Инспекторы ГИБДД помогают Тюмени бороться с пробками на дорогах


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1633    104

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
SOPAP
Автоновости писал(а):

Уже первый день несения службы в таком режиме показал, что чаще всего затруднения в движении на улицах Тюмени возникают из-за самих водителей, которые в нарушении Правил дорожного движения выезжают на перекресток, где образовался затор, преграждая, таким образом, путь водителям в поперечном направлении.

ну наконец то!!! давно пора было наказывать за это...а то ни сам, и другим не дам!
25 ноября 2011 в 18:44 #
Еще бы на мостах всех поставили, чтоб в случае аварии быстро разруливали
25 ноября 2011 в 18:48 #
-ESA-
Не знаю совпадение ли это, но сегодня с Камышинской в сторону Ленина было серьёзное затруднение, езжу там каждый день - такие затруднения только при авариях наблюдал. На перекрёстке Челюскинцев с Ленина, Республикой и далее дежурили ИДПС. Совпадение? завтра посмотрим...
25 ноября 2011 в 18:50 #
babay
Это хорошо, но это пол беды, вторая половина беды - это водители автобусов. Постоянно лезут в крайний левый ряд, а перед остановками агрессивно перестраиваются на правый и остановку, перегораживая до трех полос. Маршрутки занимаются тем же. Необходимо обязать автобусников придерживаться своей полосы - крайней правой(первой), на всем протяжении движения маршрута.
25 ноября 2011 в 18:56 #
Колян727
Вчера вечером наблюдал их на перекрестке Профсоюзная - Ленина, поток реально быстрее ехал!!!
25 ноября 2011 в 18:57 #
-ESA-
babay, кроме того именно автобусы, по моим наблюдениям, выезжают на перекрёсток, когда за ним затор и стоят, перекрывая дорогу в перпендикулярном направлении полностью, вот именно в этот момент больше всего хочется увидеть инспекторов, а их нет....
25 ноября 2011 в 18:59 #
tarakan69
Давно пора работой заняться !!!
25 ноября 2011 в 19:00 #
Bukem
от оно че, по челюскинцев с утра на каждом перекрестке стояли, всю голову изломал пока думал с чем связано :grin:
25 ноября 2011 в 19:18 #
POH4IK
Отлично, сегодня на пермяковском видел их как раз в указанные часы.Работать начали))) а я думал кто то приехал из чинушей.
25 ноября 2011 в 19:22 #
Вот она наша культура, без помощи сотрудников голова не варит !
25 ноября 2011 в 19:30 #
-ESA-
к700эн, а как в таких случаях культура должна проявиться? Выйти и физиономию подрехтовать участнику? Пару раз желание возникало, остановило осознание того, что сам помеху создам движению. Или надеяться на культуру водителей в трм числе общ. Транспорта? По-моему, бесполезно ..
25 ноября 2011 в 19:43 #
art09
Да нахрен такая помощь нужна. Вчера простоял в пробке на ткацком проезде,в сторону 30 лет,около 15-20 мин. Из за того что регулировщик стоял на перекрестке.Как обычно хотят как лучше,а получается как всегда.
25 ноября 2011 в 19:57 #
sim
Наконец-то реальной работой заставили их заняться,а не караулить из-за угла.А то что пока пробки-ничего , скоро научатся разруливать.А может и назло делают- стоять на морозе не хотят,народ будет возмущаться и их уберут(думают они)
25 ноября 2011 в 20:16 #
ziama
:up:
Отличная затея! А я то удивлялся - чего так много инспекторов на перекрестках дежурят :)
25 ноября 2011 в 20:21 #
Jes
Убивают коменты с отличной затеей. Ничего не улучшилось, да и не будет этого !!!! Че он волшебной палочкой помахает и все..рассосалась пробка ?
То есть они просиживали до этого в теплом месте вместо того чтобы дежурить ? Только сейчас об этом заговорилось ?!
Вышли только для того чтобы кого то оштрафовать за мелочь вот и все, с той же тонировкой. Вкратце как то так )
25 ноября 2011 в 20:30 #
Diesel85
ага, в час пик сегодня видел как инспектор не давал выползать на перекресток автомобилям если за ним образовывался затор :up: :up: :up:
25 ноября 2011 в 20:31 #
VLADi
вчера на перекрёстке 30 лет победы и ткацкий стоял регулировщик дак по мне он ещё хуже делал!поток вообще еле еле двигался!хотя раньше я намного быстреее этот перекрёстко проезжал :oops:
25 ноября 2011 в 20:49 #
AudiVoD
VLADi писал(а):вчера на перекрёстке 30 лет победы и ткацкий стоял регулировщик дак по мне он ещё хуже делал!поток вообще еле еле двигался!хотя раньше я намного быстреее этот перекрёстко проезжал :oops:

