ГИБДД призывает водителей свадебных кортежей к порядку


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2211    112

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
max00
вчера кортеж по встречке ехал на малыгина
не понимаю к чему это :o
19 августа 2011 в 15:02 #
KolemBass
Давно пора... Кстати, не первая волна уже - как было, что за использование клаксона в кортеже выдергивали и если не штрафовали, то мозг полировали по полной ))
19 августа 2011 в 15:04 #
ZuRaB172
Давно пора за сигнал иметь... Живу рядом с фотостудией.. Так как какая нибудь свадьба едет туда так такой рёв сигналов стоит....
19 августа 2011 в 15:06 #
правильно, такая новость и в пятницу, вот буду сегодня мимо загса проезжать, сразу и посмотрим как призывают
19 августа 2011 в 15:07 #
EVGEN72
Я тоже За :yes: только с другой стороны тихая молчащая свадьба....как то не очем
19 августа 2011 в 15:12 #
Малой
Свадьба...радостое событие...терпите) )) EVGEN72, :up:
19 августа 2011 в 15:14 #
Vovaa
andrei91, наверно это жесть...я вот рядом с новым загсом работаю и в определенные дни там наступает коллапс. Окно открыть невозможно ибо орут от счастья (толи борька, толи зорька) :cherep: С парковки не выехать. А у водителей свадебных кортежей ощущение бессмертия полное. :down:
19 августа 2011 в 15:16 #
ZuRaB172
Терпеть? А по встречке гонять это нормально? На красный пролетать? Скорость превышать? Такое терпеть уже сил нет
19 августа 2011 в 15:16 #
Maneger
Наглядный пример, детский сад №61 который находится на улице Малозагородная (около магазина Движок). Рядом парк, куда регулярно приезжают молодожены, и ставят машины как раз рядом с детским садом. При этом все машины сигналят, пьянь всякая орет, а в после обеденное время малыши спят, окна открыты. Мой ребенок ходил в этот детский сад, воспитатели жаловались. Спрашивается, есть мозги у тех, кто давит на клаксон рядом с детским садом? Там рядом жилые дома стоят, в субботу дети тоже после обеда спят.
Лично я против этих сигналов и оправданий нарушения ПДД по случаю свадьбы не вижу, почему мой ребенок должен просыпаться из-за таких дебилов. Молодожены приезжают каждый четверг и пятницу, так что заявления, что типа это бывает раз в жизни не проходят, это у новобрачных один раз, а у детей два-три раза каждую неделю.
19 августа 2011 в 15:17 #
Малой писал(а):Свадьба...радостое событие...терпите) )) EVGEN72, :up:


Поищите статистику разводов новоиспеченных молодоженов в течении года после свадьбы, после изучения таковой я вас уверяю, свадьба перестанет вам казаться радостным событием.
19 августа 2011 в 15:23 #
Малой
pbulashev, собственный опыт?
свадьба это хорошо...орать,гулять,веселится...
19 августа 2011 в 15:28 #
В не очень давние времена под гудки клаксона хоронили.
19 августа 2011 в 15:29 #
дебилизм, придраться не к чему.

Maneger, руки вырвать воспитателю который открывает окна в комнате где спят дети. Простуда обеспечена. По СНИПам, помещения должны проветриваться в отсутсвии детей.
А у людей действительно торжество, и когда из свадебного кортежа выдергивают машину, и начинаю компосировать мозг водителю, а в этой машине к примеру едет фотограф, или родители молодоженов.

Че блин заняться больше нечем, пусть лучше разметку, светофоры, и установку дорожных знаков инспектируют.

Они же не ночью в конце концов беспорядки устраивают.

Медленно двигаться в городе некому не кто не запрещает.

Тогда давайте ловить дедков всяких и тех кто тока за руль сел, и иметь их за то что тормозят движения.
19 августа 2011 в 15:29 #
Малой
DeNToN, :up:

Добавлено спустя 42 секунды:

тоже что в соседней теме про дальнобой...льшь бы дое...ться
19 августа 2011 в 15:30 #
Maneger
DeNToN, Когда жарко, окна открыты, перед сном хоть запроветривайся так как на кондиционеры денег нет, да и при закрытых окнах все слышно. А дома я сам решаю, с открытыми или закрытыми окнами будет спать мой ребенок. Так что если будут выдергивать особо дебильных из кортежа, кто нарушает ПДД, остальные задумаются, праздник праздником, но о других тоже нужно думать. Если сведебному кортежу плевать на других, то другим тоже на них накласть, пусть штрафут, я только ЗА обеими руками.
19 августа 2011 в 15:37 #
Малой
Maneger, твоя свадьба...на автобус сели в загс приехали и домой спать!?у людей праздник..и немаловажный...давай в новый год 9 мая день города минутой молчания встречать
19 августа 2011 в 15:40 #
Maneger
9 мая и Новый год раз в году, а свадьбы с гудящими сигналами два-три раза в неделю, почувствовал разницу, пусть валят за город и там хоть в голову жениха сигнал вставляют, если гудеть нравится.
19 августа 2011 в 15:42 #
Vitek999
ну про сигнал это конечно не приятно,но терпимо еще,а вот то что авто из свадебного картежа нарушают все что можно это да,имеет место быть,ехал тут как то по республике возле поста,так из картежа 4 машины на мигающий зеленый проехал,а еще 4 на откровенно красный,что б видетели не отстать,это конечно надо пресекать,а так ну пусть на дороге сигналят,праздник ведь как никак.
19 августа 2011 в 15:43 #
alexir
Maneger, Интересно когда у тебя была свадьба...ты хочешь сказать у тебя не было звука клаксона?!?!?!?!Я не поверю этому....!!!!!!!!
19 августа 2011 в 15:47 #
Млин, да хоть какой праздник, надо с уважением к другим людям относится, а не думать только о своем сиюминутном удовольствии. Вы промчитесь со своими дикими сигналами и забудете, а у кого то голова раскалываться весь день будет от толпы таких как вы, или ребенок спать не будет из-за вас.
Я сама недавно замуж выходила, предупредила сразу, чтобы никаких сигналов не было. Нам и без этого было очень весело и праздник прошел на ура. Я не считаю, что мой праздник должен создавать неудобства другим людям, потому что это мой праздник, а не чей то еще.
19 августа 2011 в 15:49 #
Правильно - :up: куле сигналить как оглашенные - взяли привычку идиотскую.........радость можно иными способами выражать - в окна там высовываться или еще как :D . А так не дело - типо у нас сдача .... эксплуатацтию :cherep: :cherep: - нам на окружающих пох.. -тык езжайте в лес и там сигнальте.. А так не жалко - всегда пропускаю даже на красный и по второстепенке - понимаю что колонна идет. Ну или паркуются там как попало - да бог с вами.... праздник ведь. :D
19 августа 2011 в 15:50 #
EVGEN72
Vitek999 а на посту ДПС ??? не среагировали даже :?
19 августа 2011 в 15:52 #
Малой писал(а):pbulashev, собственный опыт?


