Операция «Должник»: ГИБДД выявляет неплательщиков штрафов


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3678    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Останавливать ТС на дороге только для проверки документов и штрафов не законно!
Можно только на стационарных постах !
21 ноября 2011 в 14:57 #
А давайте ГИБДД будет выявлять неплательщиков, а приставы будут следить за соблюдением правил дорожного движения?

Ну и дальше пойдем: дворники станут лечить людей - врачи подметать улицы, электрики станут чинить водопроводы - водопроводчики займутся электропроводкой и т.д.

ыыыы... еще в голову пришло... а давайте президент станет премьером, а премьер президентом :cherep:
21 ноября 2011 в 15:15 #
Интересно, относится ли это к штрафам за нарушения, зафиксированным видеокамерами, и возможно, не дошедшим до конечного нарушителя...Так например, не станет для меня "Приятным сюрпризом", когда я вдруг узнаю от сотрудника ДПС, что у меня есть "просроченный" штраф...
21 ноября 2011 в 15:20 #
LongTom, Самое главное чтоб повара остались готовить еду)))
21 ноября 2011 в 15:22 #
Ksuxovodik писал(а):LongTom, Самое главное чтоб повара остались готовить еду)))

Важнее даже, что бы нефтяники остались нефтяниками - остальными можно крутить как хочешь.

Расход бюджета Тюменской области в 2010 году = 165 408,48 млн. руб
Скрытый текст:
Сумма взята из "Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (бюджетная деятельность)"


148/165408*100% = 0.08947% бюджета области
21 ноября 2011 в 15:30 #
CJIOH
LongTom, +100500!!! Всегда удивляло, с какого перепуга ГИБ2Д делает работу судебных приставов, как будто им больше нечем заняться и на дорогах у нас тишь да благодать. Сами просят помощи, типа, подскажите где знак не видно, разметка "левая" и т.д. И тут же занимаются работой другого ведомства. Сколько времени интересно тратит один экипаж на оформление с "доставкой" одного неплательщика?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

LongTom, данные приведены в цифрах по России, я так думаю. Слова о Тюменском ГИБ2Д тут нет. кроме как в конце.
21 ноября 2011 в 15:31 #
Амакан
"Шо? Опять?!"
21 ноября 2011 в 15:34 #
CJIOH писал(а):Сколько времени интересно тратит один экипаж на оформление с "доставкой" одного неплательщика?

Самое смешное, что могут вообще никого не поймать. Хотя конечно заловят, но не думаю, что хотя бы миллион соберут. Ведь тому кому выписывали штраф вполне может быть проездом или оказаться подснежником ну и наконец просто не попасться в эти дни )

CJIOH писал(а):данные приведены в цифрах по России, я так думаю. Слова о Тюменском ГИБ2Д тут нет. кроме как в конце.

В том году собрали 152 миллиона (это данные по области)
А в этом всего 114 при потенциальных 148 - теперь понятно почему попу начали рвать
21 ноября 2011 в 16:09 #
Elwin
e1971 писал(а):Останавливать ТС на дороге только для проверки документов и штрафов не законно!
Можно только на стационарных постах !

В ходе спец операций можно.
21 ноября 2011 в 16:28 #
Skorpysha_Я
в том году папу остановили и упрятали на сутки, якобы штрафы не уплачены, оказалось всё уплачено квиточки даже предоставили суду.
21 ноября 2011 в 16:48 #
Elwin писал(а):
e1971 писал(а):Останавливать ТС на дороге только для проверки документов и штрафов не законно!
Можно только на стационарных постах !

В ходе спец операций можно.


Пусть покажут приказ о проведении спец операции , или хотя бы копию.
Вы хоть раз видели эти документы?

На слово я извините не верю! Пока бумажку не покажут. (В судах нам тоже на слово никто не верит, поэтому я не обязан верить ИДПС при отсутствии у него на руках приказа о проведении спец операции).

Приставы пусть занимаются!
21 ноября 2011 в 16:51 #
e1971 писал(а):Приставы пусть занимаются!


Дык и должны... вообще этот закон об отсидке за штрафы - в принципе правильный, просто его применяют некорректно. Если бы при остановке не пробивали на штрафы - все было бы ровно.