А ты с какой стороны перекрестка ехал?
25 ноября 2011 в 20:57 #
pesec
Интересно к чему приурочена эта разовая промо-акция?
В постоянство и благие намерения мало верится...
25 ноября 2011 в 21:05 #
romario323
ЭТО ТОКА К ВЫБОРАМ И ДО ВЫБОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :smeh: :smeh:
25 ноября 2011 в 21:06 #
pesec
Уже с 1-го января 2012-го года штраф за выезд на перекресток, на котором образовался затор, составит одну тысячу (!) рублей. Так что времени поменять свои привычки на перекрестках у некоторых водителей практически не осталось.
А вот этого уже жду не дождусь, но только чтобы для всех в равной степени и на значимых перекрестках. Только мечты это всё.
25 ноября 2011 в 21:07 #
AudiVoD
Давно пора штраф увеличить. Опытный водитель всегда как бы "ведет с собой другие автомобили", т.е. от твои действия могут повлиять на других водителей. Выезжая на перекресток нужно не просто смотреть на зеленый (если зеленый то можно ехать, пусть хоть обсигналятся, но я же ехал на зеленый), а предугадывать дорожную ситуацию на перед. Автобусники не в счет которые нагло пересекают туда и сюда, таких не когда ни пропускаю.
25 ноября 2011 в 21:26 #
Еvgеn_72_01
Не знаю на сколько лучше стало но с круговым тонером по рядам попрыгать придется, уже привык к постоянным местам их обитания и проезжаю спокойно, ну посмотрим как будет, затея благородная только за всеми умниками не уследишь
25 ноября 2011 в 22:31 #
B-72
Считаю надо бороться с источником возникновения пробок на дорогах и выставлять там посты. Так например источником затруднения передвижения на мост Челюскинцев начинается с перекрестка ул. 2-ая Луговая - Земляной Вал (Иртышская). В один ряд с этого перекрестка движение гораздо быстрее идет, но выехать на него с двух сторон ул. Земляной Вал и ул. Иртышская и попасть в один ряд очень проблематично. Поэтому едут в два ряда и создают проблему с перестроением перед мостом, где движение в один ряд. По разметке от перекрестка до моста 1 ряд. В часы пик 2 ряда либо в ту или другую сторону.
25 ноября 2011 в 22:44 #
aleksss_555
ещёбы научить инспекторов правильно команды регулирования подавать на перекрёстках, а то когда можно ехать в тудаобратном направлениях, он пропускает одно направление с поворотом налево, хотя налево одна машина из всего потока поворачивает, в итоге остальные 3 направления перекрёстка стоят в ожидании,,, инспекторы регулируют по принципу светофора Пермякова -Широтная,

по крайней мере сегодня утром участок республики который проскакивал за 5 минут, ехал 10, так что польза относительная,
придётся придумывать пути обьезда если такое регулирование войдёт в привычку
25 ноября 2011 в 23:03 #
Амакан
Хорошо, хорошо. Пару ошпарков-торопыг по косярю отсопливят несколько раз, да в следующий раз призадумаются, как лезть на своих ведрах за стоп-линию или в затор. Хорошо...
И опять четкое деление - кто-то "за", кто-то "против". Понятно всё. :smeh:
25 ноября 2011 в 23:07 #
B-72
:roll: Из наблюдений.... Быстрее едут там, где нету ока закона ! :P
25 ноября 2011 в 23:16 #
Амакан
Из наблюдений: из-за вылезших на перекресток и вставших на нем я почти каждый день пропускаю по нескольку зеленых сигналов за день. :(
25 ноября 2011 в 23:23 #
fred24
Утром остановили на "Московском" кольце, проверили доки и отпустили дальше. Это что ли называется РЕГУЛИРОВАНИЕ???
26 ноября 2011 в 02:32 #
Laxx
Отличная затея. Вчера ощутил на перекрестке М. Тореза - Ленина, реально быстрее проезжали чем обычно потому как перекресток не перегорожен был
26 ноября 2011 в 08:26 #
R82
Руслан писал(а):Еще бы на мостах всех поставили
:pipec: Зачем на мосту регулировщик?
26 ноября 2011 в 08:31 #
Змейка
удалено
26 ноября 2011 в 08:51 #
Что-то я ни разу не наблюдал работающего ДПС утром с 7.00 до 9.00 на Широтной от участка ул.Олимпийской до Ткацкого проезда??? Одни сплошные нарушения!!! Езда по встречке как за правило. Если экипаж ДПС поставить, план будет перевыполнен на несколько лет вперед!!! :yes:
26 ноября 2011 в 09:49 #
Наконец то начали хоть как то работой заниматься. Вопрос надолго ли....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Re: Инспекторы ГИБДД помогают Тюмени бороться с пробками на

R82 писал(а):
Руслан писал(а):Еще бы на мостах всех поставили
:pipec: Зачем на мосту регулировщик?