я такого не говорил, это ваша фантазия, а со статистикой вы все же ознакомьтесь она вещь неумолимая.
19 августа 2011 в 15:53 #
Maneger
alexir, У меня не было, потому раньше такой традиции не было в помине, раньше под сигнал водителей хоронили, а сейчас видать молодоженов, по этому такая статистика разводов. :cherep:
19 августа 2011 в 15:53 #
DT
Не знаю, когда вижу свадьбу - настроение подымается, сам сигналю даже если мимо еду.

В 1999 году приехали немцы видят свадебные кортежи и говорят - а почему вы им не сигналите? Для них это уже давно норма или традиция.

А ГИБДД не знают как к себе внимание притянуть чем бы они не занимались, по сути пустой звук. Всех поголовно за тонер подтягивают, щас за свадьбы взялись - что дальше?

:down: :down: :down:
19 августа 2011 в 15:54 #
Малой
я всегда пропускаю свадьбу..они сигналят..я тоже би би))))им приятно и мне тоже..да нет в этом ни чего плохого...пусть едут колонной..пропущу..постою...не обломаюсь!!!
19 августа 2011 в 15:55 #
DT писал(а):Всех поголовно за тонер подтягивают, щас за свадьбы взялись - что дальше?


подсказываю, дрючить тех кто выезжает на перекресток в затор, но это уже оффтоп
19 августа 2011 в 15:56 #
alexir
Да наверно DT, скоро просто докопаются до того то зеркало не правильно настроено!!!!!!!!или то что поворотник не по ГОСТу мигает
19 августа 2011 в 15:57 #
Малой
просто надо очевидное предотврощать а не придумывать акции поводы и все такое
19 августа 2011 в 15:58 #
Maneger
DT, Да действительно, чем у нас ГИБДД занимается, за встречку наказание ужесточили, за скорость, за ремень, за пьянку за рулем, блин, ну не нарушить ничего.
19 августа 2011 в 15:58 #
Vitek999
EVGEN72, неа,видать другим заняты были. :down:
USA, а что теперь на красный и по второстепенке можно,если колонна,сколько таких аварий на трассе,да и в городе хватает,обязательно в попу дышать друг другу.По поводу парковки:дня два назад между С.Щедрина и М.Горького правую полосу всю заняли,как попало встали и тупо бухали возле забора,пробка была из за них от самого Премьера,ну зачем стоять вдоль забора,что там красивого.
19 августа 2011 в 16:01 #
пусть сигналят лишь бы грубых нарушений не было :wink: , а на счет садиков и жилых домов поробуйте своего соседа до 23 нуль нуль заткнуть (перфаратор или музыка )
19 августа 2011 в 16:03 #
Maneger
student310779, плавали, знаем, звонок участковому и штрафец нарушителю обеспечен, пару раз заплатит и успокоится.
19 августа 2011 в 16:06 #
до 23 -00 вроде какк разрешено
19 августа 2011 в 16:10 #
Наше расхлябанное государство не заботится о благополучии... Оно думает что штрафами исправит ситуацию... Приучать к порядку, самоуважению и дисциплине необходимо с детсва,в садике, школе, колледже институте и т.д. Ввести прямо урок такой... и удилять не 1 час в месяц....каждую неделю по 3-4 урока (пары). Только тогда вырастет здоровое общество... и такие меры отпадут сами сабой...тода будут действовать в рамках закона не только граждане но и полицейские

На моей свадьбе сигналили...
19 августа 2011 в 16:13 #
Maneger
student310779, Ну здрасьте, строительные работы до 18.00, а музыка должна быть убавлена по требованию, если мешает другим. Сорри за оффтоп.
Блин давайте соблюдать закон и все, такое ощущение, что если не обсигналится на свадьбе или не проехать на красный цвет светофора, то счастья молодым не будет. Что, у нас мало других, добрых, славных свадебных традиций?
19 августа 2011 в 16:14 #
DT
pbulashev писал(а):
DT писал(а):Всех поголовно за тонер подтягивают, щас за свадьбы взялись - что дальше?


подсказываю, дрючить тех кто выезжает на перекресток в затор, но это уже оффтоп


это я всегда считал хамством, выехал на перекресток в затор - а толку то?

Сам встал и кому зеленый ехать не дает, такое надо наказывать (и не в рамках ГИБДД, а по понятиям) - тогда наверно им станет ясно, что так делать не надо.

