ГИБДД: техосмотром займутся сомнительные фирмы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1257    15

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
dixi72
"Левым техосмотром" он был всегда! Согласен, что в последнее время ситуация поправилась...
Но, если задуматься серьезнее, то нужен ли он вообще, техосмотр-то? Для автопарка общественного транспорта, спецтранспорта - ДА. Для частного транспорта, при условии прохождения его ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ на станциях ТО - НЕТ! Все просто...
Но тот резонанс, что образовался по теме ТЕХОСМОТРА ТС, наводит на мысль о делении "лакомого куска бизнеса", и не более!
Никаких "сомнительных фирм", там не может быть по определению! Есть жесткие требования как к самим организациям по проведению ТО, так и к их оборудованию. Тем более, что у нас последние 20 лет - как раз и отвечала за ТО одна "сомнительная фирма". Мы это все прекрасно знаем...
Понятно, что Лоточкину, такой вкусный кусочек, пропускать мимо рта ой как не хочется...
ИМХО...
25 июня 2011 в 08:44 #
LoGoSS
Если вдруг автомобиль, получивший техталон, окажется неисправным и по этой причине совершит ДТП, нас лишат аккредитации на проведение ТО и вдобавок права на ведение основной деятельности, поскольку нарушен закон

Идиотизм. Какая ответственность? Талон ГТО всего лишь фиксирует, что на момент его прохождения машина исправна по утвержденной законом методике и дает допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования...
Есть ведь износ деталей, брак производителей, халатность собственника / эксплуатанта, да много чего еще... После ДТП по логике нового закона д.б. проведены куча экеспертиз для выявления причины ДТП, а не сразу штраф какому-то дилеру.
В итоге за все будут платить автолюбители, пункты ГТО отмажутся, а страховые только опять наварятся ни за что фактически не отвечая!
25 июня 2011 в 08:54 #
Да в порыве ухватиться за этот бизнес, наговорил всякой чепухи, как будто мы все идиоты, чтобы такие доводы нам приводить.
тут же и заявил что все равно мы не отстанем от этого дела, еще на несколько лет !!!!!
Знаю дилеров, очень многие все это время стремились к тому чтобы им заниматься.
а так Тех осмотр и был всегда фикцией.
похоже самостоятельно решили на местном уровне закон подкорректировать.
у нас с игорными автоматами тож все переходный период длиться уже сколько лет.
вроде запретили, по телевизору и радио говорят что закрывают и сажают, а в тюмени работают игорные залы и хоть бы что, можно подумать, что тот же лоточкин, и пр. не в городе живут а где то на необитаемом острове, вывод- всех устраивает, значит не просто так. )))
25 июня 2011 в 09:52 #
han78
Как покупал так и буду. Знаю что машина исправна и нечего там проверять. Терять время и нервы свои. Последнее время кажется что страной управляют под кайфом что ли. Такие идиотские законы принимают что аж писец!!!! Ненавижу нынешнюю ВЛАСТЬ!!!! :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:
26 июня 2011 в 20:28 #
Xtaz
Офф
Народ я тут чето пересмотрел главную дорогу за май месяц, и уловил такой момент про ТО.
У меня на жигуле кончился ТО в конце мая, я на основании приказа от 4июня продолжаю ездить со старым талоном ДО МАЯ 2011г. Но как уловил из программы надо ехать в ГАИ и получить НОВЫЙ талон до 2012, но без инструменталки. Я правильно понял, или же мне ездить со старым талоном и не париться, да и какой мне штраф светит, если попадусь (в случае замены талона на новый).

Ток не надо кричать, я правда этой машиной пару раз в пол года пользуюсь и не вникал особо в тему с отменой ТО :cherep:
26 июня 2011 в 22:13 #
ЖуГ
А если знаешь, что все исправно, зачем покупать?
Какие нах нервы, какое время?? Квитанцию заплатил, на станцию приехал, фары повключал, талон получил и поехал :up:
И я и батя так проходим на Одесской 3а с тех пор как стали его на станциях проводить. И у друзей вроде проблем нет.
А щас и медсправку не надо, вообще все ровно. Так что, хотите - покупайте, можете еще че-нить покупать, если денег девать некуда :down:
26 июня 2011 в 22:15 #
я щетаю что купить проще чем самому проходить это в сбере очередь потом на техосмотре очередь зачем :no2:
26 июня 2011 в 23:39 #
Павел169
bigguk, как стоило 2000 так и будет стоить. только в другие руки :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
27 июня 2011 в 00:16 #
Mauzer
Их жаба давит что кормушку у них отняли. Теперь деньги не они будут получать, а другие. Как продавался талон ТО, так и будет продаваться.
27 июня 2011 в 00:42 #
А раньше он был не сомнительным ))), Даже Медведев признал что это никчемная бумажка, все пытаются ее оправдать.
Раньше 90% ее просто покупали, сейчас, заехал на станцию проверили огни, посмотрели на отсутствие тонировки, аптечку, огнетушитель и знак. И какое диагностическое оборудование жги еще. Тормозного стенда для полно приводных как не было так и нет.