Пусть стоят!
Если будет авария сразу оформляют и очищают дорогу.. Вопрос только будет ли это данный инспектор делать... не знаю
26 ноября 2011 в 10:21 #
Tadgik
:) а вот это хорошо, вчера проблематичный такой перекрестнок проехал з 15 минут вместо 1 часа :up:
26 ноября 2011 в 10:24 #
к700эн писал(а):Вот она наша культура, без помощи сотрудников голова не варит !


Увы культура страдает.

Но пусть лучше за культурой в городе смотрят, чем сидят в засаде и "клиентов " ждут.
26 ноября 2011 в 10:24 #
Volodya
Змейка,
"Регулировщики" Это конечно неплохо.. Но вот на Ткацком-30 лет Победы, они стояли ни к чему..

абсолютно согласен... мало того, что ежедневная пробка от ВОА двигалась практически так же, так еще и от Монтажников в сторону Ткацкого пробка была не хилая (судя по сообщению в рации простоял 10 минут - сдвинулся на 2 метра)
26 ноября 2011 в 11:36 #
Анечкины-глазки
тоже тут увидела в центре чуть ли не на каждом перекрестки товарищей дпс, подумала что Путин приезжает, а оказывается во оно че :D , я только за пусть работают ребята :up:

а по поводу затора, в перед никогда не выезжаю, зато сзади начинают нервно сигналить, аж зла на них не хватает :evil:
26 ноября 2011 в 11:44 #
vlad0405
Они наоборот организуют пробки.
27 ноября 2011 в 21:16 #
wanted21093i
lag70 писал(а):Что-то я ни разу не наблюдал работающего ДПС утром с 7.00 до 9.00 на Широтной от участка ул.Олимпийской до Ткацкого проезда??? Одни сплошные нарушения!!! Езда по встречке как за правило. Если экипаж ДПС поставить, план будет перевыполнен на несколько лет вперед!!! :yes:

Золотые слова говоришь Юрий Винедиктович :greh:
27 ноября 2011 в 22:32 #
:up: Удачи! :lol:
27 ноября 2011 в 22:48 #
Prepod
Выборы через недельку пройдут и их не будет :P
28 ноября 2011 в 12:47 #
Andrjuschkin89
на 50 лет октября сегодня видел три машинки)), повлияли на то, что никто не проскакивал на желтый свет как это там обычно бывает (да думаю и не только там) :oops:
28 ноября 2011 в 12:52 #
gavrek
Да какие это регулировщики!! Тупо стоит на перекрестке в одну точку смотрит!! Видел таких сегодня на Мельникайте - 30 ЛП!! А то что автобусник на красный ушел на право, это нормально?! :cherep:
28 ноября 2011 в 19:55 #
randolf
из-за таких регулировок, сегодня с 50 лет до геологоразведчиков плотно шли в сторону микрорайонов.... минут 15 ехал((
думал авария как обычно, но нет.... доблестная полиция тормозит весь поток
28 ноября 2011 в 20:59 #
Maguk
На проф- володарского очень удачно они вечером стояли! Все сразу послушные и не перекрывали выезд с володарского, а то обычно там три зеленых пропустишь изза мудачья на профсоюзной... Респект! :up:

Добавлено спустя 17 секунд:

На проф- володарского очень удачно они вечером стояли! Все сразу послушные и не перекрывали выезд с володарского, а то обычно там три зеленых пропустишь изза мудачья на профсоюзной... Респект! :up:
28 ноября 2011 в 21:06 #
ГИБэДэДэ, верните обратно свой доблестный взор на перекрёсток М.Горького - Щорса !!! делайте хоть чё, хоть официально в кассу государства карайте нарушителей, хоть в свой собссссный карман - но поставтье одну патрульку хоть, а, как было раньше.... все как люди стоят на повороте с Щорса на Горького и не борзеют, а по встречке прям караван лезет лоб в лоб до самой ул.Котельщиков... в итоге ступор усиливается в разы !!! и маршрутки прут (а ведь пасасажиров везут икак бы должны дорожить их здоровьем)...
28 ноября 2011 в 21:26 #
challenger84
BuHHu писал(а):ГИБэДэДэ, верните обратно свой доблестный взор на перекрёсток М.Горького - Щорса !!! делайте хоть чё, хоть официально в кассу государства карайте нарушителей, хоть в свой собссссный карман - но поставтье одну патрульку хоть, а, как было раньше.... все как люди стоят на повороте с Щорса на Горького и не борзеют, а по встречке прям караван лезет лоб в лоб до самой ул.Котельщиков... в итоге ступор усиливается в разы !!! и маршрутки прут (а ведь пасасажиров везут икак бы должны дорожить их здоровьем)...

да это точно сам прибывал не много в шоке когда там увидел ДПС на каждом перекрестке.. народ а мы видимо не можем соблюдать правила и уважать других участников движения .. куда торопиться то все стоят, и ты постой ))
28 ноября 2011 в 21:50 #
challenger84, я последнее время в полтора ряда там подъезжаю к перекрёстку, и не пускаю "особо жаждущих до халявы" вперёд... если жажда уж ооочень великА - то велкам прогуляцца не просто по стречке, а по сугробам с обдиранием бампера ))) все стоят как люди, все - это видимо "н@ср@н0", одно это быдло лезущее по встречке - "молодцы" :down:
28 ноября 2011 в 22:41 #
BuHHu, там заколдованный перекресток. 95% всех водителей налево на Горького с Щорса с крайнего правого ряда поворачивают. Несутся как стадо, бараны, не иначе.
ГИБДД, поставьте экипаж, проводите разъяснительную работу (помнится там знак движение по полосам должен стоять, если его не сперли).
28 ноября 2011 в 23:22 #
minus2003
Фигня, седня ехал по челюскинцев, их там поставили не тупить наверное, а гиббоны стоят курят, да сказки друг другу рассказывают, пробка что в одну что в другую сторону. Толку 0! Одна показуха - на перекрестке то стоят же.
28 ноября 2011 в 23:51 #
Нафанаил
BuHHu, сам вчера это наблюдал - проехал как положено с левого ряда налево так меня чуть не засигналила шнива поворачивающая с правого ряда налево которую я якобы подрезал и тут же мимо меня пошел караван по встречке из которого половина машин ушла направо во двор м.горького 10......
Maguk, а я что то этого не особо заметил, зато заметил что профсоюзная до респы двигалась медленно т.к. гибддшник тормозил поток на середине зеленого сигнала светофора чтоб респу не перегораживали, зато республика и профстоюзная от республики и вдо стрелы двигались на ура
29 ноября 2011 в 07:55 #
Дядька72
:pipec: вчера вечером на мосту Мельникате в сторону микрашей вся масса водителей представляла собой группу с буквой "У" на крыше.... этож надо так перекакаца от стоящего экипажа ДПС......
29 ноября 2011 в 08:10 #
Занялись своими прямыми обязанностями!
Народ не не волнуйтесь и не ругайте сотрудников полиции, дайте им вспомнить как это делается!!!
Сотрудникам респект и уважуха, молодцы! :up:
29 ноября 2011 в 08:13 #
Действительно нужным делом занимаются, может быть многих торопыг и выскачек перекресточных к дисциплине приучат!
29 ноября 2011 в 14:54 #
pesec
Сегодня в очередной раз убедился в борьбе инспекторов с пробками на перекрестках. Перекресток Профсоюзной/50лет/Осипенко по дороге из центра стоим на светофоре. Крайний правый ряд по стрелке только направо. Хитрый маршрутошник под стрелку выехал вперед всего потока и встал впереди на пешеходник в средний, и поехал. Тут его тормознул "от куда ни возьмись" инспектор. Я то подумал, что наказать мерзавца, ан нет. Погутарили с ним чегой-то пару секунд, и даже не останавливаясь дальше отпустил. Тут же за этим следом второй хитрожопый прямо под стрелку по правому ряду поехал мимо инспектора. Инспектор на него даже не глянул. Вот вам и помощники :down:
29 ноября 2011 в 20:14 #
Holtoff
ТСН проехалось по перекресткам:
Республики-Мельникайте
http://www.youtube.com/watch?v=ULuNPQFU-Gk
Пермяковский мост - Геологоразведчиков
http://www.youtube.com/watch?v=s21WRkBbD68
29 ноября 2011 в 20:31 #
9zhiznej
сегодня вечером видела 4ех регулировщиков на перекрестках. просто стояли :? то ли пробок не было, то ли все вели себя хорошо))