Хамству на дороге отвечаю хамством!

А свадьба на дороге для меня - позитив.
19 августа 2011 в 16:15 #
Maneger писал(а):student310779, Ну здрасьте, строительные работы до 18.00, а музыка должна быть убавлена по требованию, если мешает другим. Сорри за оффтоп.
Блин давайте соблюдать закон и все, такое ощущение, что если не обсигналится на свадьбе или не проехать на красный цвет светофора, то счастья молодым не будет. Что, у нас мало других, добрых, славных свадебных традиций?


эвон оно как :o ясно , хорошие традиции уходят в прошлое :)
19 августа 2011 в 16:24 #
если уж а традициях речь зашла.....И откуда интересно сигналить то начали? Сами ведёте себя как бараны не зная чё да как.В страду ваще позор свадьбы делать если уж о традициях. Сигналит кортедж когда с шофёром прощается. А шуметь и музон пологалось когда к дому невесты подкатывали.Ну да чё свадьба да без драки)))).Если мне в лоб тачка лезит или режит-ну тогда всё в соответствии с традициями))))))

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

И ваще надо чтобы в след поздравления хорошие пожелания молодожёнам были,а не плевки и проклятия!Традиции,блллиннн....
19 августа 2011 в 16:44 #
Maneger, Слушай, а если этот сосед начнет тебе сверлить каждые выходные именно в то время когда у тя ребенок спит. Это офф.

И еще раз по теме. ГИБДД как буд-то заняться нечем. чем свадебные кортежи ловить. Сколько их в день свадеб ездит? ну штук 20 по городу, и так 2 дня. итого в если в среднем по 5 машин в одной колоне, то получается 100 машин нарушают спокойствие граждан, а сколько в тюмени машин которые грубо нарушают правила, пусть ими занимаются, а у людей праздник. Давайте теперь фейрверки на новый год отменим. Ведь спать мешают кому-то.
19 августа 2011 в 16:49 #
Докладываю: проезжал в пробке у загса 3 минуты.
Свадьб было тыщи, народу тоже.
Господ полицейских не было. 8O
Никто не сигналил. :lol2:
19 августа 2011 в 19:40 #
mled
какие нах.... штрафы..... бабла срубить негде что ли? За тонер штраф, за фары штраф, за габариты штраф, за разные колеса штраф, че не сделай за все штраф...... скоро за то что живешь тоже штраф будет :automat:
19 августа 2011 в 21:14 #
DиоD
Офф
Давайте теперь фейрверки на новый год отменим. Ведь спать мешают кому-то.
Только не это х)))
а по теме я с DT, соглашусь "Свадьба на дороге для меня тоже позитив" раз в жизни у кого-то бывает
19 августа 2011 в 21:17 #
REMUS72
Призывать мало...
Встретил сегодня подобное явление...пьяные рожи вольно ходили по дороге...проезжая мимо одной из них руки на руле вспотели - не натворил бы чего с машиной.
19 августа 2011 в 21:22 #
konstantin1306
Вообще сигналить на свадьбе только тюменская приколюха :smeh:
Была у меня история такая:
Как то, месяца 2 назад пришлось меня свадьбу покатать. Ни одного человека я на этой свадьбе не знал, как и все водилы кроме головной. Свадьба была скромная, всего 4 машины: черная Мазда 6 есстессно в голове и 3 одинаковых черных Фокуса (г\н мой 547 и помоему 974 и 487, вообщем во всех номерах 2 цифры совпадали).
После ЗАГСа всем "кортежем" как всегда покатушки. Едем давим клаксон по очереди.
подъезжаем к перекрестку Республики-Профсоюзная, Мазда проезжает, машина за ней, проезжая мимо ИДПС, не обращая на него внимания начинает сигналить. ИДПС разговаривая по телефону услышал сигнал попежал махать палкой машине, которая сигналит. Естественно двигаясь по среднему ряду со скоростью 60 км/ч, водила не понял кому именно машут он не остановился. Я ехал третьим и тоже не понял кому инспектор машет. Так же свободно и с гудками мы проехали еще 4 светофора, проезжая 4ый (Республики-Кирова) все кроме головы проехали начиная с зеленого мигающего до красного сигнала. Метров через 300-400 стояли другие ИДПС, которые нас и остановили, всех кроме мазды. Мы думали что за светофор, вышли и услышали что была ориентировка на 3 черных форда, поэтому несите документы и поехали за нами. ЧТО!? КАК!? КУД!А? А СВАДЬБА?! И мы поехали. Все гости этой агромной)) свадьбы в 3 наших машинах. Получился новый кортеж уже из 4 Фокусов. Едем с люстрой, народ волнуецо, звонит.
Приехали на Республики-Профсоюзная. Выходит тот ИДПС смотрит документы мои поднимает вверх
Чья машина!?
Моя.
Почему не останавливаешься!?
!??? а меня останавливали!?
Ты Че мля, я ваше веселье быстро прекратить могу бла бла бла!!!
А нам пох....ю мы переглянулись и ржем...
:lol2: :lol2: :lol2:
Зашли мы вдвоем в будку, он мне типа да ты ох...ел что ли ездишь так нас игноришь и опять я ваше веселье быстро прекратить могу бла бла бла :lol2: :lol2:
Я ему ну давай фотки/киношку посмотрим где лечу не останавливаюсь.
Нету ниче, но я запомнил цифры номера точно 54 там были, вот вот 547 или 548...
Хуяссе :o :o :o ты даже номера не знаешь, не запомнил, а вывозишь :D :D
Он еще чета пыхтел пыхтел и говорит ДА ГЕНЕРАЛУ НЕ НРАВИТСЯ, КОГДА МИМО НАС ПРОЕЗЖАЮТ И СИГНАЛЯТ ладно ехай, больше так не делай и другим передай :gezl: :gezl: :gezl:

Чета букав многа писать устал :lol:
19 августа 2011 в 21:42 #
Danlorn
По поводу парковки:дня два назад между С.Щедрина и М.Горького правую полосу всю заняли,как попало встали и тупо бухали возле забора,пробка была из за них от самого Премьера,ну зачем стоять вдоль забора,что там красивого.