То есть нарушил на 100-300 рублей, пристав даже попу не поднимет, что бы этим заниматься. И даже если не заплатил этот штраф - кому какое дело, это мелочь ведь по сути, ведь коли у тебя один штраф на 100-300р и все - значит ты и не нарушитель в общем то, так ошибся где то как то.
Ну а если неоплаченных штрафов собралось на 5+ тр - вот ради такого приставу для разнообразия можно раз в неделю поработать.
21 ноября 2011 в 16:58 #
Регулярно при остановке прикрываются этой операцией, у меня сложилось впечатление, что она проходит 365 дней в году, как не останавливают, так : "здраствуйте гибдд я такой то такой то проводим операцию должник".
21 ноября 2011 в 17:25 #
nikontara писал(а):Регулярно при остановке прикрываются этой операцией, у меня сложилось впечатление, что она проходит 365 дней в году, как не останавливают, так : "здраствуйте гибдд я такой то такой то проводим операцию должник".

Я с августа по 2-4 недели живу в Омске, так вот я в Омске передвигаюсь на своем авто регион 72, тонер присутствует. За все это время меня ни разу не останавливали!!!
Хотя ИДПС тут хватает. Правда большей частью они в часы пик на особо напряженных перекрестках занимаются регулировкой движения, чтобы пробки не были глухими как Бл.....ть у нас в Тюмени, а пусть медленно но двигались. Причем стоят они на этих перекрестках не потому что светофор не работает, просто чтобы увеличить пропускную способность трудного участка. Вы такое в Тюмени давно видели?
Местные объясняют, что просто так для проверки документов и тонера только на постах останавливают!!!! Хотя я и в Омск и из Омска ч.з. пост проезжаю в ночное время, тоже не тормозили.
Зато я теперь как в Тюмень возвращаюсь у меня возникает чувство, что я особо опасен и уже в розыске как минимум год вместе с машиной.
Один раз ночью только приехав в город за 5 минут 2 раза остановили, на второй раз не выдержал и нагрубил, хотя себе такое редко позволяю.
Так что город Омск хоть и не очень уж такой чтобы хороший, но такой опыт я думаю нашим ИДПС было бы не грех перенять.
ПыСы
Извиняюсь что много букв.
Накипело.
21 ноября 2011 в 18:00 #
Archi-82
skaM79 писал(а): Правда большей частью они в часы пик на особо напряженных перекрестках занимаются регулировкой движения, чтобы пробки не были глухими как Бл.....ть у нас в Тюмени, а пусть медленно но двигались. Причем стоят они на этих перекрестках не потому что светофор не работает, просто чтобы увеличить пропускную способность трудного участка. Вы такое в Тюмени давно видели?

...В Омске прожил 7 лет, эти регулировщики в большинстве случаев сами создают пробки. Один плюс - водители не останавливаются выехав чуть ли не на середину перекрёстка, там это очень распространено, для Омска не существует стоп-линии.
21 ноября 2011 в 18:14 #
vlad0405
судя по выше сказанному, полностью поддерживаю тех которые требуют с "этих с палками полосатыми" предьявить документы и всё такое, записывая на регистратор разговор. :up: молодцы
21 ноября 2011 в 18:18 #
Archi-82
...У меня три штрафа, за последние полгода вождения из них 2, один будучи пешеходом (Омск 2005г). Сколько раз останавливали ни разу на штрафы не проверяли, только сами документы.
...За штраф пешеходный меня подтягивали приставы, оплатил его в первый же день, а вот квитанцию через год отнёс, приставы "вынудили", просто сразу далеко было идти к ним.
...А вот два последних - никуда с ними не ходил тоже :) пока тишина.
____
...Штраф за будучи пешеходом выписывали 100р, не там дорогу перешёл.
21 ноября 2011 в 18:21 #
max00
То есть нарушил на 100-300 рублей, пристав даже попу не поднимет, что бы этим заниматься.


Скажу больше: даже если 10 тысяч рублей пристав не пошевелится - они неимоверно ленивые
21 ноября 2011 в 18:26 #
ЮтТа
хы)) у меня штраф в базе "висит"... оплаченный
21 ноября 2011 в 19:13 #
demitel
max00 писал(а):
То есть нарушил на 100-300 рублей, пристав даже попу не поднимет, что бы этим заниматься.


