Световозращатели для детей: «Жить по правилам – круто!»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1312    23

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ни разу не видел этих брелков..... но надеюсь будут помогать может меньше детей сбивать будут!!!
15 ноября 2011 в 10:44 #
NY
Автоновости, Все правильно. Вопрос только - почему ждали (темное время суток уже давно)?
15 ноября 2011 в 10:44 #
Guchi
Только бы не начали выскакивать на переходы такие "супергерои" :cherep:
15 ноября 2011 в 11:44 #
Вся наша социальная реклама убога. Я б такой брелок в своем детстве точно не взял. И слоган детям непонятно. По каким правилам жить, тоже непонятно
15 ноября 2011 в 11:49 #
NY
pbulashev, А я у своего и н спрашиваю, возьмет он его или нет. главное что-бы он на портфеле болтался! Они дети, им реклама не к чему!
15 ноября 2011 в 11:53 #
yarinov поддерживаю полностью!!
15 ноября 2011 в 12:08 #
Tyumen_Men
yarinov, +1
16 ноября 2011 в 06:37 #
yarinov, вы лучше ребенка своего дорогу переходить правильно научите. объясните ему какую опасность в себе она таит, почему нельзя торопиться и нужно переходить медленно и вдумчиво даже по регулируемому пешеходному переходу, не говоря об остальных местах. Научите его тому, что если пропускает одна машина, то не факт что пропустят другие. Объясните про мертвую зону у машин, особенно у большегрузов. Все ж легко. Но детей этому нигде не учат, не знаю конечно как у вас точно ребенком, поэтому не воспринимайте близко к сердцу. А значек ему абсолютно ничем не поможет на дороге. Популистская акция, вот тебе значок и иди с богом, ой смотрите как мы тут думали - думали и вот значок придумали, да картинку модную нарисовали(черно-белую ага). Водители у нас не видят машину перед собой, вон в соседнюю тему загляните, про аварию на Челюскинцев\Хохрякова, какой там значок. Так что акция эта беспомощна, как и слоган их впрочем.
16 ноября 2011 в 07:03 #
Змейка
удалено
16 ноября 2011 в 09:10 #
NY
pbulashev,
Движение автомобилей заканчивается не только на дороге! Где в принципе есть хоть какое-то освещение, пешеходные переходы, люди и т.д! Световозвращатели предназначен для мест с отсутствующим освещением - дворы, подъезды к школам, домам и т.д. У нас на Московском, школа №88 находится посредине жилой зоны и что? Кто предоставил приоритет пешеходам?! Редкий случай если притормозят. А освещение не блещет. Вообще школьника сложно заметить, особенно в сырую погоду когда ни черта не видно. А школьники имеют привычку (в основном) ходить парами-тройками. И если у всех такие "маячки" на портфелях висят их за 50 метров видно! В качестве предупреждения ДТП самая действенная мера (практически не затратная), ну а обучение детей ПДД это дело каждого родителя, это и так понятно!
16 ноября 2011 в 09:36 #
salomat
Как некоторые воодители относятся к пешеходам, так пора вместе с брелоками выдавать и иконки"Спаси и сохрани".
16 ноября 2011 в 09:42 #
serpav
Нормальный значек :up:
Правильная тема...
А дети и вправду редко реагируют на слова: "надо" "так правильно" "это по правилам"
Главное чтобы было "круто".. "прикольно".. "здорово"...
Вспомните себя... :wink:

Вместо того чтобы обоср*ть идею - предложите усовершенсвование или что-то революционное...

Если этот значек спасет хотя бы 1 жизнь ребенка - респект разработчику! :up:

yarinov, абсолютно прав!
16 ноября 2011 в 10:07 #
dopingmachine
мдаааа...брелки, чушь полная !!! лучше бы сделали какие нибудь световозвращающие подвязки на руки и ноги такие же как у таджиков и гайцев...но самое главное чтобы пешики потом в край конец не обнаглели чтоб по дорогам не расхаживали...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

и еще скажите плиз, может кто знает, когда будет на Республике нормально работать освещение ?)
16 ноября 2011 в 10:24 #
Серый
Сама по себе идея со значками хороша, еше в прошлом году увидел и порадовался чему-то действительно работающему на безопасность :up:

Слоган ИМХО в этом году слабоват.. Если начальные классы еще как-то воспримут, то у школьников постарше скорее отторжение будет.. Для детей правила крутыми никогда не были..
Если говорить о слогане большой кампании, то я бы предложил - "По правилам проживешь дольше" :cherep:

А значки проще раздавать пустые и объяснить детям, что на них можно маркером нарисовать что угодно, такие "индивидуальные" значки дети будут с удовольствием носить.. Можно еще среди школьников конкурс изображений на значках организовать с условием соблюдения тематики автобезопасности.. Вот Вам и идеи и креатив на будущее. :up:
16 ноября 2011 в 10:33 #
Амакан
Автоновости писал(а):...Примечательно, что производители брелков не смогли создать картинку, по мнению сотрудников ГИБДД интересную для детей...