эти гады меня реально взбесили.. торопился домой, жене скоро уж в роддом, а эти стоят бухают и пофиг на всех.. ну и фиг что пробка.. таких штрафовать штрафовать и штрафовать!!
19 августа 2011 в 21:50 #
J70
Свадьба свадьбой, а повода беспределить никто ничто никому не даёт.
Свадьба чо, типа иммунитет от наказаний? Вертел я на одном месте такие "иммунитеты". :down:
Веселуха - это хорошо, когда не ущемляешь права других людей.
19 августа 2011 в 23:00 #
victorovi44
Ну хотя-бы кого наказали.
19 августа 2011 в 23:45 #
serega-tmn
Праздник праздником, а вокруг тоже люди. ПДД на праздники никто не отменял!!! Уважение и ещё раз уважение к остальным участникам дорожного движения (не участвующем в празднике) спасёт мир. (и это не сарказм)
20 августа 2011 в 00:13 #
Skorpysha_Я
Ладно сигналят, радостное событие для кого-то :D , но когда выходят на дорогу и пьют, фоткаются, создают аварийную ситуацию это уже беспредел.
20 августа 2011 в 09:58 #
Rusya
я считаю что нужно по лояльней относиться к свадебным кортежам.Сам им бывает сигналю и тока теплые воспоминания при виде свадьбы и настроение порой улучшается.
А те неудачники , разведенцы, матери(отцы)одиночки и т.д. которым свадьбы мешают жить , а так же соседи , плохая экология и вобще все вокруг ... ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА !!! И нехрен всем советовать куда то в лес и загород уезжать , скорее вам самим в пору в лесу поселиться с себе подобными и там уж друг другу МОЗГ ЦАРАПАТЬ!!!
20 августа 2011 в 10:03 #
у гайцев что работы больше нет или не чем заняться пускай едут и сигналят. лично мне еще не разу не помешали.
20 августа 2011 в 10:46 #
melagnom
konstantin1306, Вообще сигналить на свадьбе только тюменская приколюха


После этого высказывания даже пост дальше читать не стал. Вы из Тюмени выезжаете?

По теме: Я не против сигналов на свадьбе, для меня это тоже позитив и я тоже иногда сигналю молодожёнам. И когда я женился (не в Тюмени), мне были приятны поздравления едущих на встречу машин (людей), хотя мой кортеж сначала ехал без сигналов и отвечал тем кто сигналил нам. Но люди наглеют и проявляют себя по хамски, на днях был свидетелем как Холодильную республики перекрыл BMW х5 и все ждали когда проедет кортеж, стояли так ровно один цикл светофора. Свадьба никуда не торопилась, ехали уже с ЗАГСа судя по направлению. Две недели ранее на Чаплина наблюдал, как такой же резвый как тот х5 пытался так же перекрыть дорогу... поймал в бочину "пятерку". Вот на такое уже нет слов. :down: :oops:
20 августа 2011 в 11:37 #
хохлушка
Че-то все в кучу собрали - и пробки, и гудки. ДА пусть гудят, сами же потом на себе волосы рвать будут. :smeh: У меня муж по жизни им соболезнует и просит детей в окошко руками помахать. Если их больше двух высовывается, бывает, что у подружек невесты улыбочка сползает... : :smeh:
А вот насчет пробок, особенно, когда какие-то этнические свадьбы на 30 машин ползут - да, тут поубивала бы. По счастью не было ситуаций, чтобы лично мне надо было куда-то срочно и они мешали.
У меня один только вопрос, учитывая, что тут до кучи молодых водителей: а что, когда девушки с попой больше 50-го размера в окно по пояс высовываются и сидят там всю дорогу - это машинкам не вредит? Чисто по-кулацки интересно...
20 августа 2011 в 11:41 #
9zhiznej
вчера напротив загса на таймырской аж 2 машины идпс стояли) видимо, начинают отлавливать сигналящих прямо там)
20 августа 2011 в 11:51 #
J70
Rusya писал(а):ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА !!!


Rusya, какая в женский_половой_орган зависть? Не в зависти дело, а в порядке на дорогах.
Если твои права ущемлять будут, ты будешь терпеть? :lol2: :cherep: :lol2: :cherep: :lol2: :cherep:
А то у меня денюха осенью, мне тоже весело будет, гужбанить буду и всё такое... Может мне порезвиться от души да в кегли-мотоциклы поиграть на дорогах??? :cherep: :cherep: :cherep: (У меня будет праздник и веселье, значит ко мне в тот светлый день нужно будет лояльнее относиться, не так ли? :lol2: )
20 августа 2011 в 12:04 #
Rusya
J70, в кегли то конечно можешь поиграть, тока от этого последствия могут быть хуже , чем при гудении сигналом.Причем последствия то хуже не тока для кеглей, но и для тебя ( кегли разные бывают и отличаются своей мстительностью и порой численностью )
Но главное то не в этом! День рождение каждый год , а свадьба раз в жизни (покрайней мере все участники свадьбы так считают на момент празднования)!!! Поэтому , я считаю , на некоторые мелочи можно закрыть глаза.
20 августа 2011 в 12:20 #
Что, у нас мало других, добрых, славных свадебных традиций?