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Holtoff писал(а):ТСН проехалось по перекресткам:
Республики-Мельникайте
http://www.youtube.com/watch?v=ULuNPQFU-Gk
Пермяковский мост - Геологоразведчиков
http://www.youtube.com/watch?v=s21WRkBbD68

мадам из второго видео так ни разу никому не намекнула, что купила права :D
если честно, сама всегда боюсь, что не пойму сигналов регулировщика, поэтому, завидев его, стараюсь первой не вставать..хотя учила честно и не так давно..
29 ноября 2011 в 20:34 #
Holtoff, вся правда наших дорог в последних секундах сюжета с Пермяковского моста - Геологоразведчиков :pipec: :bita:
29 ноября 2011 в 20:48 #
Holtoff
Evgen-nik писал(а):Holtoff, вся правда наших дорог в последних секундах сюжета с Пермяковского моста - Геологоразведчиков :pipec: :bita:

Я когда ее услышал, реально так окуел, что только и мог сказать "удачи".
29 ноября 2011 в 20:53 #
WalkmanKviber
на пермяк и энергетиков стоял сотрудник сегодня, тех кто всех объезжал и вставал под стрелку этот сотрудник отправлял взмахами "волшебной палки" в прямом направлении не давая повернуть перед всеми. :up: :up:
29 ноября 2011 в 21:05 #
Дядька72
Holtoff,
Я когда ее услышал, реально так окуел, что только и мог сказать "удачи".

В их России, всё можно..... без стеснения на камеру такое ляпнуть не каждой в голову прийдет :cherep: ..... Вот теперь пусть куда ей махают туда и едет.
30 ноября 2011 в 08:23 #
zapad
WalkmanKviber, вот обломал то спешащих :up: :lol2:
30 ноября 2011 в 08:25 #
Амакан
WalkmanKviber писал(а):на пермяк и энергетиков стоял сотрудник сегодня, тех кто всех объезжал и вставал под стрелку этот сотрудник отправлял взмахами "волшебной палки" в прямом направлении не давая повернуть перед всеми.

Вот! Вот как давно надо было работать сотрудникам милиции. Это реальная польза на дорогах! Сегодня утром при мне остановили особо резвого водилу "семерки", который стартанул налево еще на красный сигнал, чтобы не пропускать встречный поток. Я порадовался. :up:

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

9zhiznej писал(а):...сама всегда боюсь, что не пойму сигналов регулировщика, поэтому, завидев его, стараюсь первой не вставать...

Я тоже всегда так делаю. :smeh:
Надо перечитать пункт про сигналы регулировщика. Надо бы, да... Чтобы через неделю опять все забыть.
Мне больше нравятся те, которые по человечески показывают своими жЭзлами интуитивно понятные сигналы. Когда водилы "подтупливают" регулировщики сразу переходят на язык понятных жестов. :D
30 ноября 2011 в 09:15 #
Хорошее дело !..может приучат нас ездить согласовываясь с ПДД и здравым смыслом.Наконец то есть от них реальная,видимая, польза, не все же им в засаде сидеть .
Еще бы периодически обращали внимание на водителей маршруток гоняющих по обочинам,те уже наверно скоро уже и по заборам гонять начнут.И на Герцена у рынка надо дежурить с эвакуатором...не проехать в 2 ряда уже паркуются
30 ноября 2011 в 15:54 #
Только, что ехал через 5 перекрёстков, где такие регулировщики стоят. Реально помогает, очень доволен. Хоть какую то общественно полезную работу стали делать.
30 ноября 2011 в 18:25 #
...посмотрим после выборов будут ли продолжать дежурить... :oops:

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Holtoff, Дим, в этой теме писАл уже чуть выше о перекрёстке М.Горького-Щорса, часов в 8-00 утра - там ппц просто, пробка выстраиватся до СТО ДвижОк, и те кто "по-чесноку" стоИт - те могут на месте и полчаса стоять, а особо ушлые по встречке прут не боясь прав лишиться... мож там сюжет замутить ??? :yes:
30 ноября 2011 в 19:45 #
Holtoff
BuHHu писал(а):...посмотрим после выборов будут ли продолжать дежурить... :oops:

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Holtoff, Дим, в этой теме писАл уже чуть выше о перекрёстке М.Горького-Щорса, часов в 8-00 утра - там ппц просто, пробка выстраиватся до СТО ДвижОк, и те кто "по-чесноку" стоИт - те могут на месте и полчаса стоять, а особо ушлые по встречке прут не боясь прав лишиться... мож там сюжет замутить ??? :yes:

Ну... Можно. Только в сюжете типа "А ну-ка посмотрите, что это у нас тут!" я смысла не вижу. Надо какое-то движение, решение проблемы. Скажу сразу, следующее письмо в ГИБДД не понесу. А то это уже перебор будет. Давайте как то по очереди.
30 ноября 2011 в 19:55 #
не, ну я как бы так, просто, идею предложил если места наболевшие интересуют... не надо ни писем, ни лишних хлопот... я для себя маршрут скорректировал с учётом того что пока зима и у меня внедорожник :) там не надо лишнего шуму, мож просто шепнуть ребятам с ГИБДД чтоб хоть одну машинку поставили как раньше ??? реально ж от одного вида все правильные станут....
30 ноября 2011 в 20:00 #
Holtoff
BuHHu писал(а): там не надо лишнего шуму, мож просто шепнуть ребятам с ГИБДД чтоб хоть одну машинку поставили как раньше ??? реально ж от одного вида все правильные станут....

Я понял, что по шепоту у них ничего не делается. Чтобы переставить машину из точки А в точку Б надо указание руководства, которое, в свою очередь, не может появится на пустом месте, для него нужно какое-либо обоснование: письмо общественности, например. А иначе к ним же и будут вопросы: какого стояли в точке Б, а не точке А, где по плану должны.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Впрочем, как вариант могу предложить: мы приезжаем в час пик туда, ты, и еще пара возмущенных лиц встаете, и на камеру прямо там на фоне рассказываете суть этой проблемы, одновременно обращаясь к руководству ГИБДД с просьбой решить ее. По форме будет выглядеть примерно как материал с иДПС, который в этой теме выложен. Если согласен - я готов в любой день. Думаю, сработает, телеобращение - это тоже самое, что и бумага, может даже лучше.
30 ноября 2011 в 20:07 #
бывает они наоборот и пробищи создают!!!
30 ноября 2011 в 20:30 #
да не создают они пробки, раньше когда дежурили - всегда порядок был, медленно - но ползли, а щас - кто-то прёт, а честные стоят... со светофора уходит там 10 машин, по встречке прёт 6-7... вот и считайте... кстати, раньше всё было вообще нормально, пока не накатали лежачих полицаев в яме у ДвижКа... НО это оч хорошая мера, там школа новая, детки одни идут без родителей....
30 ноября 2011 в 20:34 #
Да помогают , да хорошее дело, но УВЫ не везде стоят где надо.
Если мне скажут , что экипажей ДПС не хватает чтобы стоят на всех критических участках города в час ПИК( мосты чрезе жд и реку, все ключевые перекрестки Руспублики, 50 лет, профсоюзная, мельникайте, челюскинцев)
то могу сказать, вчера 1 декабря я опять видел экипаж ДПС , который прятался на односторонке ул КИРОВА и ждал клиентов по "встречке". КАК СИДЕЛИ в ЗАСАДЕ ТАК И СИДЯТ И ЭТО ВЕЧЕРОМ в 19-00.
ВОТ ТАК МЫ С ПРОБКАМИ БОРЕМСЯ МАТЬ ВАШУ!
02 декабря 2011 в 08:21 #
Ma4oman
вчера в 19.00 на перекрестке Республики-Одесская наблюдал такую картину - стоят 2 полицейских на разных сторонах Республики. просто стоят,никогоне трогают. проходит минуты 3, летит 46 автобус по Репе на красный проскачил и тут же был остановлен! Полицай красава! наказывать надо! другой за 15 минут моего наблюдения остановил 3 машины, поворачивающих налево с Репы на Одесскую в сторону Востока! вот только я не понял, они всех предупреждают только, то есть штрафы не выписывают. потому что быстро отпустили всех остановленных, побазарив минуты 2-3!???
02 декабря 2011 в 10:55 #
Murzik
Ma4oman, тоже видела пару дней назад, на перекрестеке Ленина-Челюскинцев, автобус выехал на перекресток и встал, хотя не мог не видеть, что дальше затор. Гаишник подошел, что-то сказал водителю автобуса и все, видимо только предупреждают
02 декабря 2011 в 11:17 #
e1971, Там вроде не хватка сотрудников после реформы поэтому и мало их
02 декабря 2011 в 11:24 #
B-72
Сегодня. Пятница 18-10 Постовых на перекрестках по ул. Челюскинцев не наблюдалось. Результат: Мертвая пробка + ДТП на ул. Челюскинцев и Хохрякова. Может в пятницу по раньше выставлять постовых с 17-00. Тяпница - это короткий рабочий день! :roll: Может не у всех, но как правило работодатель это делает чтобы трудящиеся отдохнули :bayan:и расслабились. :beer2:
02 декабря 2011 в 19:08 #
хрюша
да на хрен они нужны? я из-за них уже неделю на авто езжу!
02 декабря 2011 в 19:10 #
Holtoff
хрюша писал(а):да на хрен они нужны? я из-за них уже неделю на авто езжу!