Ну не знаю. А зачем было изобретать велосипед?
В магазинах есть интересные отражайки. И мои дети просто кидаются на них, ноют, чтоб купил. Так что они им очень даже интересны.
Но эта тоже нормальная получилась.

Хотя, я уверен, что отражайки не достаточно!
На одежде ребенка должны быть светоотражающие элементы по всему периметру куртки и/или штанов. Их можно очень интересно использовать как элементы дизайна одежды для маленьких детей (школьник на такой дизайн может и не согласиться ;) ). Я бы даже законодательно это определил. А одной отражайки сзади рюкзака - МАЛО!

У моего сына, к примеру, очень ярко светятся застежки (липучка) на зимних ботинках.
16 ноября 2011 в 10:40 #
serpav писал(а):Вместо того чтобы обоср*ть идею - предложите усовершенсвование или что-то революционное...
yarinov, абсолютно прав!


Тут не надо ничего нового и революционного изобретать, у нас то, что пешеходов ночью в темной одежде не видно, либо то что у грузовика есть мертвая зона является открытием для этих самых пешеходов. Да,да! Надо учить детей тому, что каждый сам за себя, и на дороге тебя никто не видит, должен видеть ты, тогда будешь жив. Нет магической силы в брелке. 99% детей не поймет что это и для чего и почему. И видно их лучше не станет. 5 лет уже вон пишут что выдают, каждый школьник с брелком должен уже быть, а их нет. Детей как сбивали так и сбивают. А уроков где обучают таким простым правилам в школе нет, зато брелки раздают.

И прошу обратить внимание что деньги на эти брелки потрачены из целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» в Тюменской области.
И yarinov вот например одобряет эту идею, хотя в своем же посте дальше пишет что около школы, в которую ходит его ребенок неважное освещение. По мне дак странная логика. Лучше бы на эти деньги пару фонарей поставили у той самой школы, а не занимались рекламой ГИБДД и Романа Чуйко.
16 ноября 2011 в 10:55 #
beginn
И тогда «супергероя» нарисовал с помощью Интернета
Изображение
а смайлики "нарисовать с помощью Интернета" слишком избито и просто?
В Белорусии с 2007 года фликеры носят пешеходы, в штатах лет 10 точно наконец-то до Тюмени "нанотехнологии" дошли.
По поводу дизайна очень спорно, соглашусь пожалуй с Серым пусть дети сами бы нарисовали маркером, про светоотражающие полоски на детской одежде, считаю обязательным, т.к. рюкзак ребенок скинул и пошел гулять и фликер остался дома, толку то от него? Ну и само собой разъяснение родителями ПДД ребенку, мер безопасности на улице\в темное время суток
16 ноября 2011 в 11:50 #
NY
pbulashev,
Ну что могу сказать! Со всеми высказываниями я в какой-то мере согласен! Но без какой либо рекламы тех или иных "деятелей" кто это акцию разработал и притворил в жизнь скажу...... "Я как человек практический и не глупый" (Из фильма) - смотрю на жизнь не в розовых очках. Что-бы поставить 1 фонарь во дворе нужна проектная документация, море согласований, тендеров на подрядные организации и т.д. не буду углубляться ! В общем массу времени и главным образом денег! Говоря про световозвращающие элементы (они могут быть и не в форме "бесплатного" стикера - я говорю об их пользе. А соответственно если есть польза значит будет и результат. Данные основаны на личном (не маленьком) стаже вождения!
16 ноября 2011 в 12:02 #
Maneger
Амакан писал(а):В магазинах есть интересные отражайки. И мои дети просто кидаются на них, ноют, чтоб купил. Так что они им очень даже интересны.


А в каком магазине они есть?
Если нельзя тут устраивать рекламу, то кинь в личку.
Спасибо.
16 ноября 2011 в 12:46 #
Да все это ерунда!!! эти отражайки!!! лучше бы пешеходные переходы фонарями осветили! чтоб видно было пешеходов на дороге!!!!
16 ноября 2011 в 14:54 #
Амакан
Maneger писал(а):А в каком магазине они есть?
Если нельзя тут устраивать рекламу, то кинь в личку.
Спасибо.

Специально за ними не ходил, но два раза попадал на них, пока стоял с детьми в очереди в кассу. Конкретно магазины не помню, вроде в Южном в Зареке были... и в книжном Гудвина, но это не точно...
16 ноября 2011 в 15:03 #
Diesel85
сегодня видел детей на пешеходном переходе с такими значками на рюкзаках.
17 ноября 2011 в 01:03 #
я помоему в буратино видел немного не такой значек а полоска которая как браслет цепляется на руку или ногу и цена не дорогая 50 вроде и ему не мешает и мне спокойней а еще лучще чтоб тротуары нормально чистили, а то в обход пещеход сам на дорогу выходит
17 ноября 2011 в 07:29 #