Лоточкин собрал всех крупных автодилеров и популярно "объяснил" что бизнес этот не выгодный. Так как это открытый конкур. http://www.gibdd72.ru/index.php?id=1088, а после появится социально ответственный бизнес, как в москве лужков - интеко, собянин - аэродромдорстрой.
27 июня 2011 в 07:58 #
dixi72
Фдуч, +1

Световые приборы - могут перегореть в любой момент. Поэтому нет смысла в их ежегодной проверке. Проще, сотруднику ИДПС указать на неисправность непосредственно на месте обнаружения неисправности.
Тонировка - клей хоть сто раз в год. Также смысла нет привязывать ее к ГТО. Обнаружилась пленка - наказывай...
Аптечка - вещь нужная... Но после внесения изменений в ее содержимое - толку от нее нет.
Огнетушитель... не факт что его работоспособности хватит до следующего ГТО... тут уж больше ответственность на самом водителе. Ибо - безопасность...
Тормозные системы, как оказалось... того же ВАЗа, даже новые не проходят!

Вот и получается, что кроме бумажки стоимостью в 1-5 тыс. руб., никакие вопросы безопасности и не решаются...

ОТМЕНИТЬ ГТО!!! Функции проверки исправности - ВОЗЛОЖИТЬ НА СТАНЦИИ ТО ОФФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!!
ОЧЕРЕДНЫХ ЛОТОЧКИНЫХ и ИХ ЧП - ОТСТРАНИТЬ ОТ КОРМУШКИ ПОД НАЗВАНИЕМ ГТО!!!
27 июня 2011 в 08:11 #
dixi72, ГТО и так передают, просто непонятно про "сомнительные фирмы" пока не узнаешь что объявлен конкурс по 94-ФЗ

Скрытый текст:
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на участие в проверке технического состояния

транспортных средств с использованием средств технического

диагностирования при государственном техническом осмотре

в Тюменском, Вагайском, Исетском, Сорокинском и Юргинском районах

новостная лента на http://www.gibdd72.ru


На оф сайте нет ни цены контракта ни ссылки на документацию, вообщем как обычно с коррупцией борются, пытаются построить социально отечественный бизнес.
27 июня 2011 в 08:22 #
КартонныйГерой
dixi72 писал(а):"Левым техосмотром" он был всегда! Согласен, что в последнее время ситуация поправилась...
Но, если задуматься серьезнее, то нужен ли он вообще, техосмотр-то? Для автопарка общественного транспорта, спецтранспорта - ДА. Для частного транспорта, при условии прохождения его ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ на станциях ТО - НЕТ! Все просто...
Но тот резонанс, что образовался по теме ТЕХОСМОТРА ТС, наводит на мысль о делении "лакомого куска бизнеса", и не более!
Никаких "сомнительных фирм", там не может быть по определению! Есть жесткие требования как к самим организациям по проведению ТО, так и к их оборудованию. Тем более, что у нас последние 20 лет - как раз и отвечала за ТО одна "сомнительная фирма". Мы это все прекрасно знаем...
Понятно, что Лоточкину, такой вкусный кусочек, пропускать мимо рта ой как не хочется...
ИМХО...

:up: Однозначно подписываюсь под каждым словом. У ГИБДД такую кормушку отбирают... Там многие инспектора выслуживались перед начальством, чтобы попасть в теплый кабинет по выдаче талонов ТО и тупо "рубить левак", а сейчас ведь кормушку то их прикроют... Вообще, по талонам ТО и по многим другим вопросам, связанным с дорожным движением необходимо опыт Грузии перенимать, где вообще от них отказались!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Павел169 писал(а):bigguk, как стоило 2000 так и будет стоить. только в другие руки :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

:up: точно сказал, прямо в десяточку) просто сейчас не в карман гайца пойдет и его начальника, с которым он поделиться, а все цивилизованно - в кассу (с чеком) какого-нибудь юр.лица. Я уж лучше ребят, кто бизнесом занимается буду кормить, чем гаишников-взяточников
27 июня 2011 в 08:29 #
dixi72
КартонныйГерой, Опыт Грузии - суперпоказательный! Видимо имеено поэтому он тчательнейшим образом замалчивается! В прессе - информации ноль! В инете - вскользь... Я когда читал статью главреда - Подорожанского... просто не верилось, что настолько правильно в Грузии организована работа Полиции.
Но применительно к нам... как мы понимаем, на первом месте не целесообразность, убодство, безопасность, а то, сколько это принесет дохода. И насрать всем на все другое.
27 июня 2011 в 08:38 #
КартонныйГерой
dixi72, это точно...
27 июня 2011 в 09:39 #