в покров(14окт.) к венцу и первая брачная ночь в нетопленой бане на овечьих шкурах!!! :cherep: про эти традиции идет речь?? :lol2:
сори за офф
20 августа 2011 в 12:54 #
31 августа поеду на свадьбу бум сигналить , заранее извините :rider:
20 августа 2011 в 12:56 #
Volodya
melagnom, Rusya, Малой, DeNToN, EVGEN72, и пр. желаю вам купить квартиру возле ЗАГСа, Моста влюбленных, какого-нить парка, аллеи молодоженов, Урарту и т.п.
В чем веселье сигналить направо-налево... езжайте себе в машине, пейте шампанское, орите на весь салон, да хоть на шею к водителю садитесь, но сигналить то зачем??? не вижу обоснованного повода для этого... всем откровенно пох... на то, что там свадьба...
alexir, у меня не было... да и без кортежа как то обошлись, зато когда приехали на место празднования, там и навеселились до упаду и наорались...

Dr66, а еще была традиция перекрывать путь кортежу и требовать выкуп :cherep:
Rusya, у некоторых свадьба бывает чаще, чем у меня день рождения :cherep:
20 августа 2011 в 13:04 #
ехать и радоватся и сигналить надо когда едеш на развод :smeh: :D :beer2:
20 августа 2011 в 13:12 #
melagnom
Volodya, Спасибо, мне еще квартиры из незнакомых людей никто не желал, мне бы пригодилась. :roll:
И Вы знаете, я живу окнами на широтную, около перекрестка, поверьте я слышу сигналы клаксонов намного чаще чем Вы свадебные. Утром, Днем, Вечером и НОЧЬЮ! :P
20 августа 2011 в 13:15 #
tramp
ПОДАЧА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
Водитель должен научиться правильно пользоваться звуковым сигналом. Правила дорожного движения запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Например:
неожиданное появление пешехода на близком расстоянии от вашего автомобиля, в этом случае не только можете применить сигнал, но и обязаны это сделать;
для предупреждения других участников о возможном на них наезде или столкновении.

Звуковой сигнал никогда не следует подавать для того, чтобы вызвать когото из дома, потребовать, чтобы открыли ворота или ускорить движение другого участника движения, если он задерживается в выполнении маневра. http://www.newhouse.ru/avto/sov/9.html
20 августа 2011 в 13:37 #
Chevy
Думаю, брать штрафы со свадебных кортежей инициатива не ГАИ ГИБДД (или как они сейчас там), скорее, это ответные меры на жалобы бабушек, "соседей" и пр. людей, которые не желают слышать "этот шум".
Только вот, хочется напомнить, мы живем в ОБЩЕСТВЕ. Это касается не только нарушителей спокойствия, но и тех, кого беспокоят! Такими темпами, у нас в городе скоро будет объявляться отбой в 22:00 с полным выключением электроэнергии (чтоб никто не вздумал светить своими окнами в чужие - разбудят!!!) Че в крайности-то впадать!???
Не так уж и много, кстати, сигналят!!!. А то что ЗАГС поставили рядом с жилыми домами, например - головная боль города, а никак не молодоженов.
20 августа 2011 в 14:05 #
Rusya
Volodya, спасибо за пожелание квартиры)))
melagnom, присоединюсь ! тоже живу окнами на широтную , на ОЧЕНЬ оживленный перекресток и ни че .
20 августа 2011 в 14:16 #
J70
Rusya писал(а):Причем последствия то хуже не тока для кеглей, но и для тебя ( кегли разные бывают и отличаются своей мстительностью и порой численностью )


Rusya, отчего ж так? Пусть потерпят, у меня праздник, мне повеселиться хочется, что здесь такого? Пусть завидуют моему веселью молча и без последствий. :cherep: По твоей-то логике именно так должно быть. :yes: :cherep: На эти мелочи "можно закрыть глаза", зачем там какая-то мстительность? :cherep:

Rusya писал(а):Но главное то не в этом! День рождение каждый год , а свадьба раз в жизни


У тебя раз в жизни, у меня раз в жизни, а ещё у Васи, у Миши, у Пети, Даши, Глаши и т.д. ТОЖЕ раз в жизни. И таких "раз в жизни" посчитай сколько набирается на каждую пятницу-субботу. Думать надо о других людях, а не только о том как нам пожёстче "раз в жизни" повеселиться.

По поводу окон на оживлённую улицу - фигня. Жил с детства, постоянный шум потока машин вообще не проблема и не идёт в сравнение с неадекватным гудением клаксонов.
20 августа 2011 в 14:57 #
Rusya
J70, ты говоришь про физическое воздействие , а я , скорее , про психологическое...
20 августа 2011 в 15:04 #
Анечка_Ниссан
Ничего, кроме радости (ну, и немного сочувствия :cherep: ) к новоиспеченным счастливым и громким молодоженам не испытываю. Это еще что, по сравнению с моей шумной итальянской семейкой, что каждый вечер устраивает спектакль в действиях :horse: :gigi: :dance1: :help:
20 августа 2011 в 15:08 #
Chevy
Может провести опрос -

"Раздражают ли Вас звуковые сигналы проезжающих свадебных кортежей?"

Ответы:
1. Да! Бесят дико!!! Что за дурацкая привычка! Штафовать таких...
2. Надоедает, конечно, но потерпеть можно.
3. Мне без разницы.
4. Нет, пусть развлекаются... Пока могут :cherep:
5. Я только за!!! Сами так делали!!!

