26 апреля 2011 в 18:43 #
BlackDJ писал(а): Скоро в партизаны пойду. Царапать их
машины гвоздем и подкладывать эти гвозди под их же колеса. Для начала.


Одним засранцем стало больше. Тем, который советует про "лучше бы" и анонсирует то, что никогда не сделает.
26 апреля 2011 в 19:38 #
KolemBass
BlackDJ писал(а):KolemBass, Если бы полиция РЕАЛЬНО следила за ПДД и делала что-то полезное
(например в школах детям ПДД преподавали. А то они то на великах через дорогу,
то на скутерах без прав и как попало ездят!), то полицию бы уважали.

Мда, а эту Шкоду поймали приподъездные бабушки-старушки? Или воспитатели из детского сада? Или будем считать это БЕСполезным делом, пусть подобные ушлепки катаются по городу?
BlackDJ писал(а):Но они мля достали с одним и тем же предъявлять: "тонировка", "ремень".

А ты не задумывался, что сам в этом виноват? Есть такое слово "НЕЛЬЗЯ". Но еще есть личности, которые хотят быть хитропопее всех, и это "НЕЛЬЗЯ" пытаются объехать на кривой козе.
BlackDJ писал(а):А сами при аварии едут мимо. Вместо того чтобы быстрее растащить пробку.

Патрулированием и разбором ДТП занимаются разные отделы. Так же, как если бы ты был маляром, а тебя заставили бы расписывать Сикстинскую капеллу. Ну а че - и там, и там краски, какая разница...
BlackDJ писал(а):Еще ни разу не видел честного трудягу гаишника, который бы вечером помог вместо светофора отрегулировать заторы на Пермякова-Широтная или подобным проблемным зонам. (ну хоть проанализируй, погон, как у тебя светофоры настроены!!! ФИГУ!). Если ИМ надо то они могут и по тротуарам проехать и на газоне встать "по долгу службы". И никто им не указ! А если он не успевает на светофоре проехать то врубает сирену и с воем проносится по перекрестку. Пофигу опять же на пешеходов, которые уже успели до середины дороги дойти (видел такое). После перекрестка снова все вырубается и едет дальше. Правда не сбавляя с 80км/ч. Мне еще дед говорил: "Не хочешь работать - иди в менты!".

1) Согласен, хватает и среди них уродов. Но говорить что все - нельзя. Хотя бы потому, что ты сам ВСЕХ не знаешь.
2) По поводу службы... Ты ведь не знаешь всех нюансов... Когда дается ориентировка на задержание, и экипаж получает приказ прибыть в определенную точку, они на самом деле летят, не разбирая дороги. Потому что где-то кому-то (может, и тебе (тьфу-тьфу-тьфу)) нужна их помощь.

BlackDJ писал(а):Я оптимист пока не вижу погоны перед собой! Еще ни один из них не разговаривал со мной спокойно. Не важно мент или военный. Все какие то быдло нотки врубают из серии: "Сиги есь?". Я уже молчу при остановке и требовании прав.

Я в погонах хожу. По гражданке, правда, в основном, но на моих плечах тоже красуются просветы и звезды. Давай спросим у людей - быдло я или нет?
Это я опять же к тому, что нельзя всех под одну гребенку. В корне неправильная позиция.

BlackDJ писал(а):Сегодня ремень (кроме самих), завтра тонировку (сами опять же не отдерут!), послезавтра они тебя в камеру на 15 (не суток. ЛЕТ) посадят за то, что у тебя больше 150л.с. под капотом и они тебя догнать не могут на фордах (а сами в камеру никогда не сядут). Тогда они успокоятся. У них слишком много власти что-то стало! Берега путать начинают. А единичные случаи пиара как по данной ветке - не в счет.

Есть Закон. Ты обязан его исполнять. Это аксиома. Не нравится - либо добейся и поменяй Закон, либо меняй страну проживания.


BlackDJ писал(а):Короче у меня тоже уже "наболело". Скоро в партизаны пойду. Царапать их машины гвоздем и подкладывать эти гвозди под их же колеса. Для начала.

Это не партизанщина. Это так, мелкие пакости обиженного подростка. Не в обиду, именно так выглядит.

В общем, и ты, и я останемся при своих мнениях. Я хочу видеть хорошее - и я это вижу. Ты видишь вокруг себя одних уродов, которые тебя давят со всех сторон - ну, такое у тебя отношение к миру... Каждому свое
26 апреля 2011 в 19:52 #
BlackDJ писал(а):Короче у меня тоже уже "наболело". Скоро в партизаны пойду. Царапать их
машины гвоздем и подкладывать эти гвозди под их же колеса. Для начала.


Мелковато... Вас просто посадят за мелкое хулиганство + возмещение.

Будьте умнее - не делайте такого...

Гражданское неповиновение - не должно доходить до такого низменного и не эффективного способа.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

KolemBass писал(а):Есть Закон. Ты обязан его исполнять. Это аксиома. Не нравится - либо добейся и поменяй Закон, либо меняй страну проживания.


Дык данного деятеля как раз по закону на 15 суток и посадили.