Сигналы регулировщика не понимаешь? :smeh: :smeh: :smeh:
02 декабря 2011 в 19:11 #
хрюша
sorri -на АВТОбусе :oops:
02 декабря 2011 в 19:16 #
mk67-67
А я сначала не мог понять чего они постоянно теперь стоят на перекрестке 50 октября и пермякова утром когда еду на работу. Причем находятся они там по видимому в основном для галочки, особо ретивых действий замечено не было. Зато замечена была девушка - сотрудник ДПС. А сегодня возвращаясь с работы примерно в 19 часов, наряд дежурил по прежнему и в 30 метрах от них к Очаково была авария, но они несут службу как ни в чем не бывало. Интересно в цивилизованных странах тоже так ? Полицейский не будет предпринимать никаких действий? Вот думаю хотя бы подойти и посмотреть что случилось можно ну и помочь вызвать дежурных инспекторов? Как думаете?
02 декабря 2011 в 19:29 #
Queen
Ну не знаю.. Может и есть польза от них... Сегодня в районе 18:40 хотел вторым рядом проскачить (виноват, опаздовал) с Геологоразведчиков на Пермяковский мост. Почти доехал, как увидел экипаж ДПС, пришлось нырнуть во двор и дворами на Республику и затем на мост... А там еще и ДТП. А ДТП никто не разруливает, потому что видимо "их" не хватает... Интересно почему?!
02 декабря 2011 в 23:42 #
мк67 а почему ты решил что они не подходили и не интересовались случившимся
08 декабря 2011 в 21:55 #
Majesti©
Вчера на перекрестке Профсоюзная-Циолковского снова были замечены инспекторы ДПС! :up:
Изображение
Реально не разрешали выезжать на перекресток на зеленый светофор другим автомобилям, если сразу за ним был затор.
ИМХО, помогало! :yes:
12 сентября 2012 в 11:26 #
LenchikM
Таких бы инспекторов на перекресток Пермякова-50 лет Октября и Пермякова-Энергетиков в часы пик, там они реально нужны.
12 сентября 2012 в 15:49 #
Majesti©
LenchikM, сегодня уже видел их на перекрестке Пермякова-Широтная! :up:
Не давали лезти из правого "стрелочного" ряда в левые ряды (при движении от Солнечного в микрорайоны)
12 сентября 2012 в 16:01 #
Majesti©, дак надо не запрещать а сразу штраф выписывать другим неповадно будет.
12 сентября 2012 в 16:13 #
alexandr_k
Поставьте регулировщика на перекресток мельникайте - таймырская, ну не проехать же совсем, с моста спускаются в сторону республики и вечно забивают перекресток дебилы блин :automat:
12 сентября 2012 в 16:29 #
norb21
На участке дороги по Мельникайте, от дружбы до автосалона "Тойота", ставить нужно два экипажа, перед шиномонтажкой и перед поворотом на газпромовскую заправку, либо после, на парковке у Тойота центра. Во первых, когда люди не едут по обочине и не втискиваются, то пробка длится не более 5-10 минут. А когда начинают летать по обочине, то пробка увеличивается до 30 минут. Ну поставили там, столбики, и что толку?Их объезжают, по грязи и ямам, обрызгивая автомобили которые спокойно едут, да ещё и лезут так, что будто они правы и нужно им уступить дорогу, да ещё потом наглости хватает моргнуть аварийкой "типа спасибо что не въехал". Я видел как не пропускали людей и сшибали им зеркала и ехали дальше. Просто если стоит один экипаж, люди перед ним перестраиваются в общий потом, мешая этим другим, а потом после того как проедут, снова лезут на обочину.
17 сентября 2012 в 14:05 #
всех инспекторов на Широтную утром,пускай торопливыми и теми кто на пдд забил занимаются.а то привыкли в машинах сидет себе пузо отращивать.глядишь полугодовой план сделают по шрафам и лишению в/у
17 сентября 2012 в 14:08 #
Очередная демагогия..ГИБДД давно работает по принципу - проблемы негров шерифа не волнуют :cherep: :cherep:
17 сентября 2012 в 14:11 #
МашинаНеЕдет
уже год с начала создания темы прошёл. Не вижу я этих регулировщиков :D
17 сентября 2012 в 15:21 #
bolt
Каких инспекторов...
:?
Акция закончилась...
Избушка на клюшке...
:smeh:
17 сентября 2012 в 17:10 #
В субботу отрезок на Профсоюзной от Елецкой до Республики ехали полтора часа. Оно бы и ничего, вот только на свадьбу опаздывали. Дак вот, инспектора ГИБДД на перекресте Республики и Профсоюзной замечено не было
17 сентября 2012 в 18:33 #
Dimich
Последний месяц исправно наблюдаю, как регулировщики создают пробки в местах где их раньше не было. Вчера двигался с работы из микрорайонов, пришлось около 40 минут ждать, пока можно будет выехать с 30 лет на мост. Сегодня с утра на малыгина /герцена затор. Не пойму такого отношения к жителям в городе, когда одним делают лучше за счет других! :evil:
Те кто приобрел жилье в микрорайонах, где никак не решена транспортная проблема, сами делали свой выбор. Почему теперь долждны все простаивать в пробках?
Я искренне сочувсвую жителям микрорайонов, особенно тем, кто вынужден еще успеть увезти детей в д.сады и школы в центре.
Но все равно нельзя за счет других участников движения пытаться хоть немного решить проблемы утреннего и вечернего коллапса движения :down:
23 октября 2013 в 10:32 #
вчера в 18-30 экипаж стоял на выезде на Пермякова с Республики и Геологов, всех в один ряд заставляли выезжать, с Геологов стоял минут 20 ... а Пермякова просто неслось))) а потом и у Солнечного и на широтной по регулировщику ... и все ехало :up:
23 октября 2013 в 10:35 #
Dimich
lukamax, вы ехали, потому что кто то другой стоял
23 октября 2013 в 10:39 #
alexandr_k
Уже несколько раз вечером стояли, вчера в том числе на перекрестке 30ЛП и ткатским проездом, молодцы ребята. Реально помогли разгрузить дорогу :up:
23 октября 2013 в 10:41 #
evg00
Вы попробуйте утром по энергетиков проехать из-за регулировщика, там все стоит весть район. :evil:
23 октября 2013 в 10:45 #
alexandr_k
evg00 писал(а):Вы попробуйте утром по энергетиков проехать из-за регулировщика, там все стоит весть район. :evil:

Надо подойти и сказать им, что без них там лучше проехать
23 октября 2013 в 10:49 #
Dimich, так вот я как раз и стоял :)
23 октября 2013 в 10:53 #
Ma4oman
lukamax, поддержу. проехал без проблем. никто не ломится с 2 рядов с геологоразведчиков и с республики.
23 октября 2013 в 10:56 #
SeregaYa72
Dimich писал(а):Те кто приобрел жилье в микрорайонах, где никак не решена транспортная проблема, сами делали свой выбор. Почему теперь долждны все простаивать в пробках?

Если придерживаться вашей логики, то Те кто устроился на работу в микрорайоны-тоже сами сделали свой выбор, как например вы. Вы ведь знали что там ничего не решено, а все же устроились! Что за бред?? :pipec:
Да, конечно, те кто едет в центр из мкр в час пик,на некоторых светофорах стоят немного больше обычного, т.к идпс отдают приоритет тем кто едет ИЗ центра. Но я думаю это логично, тк этот поток в разы больше!

Мне тоже понравилось, как вчера в час пик ИДПС разрулили выезды на пермяковский мост с республики и геологоразведчиков. По сути они ничего не регулировали, а организовали дисциплинированный, согласно ПДД выезд на мост, а не как обычно хаос в несколько рядов. То есть по сути они показали, что если ехать по правилам- то все намного лучше движется! :up:
23 октября 2013 в 10:59 #
alexandr_k
SeregaYa72
По сути они ничего не регулировали, а организовали дисциплинированный, согласно ПДД выезд на мост, а не как обычно хаос в несколько рядов. То есть по сути они показали, что если ехать по правилам- то все намного лучше движется!

Все правильно сказал, плюсану тебе.
23 октября 2013 в 11:04 #