Скажу больше: даже если 10 тысяч рублей пристав не пошевелится - они неимоверно ленивые


Да ладно. Мне пристав аж письмо отправлял официальное, из-за единственного за год штрафа 100р за превышение на 12км/ч. Хотя штраф был через неделю после получения оплачен. Пришлось ему факсом квитанцию отправлять.
21 ноября 2011 в 19:22 #
demitel писал(а):Да ладно. Мне пристав аж письмо отправлял официальное, из-за единственного за год штрафа 100р за превышение на 12км/ч. Хотя штраф был через неделю после получения оплачен. Пришлось ему факсом квитанцию отправлять.

Стажер какой нить... на стол которому главный пристав стопку дел принес...
21 ноября 2011 в 19:36 #
КартонныйГерой
Данна операция у Гайцов идет круглый год))) хожу в тренажерку, с парнем одним разговорились - он лишен в/у, при этом ездит - я ему рассказал, что это чревато административным арестом - он мне в ответ: "У меня с собой всегда есть 5000 рублей, мне сами гаишники сказали, что практически с любым из них за 5000 можно договориться при наличии лишения и езды за рулем - для них геморрой оформлять тебя, везти в УВД и делают они это только если ты им сам не дашь 5000 рублей, вот когда с тебя взять нечего - тогда добро пожаловать на нары")))) вот так и живем)))))
21 ноября 2011 в 19:37 #
CJIOH
ЮтТа, у меня тоже штраф висит, оплавачивал по почте. Раньше нормально проходило, этот завис, ну да пёс с ним, квитанции всегда с собой.
Меня другое напрягает, я Гражданин РФ, нарушил правила ПДД, выписали постановление, согласен, оплатил. А вот остановят меня ГИБ2Д и скажут у вас штраф в нашей "псевдо"-базе незакрытый. И йа каг афца должен доказывать што я не афца челу с пагонаме потому шта ему рацея сказала. Во это выбивает из колеи сильно. Скажу, я оплатил, мне - докажи!
Да, я читал все эти Наставления и прочее... Но чую для нашего Тюменского гиб2дшника все мои доводы неважны. У них план на сегодня по "штрафникам"... Печалька
21 ноября 2011 в 19:53 #
вазик-14
бедолаги!их так накрутило начальство с этой операцией,что меня сегодня аж в поле в 15 километров от тюмени остановили и на штрафы пробивали.умора!
22 ноября 2011 в 10:02 #
black013
эхх...
тогда еще стикеры на лобовое стекло выдавайте..типа:
"проверил, штрафов нет",
:lol2: :lol2: а то ведь за час пути - несколько раз могут остановить....
22 ноября 2011 в 11:21 #
Все это не законно , надо гнать единую россию в баню, а каких правовых принципах можно говорить в этом государстве, если государственные служащие сами намерено нарушают законы :oops:
22 ноября 2011 в 11:29 #
если кому интересно:

пол года назад был остановлен, штраф 500 р не оплаченый 2 месяца, через час после остановки оказался закртым на Маскима Горького в ГОМ там таких много причем всех социальных классов:)) Подробности описывать не буду дабы не компрометировать никого. Через пару часов от туда вышел, с повесткой в суд. Через день был суд, на суд везли под сопровождением милиций. Присудили удвоить сумму долга. Скорее всего не дали 15 суток так как на иждевений у меня ребенок. А так бы скорее всего был шанс отдахнуть от дел насущих :)

Вывод: не хотите поимать "головняк" на ровном месте, платите штрафы вовремя.
22 ноября 2011 в 12:24 #
ARM001
CJIOH писал(а):ЮтТа, А вот остановят меня ГИБ2Д и скажут у вас штраф в нашей "псевдо"-базе незакрытый. И йа каг афца должен доказывать што я не афца челу с пагонаме потому шта ему рацея сказала. Во это выбивает из колеи сильно. Скажу, я оплатил, мне - докажи!


Это уж точно. Была ситуация, обжаловал постановление, рассматривали в течение 2-3 месяцев. Спустя 40 дней с момента составления постановления, инспектор пробивает по базе и там сообщают, что имеется неоплаченный штраф. И тут началось, "ВЫ подходите по статье", показываю жалобу с входящим номером, а ему пофиг, говорит едем на Одесскую)). Пришлось ответственного вызывать, который и разрулил ситуацию.
PS А постановление потом отменили))).
22 ноября 2011 в 12:38 #
DeiL18 писал(а):Вывод: не хотите поимать "головняк" на ровном месте, платите штрафы вовремя.