Или что-то в этом духе...
20 августа 2011 в 15:18 #
melagnom
Да, не плохое предложение по голосованию, мне интересно как голоса распределятся. :yes:
20 августа 2011 в 15:22 #
Rusya
за голосование !!!
20 августа 2011 в 15:29 #
KolemBass
Причем тут какое-то голосование?? :o
Открывайте ПДД, и читайте - в каких случаях подается звуковой сигнал. Есть там словосочетание "свадебный кортеж"? Нету? Тады ой, извольте пополнить бюджет государства
20 августа 2011 в 15:38 #
Chevy
Сколько, кстати? Не напомните? 100 или больше?
20 августа 2011 в 15:44 #
Rusya
надо еще доказать что не для предотвращения дтп сигналил...и вобще сигналил ли именно я ...
20 августа 2011 в 16:00 #
melagnom
Ну судя по постам мы обсуждаем личное отношение каждого, я думаю все тут понимают, что эти действия незаконны и ПДД не разделяется на тех у кого сегодня свадьба, и тех кто едет на работу.
20 августа 2011 в 16:07 #
Rusya
а кто из нас ездит , соблюдаю ВСЕ пдд???
20 августа 2011 в 16:10 #
konstantin1306
melagnom писал(а):
konstantin1306, Вообще сигналить на свадьбе только тюменская приколюха


После этого высказывания даже пост дальше читать не стал. Вы из Тюмени выезжаете?

Я к тому что ни в одном другом городе ни сигналят на свадьбах...
20 августа 2011 в 16:25 #
Малой
konstantin1306, да ну ты брось..сказки расказывать!
20 августа 2011 в 16:33 #
konstantin1306
где сигналят!???
20 августа 2011 в 16:37 #
Малой
везде...екб,омск ишим,..родолжать?
20 августа 2011 в 16:42 #
konstantin1306
???? Ни разу не слышал чтоб в Екб, Омске или Ишиме кто то кроме тюменских сигналил!!!
20 августа 2011 в 16:50 #
Volodya, я имел ввиду что засигналить можно когда к дому невеста подъезжаешь.Ну и когда к ресторану пара подъезжает.Ну не как стадо по всей дороге.Мы другана женили около 50 тачек было.С разных городов понаехали.Но движение нигде не стопанули.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

konstantin1306, Да сигналят( С гор наверно мигрировало.В 88 годе на кавказе первый раз видел)))))
20 августа 2011 в 17:42 #
Shell72
У нас вообще любят веселиться "на публику". Сам по себе свадебный кортеж уже привлекает внимание - нарядные, украшенные цветами машины, улыбающиеся люди, праздник...
Но когда подружки невесты высовываются по пояс из люков и окон, орут и размахивают бутылками, ощущение праздника куда-то испаряется и остается только неловкость за этих людей и за то, что они ТАК понимают веселье.
Гудение автомобильных клаксонов явление того же порядка.
20 августа 2011 в 19:09 #
Svoy85
Shell+100, никогда не понимал диких сигналов клаксонов на свадьбе! Всегда считал, что сигналят только на похоронах...
20 августа 2011 в 19:31 #
J70
Rusya писал(а):J70, ты говоришь про физическое воздействие , а я , скорее , про психологическое...


Rusya, я привёл пример утрированно. Будь по-другому... Если я приеду с неадекватной весёлой компанией на загородную поляну, где ты с друзьями шашлычок жаришь, и мы тут же рядом все дружно начнём беспредельно отрываться (по какому-либо значимому для нас празднику), мешая твоему отдыху, то будешь ли ты спокоен ко всему этому беспорядку???

Rusya писал(а):а кто из нас ездит , соблюдаю ВСЕ пдд???


Скажем так, я ИНОГДА нарушаю, но только по тем пунктам, по которым я не мешаю другим водителям. А именно, в шахматы на дороге не играю, никого не подрезаю, на красный не езжу, посреди дороги машину не бросаю, ибо не мудак, но могу себе позволить не пристегнуть ремень и иногда превысить скорость при прямолинейном движении по широкой улице в условиях отличной видимости в нежилых районах города. Так что кортежи на фоне меня ваще пипец. :cherep:

Shell писал(а):У нас вообще любят веселиться "на публику".
...
Но когда подружки невесты высовываются по пояс из люков и окон, орут и размахивают бутылками, ощущение праздника куда-то испаряется и остается только неловкость за этих людей и за то, что они ТАК понимают веселье.


+100500 :up:
Ощущение торжественности, солидности и благородной пафосности мероприятия меняется на отвращение к тупому быдловатому народишку в ряженых машинах.
20 августа 2011 в 19:46 #
Rusya
не важно какие правила не соблюдаешь, просто говорить о других нужно с оглядкой на себя любимого.Как говориться : в чужом глазу соринку видим , а ...
п.с. большая просьба не отвечать на данный мой пост . Надоело за темой следить.
20 августа 2011 в 21:30 #
У меня друг в сентябре решился наконец сделать честной женщиной свою подругу с которой прожил уже 5 с лишним лет (точно не помню) ...

Собирается свадьбу отмечать так:
1) Регистрация в 9 утра
2) В 11 часов самолет в Москву
3) В 2 часа ночи по Москве на Мальдивы
(в точных цифрах могу ошибаться, разговор был под водочку на одном ДР)

Без клаксонов и езды по городу, этого я (уже :D раньше было типа круто) ну никак понять не могу... анахронизм какой то.