А основная масса каментов звучит про "10+ лет отсидки\кастрацию\убить\побить\пожизненно лишить"... вот пусть они и переезжают...
---
PS Что касается "поменять Закон"... я согласен с BlackDJ... как в анекдоте "тут всю систему надо менять".
26 апреля 2011 в 19:52 #
KolemBass
LongTom,
А кто не дает-то?! Вот щас модно кивать - "питерская группировка", "окопались"... Так ведь сгруппировались они не сами по себе, и на постах ключевых оказались не по мановению волшебной палочки! Это долгая и кропотливая работа. Но они ее сделали, и теперь вертят страной, как хотят. А вам-то кто не дает сделать тоже самое?

Повторю кого-то из соседней темы - все более и более становлюсь солидарным с Топчевым - одни клавиатурные герои кругом...
26 апреля 2011 в 20:09 #
Nelson85
KolemBass, предыдущий пост красиво написал, я аж зачитался. Достали эти бредни подростковые в каждой почти теме.
Зачот! :up: :up: :up:
26 апреля 2011 в 20:20 #
Выйдет и снова возьмётся за старое
26 апреля 2011 в 20:52 #
FomaSan писал(а):Выйдет и снова возьмётся за старое

Нострадамус среди нас? :o
26 апреля 2011 в 21:15 #
Всем привет! Позавчера вернулся из поганой Тюмени в славный Обдорск :wink: Пока был в Тюмени пешеходом, отметил, что каждый второй водила КОНЧЕННАЯ ТВАРЬ :down: Вот и считайте сколько из них хвалеННых CARовцев :oops: Слов нет-одни матерные выражения :yes: Считаю, что мне сильно повезло-не попал под эту вонючую Шкоду :up: Ну а случись попасть под такого урода и выжить -тогда только Бог мне судья-убью на месте :down:

Офф - на Холтофа, сынки, не наезжайте :no2: Вы, ИСЧо, мало по земле ходили :P
26 апреля 2011 в 21:35 #
ALeXeiKa
Да нормально все. Я тоже много чему не рад :) Но закон есть закон и его надо соблюдать. И так в любой стране. Не выполняешь - отвечай за свои действия. У нас впринципе не так все плохо. Тонировка, превышение, синька за рулем и т.д. и т.п.. стоит все это нарушать?
Ниразу не сталкивался с очень "плохими" и т.п. ИДПСами. Нарушил - ответил. С кем-то можно и пообщаться нормально по-человечески и отпускают без штрафов. И это нормально(только не надо накидываться типа "нарушил, а отмазываешься общаясь с ИДПС"). И надо звонить на таких подобных "шкодоводов", а то промолчим и кто-то(ДПС, Полиция, скорая помощь и т.д.) виноваты, все кроме меня. Если все так будут "работать" сплочено, то может и страна измениться и инспектора сразу всем хороши станут :wink:
26 апреля 2011 в 21:57 #
Camicadze писал(а):Офф - на Холтофа, сынки, не наезжайте :no2: Вы, ИСЧо, мало по земле ходили :P


Бывало езжу и вижу неуверенного пешехода, стоит ждет пока остановишься...
Да раздражает!
Но всегда мысль рождается в мозгу: "Потому до сих пор и жив"... и сам так делаю когда пешком хожу.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

ALeXeiKa писал(а):И надо звонить на таких подобных "шкодоводов", а то промолчим и кто-то(ДПС, Полиция, скорая помощь и т.д.) виноваты, все кроме меня. Если все так будут "работать" сплочено, то может и страна измениться и инспектора сразу всем хороши станут :wink:

Я вообще считаю, что большое количество милиционеров в нашей стране - по отношению к развитым странам только этим и объяснимо. Там тупо стукачество замещает лишний надзор. И каждый гражданин знает, что если кто то заметит... не важно полицаи или кто еще - то пипец.
26 апреля 2011 в 21:59 #
ALeXeiKa
LongTom
ALeXeiKa писал(а):И надо звонить на таких подобных "шкодоводов", а то промолчим и кто-то(ДПС, Полиция, скорая помощь и т.д.) виноваты, все кроме меня. Если все так будут "работать" сплочено, то может и страна измениться и инспектора сразу всем хороши станут :wink:

Я вообще считаю, что большое количество милиционеров в нашей стране - по отношению к развитым странам только этим и объяснимо. Там тупо стукачество замещает лишний надзор. И каждый гражданин знает, что если кто то заметит... не важно полицаи или кто еще - то пипец.[/quote]
У меня родни много в Германии. Они там так и живут:) Лишку выпил в баре. Бармен уже звонит и "стучит". Разве это плохо? Я только ЗА. Но у нас же это "стукачество"...не по понятиям:) Так и живем...по понятиям :D
26 апреля 2011 в 22:17 #
Россияне стучать не привыкли! :cherep:
27 апреля 2011 в 00:01 #
Driver
Модераторам, просьба почистить тему, эту пакость и взаимные оскорбления уже надоело читать :down:

Moderator: почистил. далее за подобное буду просто банить. надоело, знаете ли...
27 апреля 2011 в 08:10 #
полтора года в лагерях думаю исправят. взглянет на мир другими глазами
01 мая 2011 в 13:32 #