= Не голосуйте за Едро, это они ввели... за 500р, сколько сотрудников было задействовано? Это тупо не эффективно - лишь бы народ боялся...
И как я выше по теме показал - штрафы, это мизерный процент бюджета... из-за чего вообще был принят такой закон - я в недоумении... идиоты, а мы Граждане РФ приравнены к крепостным. 19 век - ПРЕВЕД!
Сами голосуем за тех кто нас же сажает за 100р...
22 ноября 2011 в 12:51 #
Хэлен
Хм... Штрафу уже как 1,5 года, оплачен вскоре после получения, а в базе по прежнему висит... А квиток с собой, мало ли что :yes:
22 ноября 2011 в 12:56 #
Хехе.. я в 2005-м за один день (точнее до полуночи и после полуночи, в течении 2- часов) словил два штрафа за превышение два раза по 50 = 100р. Оплатил, но тогда было геморно квиточки носить и закона о задержании не было. Просто возил в лапатнике на всякий случай.
Со временем лапатник сменил - квиточки потерялись. А штрафы так и висят вопреки законам о времени взыскания штрафов или как там его.
22 ноября 2011 в 13:07 #
лучше бы своим делом занимались и правда. Сами оплату наладить не могут, потом жалуются что дофига кто не платит. Да трубу я шатал :cherep: им квитки отвозить на их одесскую. Вот пусть сначала оплату нормальную сделают чтоб в любом банке оплатить можно было и информация до них доходила, а потом такие операции проводят по базе своей, в которой сами не разбираются. Я уверен что сумма долга накручена минимум в 10 раз из-за таких как я, тех кто не хочет квитки отвозить. А еще как человек с соответствующим образованием, я знаю, что наладить нормальный прием платежей совсем не сложно, так что пусть разбираются со своей бюрократией, а потом плачутся что все должны и не отдают.
22 ноября 2011 в 13:46 #
вымогатели....
22 ноября 2011 в 13:49 #
База у них кривая, понятное дело - на 72.ru\job предлагают 15тр ИТ специалистам - делайте выводы...
22 ноября 2011 в 13:53 #
kopernik79
Бывает и по 2 раза один и тот же штраф оплачиваеш т.к как оплатит нужно принести квитанцию в административную практику и показать что ты действительно оплатил вот и 21 век
22 ноября 2011 в 18:25 #
Бывает и по 2 раза один и тот же штраф оплачиваеш
Интересно, эти деньги куда потом идут??? :automat:
22 ноября 2011 в 19:33 #
Antidot
dva-nsp писал(а):Бывает и по 2 раза один и тот же штраф оплачиваеш
Интересно, эти деньги куда потом идут??? :automat:
у меня было такое..когда машину с учёта снимал! а что делать!? покупатель стоял с баблом... :cherep:
22 ноября 2011 в 19:36 #
diman_333
А как дела за границей обстоят? там тоже сажают за несколько баксов, кто знает? :cherep:
22 ноября 2011 в 19:56 #
эта операция идет круглый год,и никогда не заканчивается аж бесит... и интересен тот факт, если кому может и поможет, что через 110 дней после получения штрафа вас не могут привлеч инспектора к ответственности и отвезти в суд. Меня БЕСИТ то, что постоянно причиной остановки (вне поста) является спецоперация должник. Поэтому вооружился- приобрел антикорупционный зажим. При первой же остановке мне стало понятно что инспекторам наплевать на спецоперации.. попадется ну и ладно ... нет дак нет... Как только увидев доки с зажимом у него все упало... перестало интересно количество неоплаченных штрафов а также содержимое моего богажника... для него это, как стало мне известно, слишком много времени займет(перепись моих данных и проверка по базе). делайте выводы господа...
22 ноября 2011 в 21:00 #
за последний год ни разу не был оштрафован. когда пару раз был остановлен и проверен по базе, то лица у инспекторов были подозрительные, мол , как так? а когда за год раз десять штрафуют, так они как-то добродушно относились, с пониманием! :o
22 ноября 2011 в 22:04 #