То есть нафига закатывать банкеты от 100тр, дабы напоить толпу людей. Лучше потратить эти деньги с умом и молодожены запомнят этот момент на всю жизнь.
20 августа 2011 в 21:38 #
ну да такто не пропускают йногда еще маты слышно :lol:
20 августа 2011 в 22:47 #
Holtoff
фанис писал(а):ехать и радоватся и сигналить надо когда едеш на развод :smeh: :D :beer2:

Во. Я все ждал - когда хоть кто здравую мыслю напишет. Дождался.
Но ведь сцуко, как развод, дак чо - то молчат...
20 августа 2011 в 23:58 #
zolotunya
Штрафы поддерживаю! Пусть штрафуют за клаксон, да побольше штрафуют, не 100, а 1000! Я живу на Малыгина, просто житья нет от этих гудящих свадебных кортежей. Дастали уже!!!
В жару окна открыты были и как закон подлости, только ребёнка уложишь спать, так начинается какофония свадебных машин и их приветствующих.
Убила бы! В эти минуты жалею что нет :automat: .
А по улице с коляской, просто не знаешь куда деваться, гудят, аж ребёнок взрагивает от испуга.
Нет, я не против, что люди празднуют, веселятся. Можно своё веселье проявлять как-то по другому. На индивидуальность уже фантазия не работает?
Зачем так беспредельничать. На всех накласть, нам всё можно, у нас уважительная причина посигналить.
Всем любителям давить в сигнал - вы не одни в городе живёте, вокруг вас есть люди, маленькие дети и если увидете, женщину с коляской идущей по улице, а вы сигналите, вам весело, хорошо и хочется выделиться и привлечь внимание к себе, так знайте, что она вам желает такого, что врагу не пожелаете.
Раньше сигналии, когда хоронили водителя.
И кстати, прожила в Екаб больше десятка лет и точно могу сказать, что сигналят только в Тюмени. Там народ более цивилизованный.
21 августа 2011 в 09:43 #
konstantin1306
zolotunya писал(а):И кстати, прожила в Екаб больше десятка лет и точно могу сказать, что сигналят только в Тюмени. Там народ более цивилизованный.
:up: :up: :up:
21 августа 2011 в 10:48 #
Shell72
Представила, как нынешняя невеста из сигналящего кортежа будет на будущий год возмущаться, что киндера будят))))
PS женщина очень меняется , когда матерью становится.
У меня пока детей не было, ничего не боялась, заплыть могла в море, что уже берега не видно, с парашютом прыгала, водные лыжи обожала. А как только старшая дочь родилась, сразу мысли появились, а как ребенок, если со мной что случиться ? )))
Первая такая посетила, когда на совершенно пустой дороге откуда-то вылетел самосвал и чуть не снес...
21 августа 2011 в 13:09 #
Chevy
Shell писал(а):...Но когда подружки невесты высовываются по пояс из люков и окон, орут и размахивают бутылками, ощущение праздника куда-то испаряется и остается только неловкость за этих людей и за то, что они ТАК понимают веселье..


Пьяная женщина В ПРИНЦИПЕ портит ощущение праздника, как мне кажется)))

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

LongTom,
Отличный вариант - достоин подражанию!

С единственной поправкой))) я для гостей своих (моих и любимого супруга) всетаки устрою маленький праздник - откупить где-нить на тур-базе, скажем, домик, снабдить провизией.. пусть отдыхают! А мы - на самолет и lets GO!
21 августа 2011 в 13:39 #
kras
да ладно вам всем причитать!!!!! не поверю что каждый кто отписался отрицательно, на свадьбе сам не сигналит!!!! а сигналят не только в Тюмени, сигналили и будут сигналить и заторы будут!!!! нечего было делать ЗАГС в таком месте, где каждый день заторы и без СВАДЕБ!!!! И я посмотрю на ИДПС когда к нему из кортежа подойдет кто то выше в звании, что он будет делать?! бежать штрафовать другую свадьбу? Сделали бы Загс в таком месте где нету жилых домов и проблем бы не было!!!!
21 августа 2011 в 13:53 #
konstantin1306
kras писал(а):Сделали бы Загс в таком месте где нету жилых домов и проблем бы не было!!!!

Ага, на Чевишевском тракте, за Сибнефтевской заправкой :lol2: :lol2: :lol2:
21 августа 2011 в 14:03 #
Chevy
А на счет детей, которые не спят из-за клаксонов...
пока матерью не стану - зарекаться, конечно, не стоит... но.
Сейчас вообще "уровень шума" в городе повысился... поэтому, у детей поводов не спать выше крыши... пока а/м оборудован звуковыми сигналами, отучить водителя им не пользоваться ни у кого не получится - можно не мечтать)
мне другое не понятно... что мы на фейерверки ходили, что в супермаркете в двенадцать часов ночи... дети-груднички не все спят. Родители таскают их везде с собой, бухают, простите, при них же, матерятся.
Я это к чему. Если мать не пытается создать приемлемые условия для своего чада, не нужно прикрываться детём и в таких случаях... Типа, они-плохие такие, сигналят громко... А соседи-гады, орут по ночам. и т.д.
надеюсь, меня правильно поняли
21 августа 2011 в 14:06 #
NY
Какой порядок к чё..у, в свадебные картежи приезжают все родственники как со стороны жениха так и невесты! Как правило половина с деревень или ближайщих городов, может быть они и хорошие водилы но нет знания улиц, манеры вождения именно в Тюмени и т.д. Молодые хлопцы (как правило со стороны жениха )выскакивают на перекресток, перекрывают движение, блокирут две полосы, и т.д. Я конечно не против праздника, тем более поездке на автомобиле (семь мостов, достопримечательности города, природа), но надо же подходить к делу основательно. Проработайте маршрут (лучше на карте, например ГИС), кортеж не должен растягиваться, проез перекрестков на зеленый, двигаться в ряд, постоянная связь с первой машиной. И все будет четко, а лучше нанять профессионалов и не будет печальных последствий (сам был на одной свадьбе) с разбитой машиной и ранеными людьми!
22 августа 2011 в 09:12 #
Всё правильно нужно соблюдать пдд даже в праздник
23 августа 2011 в 17:53 #
Leff
"Они будут привлекаться к административной ответственности." ну-ну.. дадут питифон инспектору и поедут дальше.....
29 августа 2011 в 00:32 #
Holtoff
Leff писал(а):"Они будут привлекаться к административной ответственности." ну-ну.. дадут питифон инспектору и поедут дальше.....

Дак там и штраф небольшой... Так что по факту наказание состоится.
29 августа 2011 в 09:14 #
andreiavto333
DT писал(а):Не знаю, когда вижу свадьбу - настроение подымается, сам сигналю даже если мимо еду.

В 1999 году приехали немцы видят свадебные кортежи и говорят - а почему вы им не сигналите? Для них это уже давно норма или традиция.

А ГИБДД не знают как к себе внимание притянуть чем бы они не занимались, по сути пустой звук. Всех поголовно за тонер подтягивают, щас за свадьбы взялись - что дальше?

:down: :down: :down:


Дело говоришь !
29 августа 2011 в 09:28 #
flusonik
У меня вот свадьба в ноябре.... вот думаю машин побольше, да чтоб сигнал погромче был.... чтоб когда останавливались где то, чтоб мафоны погромче были... чтоб музыка орала.... чтоб ночью ферверки стреляли да поярче и погромче.... и честно мне всегда было жаль тех кому это мешает... ))) ну мне правда пох... на таких... купите себе пластиковые окна с максимальным возможным стеклпакетом.... вставте беруши... а если гаишники остановят скажу пещеходу сигналил... а если докапаются то всё равно не будет нечего... думаю у каждого есть знакомые гаишники... :cherep: :cherep: :cherep:



Для всех кто против, вы не одни в городе живёте...!!!
29 августа 2011 в 10:02 #
90% ездит картежей пьяные за рулем.....вот бич проблем..
29 августа 2011 в 10:04 #
flusonik, Для особо непонятливых сигналящих, вы тоже не одни в городе живете. И поверьте, тех, кто в это время спит, укладывает детей спать и т.д. на порядок больше, чем вас.
Все проблемы в нашей стране от абсолютного неуважения друг к другу, которые особенно ярко проявляются вот в таких вроде бы мелочах.
Для всех любящих погудеть на свадьбах, сообщите свои адреса, все у кого будут свадьбы будут подъезжать к вашим окнам и сигналить-сигналить-сигналить, а потом послушаем ваше мнение по этому поводу.
29 августа 2011 в 10:52 #
NY
В данной теме смешано два понятия человечность и безопасность! Сопровождаемые на любой свадьбе действия связанные с сигналами автомобилей, музыкой, феервергами, криками, высовывающимися из люков автомобилей людей не связаны с безопасностью других людей. Это вопрос этики, воспитанности и т.д. Что касается усыпления детей, то могу сказать, что когда детей усыпляют - большая часть молодежи со свадеб давно уже спит и соответственно "сигналить" не может!!!!!!!! (У самого двое детей, для информации)
А вот дейтвия водителей кортежей затрагивающих непросредственно безопасность других людей нужно не только предупреждать (организатор праздника, гости и т.д.) но и привлекать к административным наказаниям (хотя-бы в виде административных штрафов)! А это работа ГИБДД. Сама по себе задержка (составление протокола) будет являтся мерой ограничительного характера, и в последующем движении кортежа будет служить сдерживающем фактором для совершения необдуманных и опасных поступков!!!!!!!!!!!
29 августа 2011 в 11:55 #
flusonik
Угонщица, поверь я живу на 8 этаже и у меня хороший стеклопакет, и склько бы ты не сигналила под окнами, тебе скорее всего банку с водой скинет какой нить бухарик которму денег не хватает на стеклопакет, чем я услышу твою дуделку...

Я написал "Для всех кто против, вы не одни в городе живёте...!!!" потому что вы аргаментируете свою точку зрения этим высказыванием....
29 августа 2011 в 12:57 #
flusonik, у меня тоже хороший стеклопакет и мне глубоко по барабану, кто и что там сигналит. Мне не все равно на остальных, кто не имеет возможности себе установить подобное, или может посоветуете детям в уши беруши вставлять?
Меня воспитывали в уважении к другим людям.
А быдловатое поведение, как то пошуметь, поорать погромче, подальше из окна или люка машины высунуться с бутылкой в руке свойственно либо людям с низкой культурой, отсутствием воспитания либо деревенщинам, которые в первый раз выбрались в большой город.
29 августа 2011 в 13:13 #
flusonik
да бредятину несёте... вы сейчас наверное процентов 70% населения Тюмени оскорбили... Плюбому кто то на своей или знакомых свадьбе... сигналил, орал, пил, высовывался.... Если вы этого не пробывали не значит что это плохо.... попробуйте и вам понравится.... раскрепощенней чувствуйте себя....
29 августа 2011 в 14:53 #
flusonik,
Все мои знакомые воспитанные и культурные люди.
29 августа 2011 в 15:14 #
z_ima
но какова хрена блин у вечного огня моросить то по проезжей части! (в районе моста влюбленных) еще и с детьми! Щас проезжал блин там-одну полосу оставили для проезда! толпа ликует и насрать на ПДД
17 сентября 2011 в 16:02 #
vano_72
а им по х...р. зато когда они едут и у кого то свадьба сами за...пляются.
17 сентября 2011 в 16:05 #
DUB-er
yarinov писал(а):Какой порядок к чё..у

Это вы слово "к черту" завуалировали?
17 сентября 2011 в 18:26 #